Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 декабря 2017 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тарифы, скорее всего, будем дополнять.

----------
вы уж меня простите за назойливость (я весьма лояльный клиент - у меня две ваших карты + использую р/c для бизнеса в вашем банке, плюс перевел на ваши услуги семью + расхваливаю всем тинькофф блэк), и я бы рад дополнить этот букет связью, однако эти вот ваши мобаил тарифы нужно не дополнять, а радикально пересматривать. Я подчеркиваю - я говорю это как исключительно лояльный клиент.
Ибо:
а)нового в этих тарифах (относительно предложений тройки) в общем-то для широкого потребителя ничего нет, и
б)лояльность клиентов ваших банковских услуг эти мобаил тарифы повысить не в состоянии, т.к. расценки на банковские услуги у вас исключительно демократичные, и ваши клиенты привыкли к НЕдорогим услугам с "человеческим лицом".
В мобайле же вы предлагаете дорогие услуги, еще и с конским лицом - тарифы топорные и не настраиваются. "Фиксированные" тарифы тройки в общем-то получаются более гибкими чем ваши "настраиваемые".
Так что очень вас прошу (как ваш преданный клиент) донести эти простые мысли до верхов, шоб ваши "решалы" наконец одумались и пересмотрели свои заскорузлые взгляды на мобильный рынок, в противном случае я боюсь что подобные нынешним продукты мобайла не только не поднимут лояльность ваших клиентов, но напротив - понизят ее.
Достаточно просто удешевить ваши тарифы в среднем на 15%, уменьшить шаг их настройки (1гб-2гб-3гб и т.д., 100мин-200мин-300мин и т.д.) и это будет просто конфетка, я (как и многие другие ваши клиенты) сломя голову понесемся подключать мобаил. Это то что мы ждали от вас.
А сейчас - дорого и невкусно. Неинтересно. Скучно.
Ответить

21 декабря 2017 в 16:53
Пользуюсь сабжем с субботы. Накопились вопросы:
1. Где и как можно посмотреть детализацию звонков и смс (пакет не подключен)?
2. Где и как можно посмотреть детализацию состояния счета и начисленных %%
3. По стечению обстоятельств при оформлении сабжа вписал свой второй номер вместо основного на который оформлен тинькофф блэк. В результате у меня 2 отдельных личных кабинета один с картой второй с тинькофф мобайлом. Как их можно объединить?
Ответить

21 декабря 2017 в 16:55
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Какие лимиты?
Какие тарифы на переводы/покупки уже с виртуальной карты?

Вообще, странно мешает, сделать эту виртуальную карту пластиком как у Билайн/Мегафон/МТС.
Планируется внедрение невиртуальных карт привязанных к номеру телефона?

----------


Лимиты аналогичны дебетовым картам. Покупки можно оплачивать без комиссии. Тариф можно посмотреть тут.

По поводу физических карт пока не подскажем, к сожалению.
Ответить

21 декабря 2017 в 16:55
k4hamer, большое спасибо за критику.
Ответить

21 декабря 2017 в 17:06
----------
Цитата

EasyRider пишет:
Пользуюсь сабжем с субботы. Накопились вопросы:
1. Где и как можно посмотреть детализацию звонков и смс (пакет не подключен)?
2. Где и как можно посмотреть детализацию состояния счета и начисленных %%
3. По стечению обстоятельств при оформлении сабжа вписал свой второй номер вместо основного на который оформлен тинькофф блэк. В результате у меня 2 отдельных личных кабинета один с картой второй с тинькофф мобайлом. Как их можно объединить?

----------


Детализации можно заказать по звонку или в чате.

По поводу изменения номеров Вы можете написать нам в ЛС, указав конкретно что нужно поменять, указав номера, и наши коллеги Вам позвонят.
Ответить

21 декабря 2017 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимиты аналогичны дебетовым картам. Покупки можно оплачивать без комиссии. Тариф можно посмотреть тут.

----------


Тарифы написаны так, что без расшифровки не понять:
===
Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента:
3.1.3. Прочих денежных средств 2.9%
===
И перевод и покупка "прочие изъятия" т.к. они не поименованы выше в исключениях.
Тогда почему при покупках нет комиссии? Какая комиссия переводах с виртруальной карты с2с.
Почему нельзя написать по-русски: покупки с виртуальной карты без комиссии, снятие наличных недоступно (т.к. какрта виртуальная), переводы с2с c виртуальной карты 2.9%.

Пункт 3.1.2 вообще загадка:
====
Денежных средств, поступивших с Договора расчетной карты,
кроме Договора расчетной карты с Тарифным планом «ТПС 8.0 (рубли РФ)» бесплатно
====
Если на счете лежат деньги поступившие "с договора расчетной карты" и как-то еще, то как банк будет отслеживать какие деньги снимаются?
Пришло 50 рублей с баланса телефона, 50 переводом, снимаем 50 рублей. Какая будет комиссия?
Что за термин "Договор расчетной карты", если в тексте идут ссылки на неочевидные термины, то их принято расшифровывать. Что такое "ТПС 8.0"? Это относится к мобильной связи или еще чему?
В конце идут примечания на которые нет сносок (звездочек), понять связь можно только сверяя номера пунктов.
Не видел более корявого делового документа,, чем тарифы на которые вы ссылаетесь. Из него непонятно НИЧЕГО.
Ответить

21 декабря 2017 в 23:34
По поводу тарифов - серо, нет киллер-фич которые делают продукт, предложением от которого невозможно отказаться.
Целевая аудитория - лояльные клиенты, у которых уже есть как минимум карта black.
Очевидное что можно сделать:
- пополнение дебетовки с баланса телефона (прямое, без сложностей с виртуалкой)
- зачесть абонентскую плату за обслуживание карты в счет оплаты телефона (деньгами или минутами/гигабайтама). т.е. если платишь за один продукт банка, то тебе положено немного другого
- безлимит не только внутри виртуального оператора, но и на весь теле-2
- начислять кешбеки мегабайтами/минутами за покупки по карте

О технической стороне - теле2 работает только в 3g/4g сетях, второй слот для сим-карты часто 2g-only. Основная карта у абонента уже есть. Проблему может решить встроенная в приложение IP-звонилка аналог MTS-connet. Т.е. когда есть интернет через wi-fi или сеть другого оператора будет возможность позвонить или не пропустить входящий звонок.
Ответить

21 декабря 2017 в 23:39
Тинькофф Банк, звонили сегодня от Вас с (800) 555-49-29. Разговор не задался - просьба, если номер даете девушкам для обзвона, то сообщайте и ИО владельца.
Ответить

22 декабря 2017 в 00:03
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
О технической стороне - теле2 работает только в 3g/4g сетях

----------
Откуда такое утверждение? :scratch:
Ответить

22 декабря 2017 в 00:05
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
начислять кешбеки мегабайтами/минутами за покупки по карте

----------


+1
Хотелось бы, чтобы бонусные программы по черной, серой и другим картам ТБ были дополнены возможностью получать КБ с большим %, и выплатой бонусами на Тинькофф Мобайл.

Ну и дальше развивать виртуалку. Скажем операции оффлайн (выпуск на пластике, ApplePay, AndroidPay, Alipay и т.д.), транспортное приложение. Сделать тарифы по желанию постоплатными, списание АП ежедневным, возможность добровольной блокировки-разблокировки тарифа.

У Теле2 раньше (не знаю как сейчас) пакеты обновлялись то с 1-го числа каждого месяца, то раз в 30 дней (что делало дату плавающей, например, после 31 января обновление приходилось на 2-3 марта). Здесь как обновление происходит? Если пакет подключен 31 января, то когда ждать обновление пакета и списание АП?
Ответить

22 декабря 2017 в 02:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Откуда такое утверждение?

----------


У теле2 нет частот 2g в Москве. Не верите - поинтересуйтесь.
Ответить

22 декабря 2017 в 06:18
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Тинькофф Банк, звонили сегодня от Вас с (800) 555-49-29. Разговор не задался - просьба, если номер даете девушкам для обзвона, то сообщайте и ИО владельца.

----------


Спасибо за информацию, проверим работу коллег. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

22 декабря 2017 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию, проверим работу коллег. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

----------

Как проверите, готов принять звонок :uncap:
Ответить

22 декабря 2017 в 08:41
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Как проверите, готов принять звонок изображение

----------


Принято.
Ответить

22 декабря 2017 в 09:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Откуда такое утверждение?

----------

Default-city. Там действительно нет 2g. В целом по России очень даже есть.
Ответить

22 декабря 2017 в 13:13
ПБ, так сколько будет стоить перевод с лицевого счета телефона на TInkoff Black?
Или Вы читая собственные правила тоже не находите понятного ответа?

Поясните, пожалуйста, термин "изъятие" используемый в тарифах. Это любая операция, не связанная с потреблением услуг мобильной связи, в результате которой баланс лицевого счета уменьшается?
Ответить

22 декабря 2017 в 13:20
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
ПБ, так сколько будет стоить перевод с лицевого счета телефона на TInkoff Black?

----------


Без комиссии в размере лимита льготных переводов, который образуется при пополнении с Tinkoff Black. Свыше - 2,9%.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Поясните, пожалуйста, термин "изъятие" используемый в тарифах. Это любая операция, не связанная с потреблением услуг мобильной связи, в результате которой баланс лицевого счета уменьшается?

----------


Пояснения есть в тарифе: "3.3. Под изъятием денежных средств с использованием карты понимаются операции снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН, операции с картой в иных кредитных организациях, а также приравненные к ним операции, список которых размещен на сайте Банка Tinkoff.ru."
Ответить

22 декабря 2017 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без комиссии в размере лимита льготных переводов, который образуется при пополнении с Tinkoff Black. Свыше - 2,9%.

----------


Ничего не понял. Какая льготная сумма? Я пополняю не "с" Tinkoff Black а "на" Tinkoff Black.
Простой пример - на счете телефона лежит 1 0000 руб., я хочу ее перевести на Tinkoff Black.
Напрямую нельзя, нужно значала на виртуалку, потом на Black. Какая комиссия будет на каждом этапе?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пояснения есть в тарифе: "3.3. Под изъятием денежных средств с использованием карты понимаются операции снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН, операции с картой в иных кредитных организациях, а также приравненные к ним операции, список которых размещен на сайте Банка

----------


Я об операциях изъятия с баланса телефона, а не вирутуальной карты. Где описаны условия и тарифы?
Ответить

22 декабря 2017 в 14:04
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Ничего не понял. Какая льготная сумма?

----------


При пополнении с Tinkoff Black образуется льготная сумма, чтобы сумму пополнения при необходимости можно было вывести без комиссии.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Я пополняю не "с" Tinkoff Black а "на" Tinkoff Black.
Простой пример - на счете телефона лежит 1 0000 руб., я хочу ее перевести на Tinkoff Black.
Напрямую нельзя, нужно значала на виртуалку, потом на Black. Какая комиссия будет на каждом этапе?

----------

У SIM-карты и виртуальной карты единый счет. Как и сообщили выше, будет комиссия 2,9%. Если ранее 10 000 руб. были внесены с Tinkoff Black, то комиссии при выводе не будет.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Я об операциях изъятия с баланса телефона, а не вирутуальной карты. Где описаны условия и тарифы?

----------


Вывод в соответствии с тарифом виртуальной карты.
Ответить

22 декабря 2017 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У SIM-карты и виртуальной карты единый счет. Как и сообщили выше, будет комиссия 2,9%. Если ранее 10 000 руб. были внесены с Tinkoff Black, то комиссии при выводе не будет.

----------


На счет телефона были внесены 10 000 руб с Tinkoff Black, 10 000 руб с другой карты, общий баланс 20 000
Теперь делается перевод с телефона на Tinkoff Black на сумму 10 0000 руб.
Вопрос - какая будет комиссия? Как система определит какие 10 000 снимаются, те которые внесены с Tinkoff Black или с другой карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть