Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 декабря 2017 в 16:16
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Никто не звонил, но виртуальная карта в интернет-банке появилась.
Услуга заработала у всех в штатном режиме?
Вопрос - зачем виртуальной карте может подабится ПИН-код? В интернет-банке его можно установить.
Ведь физического пластика нет, в банкомат не поставишь и в магазине не заплатишь.

----------


По мере возможности устраняем недочеты нового продукта, отображение карты в том числе.

Насчет ПИН-кода уточняем, позже вернемся с комментариями.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:34
Вопрос - бонусные балы можно подарить/перевести на другой номер.
У Билайна до закрытия программы "счастливое время" такая возможность была.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:43
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос - бонусные балы можно подарить/перевести на другой номер.
У Билайна до закрытия программы "счастливое время" такая возможность была.

----------


Такой возможности нет.
Ответить

26 декабря 2017 в 18:01
Я правильно понимаю, что в Интернет-банке нельзя настроить шаблон для платежей на свой номер ТМ?
Либо ручной ввод номера, либо автоплатеж, по другому никак.
Ответить

26 декабря 2017 в 18:20
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Я правильно понимаю, что в Интернет-банке нельзя настроить шаблон для платежей на свой номер ТМ?
Либо ручной ввод номера, либо автоплатеж, по другому никак.

----------


Не совсем поняли, что имеете в виду. Можно настроить автоплатеж как на номер договора, так и на телефонный номер. В личном кабинете будет отображаться шаблон или автоплатеж.
Ответить

26 декабря 2017 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, что имеете в виду. Можно настроить автоплатеж как на номер договора, так и на телефонный номер. В личном кабинете будет отображаться шаблон или автоплатеж.

----------


Задача простая - платить но номер когда нужно (не по расписанию), но не внося каждый раз номер.
Обычно это шаблонами платежей в интернет-банках называется. Не могу могу найдти.
С мобильным приложением ТМ для андроид работ сейчас не ведется?
Несколько часов "Произошла обшибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже"
Ответить

26 декабря 2017 в 19:14
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Задача простая - платить но номер когда нужно (не по расписанию), но не внося каждый раз номер.
Обычно это шаблонами платежей в интернет-банках называется. Не могу могу найдти.
С мобильным приложением ТМ для андроид работ сейчас не ведется?
Несколько часов "Произошла обшибка, попробуйте обновить или зайти в приложение позже"

----------


В "Избранное" можно добавить, конечно, такую операцию.
Сейчас в приложении проблем возникать не должно. Ошибка перманентна?
Ответить

26 декабря 2017 в 19:49
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос - зачем виртуальной карте может подабится ПИН-код? В интернет-банке его можно установить.
Ведь физического пластика нет, в банкомат не поставишь и в магазине не заплатишь.

----------


ПИН-код можно установить, так как в дальнейшем планируем добавить новый функционал, в том числе для виртуальной карты. Пока что всех секретов раскрыть не можем, рекомендуем следить за обновлением новостей :)
Ответить

26 декабря 2017 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в приложении проблем возникать не должно. Ошибка перманентна?

----------


Помогло удаление приложения и повторная установка.
Кстати, утверждение о том, что баланс телефона равен балансу виртуальной карты не верно - они отличаются на сумму бонусов. Посмотреть сумму бонусов, как я понял, нигде нельзя.
Ответить

27 декабря 2017 в 04:33
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:

Помогло удаление приложения и повторная установка.
Кстати, утверждение о том, что баланс телефона равен балансу виртуальной карты не верно - они отличаются на сумму бонусов. Посмотреть сумму бонусов, как я понял, нигде нельзя.

----------


Верно, отдельно пока не отражается. На балансе телефона указана общая сумма, на балансе виртуальной карты без учета бонусов.
Ответить

27 декабря 2017 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, отдельно пока не отражается. На балансе телефона указана общая сумма, на балансе виртуальной карты без учета бонусов.

----------


Выше Вы писали, что баланс виртуальной карты равен балансу лицевого счета телефона.
Еще вопрос - где увидеть сумму льготных пополнений, которые можно перевести без комиссии?
Ответить

27 декабря 2017 в 14:38
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Выше Вы писали, что баланс виртуальной карты равен балансу лицевого счета телефона.
Еще вопрос - где увидеть сумму льготных пополнений, которые можно перевести без комиссии?

----------

Речь о пополнении виртуальной карты, привязанной к SIM-карте? В разделе "Баланс и лимиты", поле "Доступно для пополнений по договору".

По этому вопросу
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопросы по приложению (андроид).
Зачем запрашиваются права на доступ к вызовам? Не нашел функции звонов.

----------

В приложении есть экран, на котором отображается номер телефона поддержки. По нажатию на него происходит звонок.
Ответить

28 декабря 2017 в 22:52
Почему нет скидок для клиентов банка??? У вас самые дорогие тарифы в России , я всю голову сломал и никакой выгоды не нашёл. Увы жаль, я ждал большего...
Ответить

28 декабря 2017 в 22:57
----------
Цитата

Androsman пишет:
Почему нет скидок для клиентов банка??? У вас самые дорогие тарифы в России , я всю голову сломал и никакой выгоды не нашёл. Увы жаль, я ждал большего...

----------

Возможно, в будущем появятся какие-либо акции для клиентов.
Сожалеем, что условия Вам не подошли :(
Ответить

29 декабря 2017 в 13:59
----------
Цитата

Androsman пишет:
Увы жаль, я ждал большего...

----------

Сейчас в соцсетях запустили рекламную компанию. Судя по комментам, разочаровано гораздо больше людей, чем тех, кто доволен тарифами. Народ уже привык к большому количеству минут и трафика в одном тарифе, и если у ТМ по отдельности тарифы ничего так, то вот собрав себе пакетик, аналогичный операторам, получается дороже. Да, есть роуминг, но ак ли он нужен.
Думал себе взять один голос для телефона, но на смарт он не пойдет, поскольку смарт будет тянуть инет все равно, а на раскладушке не заведется, поскольку это Теле2 с его особенностью работы.
Ответить

29 декабря 2017 в 17:26
Добрый день.
У меня какая-то странная ситуация, подал заявку на сайте с переносом от Мегафона, приехал курьер с распечатанным заявлением, подписали. 31 декабря должен быть завершен перевод. Сегодня звонят из ТМ и говорят, поскольку было фото заявление и плохо видно подпись - Мегафон отказал в переводе.
Просят прислать вновь заполненное заявление, и казалось бы, мне не сложно его заполнить заново. Но я не понимаю, я его сам не печатал и не фотографировал, это все делали уполномоченные лица от оператора... А что с твердым оригиналом заявления, его уже выбросили? почему нельзя пересканировать и отправить заново... В общем не ясно. Теперь уже и думаю, а надо ли мне перед НГ эт все. В любом случае перенос будет через 8 дней от подачи нового заявления, а это уже рабочие дня января.
Ответить

29 декабря 2017 в 17:29
----------
Цитата

Denius пишет:
Думал себе взять один голос для телефона, но на смарт он не пойдет, поскольку смарт будет тянуть инет все равно, а на раскладушке не заведется, поскольку это Теле2 с его особенностью работы.

----------

Сразу видно плохо Вы знакомились с концепцией ТМ. Не будет Ваш смарт тянуть инет, ибо если Вы не подключаете пакет интернета, то услуга доступа в сеть интернет просто не работает и Вы ничего не платите. Работает только приложения Тинькоф. В этом и фишка, что, например, можно подключить ТОЛЬКО опцию безлимитные мессенджеры за 59 рублей и не платить лишнего ни за какие другие пакеты. аналогично соц сетям и видео контенту.
P.S. раскладушка раскладушке рознь, у меня например дрейвний Самсунг раскладушка, и там есть 3G (UMTS) сеть.
Ответить

29 декабря 2017 в 18:54
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Добрый день.
У меня какая-то странная ситуация, подал заявку на сайте с переносом от Мегафона, приехал курьер с распечатанным заявлением, подписали. 31 декабря должен быть завершен перевод. Сегодня звонят из ТМ и говорят, поскольку было фото заявление и плохо видно подпись - Мегафон отказал в переводе.
Просят прислать вновь заполненное заявление, и казалось бы, мне не сложно его заполнить заново. Но я не понимаю, я его сам не печатал и не фотографировал, это все делали уполномоченные лица от оператора... А что с твердым оригиналом заявления, его уже выбросили? почему нельзя пересканировать и отправить заново... В общем не ясно. Теперь уже и думаю, а надо ли мне перед НГ эт все. В любом случае перенос будет через 8 дней от подачи нового заявления, а это уже рабочие дня января.

----------

Здравствуйте. Пока проверяем ситуацию. По результатам вернемся с комментарием.
Ответить

29 декабря 2017 в 20:39
Поставлю вопрос ребром. Пополнение счета телефона через соответствующий сервис алиэкспресс возможно? :)
Ответить

29 декабря 2017 в 21:43
----------
Цитата

ararar пишет:
Поставлю вопрос ребром. Пополнение счета телефона через соответствующий сервис алиэкспресс возможно? изображение

----------

Уточним этот момент, скоро вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть