Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 декабря 2017 в 08:53
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

1. Это "но" оговорено в тарифах явно?
2. Входящие бесплатными будут?

----------


Информация конкретно указана в условиях пакетов, входящие бесплатно.
Ответить

19 декабря 2017 в 10:38
----------
Цитата

daniell пишет:
Видимо, у вас какой-то архивный тариф. Посмотрите на сайте spb.tele2.ru
Ни одного тарифа из доступных к подключению, с минутами на всю страну. Только «на остальные телефоны домашнего региона»

----------

У меня вообще в Москве :)
Да не обратил внимание, что домашний регион. Очень странная тарификация в Питерском регионе. В Москве пакет минут действуют на всю Россию, кроме тарифа "Мой разговор".
Ответить

19 декабря 2017 в 11:16
В воскресенье заказал симку на сайте. Там же выбрал место и время доставки (сегодня 10-12), получил пару подтверждающих доставку смс. Вместо курьера утром позвонил оператор с вопросом о назначении встречи с курьером. Сказал, что ожидаю курьера. С тех пор ни от оператора, ни от курьера ни слуху, ни духу.

Возвращаясь к покупке на стойке. Можно ли там купить пустую симку (за 0) и пополнить ее позднее с черной карты? Если нет, то как совместить первый платеж с бонусом? На стойке принимают оплату картой? И если да, будет ли платеж черной картой корректно идентифицирован с возможностью бесплатного вывода средств?
Ответить

19 декабря 2017 в 11:29
В Питере у Т-Мобайла будут большие проблемы с опциями Роуминга... Дело в том, что объём траффика действует одну поездку - и обнуляется при возвращении в РФ.. А теперь представьте, куда чаще всего ездят питерцы? Подскажу, что питерцы активно пользуются паромным сообщением с Финляндией, Швецией, Эстонией, Германией. Так вот, плывя, например, в Хельсинки и Таллин, вы будете неоднократно получать СМС о регистрации в российских сетях и обратно ("Добро пожаловать на Родину!) При таких условиях путешественники сверхпопулярного маршрута Хельсинки-Стокгольм-Таллин "лишаться" своего пакета инета уже только отплыв их Хельсинки.. :jokingly:
ПБ, решайте эту проблему - иначе негатива потом в СПБ не оберётесь.. (например, пакет не должен прекращать действие в течении суток или подобное)..... Не благодарите!
Ответить

19 декабря 2017 в 11:39
----------
Цитата

bayad пишет:
В воскресенье заказал симку на сайте. Там же выбрал место и время доставки (сегодня 10-12), получил пару подтверждающих доставку смс. Вместо курьера утром позвонил оператор с вопросом о назначении встречи с курьером. Сказал, что ожидаю курьера. С тех пор ни от оператора, ни от курьера ни слуху, ни духу.

Возвращаясь к покупке на стойке. Можно ли там купить пустую симку (за 0) и пополнить ее позднее с черной карты? Если нет, то как совместить первый платеж с бонусом? На стойке принимают оплату картой? И если да, будет ли платеж черной картой корректно идентифицирован с возможностью бесплатного вывода средств?

----------


Насчет встречи сейчас проверяем информацию, позднее сможем дать обратную связь.
По точкам продаж также дополнительно уточняем.
Ответить

19 декабря 2017 в 11:42
----------
Цитата

FrostD пишет:
В Питере у Т-Мобайла будут большие проблемы с опциями Роуминга... Дело в том, что объём траффика действует одну поездку - и обнуляется при возвращении в РФ.. А теперь представьте, куда чаще всего ездят питерцы? Подскажу, что питерцы активно пользуются паромным сообщением с Финляндией, Швецией, Эстонией, Германией. Так вот, плывя, например, в Хельсинки и Таллин, вы будете неоднократно получать СМС о регистрации в российских сетях и обратно ("Добро пожаловать на Родину!) При таких условиях путешественники сверхпопулярного маршрута Хельсинки-Стокгольм-Таллин "лишаться" своего пакета инета уже только отплыв их Хельсинки.. изображение

ПБ, решайте эту проблему - иначе негатива потом в СПБ не оберётесь.. (например, пакет не должен прекращать действие в течении суток или подобное)..... Не благодарите!

----------


Благодарим за обратную связь. Замечания учтем.
Ответить

19 декабря 2017 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаясь к покупке на стойке. Можно ли там купить пустую симку (за 0) и пополнить ее позднее с черной карты? Если нет, то как совместить первый платеж с бонусом? На стойке принимают оплату картой? И если да, будет ли платеж черной картой корректно идентифицирован с возможностью бесплатного вывода средств?

----------


Уточнили. В точках продаж можно оформить "пустую" SIM-карту и только затем сделать пополнение.
На стойках оплата картами банков РФ возможна. Бесплатно вывести средства можно при пополнении и обратной операции через личный кабинет и только с Tinkoff Black.

По встрече еще разбираемся.
Ответить

19 декабря 2017 в 13:31
Не успел подключиться, а уже обманули. :o Оказывается, когда выбираешь условия тарифа на сайте и потом платишь за этот тариф, то это и есть первое пополнение... Получил 208 бонусов вместо 3000. :magic:
Ответить

19 декабря 2017 в 13:39
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Не успел подключиться, а уже обманули. изображение
Оказывается, когда выбираешь условия тарифа на сайте и потом платишь за этот тариф, то это и есть первое пополнение... Получил 208 бонусов вместо 3000. изображение

----------


Первичное внесение средств действительно считается первым пополнением, в чем заключается обман по-Вашему?
Ответить

19 декабря 2017 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первичное внесение средств действительно считается первым пополнением, в чем заключается обман по-Вашему?

----------

Вы же не дали пополнить на сайте на 3000, а я хотел. И как-то вообще не спрашивали хочу ли я пополнять на сайте сейчас на 208 рублей или потом на большую сумму.
Ответить

19 декабря 2017 в 14:37
----------
Цитата

Igor503 пишет:

Вы же не дали пополнить на сайте на 3000, а я хотел. И как-то вообще не спрашивали хочу ли я пополнять на сайте сейчас на 208 рублей или потом на большую сумму.

----------


Баланс можно было пополнить на любую сумму, нигде не фигурирует требование внести ровно сумму желаемого пакета. Клиент самостоятельно выбирает, на сколько пополнить счет.
Ответить

19 декабря 2017 в 14:39
Добрый день.

Я правильно понимаю, что баланс на СИМ-карте = балансу на Виртуальной карте?
На СИМ карте - деньги есть, на Виртуальной - о руб.
Ответить

19 декабря 2017 в 14:57
----------
Цитата

ivanov747 пишет:
Добрый день.

Я правильно понимаю, что баланс на СИМ-карте = балансу на Виртуальной карте?
На СИМ карте - деньги есть, на Виртуальной - о руб.

----------


Добрый день.
Не совсем. Баланс виртуальной карты отображает фактический остаток на счете виртуальной карты, а баланс SIM-карты – остаток с учетом бонусов.
Ответить

19 декабря 2017 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс можно было пополнить на любую сумму, нигде не фигурирует требование внести ровно сумму желаемого пакета. Клиент самостоятельно выбирает, на сколько пополнить счет X
X
X

----------

Ну, выбирать сумма там нельзя. Только кнопка "Оплатить". Ещё сейчас заметил, что ПОТОМ есть незаметная ссылка "Оплатить позже", но для меня уже всё потеряно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2017 в 15:18
----------
Цитата

Igor503 пишет:

Ну, выбирать сумма там нельзя. Только кнопка "Оплатить". Ещё сейчас заметил, что ПОТОМ есть незаметная ссылка "Оплатить позже", но для меня уже всё потеряно.

----------


Спасибо за обратную связь. Подумаем, что сможем сделать в сложившейся ситуации.
Ответить

19 декабря 2017 в 17:04
----------
Цитата

bayad пишет:
В воскресенье заказал симку на сайте. Там же выбрал место и время доставки (сегодня 10-12), получил пару подтверждающих доставку смс. Вместо курьера утром позвонил оператор с вопросом о назначении встречи с курьером. Сказал, что ожидаю курьера. С тех пор ни от оператора, ни от курьера ни слуху, ни духу.

----------


Как видим, коллеги связались для назначения новой встречи, Вы сообщили, что удобнее будет самостоятельно назначить ее в приложении.
К сожалению, имела место техническая ошибка, поэтому встреча была отменена, за что приносим извинения.
Ответить

19 декабря 2017 в 17:05
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
ПБ в другой теме говорил, что можно оформить совместную доставку допки и симки в мой регион.

----------


К сожалению, совместная доставка SIM-карт с продуктами банка в настоящее время не предусмотрена.
Ответить

19 декабря 2017 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
... входящие бесплатно.

----------

Хоть так.
Ответить

20 декабря 2017 в 08:17
Так и не понял, кроме Москвы и С-П другие регионы не подключаете?
Ответить

20 декабря 2017 в 09:45
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Так и не понял, кроме Москвы и С-П другие регионы не подключаете?

----------

Пока нет, но очень скоро будем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть