Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 апреля 2018 в 02:14
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
1) Если я беру симку на стойке в ТЦ Атриум в Мск, то первое пополнение- это тем 200р что минимально требуют на счет сразу при оформилении?
То есть 400р будет (200р мои и 200р бонус от банка)?
А если я в тот же день через ИБ или приложение ТБ пополню счет симки, то удвоения суммы банком как бонус уже не будет?

----------


Бонус будет начислен только за первые 200 рублей, так как учитывается именно первое единоразовое пополнение.

----------
Цитата

2) Это бонус x2 от первого пополения первой симки, зарегеной на меня?
а если я к вам еще раз прийду вторую симку на свой паспорт купить (первую в смарфон, вторую в планшет планирую), то будет ли опять бонус при первом пополнении счета?

----------


В акции можно принять участие только один раз, независимо от количества SIM-карт.
Ответить

4 апреля 2018 в 14:08
Подскажите пожалуйста, есть ли надежда, что почините активацию iMessage на iOS 11.2.6 и 11.3?
Не работает уже больше недели. В чате проблему признали, но она не решается. :-(
Ответить

4 апреля 2018 в 14:18
Сегодня позвонили с номера 8005554929
Девушка "как давнему клиенту Банка" предлагала подключиться к мобильному оператору.
Почему-то упорно утверждала, что "сеть использует лишь частоты как у Теле2, а вышки/оборудование для связи и все остальное собственное"...
Зачем учат обманывать? :|
Ответить

4 апреля 2018 в 14:27
----------
Цитата

vperminov пишет:
Подскажите пожалуйста, есть ли надежда, что почините активацию iMessage на iOS 11.2.6 и 11.3?
Не работает уже больше недели. В чате проблему признали, но она не решается. изображение

----------


Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

4 апреля 2018 в 14:29
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Сегодня позвонили с номера 8005554929
Девушка "как давнему клиенту Банка" предлагала подключиться к мобильному оператору.
Почему-то упорно утверждала, что "сеть использует лишь частоты как у Теле2, а вышки/оборудование для связи и все остальное собственное"...
Зачем учат обманывать?

----------


Почему обманывать? Мы действительно используем только радиочастоты Теле2. Если зона в зону покрытия Теле2 не входит, то используем радиочастоты Билайна и Мегафона.
Ответить

4 апреля 2018 в 14:42
Тинькофф Банк, вышки и оборудование тоже ваши? :o
Ответить

4 апреля 2018 в 14:51
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Тинькофф Банк, вышки и оборудование тоже ваши? изображение

----------


Касательно радиочастот сказали уже, а остальные элементы сети не зависят от других операторов. Оборудование наше :)
Ответить

4 апреля 2018 в 15:13
Где можно увидеть карту зоны покрытия в Московской области (включая 4G)? Не уже зоны Теле2 или как?
Ответить

4 апреля 2018 в 15:18
----------
Цитата

auni пишет:
Где можно увидеть карту зоны покрытия в Московской области (включая 4G)? Не уже зоны Теле2 или как?

----------


Информацию по зоне покрытия сети Теле2 можно посмотреть в открытых источниках.
Ответить

4 апреля 2018 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оборудование наше изображение

----------


извините, но это тянет на неквалифицированный ответ или намеренное введение в заблуждение. Вы виртуальной оператор на базе сети Теле2: на их частотах, вышках и оборудовании. Ваше скорее всего ядро сети с коммутатором и не более.
Ответить

4 апреля 2018 в 15:30
----------
Цитата

snevsky пишет:
извините, но это тянет на неквалифицированный ответ или намеренное введение в заблуждение. Вы виртуальной оператор на базе сети Теле2: на их частотах, вышках и оборудовании. Ваше скорее всего ядро сети с коммутатором и не более.

----------


Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.
Ответить

4 апреля 2018 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.

----------


Скрипт ответов с изъяном, ответ на вопрос требует явного уточнения у координатора. Поясните, как вы смогли вложиться в оборудование на вышках (предположим вы их называете "своими", потому что арендуете там место, строить то вы точно ничего не строили) если финдиректор банка Илья Писемский сказал, цитирую по Ведомостям:

----------
Цитата

в прошлом году расходы на «Тинькофф мобайл» были «незначительны»
----------
Ответить

4 апреля 2018 в 15:53
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.

----------

а вышки с оборудованием Т2 арендует лично у ТинькоффА :D
Ответить

4 апреля 2018 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.

----------

И как из этого можно вычислить зону покрытия? Был наводящий вопрос - "не Уже ТЕЛЕ2"? (т.к. были намеки на использование - какое? - пчел и рупора там где нет радиочастот(?) Теле 2).
Вообще чем так откровенно темнить лучше бы карту покрытия сделали.
----------
Цитата

Абонент имеет право:
требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором Услуг;

----------

Зона не роумингового покрытия явно подпадает под "режим работы оператора".
Или для получения страшно секретной карты покрытия каждому абоненту нужно обращаться к Оператору отдельно? Но нигде в договоре нет обязанности клиента хранить в тайне от не ограниченного круга лиц полученную от Оператора карту покрытия, например, в МО.
Ответить

4 апреля 2018 в 18:04
----------
Цитата

snevsky пишет:
Скрипт ответов с изъяном, ответ на вопрос требует явного уточнения у координатора. Поясните, как вы смогли вложиться в оборудование на вышках (предположим вы их называете "своими", потому что арендуете там место, строить то вы точно ничего не строили) если финдиректор банка Илья Писемский сказал, цитирую по Ведомостям:

----------


Использование радиочастот подразумевает совместное использование базовых станций для их вещания.
Ответить

5 апреля 2018 в 00:13
Тинькофф Банк, как успехи в продвижении ТМ в глубинку России? :) Не пущаютЪ? :D
Ответить

5 апреля 2018 в 00:15
----------
Цитата

vadlar пишет:
инькофф Банк, как успехи в продвижении ТМ в глубинку России? изображение
Не пущаютЪ? изображение

----------

Пока по срокам не подскажем :)
Но все хорошо, работу ведем!
Ответить

5 апреля 2018 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но все хорошо, работу ведем! X

----------

Мдя... в Нижегородской области с такой тарифной политикой ловить ТМ особо нечего. Мы тут избалованы :vnature:
Ответить

5 апреля 2018 в 08:17
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вчера получил СИМ карту.

Вопросы по виртуальной карте:
1. Нет ни каких реквизитов карты: № карты, даты, CVC, владелец - где узнать (на бумажном договоре № счета и договора, в моб. приложении ТМ так же нет данных) ?
2. Есть ли личный кабинет для данной карты и как туда попасть (в ЛК ТБ (клиент ТБ) новая карта автоматом не появилась) ?
3. Есть ли управление лимитами какими и где ?
4. Как осуществить межбанковский перевод с вирт. карты на черную ?

По телефон. номеру:
5. пополнение счета телефона из ТМ (мобил. приложение Тиньков Мобаил) с черной карты ТБ уменьшает лимиты С2С черной карты ?
6. Как подключить/отключить услугу "роутер" (нет выбора в мобильн. прилож) ?
7. Будет ли управление услугами через сайт (как у всех операторов сот. связи) ? Сейчас ТМ предполагает полноценное использование только в смартфонах с 2 видами ОС (Аппэл, андроид) и не менее ... версии, т.е. выпадают устройства: телефоны без ОС, с другой ОС, с ОС не той версии, роутеры, часы, навигаторы ....
8. Продолжение 7 вопроса: как пользоваться ТМ в WiFi роутере (узнавать остаток трафика, вкл/откл пакета/услуги и т.п.) - только вынимать СИМ из роутера и вставлять в смартфон с установленным приложением ТМ ?

Спасибо.
Ответить

5 апреля 2018 в 08:46
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вчера получил СИМ карту.

Вопросы по виртуальной карте:
1. Нет ни каких реквизитов карты: № карты, даты, CVC, владелец - где узнать (на бумажном договоре № счета и договора, в моб. приложении ТМ так же нет данных) ?
2. Есть ли личный кабинет для данной карты и как туда попасть (в ЛК ТБ (клиент ТБ) новая карта автоматом не появилась) ?
3. Есть ли управление лимитами какими и где ?
4. Как осуществить межбанковский перевод с вирт. карты на черную ?

По телефон. номеру:
5. пополнение счета телефона из ТМ (мобил. приложение Тиньков Мобаил) с черной карты ТБ уменьшает лимиты С2С черной карты ?
6. Как подключить/отключить услугу "роутер" (нет выбора в мобильн. прилож) ?
7. Будет ли управление услугами через сайт (как у всех операторов сот. связи) ? Сейчас ТМ предполагает полноценное использование только в смартфонах с 2 видами ОС (Аппэл, андроид) и не менее ... версии, т.е. выпадают устройства: телефоны без ОС, с другой ОС, с ОС не той версии, роутеры, часы, навигаторы ....
8. Продолжение 7 вопроса: как пользоваться ТМ в WiFi роутере (узнавать остаток трафика, вкл/откл пакета/услуги и т.п.) - только вынимать СИМ из роутера и вставлять в смартфон с установленным приложением ТМ ?

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Реквизиты есть в личном кабинете карт банка.
2. Для регистрации в ЛК с Мобайлом необходимо:
- зайти в приложение Тинькофф Мобайл;
- перейти в раздел "Настройки" – "Виртуальная карта";
- нажать на кнопку "Открыть Тинькофф Банк".
Если установлено наше приложение, произойдет переход в него. В ином случае - на скачивание приложения.
3. О каких именно лимитах речь?
4. Перевод можно сделать через раздел "Платежи".
5. Нет.
6. Услуга называется "Режим модема". Отдельно активировать ее не нужно, она автоматически есть на всех SIM-картах на данный момент.
7. Не исключаем.
8. В течение 30 дней информация в приложении после извлечения SIM-карты будет храниться, достаточно при необходимости раз в 30 дней вставлять карту в смартфон для обновления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть