Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 декабря 2017 в 18:12
Хочу заказать 2 симки - себе и жене. Может ли она получить сразу 2 карточки - на меня и на себя, или каждому доставку заказывать надо отдельно? Просто я всё время на работе и в разъездах, она всё время дома, так что удобнее, конечно, чтоб привезли и вручили ей.
Ответить

20 декабря 2017 в 18:49
----------
Цитата

Romuald пишет:
Хочу заказать 2 симки - себе и жене. Может ли она получить сразу 2 карточки - на меня и на себя, или каждому доставку заказывать надо отдельно? Просто я всё время на работе и в разъездах, она всё время дома, так что удобнее, конечно, чтоб привезли и вручили ей.

----------

Для заключения договора Вам необходимо присутствовать на встрече лично.
Ответить

20 декабря 2017 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сообщили коллеги, они связались с Вами и предложили вариант решения вопроса.

----------

Да, спасибо большое. Я верил в вас. 8)

Вот в метро местами связь, к сожалению, полностью пропадает. Хотя Билайн ловится.
Ответить

20 декабря 2017 в 22:03
Добрый вечер.
Заказал сим карту через приложение, выбрал номер. Назначена встреча на субботу.
Вообщем, могу я взять сим карту с этим номером не через курьера, а через стойку в Галерее (СПб)? Или на месте придется выбрать другой номер?

И, в дальнейшем, если надумаю перевести номер в вашу сеть, сим карту надо менять или к ней можно привязать свой номер (как это делается в yota)?
Ответить

20 декабря 2017 в 22:33
У других виртуалов региональные номера есть, у Тинькофф Мобайл кроме Москвы и Санкт-Петербурга региональных номеров нет.
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2017 в 23:13
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Вот в метро местами связь, к сожалению, полностью пропадает. Хотя Билайн ловится.

----------

Имеете в виду на станциях, или в тоннелях между станциями? Если второе, то покрытия в тоннелях между станциями нет.
----------
Цитата

Pshig пишет:
Добрый вечер.
Заказал сим карту через приложение, выбрал номер. Назначена встреча на субботу.
Вообщем, могу я взять сим карту с этим номером не через курьера, а через стойку в Галерее (СПб)? Или на месте придется выбрать другой номер?

И, в дальнейшем, если надумаю перевести номер в вашу сеть, сим карту надо менять или к ней можно привязать свой номер (как это делается в yota)?

----------


1. На месте можно будет оформить только новую сим-карту (с другим номером). 2. Можно перенести номер на уже существующую SIM-карту.

----------
Цитата

vlad_ch пишет:
У других виртуалов региональные номера есть, у Тинькофф Мобайл кроме Москвы и Санкт-Петербурга региональных номеров нет.

----------

Все верно, номера разбиты по номерной емкости с привязкой на регионы. На данный момент номера есть только для данных регионов.
Ответить

21 декабря 2017 в 04:52
k4hamer Переходи к другому оператору и предложат остаться: скидку дадут, тариф предложат интересный, на архивный переведут, что душа пожелает. Какая тут конкретика может быть?! "И опыт сын ошибок трудных ..." Я на архивных сижу до сих пор, хотя всех пересадили с них силком еще и скидку "бессрочную" дали.
Я б с удовольствием перешел на ТМ, но пока не вижу, что бы у ТМ тарифы были не то, что бы сравнимы с непубличными или даже архивными, но даже и с текущими которые как говорил ОТ "Я понимаю, как вас достала монополия «тройки операторов», их ... конские тарифы ... "

Пока, как и пишут в сети:
"Может быть, завтра утром зазвучат фанфары, и абоненты проснуться огорошенные щедрыми предложениями нового оператора. Пока он выглядит дорогим, не удобным, не интересным и еще куча приставок «не». Как-то не ожидал, что это будет провал по всем статьям. От тарифов, до вывода на рынок «без шума и пыли». Может быть им правда не нужны абоненты?"

Я не против бы пользоваться связью под лейбой Олега (банковский сервис, в частности карточные продукты и лояльность на высоте), пока жирное но. Адептам за 999 или соцсети за 59 может и интересно, но ИМХО этих мизер.
Посмотрим какие в регионах цены будут.
Ответить

21 декабря 2017 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, имела место техническая ошибка, поэтому встреча была отменена

----------


В итоге взял пустую симку на стойке. Приложение на смартфоне с другой симкой не позволяет выбрать существующий номер (предлагается выбрать новую симку, тариф и т.д.). Приложение на смартфоне с этой симкой, загруженное под WiFi, просит отключить WiFi и после этого выдает ошибку "Произошла ошибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже". Значок рядом с уровнем сигнала "R" (там где обычно указано Edge, 3G, H и т.д.). Будучи вставленной в модем, сигнал указывается со значком 3G.
Хоть виртуальная карта в ИБ банка сразу появилась.
Ответить

21 декабря 2017 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете в виду на станциях, или в тоннелях между станциями? Если второе, то покрытия в тоннелях между станциями нет.

----------

На станция почти нигде у меня не ловит. Проспект Мира - есть сеть, Славянский бульвар, Тургеневская, Трубная, Серпуховская, Боровицкая и т.д. - нет сети. Хотя Теле2 вроде хвалился, что шикарное покрытие в метро сделали. 8)
Ответить

21 декабря 2017 в 10:44
----------
Цитата

S-T-R пишет:
[URL=/profile/?UID=26690][/URL]Переходи к другому оператору и предложат остаться: скидку дадут, тариф предложат интересный

----------
переходил, позвонили, спросили почему, посочувствовали, ниче не предлагали. С теле2 на яйцо переходил. Щас буду обратно валить, посмотрим что будет.----------
Цитата

S-T-R пишет:
Как-то не ожидал, что это будет провал по всем статьям

----------
я вот тоже совершенно был не готов к такому феерическому провалу. Удивительно, как в недрах столь демократического и человечного банка могли родиться такие зверские и нелепые тарифы "с потолка". Ведь тарифы на банковские услуги для физлиц и для бизнеса явно ниже среднерыночных. Просто разрыв шаблона. Ладно бы цены были хотя бы вровень с тройкой, но они же дороже! Ума не приложу как такая лажа вообще могла произойти! И это на старте. Дальше-то что будет, братцы?
Ответить

21 декабря 2017 в 10:48
Хотя оказалось всё интереснее. Можно вручную подключиться к сети Билайн или Мегафон, но... в чужих сетях приложение для iOS не узнаёт меня как клиента Тинькофф Мобайл. :crazy:

Т.е. если я приеду в Лондон, подключусь к местной сети, то как мне активировать пакет для роуминга? 8) Или это я ещё в России должен сделать? Что-то как-то вообще непонятно.
Ответить

21 декабря 2017 в 10:54
----------
Цитата

S-T-R пишет:

Переходи к другому оператору и предложат остаться: скидку дадут, тариф предложат интересный, на архивный переведут, что душа пожелает. Какая тут конкретика может быть?! "И опыт сын ошибок трудных ..."

----------


Переходил от Теле2 в МТС после повышения на тарифе Черный .Звонили,ничего не предложили,кроме паблик стандарта. Так что далеко не всегда и не везде удерживают клиентов. 8)
Ответить

21 декабря 2017 в 12:35
----------
Цитата

bayad пишет:
В итоге взял пустую симку на стойке. Приложение на смартфоне с другой симкой не позволяет выбрать существующий номер (предлагается выбрать новую симку, тариф и т.д.). Приложение на смартфоне с этой симкой, загруженное под WiFi, просит отключить WiFi и после этого выдает ошибку "Произошла ошибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже". Значок рядом с уровнем сигнала "R" (там где обычно указано Edge, 3G, H и т.д.). Будучи вставленной в модем, сигнал указывается со значком 3G.
Хоть виртуальная карта в ИБ банка сразу появилась.

----------


А можете сообщить в ЛС номер телефона этой сим-карты?
Ответить

21 декабря 2017 в 12:40
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Тургеневская, Трубная, Серпуховская, Боровицкая и т.д. - нет сети

----------


Действительно, покрытия на этих станциях нет.

----------
Цитата

Igor503 пишет:
Славянский бульвар

----------


Совсем нет или слабый сигнал?
Ответить

21 декабря 2017 в 12:51
k4hamer, тарифы, скорее всего, будем дополнять.
Ответить

21 декабря 2017 в 12:52
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Хотя оказалось всё интереснее. Можно вручную подключиться к сети Билайн или Мегафон, но... в чужих сетях приложение для iOS не узнаёт меня как клиента Тинькофф Мобайл. изображение


Т.е. если я приеду в Лондон, подключусь к местной сети, то как мне активировать пакет для роуминга? изображение
Или это я ещё в России должен сделать? Что-то как-то вообще непонятно.

----------


В роуминге приложение должно будет работать.
Ответить

21 декабря 2017 в 14:56
Может кто-то на русский язык перевести про виртуальные карты:
====
3. Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента:
3.1. Внутренним банковским переводом:
3.1.1. На Договор расчетной карты с Тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)»
3.1.2. Денежных средств, поступивших с Договора расчетной карты,
кроме Договора расчетной карты с Тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)»
3.1.3. Прочих денежных средств
3.2. Внешним банковским переводом
3.3. С использованием карты или внешним переводом через Партнеров Банка
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО
2,9%
2,9%, мин 30 руб.
2,9%
====
Что можно, что нельзя, какие тарифы и лимиты?
Допустим, нужно с баланса телефона пополнить пластик Тиньков-блэк, сколько обойдется и последовательность действий?
Нужно сначала на виртуалку, потом с нее на тянуть в ИБ.
Ответить

21 декабря 2017 в 15:21
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Что можно, что нельзя, какие тарифы и лимиты?
Допустим, нужно с баланса телефона пополнить пластик Тиньков-блэк, сколько обойдется и последовательность действий?
Нужно сначала на виртуалку, потом с нее на тянуть в ИБ.

----------


У виртуальной карты и счета мобильного телефона общий баланс. Перевод на дебетовую карту можно сделать без комиссии в личном кабинете в рамках лимита пункта 3.1.2.
Ответить

21 декабря 2017 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У виртуальной карты и счета мобильного телефона общий баланс. Перевод на дебетовую карту можно сделать без комиссии в личном кабинете в рамках лимита пункта 3.1.2.

----------

Какие лимиты?
Какие тарифы на переводы/покупки уже с виртуальной карты?

Вообще, странно мешает, сделать эту виртуальную карту пластиком как у Билайн/Мегафон/МТС.
Планируется внедрение невиртуальных карт привязанных к номеру телефона?
Ответить

21 декабря 2017 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тарифы, скорее всего, будем дополнять.

----------
вы уж меня простите за назойливость (я весьма лояльный клиент - у меня две ваших карты + использую р/c для бизнеса в вашем банке, плюс перевел на ваши услуги семью + расхваливаю всем тинькофф блэк), и я бы рад дополнить этот букет связью, однако эти вот ваши мобаил тарифы нужно не дополнять, а радикально пересматривать. Я подчеркиваю - я говорю это как исключительно лояльный клиент.
Ибо:
а)нового в этих тарифах (относительно предложений тройки) в общем-то для широкого потребителя ничего нет, и
б)лояльность клиентов ваших банковских услуг эти мобаил тарифы повысить не в состоянии, т.к. расценки на банковские услуги у вас исключительно демократичные, и ваши клиенты привыкли к НЕдорогим услугам с "человеческим лицом".
В мобайле же вы предлагаете дорогие услуги, еще и с конским лицом - тарифы топорные и не настраиваются. "Фиксированные" тарифы тройки в общем-то получаются более гибкими чем ваши "настраиваемые".
Так что очень вас прошу (как ваш преданный клиент) донести эти простые мысли до верхов, шоб ваши "решалы" наконец одумались и пересмотрели свои заскорузлые взгляды на мобильный рынок, в противном случае я боюсь что подобные нынешним продукты мобайла не только не поднимут лояльность ваших клиентов, но напротив - понизят ее.
Достаточно просто удешевить ваши тарифы в среднем на 15%, уменьшить шаг их настройки (1гб-2гб-3гб и т.д., 100мин-200мин-300мин и т.д.) и это будет просто конфетка, я (как и многие другие ваши клиенты) сломя голову понесемся подключать мобаил. Это то что мы ждали от вас.
А сейчас - дорого и невкусно. Неинтересно. Скучно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть