Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 11:15
Вопрос к ПБ:
На сайте у вас написано - "Вы можете выбрать себе красивый номер в приложении или на сайте" - дайте ссылку пожалуйста, а то все обследовал - нигде не нашел.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:18
Вопрос к ПБ.
Если приложение установлено, а пакеты интернета не подключены, мобильные данные разрешены:
1. будет ли работать приложение с бесплатным трафиком;
2. если программы на тел. будут пыться лезть в интернет (обновление и т.п.), то для них интернет будет заблокирован и не будет списания средст со счета за использование интернета ?
Спасибо.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент.

----------


Регион выбирается в момент оформления заявки – выбрали Москву, значит будет выделен номер из номерной емкости, привязанный к МСК.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним. Скорее всего, 2-й вариант.

----------


Приносим извинения, некорректную информацию ранее дали. Списываем до нуля, в минус не идет.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:35
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ:
На сайте у вас написано - "Вы можете выбрать себе красивый номер в приложении или на сайте" - дайте ссылку пожалуйста, а то все обследовал - нигде не нашел.

----------


Выбирается при оформлении заявки, после указания номера и ФИО.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:36
----------
Цитата

В__ пишет:
Если приложение установлено, а пакеты интернета не подключены, мобильные данные разрешены:
1. будет ли работать приложение с бесплатным трафиком;

----------


Будет.

----------
Цитата

В__ пишет:
2. если программы на тел. будут пыться лезть в интернет (обновление и т.п.), то для них интернет будет заблокирован и не будет списания средст со счета за использование интернета ?

----------


Если мобильные данные на устройстве включены, то тарификация возможна.
Ответить

14 декабря 2017 в 11:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Необходимость ЛК на ПК для:
- обычных телефонов;
- при неподключенных пакетах интернета;
- смартфон (напр. на Виндоус) не поддерживает приложение.

----------
Мне кажется, что зная уровень сегодняшних программистов ИБ, просто не решились его делать. :)
Ответить

14 декабря 2017 в 12:04
Какой код у оператора?
Приведите пожалуйста пример красивого номера и сколько они стоят.
Спасибо
Ответить

14 декабря 2017 в 12:11
Непонятно, в чём профит для пользователя выбирать Тинькофф вместо ТЕЛЕ2, если действующие тарифы последнего явно выгоднее.
Ответить

14 декабря 2017 в 12:20
----------
Цитата

shiba пишет:
Какой код у оператора?

----------

995.

----------
Цитата

shiba пишет:

Приведите пожалуйста пример красивого номера и сколько они стоят.
Спасибо

----------


Пример на скрине.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2017 в 12:59
Очень ждал запуска Тинькофф Мобайл, но остался капитально разочарован ценами. Реально дорого. По крайней мере для СПб. Стоимость тарифов получается на уровне Мегафона или даже дороже. Сейчас детально просмотрел все тарифы большой тройки - в подавляющем большинстве случаев можно подобрать хороший тариф дешевле чем у Тинькофф:(
Подсознательно я ожидал от Тинькофф вкусные цены и реально много бесплатных фишек, а на выходе - НЕДОконструктор с объективно конскими ценами, плюс шаг изменения параметров тарифов нифига не плавный, огромные скачки не дают никакой возможности подстроить тариф под себя.
Ответить

14 декабря 2017 в 13:05
Вопрос к ПБ.
На какой версии Андроида работает приложение.
Спасибо.
Ответить

14 декабря 2017 в 13:20
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
На какой версии Андроида работает приложение.
Спасибо.

----------


Android 4.1 и выше.
Ответить

14 декабря 2017 в 13:53
----------
Цитата

SergeChel пишет:
Капитан очевидность намекает, что у вас закрытый для новых клиентов архивный тариф начала 2016г, а на дворе конец 2017г, с другими реалиями.

----------

Да, это было на старте ввода в эксплуатацию теле 2. Но, если уж на старте мобайла уже такие цены, то не трудно догадаться, что будет потом.
Ответить

14 декабря 2017 в 14:14
Вопрос к ПБ.
1. СИМ карта мини/микро/нано (выдавливается из большей меньшая) или как то отдельно заказывается ?
2. Подключение со всеми 0 пакетами возможно (аб.плата 0р) ?
3. процедура получения (ниже верно ?):
заполнил анкету на сайте,
предст. банка созванивается и привозит СИМ,
фотографирует паспорт,
подписывается договор (вопрос: в договоре приводится информация о подключенных опциях, например 0 руб - все отключено ?)
далее (ниже верно ?):
вносятся деньги на счет СИМ карты по номеру телефона, например с черной карты ТБ - оплата телефона по номеру;
отключаю моб. данные;
вставляю СИМ карту;
через WiFi загружаю приложение;
жду бонус (наличие бонуса можно увидеть в приложении);
устанавливаю через приложение по WiFi нужные пакеты, включаю моб.данные (при необходимости);

далее для активации карты что надо сделать - позвонить ?

Спасибо.
Ответить

14 декабря 2017 в 14:23
----------
Цитата

В__ пишет:
1. СИМ карта мини/микро/нано (выдавливается из большей меньшая) или как то отдельно заказывается ?

----------


Выдавливается.

----------
Цитата

В__ пишет:
2. Подключение со всеми 0 пакетами возможно (аб.плата 0р) ?

----------


Да, но только на сайте.

----------
Цитата

В__ пишет:
3. процедура получения (ниже верно ?):

----------


Верно.

----------
Цитата

В__ пишет:
вопрос: в договоре приводится информация о подключенных опциях, например 0 руб - все отключено ?

----------


Не указывается.

----------
Цитата

В__ пишет:
ниже верно ?

----------


Верно.

----------
Цитата

В__ пишет:
далее для активации карты что надо сделать - позвонить ?

----------


SIM-карта активируется представителем на встрече.
Ответить

14 декабря 2017 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SIM-карта активируется представителем на встрече.

----------


1. Для активации СИМ нужно иметь с собой телефон (для установки СИМ) ?
2. Активация проходит бесплатно и при 0 балансе ?
3. Если в договоре не указаны подключенные опции, то как убедится в что они отключены, что бы после полнения счета не списались деньги (приложение будет работать с 0 балансом)?

Спасибо.
Ответить

14 декабря 2017 в 14:36
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Для активации СИМ нужно иметь с собой телефон (для установки СИМ) ?

----------


Нет. Представитель выполняет активацию сим-карты путем сканирование штрих кода на пластике и передачи данных в системы через приложение.

----------
Цитата

В__ пишет:
2. Активация проходит бесплатно и при 0 балансе ?

----------


Да.

----------
Цитата

В__ пишет:
3. Если в договоре не указаны подключенные опции, то как убедится в что они отключены, что бы после полнения счета не списались деньги (приложение будет работать с 0 балансом)?

----------


Будет, можно в приложении посмотреть.

После активации доступны:
- Доступ в интернет на tinkoff.ru
- Входящие звонки и SMS
- Исходящие звонки на номера оператора (короткий 995 и другие).
Ответить

14 декабря 2017 в 14:58
----------
Цитата

Vasьka пишет:
действующие тарифы последнего явно выгоднее

----------

Я вообще не увидел ни одного оператора который был бы дороже или даже равен или даже чуть дешевле, разрыв просто огромен. Про непубличные тарифы уж и не говорю.
Учитывая, что тут всего то еле2 ... хочется спросить: в сила брат?!
И еще - заявку оставлял с момента запуска сайта с приглашением присоединиться, теперь заново? Посмотрим как дальше будет.
Ответить

14 декабря 2017 в 15:02
На данный момент тарифы слишком завышены.Хотя,для виртуального оператора,все должно быть наоборот.ИМХО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть