Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 08:19
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Сейчас - это буквально сейчас или через неделю, как сообщила поддержка в чате ТМ? И в каком личном кабинете: по номеру ТМ или в моём основном интернет-банке как клиента ТКС (как клиент у меня другой контактный номер телефона, указанный, тем не менее, как контактный номер и в ТМ)?

----------


Мы бы хотели проверить ситуацию предметно по Вашей SIM-карте. Направьте, пожалуйста, номер телефона в личку.
Ответить

15 декабря 2017 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Никто не заставляет покупать красивый номер X
X
X

----------

Ну да... ну да... Создается впечатление, что продажа "красивых" номеров просто заявлена для рекламы (чем больше услуг, тем круче - мол мы не хуже, все для клиента - мы тоже продаем красивые номера). И номера "не то чтобы" и цены "чтоб их"...
P/S/ Для сравнения - я, например, только недавно купил номер с маской 8 920 555 22 77 - за 2500 руб. Как говорится - почувствуйте разницу.
Ответить

15 декабря 2017 в 14:47
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Лицевой счет СИМ карты и счет виртуальной банковской карты - это разные счета или один ?
2. Оплата за номер средствами не ТБ по номеру телефона возможна (оплата в салоне связи из терминалов, из ИБ другого банка и т.п.) ?

Спасибо.
Ответить

15 декабря 2017 в 15:04
Стойка оператора в Атриуме прямо у центрального входа. Ребята подготовленные, материалом владеют, зачёт сдали. :) Подключили быстро, респект!
Ответить

15 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Лицевой счет СИМ карты и счет виртуальной банковской карты - это разные счета или один ?
2. Оплата за номер средствами не ТБ по номеру телефона возможна (оплата в салоне связи из терминалов, из ИБ другого банка и т.п.) ?

Спасибо.

----------


Добрый день.
1. Это разные счета, не один и тот же.
2. Можно пополнять как через наши сервисы, так и в салонах связи, например, "Связной" или "Евросеть".
Ответить

15 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Стойка оператора в Атриуме прямо у центрального входа. Ребята подготовленные, материалом владеют, зачёт сдали. изображение
Подключили быстро, респект!

----------


Спасибо за обратную связь :)
Ответить

15 декабря 2017 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Можно пополнять как через наши сервисы, так и в салонах связи, например, "Связной" или "Евросеть".

----------


Пополнять как телефон (по номеру телефона) или как банковскую карту по номеру карты или договора ?
Ответить

15 декабря 2017 в 15:47
Про конкурентоспособность тарифов уже писали, но есть ещё один момент: Если симка сломалась/потерялась (что к сожалению, бывает не так уж и редко), либо же в случае "угона" номера злоумышленниками (а на номер телефона сейчас чего только не завязано - от банковских сервисов, до е-мейлов, госуслуг и прочих регистраций), у обычного оператора идёшь и за 10 минут восстанавливаешь симку. В случае ТБ - звонить и ждать курьера (без симки с основным номером), либо же ехать в Атриум/Метрополис. А если не из Москвы и Питера?
Ответить

15 декабря 2017 в 16:08
----------
Цитата

В__ пишет:


Пополнять как телефон (по номеру телефона) или как банковскую карту по номеру карты или договора ?

----------


По номеру телефона.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:10
----------
Цитата

aviator83 пишет:
Про конкурентоспособность тарифов уже писали, но есть ещё один момент: Если симка сломалась/потерялась (что к сожалению, бывает не так уж и редко), либо же в случае "угона" номера злоумышленниками (а на номер телефона сейчас чего только не завязано - от банковских сервисов, до е-мейлов, госуслуг и прочих регистраций), у обычного оператора идёшь и за 10 минут восстанавливаешь симку. В случае ТБ - звонить и ждать курьера (без симки с основным номером), либо же ехать в Атриум/Метрополис. А если не из Москвы и Питера?

----------


В настоящее время реализована замена SIM-карты только с представителем, заблокировать при утере/краже карту можно в любое время, обратившись в банк.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По номеру телефона.

----------
При этом надо говорить/выбирать в меню, что это номер телефона Теле2?
Ответить

15 декабря 2017 в 16:37
----------
Цитата

Artificer пишет:
При этом надо говорить/выбирать в меню, что это номер телефона Теле2?

----------


Сомневаемся, что на старте все смогут оперативно добавить "Тинькофф Мобайл", поэтому пока рекомендуем использовать пополнение через "родные" сервисы. В дальнейшем появится отдельный оператор в списке.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:54
Вчера подал заявку на симку, затем назначил встречу с представителем банка на понедельник. За сутки виртуальный счет не появился. Он должен появится ближе к понедельнику или сразу после успешной оформлении заявки?
Ответить

15 декабря 2017 в 17:08
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Вчера подал заявку на симку, затем назначил встречу с представителем банка на понедельник. За сутки виртуальный счет не появился. Он должен появится ближе к понедельнику или сразу после успешной оформлении заявки?

----------


Доступ к данным счета появится после встречи.
Ответить

15 декабря 2017 в 18:12
Тинькофф Банк,
Да я уж как-нибудь неделю подожду, глядишь сотрудник чата ТМ был прав. :) Или тут кто-то выложит скрин живой виртуалки. :oops:
Ответить

15 декабря 2017 в 18:34
Как будут тарифицироваться звонки на телефоны ТМ без подключенного пакета минут?
Ответить

15 декабря 2017 в 18:52
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Как будут тарифицироваться звонки на телефоны ТМ без подключенного пакета минут?

----------


По стандартным условиям, 2.9 руб./мин.
Ответить

15 декабря 2017 в 20:00
Получил сегодня симку. Пока в легком недоумении:
- APN пришлось прописывать вручную (internet.tele2.ru - правильно хоть?), без этого не было мобильного инета и не работало приложение.
- При заказе симки оплатил выбранные опции. Точнее, подумал, что оплатил. И подумал, что это и был первый платеж. Оказалось, что это была только авторизация по карте (чтобы привязать что ли?), а первым платежом на самом деле стал эксперимент с пополнением виртуальной карты Tinkoff Mobile. Баланс телефона так действительно пополнился, но бонусы в итоге начислили только за "пробные" 100 руб. Обидно, да.
Ответить

15 декабря 2017 в 20:40
ПБ в другой теме говорил, что можно оформить совместную доставку допки и симки в мой регион.
1) Как мне заказать симку? Ведь надо будет указать адрес доставки.
2) Как быстро надо пополнить счет, что бы баланс удвоился?
3) С какого момента начинаются отсчитываться 50 суток жизни бонусов?
Ответить

15 декабря 2017 в 20:50
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
симки в мой регион.

----------

Московскую или Питерскую симку в Ульяновск? :) Друзья и коллеги будут звонить Вам как бы на московский или питерские номера? По соответствующим расценкам? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть