Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 марта 2018 в 19:32
Тинькофф Банк
Спасибо, про исходящие я понял. Вы можете подтвердить, что плата за входящие sms и входящие звонки при подключении только пакета интернета не будет взиматься?
Ответить

24 марта 2018 в 19:33
----------
Цитата

Arti пишет:
Тинькофф Банк
Спасибо, про исходящие я понял. Вы можете подтвердить, что плата за входящие sms и входящие звонки при подключении только пакета интернета не будет взиматься?

----------


Разумеется.
Ответить

26 марта 2018 в 14:10
Добрый день!

Хотелось бы перейти на вашего оператора, но есть пару ключевых вопросов:

1) Планируете ли вы реализовать vowifi
2) Можно ли сейчас пользоваться мобильным билетом, если нет, то планируете ли добавить данную функцию?
3) Будет ли добавлен автоответчик (голосовая почта)?
4) Ожидание/удержание вызова работает?
Ответить

26 марта 2018 в 20:26
Тинькофф Банк, Здравствуйте.

Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Для получения сим-карты необходимо выбрать хотя бы одну платную услугу и оформить заказ? Верно?
2. Во время получения сим-карты необходимо оплатить стоимость выбранной платной услуги?
3. Можно ли оплатить и активировать сим-карту позже, условно на неделю, после получения?
4. Можно ли отключить единственную выбранную платную услугу ещё до пополнения номера ТМ? Будет ли списана оплата за данную уже отключенную услугу после пополнения счета номера ТМ?
5. Оплата выбранной платной услуги считается первым взносом и основанием для получения бонуса? Если так, то могу ли я внести 3000р, при условии, что выбрана лишь одна услуга, стоимостью, например, 99р?
6. Пополнение счета номера ТМ с карты Тинькофф Блэк производится из ИБ ТБ так же, как и оплата телефонных номеров других сотовых компаний? Или же оплата с помощью Тинькофф Блэк возможна из кабинета/приложения ТМ?
7. Спасибо, что нас терпите :)
Ответить

27 марта 2018 в 06:08
----------
Цитата

tbbankitb@gmail.com пишет:
Добрый день!

Хотелось бы перейти на вашего оператора, но есть пару ключевых вопросов:

1) Планируете ли вы реализовать vowifi
2) Можно ли сейчас пользоваться мобильным билетом, если нет, то планируете ли добавить данную функцию?
3) Будет ли добавлен автоответчик (голосовая почта)?
4) Ожидание/удержание вызова работает?

----------


Здравствуйте. Уточняем ответы у ответственных.
Ответить

27 марта 2018 в 06:44
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте.

Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Для получения сим-карты необходимо выбрать хотя бы одну платную услугу и оформить заказ? Верно?

----------


Здравствуйте. Верно.

----------
Цитата

2. Во время получения сим-карты необходимо оплатить стоимость выбранной платной услуги?
----------


Да. Оплатить можно на этапе оформления на сайте, на встрече, в приложении.

----------
Цитата

3. Можно ли оплатить и активировать сим-карту позже, условно на неделю, после получения?
----------


Можно.

----------
Цитата

4. Можно ли отключить единственную выбранную платную услугу ещё до пополнения номера ТМ? Будет ли списана оплата за данную уже отключенную услугу после пополнения счета номера ТМ?
----------


Можно.

----------
Цитата

5. Оплата выбранной платной услуги считается первым взносом и основанием для получения бонуса? Если так, то могу ли я внести 3000р, при условии, что выбрана лишь одна услуга, стоимостью, например, 99р?
----------


Считается, можете внести 3000 рублей при такой стоимости.

----------
Цитата

6. Пополнение счета номера ТМ с карты Тинькофф Блэк производится из ИБ ТБ так же, как и оплата телефонных номеров других сотовых компаний? Или же оплата с помощью Тинькофф Блэк возможна из кабинета/приложения ТМ?
----------


В приложении банка оплатить можно по номеру телефона, как другие компании, а можно по номеру договора виртуальной карты. В приложении ТМ можно привязать Tinkoff Black и проводить пополнение с нее.

----------
Цитата

7. Спасибо, что нас терпите
----------


Всегда рады помочь)
Ответить

28 марта 2018 в 09:26
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

4. Можно ли отключить единственную выбранную платную услугу ещё до пополнения номера ТМ? Будет ли списана оплата за данную уже отключенную услугу после пополнения счета номера ТМ?

Можно.

----------

Будет ли списана оплата за данную уже отключенную услугу после пополнения счета номера ТМ?

----------
Цитата

5. Оплата выбранной платной услуги считается первым взносом и основанием для получения бонуса? Если так, то могу ли я внести 3000р, при условии, что выбрана лишь одна услуга, стоимостью, например, 99р?

Считается, можете внести 3000 рублей при такой стоимости.

----------

Могу ли я внести 3000р, при условии, что выбрана лишь одна услуга, стоимостью, например, 99р?

При получении в офисах продаж минимальная сумма пополнения 300р даже без подключения услуг? Оплата наличными? При оплате наличными вывод на Тинькофф Блэк только с комиссией?
Ответить

28 марта 2018 в 09:41
----------
Цитата

Alex_SX пишет:

Будет ли списана оплата за данную уже отключенную услугу после пополнения счета номера ТМ?

----------


----------
Цитата

Alex_SX пишет:

Будет ли списана оплата за данную уже отключенную услугу после пополнения счета номера ТМ?

----------


Конечно, нет.

----------
Цитата

Alex_SX пишет:

Могу ли я внести 3000р, при условии, что выбрана лишь одна услуга, стоимостью, например, 99р?

При получении в офисах продаж минимальная сумма пополнения 300р даже без подключения услуг? Оплата наличными? При оплате наличными вывод на Тинькофф Блэк только с комиссией?

----------


Оформление SIM-карты в точке возможно при пополнении баланса на сумму не менее 200 рублей (это не плата за подключение). Подписание договора и выдача SIM-карты происходит сразу при оформлении на точке.
Оплату можно произвести и картой российского банка. Бесплатно вывести можно при пополнении и обратной операции через личный кабинет и только с Tinkoff Black.
Ответить

28 марта 2018 в 09:48
Больше про виртуальную карту интересно. Она черную не может заменить, случайно?
То есть, прописаться в android pay, иметь реквизиты для пополнения, пополняться там же где и остальные карты тиньков?
Ответить

28 марта 2018 в 09:53
----------
Цитата

piroman пишет:
Больше про виртуальную карту интересно. Она черную не может заменить, случайно?
То есть, прописаться в android pay, иметь реквизиты для пополнения, пополняться там же где и остальные карты тиньков?

----------


Виртуальная карта может быть использована для бесконтактной оплаты: Apple Pay / Samsung Pay / Google Pay (ранее Android Pay) / Garmin Pay.

Она имеет реквизиты, как и физическая карта:
- номер карты, срок действия, имя держателя, CVC-код;
- номер лицевого счета;
- номер договора.

Для пополнения Тинькофф Мобайл рекомендуем использовать следующие сервисы:
- приложение Тинькофф Мобайл;
- приложение/сайт банка;
- наши банкоматы.
Ответить

28 марта 2018 в 09:56
То есть зарплату на нее не переведешь, например?
Ответить

28 марта 2018 в 10:03
----------
Цитата

piroman пишет:
То есть зарплату на нее не переведешь, например?

----------


Если вопрос только в пополнении внешним банковским переводом, получается, да. Нет возможности перевести зарплату.
Ответить

28 марта 2018 в 10:20
Обмануть систему не удалось :)
Хотя, в дополнение к бесплатной зарплатной можно же использовать как ПНО телефон :)
Ответить

28 марта 2018 в 11:30
Добрый день.
Номер заявки 5-1409990574294.
Какие прогнозы?
Ответить

28 марта 2018 в 11:32
----------
Цитата

remedium пишет:
Добрый день.
Номер заявки 5-1409990574294.
Какие прогнозы?

----------

Здравствуйте.
Пока что не готовы дать комментарии, попросили ответственных рассмотреть в приоритете ситуацию.
Ответить

28 марта 2018 в 11:49
----------
Цитата

remedium пишет:
Добрый день.
Номер заявки 5-1409990574294.
Какие прогнозы?

----------

Уточните, пожалуйста, есть ли номер телефона, отличный от указанного в заявке, по которому сейчас с Вами можно связаться? Номер можно написать нам в ЛС.

----------
Цитата

piroman пишет:
Обмануть систему не удалось изображение

Хотя, в дополнение к бесплатной зарплатной можно же использовать как ПНО телефон изображение

----------

Исправляемся, извините за неточный ответ. У виртуальной карты есть реквизиты, по которым можно сделать межбанковский перевод, то есть получать таким образом заработную плату. Если все реквизиты указать корректно (номер счета-получателя, назначение платежа), то средства поступят по назначению. Комиссию за такое пополнение не взимаем.
Отметим, что дебетовая Black для такой цели больше подходит, но решение за Вами :)
Ответить

28 марта 2018 в 11:57
Телефона нет.
Пишите в ЛС
Ответить

28 марта 2018 в 13:19
----------
Цитата

remedium пишет:
Телефона нет.
Пишите в ЛС

----------

Коллеги связались с Вами для решения вопроса по контактному номеру, все должно быть в порядке сейчас.
Ответить

28 марта 2018 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги связались с Вами для решения вопроса по контактному номеру, все должно быть в порядке сейчас.

----------

СИМ карта заработала.
Спасибо.
Ответить

28 марта 2018 в 14:09
----------
Цитата

tbbankitb@gmail.com пишет:
Добрый день!

Хотелось бы перейти на вашего оператора, но есть пару ключевых вопросов:

1) Планируете ли вы реализовать vowifi
2) Можно ли сейчас пользоваться мобильным билетом, если нет, то планируете ли добавить данную функцию?
3) Будет ли добавлен автоответчик (голосовая почта)?
4) Ожидание/удержание вызова работает?

----------

Приветствуем еще раз.
Ответим по порядку:
1. Да, в планах хотим реализовать.
2. Мобильного билета пока что нет, возьмем на заметку функцию.
3. Также есть в планах, работаем над реализацией.
4. Функция уже есть, работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть