Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 декабря 2017 в 23:13
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Вот в метро местами связь, к сожалению, полностью пропадает. Хотя Билайн ловится.

----------

Имеете в виду на станциях, или в тоннелях между станциями? Если второе, то покрытия в тоннелях между станциями нет.
----------
Цитата

Pshig пишет:
Добрый вечер.
Заказал сим карту через приложение, выбрал номер. Назначена встреча на субботу.
Вообщем, могу я взять сим карту с этим номером не через курьера, а через стойку в Галерее (СПб)? Или на месте придется выбрать другой номер?

И, в дальнейшем, если надумаю перевести номер в вашу сеть, сим карту надо менять или к ней можно привязать свой номер (как это делается в yota)?

----------


1. На месте можно будет оформить только новую сим-карту (с другим номером). 2. Можно перенести номер на уже существующую SIM-карту.

----------
Цитата

vlad_ch пишет:
У других виртуалов региональные номера есть, у Тинькофф Мобайл кроме Москвы и Санкт-Петербурга региональных номеров нет.

----------

Все верно, номера разбиты по номерной емкости с привязкой на регионы. На данный момент номера есть только для данных регионов.
Ответить

21 декабря 2017 в 04:52
k4hamer Переходи к другому оператору и предложат остаться: скидку дадут, тариф предложат интересный, на архивный переведут, что душа пожелает. Какая тут конкретика может быть?! "И опыт сын ошибок трудных ..." Я на архивных сижу до сих пор, хотя всех пересадили с них силком еще и скидку "бессрочную" дали.
Я б с удовольствием перешел на ТМ, но пока не вижу, что бы у ТМ тарифы были не то, что бы сравнимы с непубличными или даже архивными, но даже и с текущими которые как говорил ОТ "Я понимаю, как вас достала монополия «тройки операторов», их ... конские тарифы ... "

Пока, как и пишут в сети:
"Может быть, завтра утром зазвучат фанфары, и абоненты проснуться огорошенные щедрыми предложениями нового оператора. Пока он выглядит дорогим, не удобным, не интересным и еще куча приставок «не». Как-то не ожидал, что это будет провал по всем статьям. От тарифов, до вывода на рынок «без шума и пыли». Может быть им правда не нужны абоненты?"

Я не против бы пользоваться связью под лейбой Олега (банковский сервис, в частности карточные продукты и лояльность на высоте), пока жирное но. Адептам за 999 или соцсети за 59 может и интересно, но ИМХО этих мизер.
Посмотрим какие в регионах цены будут.
Ответить

21 декабря 2017 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, имела место техническая ошибка, поэтому встреча была отменена

----------


В итоге взял пустую симку на стойке. Приложение на смартфоне с другой симкой не позволяет выбрать существующий номер (предлагается выбрать новую симку, тариф и т.д.). Приложение на смартфоне с этой симкой, загруженное под WiFi, просит отключить WiFi и после этого выдает ошибку "Произошла ошибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже". Значок рядом с уровнем сигнала "R" (там где обычно указано Edge, 3G, H и т.д.). Будучи вставленной в модем, сигнал указывается со значком 3G.
Хоть виртуальная карта в ИБ банка сразу появилась.
Ответить

21 декабря 2017 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете в виду на станциях, или в тоннелях между станциями? Если второе, то покрытия в тоннелях между станциями нет.

----------

На станция почти нигде у меня не ловит. Проспект Мира - есть сеть, Славянский бульвар, Тургеневская, Трубная, Серпуховская, Боровицкая и т.д. - нет сети. Хотя Теле2 вроде хвалился, что шикарное покрытие в метро сделали. 8)
Ответить

21 декабря 2017 в 10:44
----------
Цитата

S-T-R пишет:
[URL=/profile/?UID=26690][/URL]Переходи к другому оператору и предложат остаться: скидку дадут, тариф предложат интересный

----------
переходил, позвонили, спросили почему, посочувствовали, ниче не предлагали. С теле2 на яйцо переходил. Щас буду обратно валить, посмотрим что будет.----------
Цитата

S-T-R пишет:
Как-то не ожидал, что это будет провал по всем статьям

----------
я вот тоже совершенно был не готов к такому феерическому провалу. Удивительно, как в недрах столь демократического и человечного банка могли родиться такие зверские и нелепые тарифы "с потолка". Ведь тарифы на банковские услуги для физлиц и для бизнеса явно ниже среднерыночных. Просто разрыв шаблона. Ладно бы цены были хотя бы вровень с тройкой, но они же дороже! Ума не приложу как такая лажа вообще могла произойти! И это на старте. Дальше-то что будет, братцы?
Ответить

21 декабря 2017 в 10:48
Хотя оказалось всё интереснее. Можно вручную подключиться к сети Билайн или Мегафон, но... в чужих сетях приложение для iOS не узнаёт меня как клиента Тинькофф Мобайл. :crazy:

Т.е. если я приеду в Лондон, подключусь к местной сети, то как мне активировать пакет для роуминга? 8) Или это я ещё в России должен сделать? Что-то как-то вообще непонятно.
Ответить

21 декабря 2017 в 10:54
----------
Цитата

S-T-R пишет:

Переходи к другому оператору и предложат остаться: скидку дадут, тариф предложат интересный, на архивный переведут, что душа пожелает. Какая тут конкретика может быть?! "И опыт сын ошибок трудных ..."

----------


Переходил от Теле2 в МТС после повышения на тарифе Черный .Звонили,ничего не предложили,кроме паблик стандарта. Так что далеко не всегда и не везде удерживают клиентов. 8)
Ответить

21 декабря 2017 в 12:35
----------
Цитата

bayad пишет:
В итоге взял пустую симку на стойке. Приложение на смартфоне с другой симкой не позволяет выбрать существующий номер (предлагается выбрать новую симку, тариф и т.д.). Приложение на смартфоне с этой симкой, загруженное под WiFi, просит отключить WiFi и после этого выдает ошибку "Произошла ошибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже". Значок рядом с уровнем сигнала "R" (там где обычно указано Edge, 3G, H и т.д.). Будучи вставленной в модем, сигнал указывается со значком 3G.
Хоть виртуальная карта в ИБ банка сразу появилась.

----------


А можете сообщить в ЛС номер телефона этой сим-карты?
Ответить

21 декабря 2017 в 12:40
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Тургеневская, Трубная, Серпуховская, Боровицкая и т.д. - нет сети

----------


Действительно, покрытия на этих станциях нет.

----------
Цитата

Igor503 пишет:
Славянский бульвар

----------


Совсем нет или слабый сигнал?
Ответить

21 декабря 2017 в 12:51
k4hamer, тарифы, скорее всего, будем дополнять.
Ответить

21 декабря 2017 в 12:52
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Хотя оказалось всё интереснее. Можно вручную подключиться к сети Билайн или Мегафон, но... в чужих сетях приложение для iOS не узнаёт меня как клиента Тинькофф Мобайл. изображение


Т.е. если я приеду в Лондон, подключусь к местной сети, то как мне активировать пакет для роуминга? изображение
Или это я ещё в России должен сделать? Что-то как-то вообще непонятно.

----------


В роуминге приложение должно будет работать.
Ответить

21 декабря 2017 в 14:56
Может кто-то на русский язык перевести про виртуальные карты:
====
3. Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента:
3.1. Внутренним банковским переводом:
3.1.1. На Договор расчетной карты с Тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)»
3.1.2. Денежных средств, поступивших с Договора расчетной карты,
кроме Договора расчетной карты с Тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)»
3.1.3. Прочих денежных средств
3.2. Внешним банковским переводом
3.3. С использованием карты или внешним переводом через Партнеров Банка
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО
2,9%
2,9%, мин 30 руб.
2,9%
====
Что можно, что нельзя, какие тарифы и лимиты?
Допустим, нужно с баланса телефона пополнить пластик Тиньков-блэк, сколько обойдется и последовательность действий?
Нужно сначала на виртуалку, потом с нее на тянуть в ИБ.
Ответить

21 декабря 2017 в 15:21
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Что можно, что нельзя, какие тарифы и лимиты?
Допустим, нужно с баланса телефона пополнить пластик Тиньков-блэк, сколько обойдется и последовательность действий?
Нужно сначала на виртуалку, потом с нее на тянуть в ИБ.

----------


У виртуальной карты и счета мобильного телефона общий баланс. Перевод на дебетовую карту можно сделать без комиссии в личном кабинете в рамках лимита пункта 3.1.2.
Ответить

21 декабря 2017 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У виртуальной карты и счета мобильного телефона общий баланс. Перевод на дебетовую карту можно сделать без комиссии в личном кабинете в рамках лимита пункта 3.1.2.

----------

Какие лимиты?
Какие тарифы на переводы/покупки уже с виртуальной карты?

Вообще, странно мешает, сделать эту виртуальную карту пластиком как у Билайн/Мегафон/МТС.
Планируется внедрение невиртуальных карт привязанных к номеру телефона?
Ответить

21 декабря 2017 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тарифы, скорее всего, будем дополнять.

----------
вы уж меня простите за назойливость (я весьма лояльный клиент - у меня две ваших карты + использую р/c для бизнеса в вашем банке, плюс перевел на ваши услуги семью + расхваливаю всем тинькофф блэк), и я бы рад дополнить этот букет связью, однако эти вот ваши мобаил тарифы нужно не дополнять, а радикально пересматривать. Я подчеркиваю - я говорю это как исключительно лояльный клиент.
Ибо:
а)нового в этих тарифах (относительно предложений тройки) в общем-то для широкого потребителя ничего нет, и
б)лояльность клиентов ваших банковских услуг эти мобаил тарифы повысить не в состоянии, т.к. расценки на банковские услуги у вас исключительно демократичные, и ваши клиенты привыкли к НЕдорогим услугам с "человеческим лицом".
В мобайле же вы предлагаете дорогие услуги, еще и с конским лицом - тарифы топорные и не настраиваются. "Фиксированные" тарифы тройки в общем-то получаются более гибкими чем ваши "настраиваемые".
Так что очень вас прошу (как ваш преданный клиент) донести эти простые мысли до верхов, шоб ваши "решалы" наконец одумались и пересмотрели свои заскорузлые взгляды на мобильный рынок, в противном случае я боюсь что подобные нынешним продукты мобайла не только не поднимут лояльность ваших клиентов, но напротив - понизят ее.
Достаточно просто удешевить ваши тарифы в среднем на 15%, уменьшить шаг их настройки (1гб-2гб-3гб и т.д., 100мин-200мин-300мин и т.д.) и это будет просто конфетка, я (как и многие другие ваши клиенты) сломя голову понесемся подключать мобаил. Это то что мы ждали от вас.
А сейчас - дорого и невкусно. Неинтересно. Скучно.
Ответить

21 декабря 2017 в 16:53
Пользуюсь сабжем с субботы. Накопились вопросы:
1. Где и как можно посмотреть детализацию звонков и смс (пакет не подключен)?
2. Где и как можно посмотреть детализацию состояния счета и начисленных %%
3. По стечению обстоятельств при оформлении сабжа вписал свой второй номер вместо основного на который оформлен тинькофф блэк. В результате у меня 2 отдельных личных кабинета один с картой второй с тинькофф мобайлом. Как их можно объединить?
Ответить

21 декабря 2017 в 16:55
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Какие лимиты?
Какие тарифы на переводы/покупки уже с виртуальной карты?

Вообще, странно мешает, сделать эту виртуальную карту пластиком как у Билайн/Мегафон/МТС.
Планируется внедрение невиртуальных карт привязанных к номеру телефона?

----------


Лимиты аналогичны дебетовым картам. Покупки можно оплачивать без комиссии. Тариф можно посмотреть тут.

По поводу физических карт пока не подскажем, к сожалению.
Ответить

21 декабря 2017 в 16:55
k4hamer, большое спасибо за критику.
Ответить

21 декабря 2017 в 17:06
----------
Цитата

EasyRider пишет:
Пользуюсь сабжем с субботы. Накопились вопросы:
1. Где и как можно посмотреть детализацию звонков и смс (пакет не подключен)?
2. Где и как можно посмотреть детализацию состояния счета и начисленных %%
3. По стечению обстоятельств при оформлении сабжа вписал свой второй номер вместо основного на который оформлен тинькофф блэк. В результате у меня 2 отдельных личных кабинета один с картой второй с тинькофф мобайлом. Как их можно объединить?

----------


Детализации можно заказать по звонку или в чате.

По поводу изменения номеров Вы можете написать нам в ЛС, указав конкретно что нужно поменять, указав номера, и наши коллеги Вам позвонят.
Ответить

21 декабря 2017 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимиты аналогичны дебетовым картам. Покупки можно оплачивать без комиссии. Тариф можно посмотреть тут.

----------


Тарифы написаны так, что без расшифровки не понять:
===
Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента:
3.1.3. Прочих денежных средств 2.9%
===
И перевод и покупка "прочие изъятия" т.к. они не поименованы выше в исключениях.
Тогда почему при покупках нет комиссии? Какая комиссия переводах с виртруальной карты с2с.
Почему нельзя написать по-русски: покупки с виртуальной карты без комиссии, снятие наличных недоступно (т.к. какрта виртуальная), переводы с2с c виртуальной карты 2.9%.

Пункт 3.1.2 вообще загадка:
====
Денежных средств, поступивших с Договора расчетной карты,
кроме Договора расчетной карты с Тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)» бесплатно
====
Если на счете лежат деньги поступившие "с договора расчетной карты" и как-то еще, то как банк будет отслеживать какие деньги снимаются?
Пришло 50 рублей с баланса телефона, 50 переводом, снимаем 50 рублей. Какая будет комиссия?
Что за термин "Договор расчетной карты", если в тексте идут ссылки на неочевидные термины, то их принято расшифровывать. Что такое "ТПС 8.0"? Это относится к мобильной связи или еще чему?
В конце идут примечания на которые нет сносок (звездочек), понять связь можно только сверяя номера пунктов.
Не видел более корявого делового документа,, чем тарифы на которые вы ссылаетесь. Из него непонятно НИЧЕГО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть