Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 декабря 2017 в 21:12
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
http://www.tarifvip.com/index/rt/0-169
По поводу роуминга уточнение - сейчас остался Билайн, раньше были еще МТС и Мегафон, у меня сохранилось описание на бумаге. Можно в вебахриве историю посмотреть.
ТМ и Билайна бы хватило для роуминга учитывая нормальное покрытие 2G в Москве.

----------

Ну это какие то непубличные тарифы, а ля корпоративные с резервированием канала в другой сети.
Насколько помню, у Теле2 роуминг через Билайн приоритетен, по сравнению с остальными.
А в вашем случае, установлен лимит на трафик через других операторов в размере 50 Гб.

По сути вопроса: такие роуминговые соглашения всегда были и со всеми операторами. Это просто вопрос тарифа: на одном тарифе вас пустят в другую сеть, на другом - нет. В публичных тарифах вряд-ли такое будет по таким ценам.

И кстати, всем на заметку: если у вас SIM-карта Теле2 региональная и вы приезжаете в Московский регион, где у Теле2 2G покрытия нет и не будет, но телефон у вас поддерживает только 2G, то вас пустят в 2G через роумингового партнёра (скорее всего Билайн) по ценам вашего стандартного тарифа. :drink:
Ответить

24 декабря 2017 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над решением вопроса в приоритетном порядке.

----------


Работало, но сломалось? Или никогда не работало?
Вы не отвели реклама достоверна?
Если недостоверна - то уберите рекламу и не вводите людей в заблуждение.

----------
Цитата


По техническим причинам счет Тинькофф Мобайл не отображается. В целом услуга работает.

----------


Как услуга может работать, если клиенты не могут получить реквизиты виртуальных карт?
Ответить

24 декабря 2017 в 21:49
----------
Цитата

dmitriy-business пишет:
И кстати, всем на заметку: если у вас SIM-карта Теле2 региональная и вы приезжаете в Московский регион, где у Теле2 2G покрытия нет и не будет, но телефон у вас поддерживает только 2G, то вас пустят в 2G через роумингового партнёра (скорее всего Билайн) по ценам вашего стандартного тарифа.

----------


Видите, технически возможность пустить в 2G Билайна в Москве у Теле2 есть. Просто ТМ не заказал такую опцию. О цене, наверно, не договорились. )
Интересно у ТМ номерной план общий для всей РФ или будет делиться по регионам?
Ответить

24 декабря 2017 в 22:18
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Как услуга может работать, если клиенты не могут получить реквизиты виртуальных карт?

----------



Сейчас коллеги делают все возможное.

Завтра с Вами свяжется соответствующий специалист для решения вопроса.

Приносим извинения за неудобства.
Ответить

24 декабря 2017 в 22:39
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Видите, технически возможность пустить в 2G Билайна в Москве у Теле2 есть. Просто ТМ не заказал такую опцию. О цене, наверно, не договорились. )
Интересно у ТМ номерной план общий для всей РФ или будет делиться по регионам?

----------

А им эта опция и не нужна. Это для регионов. Для московских SIM Теле2, 2G не предоставляется. Номера для регионов у ТМ отсутствуют:

г. Москва и Московская область
+7 (995) 500-00-00 ... +7 (995) 509-99-99
+7 (995) 895-00-00 ... +7 (995) 905-99-99

г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
+7 (995) 590-00-00 ... +7 (995) 600-99-99
+7 (995) 996-00-00 ... +7 (995) 998-99-99
8)
Ответить

25 декабря 2017 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра с Вами свяжется соответствующий специалист для решения вопроса.

----------


Вы не ответили, проблема только у меня или карты вообще никогда и не у кого не работали?
Ответить

25 декабря 2017 в 12:39
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не ответили, проблема только у меня или карты вообще никогда и не у кого не работали?

----------


У части клиентов.
Ответить

25 декабря 2017 в 12:48
Проблема такая возникла с Tinkoff Mobile (может быть это уже обсуждалось тут - не читал всю ветку). Оператору уже звонил, информацию всю предоставил, заявка оставлена, но напишу и здесь.

Симка московская. Был заказан перевод номера от другого оператора (МТС), но ещё срок не наступил, пока временный. В настоящее время нахожусь в Воронеже с этой симкой и наблюдаю такую картину: телефон не может подключиться к сети 4G/LTE. Максимум 3G. Ищу сети вручную - вижу Tinkoff 2G, Tinkoff 3G v, Tinkoff LTE. Пытаюсь войти в Tinkoff LTE вручную - некоторое время думает - потом отказ (невозможно подключиться к сети, попробуйте позже). В итоге телефон всё время подключен к сети Tinkoff 3G и всё время наблюдаю вверху H+.

Покрытие Tele2 LTE тут отличное. Телефон жены с TELE2 (также с перенесённым московским номером) в том же месте полный приём, все палки и колоссальная скорость работы (по speedtest раза в два быстрее MTS LTE). А Tinkoff не входит. Т.е. проблема не с покрытием. Что-то не то с самой сетью.

Кстати, я такое поведение уже наблюдал ранее. И было это в сети билайн в прошлом или позапрошлом году. В то время в Воронеже у билайна не было покрытия 4G/LTE, только 3G. В Москве 4G/LTE было. Так вот, воронежская симка в Москве точно также отказывалась входить в московскую сеть билайна 4G/LTE. Я звонил тогда и мне после выяснения сказали, что так и должно быть и сделать ничего нельзя. Поскольку в Воронеже 4G нету а сим-карта привязана к воронежской сети, то настройки профилей таковы, что она не может подключиться к 4G там где оно есть до тех пор, пока в Воронеже 4G билайн не запустит.

Но тут ситуация иная. Оператора в принципе тут нет (как и нигде кроме Москвы и СПБ + области) а сеть TELE2 тут вполне себе 4G. Но корни проблемы могут расти оттуда же...
Ответить

25 декабря 2017 в 13:00
viaprog, видим, что уже обратились ранее по данной проблеме. Сейчас попросим коллег ускорить процесс, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

26 декабря 2017 в 09:48
Неделю бился с техподдержкой по 8800 чтоб перевели на тариф "Посекундный", вчера таки добился - заявку приняли в работу.
Теперь вопрос - как зарегистрироваться в Мобильном приложении (iOS), если начальная страница предлагает настроить тариф?! При чем если выставить -> Звонки 0 минут, отключить безлимитные смс за 49 рублей, интернет выбрать 0 Гб и оставить неактивными "Безлимитные сервисы" (которые денег стоят), то следующий шаг недоступен.
Т.е. по сути владельцам тарифа "Посекундный" нет возможности зарегистрироваться в МП Тинкофф Мобайл без выбора платной опции.
Ответить

26 декабря 2017 в 10:05
----------
Цитата

sevamsk пишет:
Неделю бился с техподдержкой по 8800 чтоб перевели на тариф "Посекундный", вчера таки добился - заявку приняли в работу.
Теперь вопрос - как зарегистрироваться в Мобильном приложении (iOS), если начальная страница предлагает настроить тариф?! При чем если выставить -> Звонки 0 минут, отключить безлимитные смс за 49 рублей, интернет выбрать 0 Гб и оставить неактивными "Безлимитные сервисы" (которые денег стоят), то следующий шаг недоступен.
Т.е. по сути владельцам тарифа "Посекундный" нет возможности зарегистрироваться в МП Тинкофф Мобайл без выбора платной опции.

----------


Регистрация происходит автоматически при входа с устройства, в котором SIM-карта Тинькофф Мобайл. Вы с такого смартфона входите в приложение?
Ответить

26 декабря 2017 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Регистрация происходит автоматически при входа с устройства, в котором SIM-карта Тинькофф Мобайл.

----------
Да, получилось. Спасибо. Странно конечно что WiFi требует отключить, ну да ладно.
Виртуальную карту видно и в ТМ и в ИБ (полные реквизиты). Кроме того в Заявлении-Анкете прописан номер договора и номер счета 408178... Правда говорят не у всех клиентов. Для меня очень удобно, можно по номеру договора пополнять у партнеров или даже межбанковским переводом.
Ответить

26 декабря 2017 в 11:34
----------
Цитата

sevamsk пишет:
Да, получилось. Спасибо. Странно конечно что WiFi требует отключить, ну да ладно.
Виртуальную карту видно и в ТМ и в ИБ (полные реквизиты). Кроме того в Заявлении-Анкете прописан номер договора и номер счета 408178... Правда говорят не у всех клиентов. Для меня очень удобно, можно по номеру договора пополнять у партнеров или даже межбанковским переводом.

----------


Спасибо за обратную связь. Если сможем помочь чем-либо, обращайтесь обязательно.
Ответить

26 декабря 2017 в 13:18
Получил резюме от техподдержки:

----------
Цитата

В данном регионе недостаточное покрытие сети. Ориентировочный срок устранения проблемы: 2 квартал 2018 года, до этого момента возможны проблемы при регистрации в сети.
----------


Речь при этом о центре Москвы. Это жаль, конечно, но и ожидаемо.
Ответить

26 декабря 2017 в 13:46
я указывал доп номер при подключении , потому что основной номер не проходил через заявку получения сим карты. можно ли поменять номер доп телефона- чтобы увидеть в своем иб виртуалку?
Ответить

26 декабря 2017 в 14:06
----------
Цитата

jk_ пишет:
я указывал доп номер при подключении , потому что основной номер не проходил через заявку получения сим карты. можно ли поменять номер доп телефона- чтобы увидеть в своем иб виртуалку?

----------


Номер телефона был указан лишь для первичной идентификации (для связи с Вами по назначению встречи, например). В дальнейшем он не играет никакой роли.
Ответить

26 декабря 2017 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер телефона был указан лишь для первичной идентификации (для связи с Вами по назначению встречи, например). В дальнейшем он не играет никакой роли.

----------


да ладно. Эта виртуальна карта видна в дополнительном номере который указывал при регистрации, на основном аккаунте виртуальной карты от теле2 нет
Ответить

26 декабря 2017 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра с Вами свяжется соответствующий специалист для решения вопроса.

----------


Никто не звонил, но виртуальная карта в интернет-банке появилась.
Услуга заработала у всех в штатном режиме?
Вопрос - зачем виртуальной карте может подабится ПИН-код? В интернет-банке его можно установить.
Ведь физического пластика нет, в банкомат не поставишь и в магазине не заплатишь.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:03
*ошибся от тинькоф мобайл (а не от теле2)
Ответить

26 декабря 2017 в 16:04
----------
Цитата

jk_ пишет:


да ладно. Эта виртуальна карта видна в дополнительном номере который указывал при регистрации, на основном аккаунте виртуальной карты от теле2 нет

----------


Не совсем поняли, что конкретно сейчас имеете в виду. Пожалуйста, направьте скриншоты в личку для разбора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть