Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 декабря 2017 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, отдельно пока не отражается. На балансе телефона указана общая сумма, на балансе виртуальной карты без учета бонусов.

----------


Выше Вы писали, что баланс виртуальной карты равен балансу лицевого счета телефона.
Еще вопрос - где увидеть сумму льготных пополнений, которые можно перевести без комиссии?
Ответить

27 декабря 2017 в 14:38
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Выше Вы писали, что баланс виртуальной карты равен балансу лицевого счета телефона.
Еще вопрос - где увидеть сумму льготных пополнений, которые можно перевести без комиссии?

----------

Речь о пополнении виртуальной карты, привязанной к SIM-карте? В разделе "Баланс и лимиты", поле "Доступно для пополнений по договору".

По этому вопросу
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопросы по приложению (андроид).
Зачем запрашиваются права на доступ к вызовам? Не нашел функции звонов.

----------

В приложении есть экран, на котором отображается номер телефона поддержки. По нажатию на него происходит звонок.
Ответить

28 декабря 2017 в 22:52
Почему нет скидок для клиентов банка??? У вас самые дорогие тарифы в России , я всю голову сломал и никакой выгоды не нашёл. Увы жаль, я ждал большего...
Ответить

28 декабря 2017 в 22:57
----------
Цитата

Androsman пишет:
Почему нет скидок для клиентов банка??? У вас самые дорогие тарифы в России , я всю голову сломал и никакой выгоды не нашёл. Увы жаль, я ждал большего...

----------

Возможно, в будущем появятся какие-либо акции для клиентов.
Сожалеем, что условия Вам не подошли :(
Ответить

29 декабря 2017 в 13:59
----------
Цитата

Androsman пишет:
Увы жаль, я ждал большего...

----------

Сейчас в соцсетях запустили рекламную компанию. Судя по комментам, разочаровано гораздо больше людей, чем тех, кто доволен тарифами. Народ уже привык к большому количеству минут и трафика в одном тарифе, и если у ТМ по отдельности тарифы ничего так, то вот собрав себе пакетик, аналогичный операторам, получается дороже. Да, есть роуминг, но ак ли он нужен.
Думал себе взять один голос для телефона, но на смарт он не пойдет, поскольку смарт будет тянуть инет все равно, а на раскладушке не заведется, поскольку это Теле2 с его особенностью работы.
Ответить

29 декабря 2017 в 17:26
Добрый день.
У меня какая-то странная ситуация, подал заявку на сайте с переносом от Мегафона, приехал курьер с распечатанным заявлением, подписали. 31 декабря должен быть завершен перевод. Сегодня звонят из ТМ и говорят, поскольку было фото заявление и плохо видно подпись - Мегафон отказал в переводе.
Просят прислать вновь заполненное заявление, и казалось бы, мне не сложно его заполнить заново. Но я не понимаю, я его сам не печатал и не фотографировал, это все делали уполномоченные лица от оператора... А что с твердым оригиналом заявления, его уже выбросили? почему нельзя пересканировать и отправить заново... В общем не ясно. Теперь уже и думаю, а надо ли мне перед НГ эт все. В любом случае перенос будет через 8 дней от подачи нового заявления, а это уже рабочие дня января.
Ответить

29 декабря 2017 в 17:29
----------
Цитата

Denius пишет:
Думал себе взять один голос для телефона, но на смарт он не пойдет, поскольку смарт будет тянуть инет все равно, а на раскладушке не заведется, поскольку это Теле2 с его особенностью работы.

----------

Сразу видно плохо Вы знакомились с концепцией ТМ. Не будет Ваш смарт тянуть инет, ибо если Вы не подключаете пакет интернета, то услуга доступа в сеть интернет просто не работает и Вы ничего не платите. Работает только приложения Тинькоф. В этом и фишка, что, например, можно подключить ТОЛЬКО опцию безлимитные мессенджеры за 59 рублей и не платить лишнего ни за какие другие пакеты. аналогично соц сетям и видео контенту.
P.S. раскладушка раскладушке рознь, у меня например дрейвний Самсунг раскладушка, и там есть 3G (UMTS) сеть.
Ответить

29 декабря 2017 в 18:54
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Добрый день.
У меня какая-то странная ситуация, подал заявку на сайте с переносом от Мегафона, приехал курьер с распечатанным заявлением, подписали. 31 декабря должен быть завершен перевод. Сегодня звонят из ТМ и говорят, поскольку было фото заявление и плохо видно подпись - Мегафон отказал в переводе.
Просят прислать вновь заполненное заявление, и казалось бы, мне не сложно его заполнить заново. Но я не понимаю, я его сам не печатал и не фотографировал, это все делали уполномоченные лица от оператора... А что с твердым оригиналом заявления, его уже выбросили? почему нельзя пересканировать и отправить заново... В общем не ясно. Теперь уже и думаю, а надо ли мне перед НГ эт все. В любом случае перенос будет через 8 дней от подачи нового заявления, а это уже рабочие дня января.

----------

Здравствуйте. Пока проверяем ситуацию. По результатам вернемся с комментарием.
Ответить

29 декабря 2017 в 20:39
Поставлю вопрос ребром. Пополнение счета телефона через соответствующий сервис алиэкспресс возможно? :)
Ответить

29 декабря 2017 в 21:43
----------
Цитата

ararar пишет:
Поставлю вопрос ребром. Пополнение счета телефона через соответствующий сервис алиэкспресс возможно? изображение

----------

Уточним этот момент, скоро вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2017 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о пополнении виртуальной карты, привязанной к SIM-карте? В разделе "Баланс и лимиты", поле "Доступно для пополнений по договору".

----------


Не работает льготный вывод с баланса телефона на дебетовые карты.
Перевел на телефон с Black, пробую сделать обратную операцию с вируальной карты назад на Black - комиссия 2.9%, никаких льготных сумм.
Ответить

29 декабря 2017 в 23:53
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Не работает льготный вывод с баланса телефона на дебетовые карты.
Перевел на телефон с Black, пробую сделать обратную операцию с вируальной карты назад на Black - комиссия 2.9%, никаких льготных сумм.

----------

Вероятно, это связано с тем, что операция пополнения еще не обработана. Дополнительно проверим, и напишем Вам по факту уточнения.
Ответить

30 декабря 2017 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно, это связано с тем, что операция пополнения еще не обработана. Дополнительно проверим, и напишем Вам по факту уточнения.

----------


Более вероятно, что эту функцию (льготное пополнение) никто не тестировал.
"Часики" с операции ушли, а комиссия осталась.
Ответить

30 декабря 2017 в 12:18
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
"Часики" с операции ушли, а комиссия осталась.

----------


Принято, направили информацию коллегам.
Ответить

31 декабря 2017 в 15:00
Добрый день. Вопрос - получил сим карту с тарифом 7Гб интернета для модема. Телефона нет. Как я узнал, для пользования модемом нужно подключить услугу Режим модема. Как мне это сделать?
Ответить

31 декабря 2017 в 15:13
----------
Цитата

Tniap пишет:
Добрый день. Вопрос - получил сим карту с тарифом 7Гб интернета для модема. Телефона нет. Как я узнал, для пользования модемом нужно подключить услугу Режим модема. Как мне это сделать?

----------


Добрый день! Позвоните по бесплатному телефону 8-800-555-97-77. Если такой возможности нет, уточните в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

1 января 2018 в 15:48
Куда писать в личку?
Ответить

1 января 2018 в 15:54
----------
Цитата

Tniap пишет:
Куда писать в личку?

----------


Справа от нашего имени "Тинькофф Банк" есть стрелка, нажав на которую, появится слово "Сообщение".
Ответить

4 января 2018 в 00:33
Тинькофф Банк
Вы про меня позабыли? что мне теперь делать с сим картой, которая под перенос по MNP была выдана? заново все оформлять?
Ответить

4 января 2018 в 01:24
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Тинькофф Банк
Вы про меня позабыли? что мне теперь делать с сим картой, которая под перенос по MNP была выдана? заново все оформлять?

----------

Не забыли!
Оформлять заново не нужно. Нужно новое заявление.
Потому что первое, к сожалению, было некорректно вложено, за что приносим извинения.
Про сим-карту еще уточним и отпишемся!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть