Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 18:18
----------
Цитата

bayad пишет:
Не подскажите дни и часы работы, может быть расположение (этаж)?

----------

Метрополис - 2 этаж
Атриум - 1 этаж
Ответить

14 декабря 2017 в 18:24
----------
Цитата

VIР пишет:

Метрополис - 2 этаж
Атриум - 1 этаж

----------


И часы работы: с 10 до 23 ежедневно.
Ответить

14 декабря 2017 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И часы работы: с 10 до 23 ежедневно X

----------
Безправные - несоблюдение нормативов рабочего времени. :crazy:
Ответить

14 декабря 2017 в 18:37
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
У всех операторов у которых возможна оплата с номера могут подключатся всякие платные подписки, которые подхватываются в инете или еще как, приходится подключать всякие запреты и контентные счета.
У виртуала ростелекома и йоты электронной коммерции нет и нет навязанных подписок.
Как с подписками у ТМ?

----------


Навязанных подписок нет и не планируется.
Планируем возможность оплаты со счёта различных услуг, но с обязательным запросом согласия абонента на каждый платёж в виде SMS: мы отправим запрос, а абонент должен будет ответить на него.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, но только на сайте.

----------


Не совсем понял. Т.е. через приложение отключить все опции в ноль будет нельзя? Или речь только про подключение, а потом, со вторых 30 дней, все можно будет поотключать?
Ответить

14 декабря 2017 в 23:58
----------
Цитата

VIР пишет:
Безправные - несоблюдение нормативов рабочего времени. изображение

----------
Там толпа народу: могут посменно работать. :-p
Ответить

15 декабря 2017 в 00:04
----------
Цитата

p201 пишет:
Не совсем понял. Т.е. через приложение отключить все опции в ноль будет нельзя? Или речь только про подключение, а потом, со вторых 30 дней, все можно будет поотключать?

----------


Через приложение можно будет отключать опции.
Ответить

15 декабря 2017 в 00:05
Тинькофф Банк,
Есть пара вопросов по свежей симке. 8)
1) Как быстро появится виртуальная карта?
2) Где искать эту виртуальную карту: в приложении или ИБ?
3) Что будет с моей существующей виртуальной картой по тарифу ТПК 1.0?
4) У ваших коллег в чате ТМ есть ответы на сложные вопросы? Я только от третьего сотрудника что-то вменяемое услышал, причём он дал ответ за 5 минут. С остальными переписка суммарно 2 часа заняла; :wall:
5) Как часто можно переходить между тарифными платами ТМ 1.0 и "Посекундный" и обратно?
Ответить

15 декабря 2017 в 03:04
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Есть пара вопросов по свежей симке. изображение

1) Как быстро появится виртуальная карта?

----------


Карта должна появиться после утверждения заявки на Tinkoff Mobile.

----------
Цитата

2) Где искать эту виртуальную карту: в приложении или ИБ?
----------


Сейчас карта доступна в личном кабинете клиентов, у которых есть другие продукты банка.

----------
Цитата

3) Что будет с моей существующей виртуальной картой по тарифу ТПК 1.0?
----------


Карта Tinkoff Mobile не повлияет на эту карту.

----------
Цитата

4) У ваших коллег в чате ТМ есть ответы на сложные вопросы? Я только от третьего сотрудника что-то вменяемое услышал, причём он дал ответ за 5 минут. С остальными переписка суммарно 2 часа заняла; изображение
----------


Ответы доступны всем сотрудникам. Будьте добры, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, мы проверим работу операторов.

----------
Цитата

5) Как часто можно переходить между тарифными платами ТМ 1.0 и "Посекундный" и обратно?
----------


Этот пункт еще не утвержден.
Ответить

15 декабря 2017 в 07:02
----------
Цитата

FrostD пишет:
... стоило бы понять...не надо так возбуждаться - никто вас не переманивает от ваших текущих тарифов/операторов ... смысл проекта в следующем:
1. ... мобильного эквайринга и продукты для малого бизнеса, в которых эти мобильные симки и будут задействованы пакетно.
2. начать первым в РФ продавать смартфоны по американской модели в кредит: ... туда и пойдут тонны симок Т-мобайла.
3. ... объём трафика у Теле2 большим оптом и частично его перепродавая клиентам- банк существенно сократит расходы на связь..
4. ...
p.с. Ткс ... не будет "нервировать" агрессивно-низкими тарифами для привлечения толп пользователей ... будут появляться интересные "плюшки" ...

----------

А когда еще чутка флуд поскипал осталось:
"Никто не переманивает ... может ... будут ... потом пойдут ... смысл ... будут появляться ... вроде ..." лол :D вся смысловая нагрузка в "потом" и "может".
Заявлено в анонсе одно, на старте другое, причем предложение наихудшее среди всех операторов и весь расчет на "потом" и "будущее"?
Все операторы бьются за каждого клиента здесь и сейчас, при попытке перейти к другому сразу непубличный тариф или скидки, а тут расчет на весьма ограниченный контингент и на "дайка и я возьму желтенькую симку". :o
Ответить

15 декабря 2017 в 07:12
Нужна sip-телефония как у Мультифона (Мегафона) и пакеты для мессенджеров в роуминге (см. https://www.mtxc.eu/ru/index.html , при каждом пополнении на 90 дней мессенджеры в роуминге бесплатно, за границей всегда на связи и друг с другом, и с домом). Вот тогда я откажусь от mtx и перейду к вам)
Ответить

15 декабря 2017 в 07:16
----------
Цитата

Tuarisa пишет:
Нужна sip-телефония как у Мультифона (Мегафона) и пакеты для мессенджеров в роуминге (см. https://www.mtxc.eu/ru/index.html , при каждом пополнении на 90 дней мессенджеры в роуминге бесплатно, за границей всегда на связи и друг с другом, и с домом). Вот тогда я откажусь от mtx и перейду к вам)

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

15 декабря 2017 в 08:08
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта должна появиться после утверждения заявки на Tinkoff Mobile.

----------
Договор на руках, симка в телефоне. Что вы ещё утверждать собрались?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас карта доступна в личном кабинете клиентов, у которых есть другие продукты банка.

----------
Сейчас - это буквально сейчас или через неделю, как сообщила поддержка в чате ТМ? И в каком личном кабинете: по номеру ТМ или в моём основном интернет-банке как клиента ТКС (как клиент у меня другой контактный номер телефона, указанный, тем не менее, как контактный номер и в ТМ)?
Ответить

15 декабря 2017 в 08:19
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Сейчас - это буквально сейчас или через неделю, как сообщила поддержка в чате ТМ? И в каком личном кабинете: по номеру ТМ или в моём основном интернет-банке как клиента ТКС (как клиент у меня другой контактный номер телефона, указанный, тем не менее, как контактный номер и в ТМ)?

----------


Мы бы хотели проверить ситуацию предметно по Вашей SIM-карте. Направьте, пожалуйста, номер телефона в личку.
Ответить

15 декабря 2017 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Никто не заставляет покупать красивый номер X
X
X

----------

Ну да... ну да... Создается впечатление, что продажа "красивых" номеров просто заявлена для рекламы (чем больше услуг, тем круче - мол мы не хуже, все для клиента - мы тоже продаем красивые номера). И номера "не то чтобы" и цены "чтоб их"...
P/S/ Для сравнения - я, например, только недавно купил номер с маской 8 920 555 22 77 - за 2500 руб. Как говорится - почувствуйте разницу.
Ответить

15 декабря 2017 в 14:47
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Лицевой счет СИМ карты и счет виртуальной банковской карты - это разные счета или один ?
2. Оплата за номер средствами не ТБ по номеру телефона возможна (оплата в салоне связи из терминалов, из ИБ другого банка и т.п.) ?

Спасибо.
Ответить

15 декабря 2017 в 15:04
Стойка оператора в Атриуме прямо у центрального входа. Ребята подготовленные, материалом владеют, зачёт сдали. :) Подключили быстро, респект!
Ответить

15 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Лицевой счет СИМ карты и счет виртуальной банковской карты - это разные счета или один ?
2. Оплата за номер средствами не ТБ по номеру телефона возможна (оплата в салоне связи из терминалов, из ИБ другого банка и т.п.) ?

Спасибо.

----------


Добрый день.
1. Это разные счета, не один и тот же.
2. Можно пополнять как через наши сервисы, так и в салонах связи, например, "Связной" или "Евросеть".
Ответить

15 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Стойка оператора в Атриуме прямо у центрального входа. Ребята подготовленные, материалом владеют, зачёт сдали. изображение
Подключили быстро, респект!

----------


Спасибо за обратную связь :)
Ответить

15 декабря 2017 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Можно пополнять как через наши сервисы, так и в салонах связи, например, "Связной" или "Евросеть".

----------


Пополнять как телефон (по номеру телефона) или как банковскую карту по номеру карты или договора ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть