Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 апреля 2018 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.

----------


Скрипт ответов с изъяном, ответ на вопрос требует явного уточнения у координатора. Поясните, как вы смогли вложиться в оборудование на вышках (предположим вы их называете "своими", потому что арендуете там место, строить то вы точно ничего не строили) если финдиректор банка Илья Писемский сказал, цитирую по Ведомостям:

----------
Цитата

в прошлом году расходы на «Тинькофф мобайл» были «незначительны»
----------
Ответить

4 апреля 2018 в 15:53
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.

----------

а вышки с оборудованием Т2 арендует лично у ТинькоффА :D
Ответить

4 апреля 2018 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы от Теле2 используем только радиочастоты, остальное - наше.

----------

И как из этого можно вычислить зону покрытия? Был наводящий вопрос - "не Уже ТЕЛЕ2"? (т.к. были намеки на использование - какое? - пчел и рупора там где нет радиочастот(?) Теле 2).
Вообще чем так откровенно темнить лучше бы карту покрытия сделали.
----------
Цитата

Абонент имеет право:
требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором Услуг;

----------

Зона не роумингового покрытия явно подпадает под "режим работы оператора".
Или для получения страшно секретной карты покрытия каждому абоненту нужно обращаться к Оператору отдельно? Но нигде в договоре нет обязанности клиента хранить в тайне от не ограниченного круга лиц полученную от Оператора карту покрытия, например, в МО.
Ответить

4 апреля 2018 в 18:04
----------
Цитата

snevsky пишет:
Скрипт ответов с изъяном, ответ на вопрос требует явного уточнения у координатора. Поясните, как вы смогли вложиться в оборудование на вышках (предположим вы их называете "своими", потому что арендуете там место, строить то вы точно ничего не строили) если финдиректор банка Илья Писемский сказал, цитирую по Ведомостям:

----------


Использование радиочастот подразумевает совместное использование базовых станций для их вещания.
Ответить

5 апреля 2018 в 00:13
Тинькофф Банк, как успехи в продвижении ТМ в глубинку России? :) Не пущаютЪ? :D
Ответить

5 апреля 2018 в 00:15
----------
Цитата

vadlar пишет:
инькофф Банк, как успехи в продвижении ТМ в глубинку России? изображение
Не пущаютЪ? изображение

----------

Пока по срокам не подскажем :)
Но все хорошо, работу ведем!
Ответить

5 апреля 2018 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но все хорошо, работу ведем! X

----------

Мдя... в Нижегородской области с такой тарифной политикой ловить ТМ особо нечего. Мы тут избалованы :vnature:
Ответить

5 апреля 2018 в 08:17
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вчера получил СИМ карту.

Вопросы по виртуальной карте:
1. Нет ни каких реквизитов карты: № карты, даты, CVC, владелец - где узнать (на бумажном договоре № счета и договора, в моб. приложении ТМ так же нет данных) ?
2. Есть ли личный кабинет для данной карты и как туда попасть (в ЛК ТБ (клиент ТБ) новая карта автоматом не появилась) ?
3. Есть ли управление лимитами какими и где ?
4. Как осуществить межбанковский перевод с вирт. карты на черную ?

По телефон. номеру:
5. пополнение счета телефона из ТМ (мобил. приложение Тиньков Мобаил) с черной карты ТБ уменьшает лимиты С2С черной карты ?
6. Как подключить/отключить услугу "роутер" (нет выбора в мобильн. прилож) ?
7. Будет ли управление услугами через сайт (как у всех операторов сот. связи) ? Сейчас ТМ предполагает полноценное использование только в смартфонах с 2 видами ОС (Аппэл, андроид) и не менее ... версии, т.е. выпадают устройства: телефоны без ОС, с другой ОС, с ОС не той версии, роутеры, часы, навигаторы ....
8. Продолжение 7 вопроса: как пользоваться ТМ в WiFi роутере (узнавать остаток трафика, вкл/откл пакета/услуги и т.п.) - только вынимать СИМ из роутера и вставлять в смартфон с установленным приложением ТМ ?

Спасибо.
Ответить

5 апреля 2018 в 08:46
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вчера получил СИМ карту.

Вопросы по виртуальной карте:
1. Нет ни каких реквизитов карты: № карты, даты, CVC, владелец - где узнать (на бумажном договоре № счета и договора, в моб. приложении ТМ так же нет данных) ?
2. Есть ли личный кабинет для данной карты и как туда попасть (в ЛК ТБ (клиент ТБ) новая карта автоматом не появилась) ?
3. Есть ли управление лимитами какими и где ?
4. Как осуществить межбанковский перевод с вирт. карты на черную ?

По телефон. номеру:
5. пополнение счета телефона из ТМ (мобил. приложение Тиньков Мобаил) с черной карты ТБ уменьшает лимиты С2С черной карты ?
6. Как подключить/отключить услугу "роутер" (нет выбора в мобильн. прилож) ?
7. Будет ли управление услугами через сайт (как у всех операторов сот. связи) ? Сейчас ТМ предполагает полноценное использование только в смартфонах с 2 видами ОС (Аппэл, андроид) и не менее ... версии, т.е. выпадают устройства: телефоны без ОС, с другой ОС, с ОС не той версии, роутеры, часы, навигаторы ....
8. Продолжение 7 вопроса: как пользоваться ТМ в WiFi роутере (узнавать остаток трафика, вкл/откл пакета/услуги и т.п.) - только вынимать СИМ из роутера и вставлять в смартфон с установленным приложением ТМ ?

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Реквизиты есть в личном кабинете карт банка.
2. Для регистрации в ЛК с Мобайлом необходимо:
- зайти в приложение Тинькофф Мобайл;
- перейти в раздел "Настройки" – "Виртуальная карта";
- нажать на кнопку "Открыть Тинькофф Банк".
Если установлено наше приложение, произойдет переход в него. В ином случае - на скачивание приложения.
3. О каких именно лимитах речь?
4. Перевод можно сделать через раздел "Платежи".
5. Нет.
6. Услуга называется "Режим модема". Отдельно активировать ее не нужно, она автоматически есть на всех SIM-картах на данный момент.
7. Не исключаем.
8. В течение 30 дней информация в приложении после извлечения SIM-карты будет храниться, достаточно при необходимости раз в 30 дней вставлять карту в смартфон для обновления.
Ответить

5 апреля 2018 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

1. Реквизиты есть в личном кабинете карт банка.
2. Для регистрации в ЛК с Мобайлом необходимо:
- зайти в приложение Тинькофф Мобайл;
- перейти в раздел "Настройки" – "Виртуальная карта";
- нажать на кнопку "Открыть Тинькофф Банк".
Если установлено наше приложение, произойдет переход в него. В ином случае - на скачивание приложения.
3. О каких именно лимитах речь?
4. Перевод можно сделать через раздел "Платежи".
5. Нет.
6. Услуга называется "Режим модема". Отдельно активировать ее не нужно, она автоматически есть на всех SIM-картах на данный момент.
7. Не исключаем.
8. В течение 30 дней информация в приложении после извлечения SIM-карты будет храниться, достаточно при необходимости раз в 30 дней вставлять карту в смартфон для обновления.

----------


Просьба более четко: есть 2-а приложения Тиньков Мобайл, Мобильнй банк и сайт - ЛК в ТБ, где что есть и делается.

По 1 - правильно ли я понял: сначала надо зарегистрировать карту (по ответу на п. 2), тогда она появится в личном кабинете банка ( не в ТМ) ?
По 2. - можно ли зарегистрировать вирт. карту на стацион. компьютере (без установки мобильного банка) ?
По 3. - лимиты на покупки, переводы и т.п. (как на обычную банк. карту).
По 4. - "Платежи" в каком приложении ?
по 6 - а как ее отключить если станет платной ?
По 8 - вопрос как управлять услугами и пакетами, если карта находится в модеме - ответ "ни как" ?

Спасибо.
Ответить

5 апреля 2018 в 09:41
----------
Цитата

В__ пишет:

Просьба более четко: есть 2-а приложения Тиньков Мобайл, Мобильнй банк и сайт - ЛК в ТБ, где что есть и делается.

По 1 - правильно ли я понял: сначала надо зарегистрировать карту (по ответу на п. 2), тогда она появится в личном кабинете банка ( не в ТМ) ?
По 2. - можно ли зарегистрировать вирт. карту на стацион. компьютере (без установки мобильного банка) ?
По 3. - лимиты на покупки, переводы и т.п. (как на обычную банк. карту).
По 4. - "Платежи" в каком приложении ?
по 6 - а как ее отключить если станет платной ?
По 8 - вопрос как управлять услугами и пакетами, если карта находится в модеме - ответ "ни как" ?

Спасибо.

----------


1. Да, необходимо выполнить описанное в п. 2 ранее.
2. Только через приложения, как описали выше.
3. На покупки лимита нет, по переводам информация указана в тарифе (например, на бесплатный вывод с виртуальной на Tinkoff Black – именно та сумма, которая изначально была переведена с Tinkoff Black).
4. В приложении "Тинькофф" или в личном кабинете на сайте банка.
6. Безусловно, дополнительно сообщим об этом, если условия изменятся.
8. В течение 30 дней после того, как вынули карту из смартфона, можно распоряжаться услугами и пакетами. Через 30 дней приложение все "забудет". В это время SIM-карта может быть в модеме.
Ответить

5 апреля 2018 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
8. В течение 30 дней после того, как вынули карту из смартфона, можно распоряжаться услугами и пакетами. Через 30 дней приложение все "забудет". В это время SIM-карта может быть в модеме.

----------


Настроил СИМ через приложение ТМ (подключил пакет интернета), установил СИМ в роутер.
СИМ находится в роутере.
Как:
1. посмотреть сколько осталось из пакета интернета ?
2. подключить новый пакет интернета (если старый кончился) или вкл/откл другой пакет/услугу ?

Спасибо.
Ответить

5 апреля 2018 в 10:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Как:
1. посмотреть сколько осталось из пакета интернета ?
2. подключить новый пакет интернета (если старый кончился) или вкл/откл другой пакет/услугу ?

----------

1. На главном экране отображается, должно выглядеть как на скриншоте.
2. На этом же экране при нажатии на соответствующий раздел можно выполнять действия с пакетами. Подключать бОльший объем, отключать их.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2018 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Использование радиочастот подразумевает совместное использование базовых станций для их вещания.

----------

Так как все-таки с картой покрытия в Москве и МО?
Требуется "официальный" запрос от имени абонента? Иначе никак?
На какую эл. почту направлять запрос?
На сайте www.tinkoff.ru/mobile-operator/ кроме контактного телефона 8 800 555 49 29 никаких контактных данных не обнаруживается.
Но по телефону карту покрытия не пришлют.
В документе "Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» никаких контактных данных кроме
125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1, офис 25022
не наблюдается.
Неужели только визитом в офис 25022 решаются вопросы с ТМ?
Ответить

5 апреля 2018 в 10:33
----------
Цитата

В__ пишет:
Настроил СИМ через приложение ТМ (подключил пакет интернета), установил СИМ в роутер.
СИМ находится в роутере.
Как:
1. посмотреть сколько осталось из пакета интернета ?
2. подключить новый пакет интернета (если старый кончился) или вкл/откл другой пакет/услугу ?

Спасибо.

----------


Роутер - автономное устройство, принимает сигнал по 3G и передает его по WiFi с маршрутизацией по абонентам WiFi, со своей ОС.
СИМ карта стоит в роутере, где нет ни Андроида ни Аппэл ни каких приложений !
Как я понимаю единственный вариант:
по .1. - перестал проходить трафик - кончился пакет ( узнать остаток не возможно).
по 2. - только вынуть СИМ из роутера, вставить в смартфон с приложением, изменить услуги, вынуть из смартфона и установить опять в роутер.

Вопрос п 1и 2 - есть ли еще другие варианты узнать остаток пакетов и управлять услугами (через сайт, через голосовую связь с оператором но с другого телефона (СИМ не ТМ) ?
Ответить

5 апреля 2018 в 10:35
----------
Цитата

В__ пишет:
есть ли еще другие варианты узнать остаток пакетов и управлять услугами

----------

Посетить офис 25022?
Ответить

5 апреля 2018 в 11:12
----------
Цитата

В__ пишет:

Роутер - автономное устройство, принимает сигнал по 3G и передает его по WiFi с маршрутизацией по абонентам WiFi, со своей ОС.
СИМ карта стоит в роутере, где нет ни Андроида ни Аппэл ни каких приложений !
Как я понимаю единственный вариант:
по .1. - перестал проходить трафик - кончился пакет ( узнать остаток не возможно).
по 2. - только вынуть СИМ из роутера, вставить в смартфон с приложением, изменить услуги, вынуть из смартфона и установить опять в роутер.

Вопрос п 1и 2 - есть ли еще другие варианты узнать остаток пакетов и управлять услугами (через сайт, через голосовую связь с оператором но с другого телефона (СИМ не ТМ) ?

----------

Извините, вопрос действительно недопоняли.
Можно будет совершать действия с пакетами и управлять услугами/проверить остаток трафика по звонку на горячую линию.
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней. То есть в течение 30 дней можно не вставлять SIM-карту в смартфон с приложением, а входить через любой другой интернет и проверять информацию, управлять услугами.
Ответить

5 апреля 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно будет совершать действия с пакетами и управлять услугами/проверить остаток трафика по звонку на горячую линию.

----------


И последнее.
Звонить на горячую линию, для управления услугами/проверки остатка трафика СИМ Тиньков Мобайл , можно с другого (например МТС) тел. номера (т.к. СИМ с Тиньков Мобайл установлена в роутере, с которого звонить не возможно) ?

Еще раз спасибо.
Ответить

5 апреля 2018 в 11:27
----------
Цитата

В__ пишет:

И последнее.
Звонить на горячую линию, для управления услугами/проверки остатка трафика СИМ Тиньков Мобайл , можно с другого (например МТС) тел. номера (т.к. СИМ с Тиньков Мобайл установлена в роутере, с которого звонить не возможно) ?

Еще раз спасибо.

----------

Да, можно и с другого, неконтактного. В таком случае потребуется пройти дополнительную идентификацию, назвать кодовые или паспортные данные.
Ответить

5 апреля 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней.

----------
А вот тут я что то не понял. Сим карту брал для дочки только с подключенными минутами. Когда карту получил, вставил сначала в свой телефон, по вай фаю установил приложение и активировал, затем переставил симку в телефон дочки. Сейчас на своем телефоне контролирую остаток её минут и денег. Вы хотите сказать что менее чем через 30-ть дней я лишусь этой возможности?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть