Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 апреля 2018 в 10:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Как:
1. посмотреть сколько осталось из пакета интернета ?
2. подключить новый пакет интернета (если старый кончился) или вкл/откл другой пакет/услугу ?

----------

1. На главном экране отображается, должно выглядеть как на скриншоте.
2. На этом же экране при нажатии на соответствующий раздел можно выполнять действия с пакетами. Подключать бОльший объем, отключать их.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2018 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Использование радиочастот подразумевает совместное использование базовых станций для их вещания.

----------

Так как все-таки с картой покрытия в Москве и МО?
Требуется "официальный" запрос от имени абонента? Иначе никак?
На какую эл. почту направлять запрос?
На сайте www.tinkoff.ru/mobile-operator/ кроме контактного телефона 8 800 555 49 29 никаких контактных данных не обнаруживается.
Но по телефону карту покрытия не пришлют.
В документе "Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» никаких контактных данных кроме
125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1, офис 25022
не наблюдается.
Неужели только визитом в офис 25022 решаются вопросы с ТМ?
Ответить

5 апреля 2018 в 10:33
----------
Цитата

В__ пишет:
Настроил СИМ через приложение ТМ (подключил пакет интернета), установил СИМ в роутер.
СИМ находится в роутере.
Как:
1. посмотреть сколько осталось из пакета интернета ?
2. подключить новый пакет интернета (если старый кончился) или вкл/откл другой пакет/услугу ?

Спасибо.

----------


Роутер - автономное устройство, принимает сигнал по 3G и передает его по WiFi с маршрутизацией по абонентам WiFi, со своей ОС.
СИМ карта стоит в роутере, где нет ни Андроида ни Аппэл ни каких приложений !
Как я понимаю единственный вариант:
по .1. - перестал проходить трафик - кончился пакет ( узнать остаток не возможно).
по 2. - только вынуть СИМ из роутера, вставить в смартфон с приложением, изменить услуги, вынуть из смартфона и установить опять в роутер.

Вопрос п 1и 2 - есть ли еще другие варианты узнать остаток пакетов и управлять услугами (через сайт, через голосовую связь с оператором но с другого телефона (СИМ не ТМ) ?
Ответить

5 апреля 2018 в 10:35
----------
Цитата

В__ пишет:
есть ли еще другие варианты узнать остаток пакетов и управлять услугами

----------

Посетить офис 25022?
Ответить

5 апреля 2018 в 11:12
----------
Цитата

В__ пишет:

Роутер - автономное устройство, принимает сигнал по 3G и передает его по WiFi с маршрутизацией по абонентам WiFi, со своей ОС.
СИМ карта стоит в роутере, где нет ни Андроида ни Аппэл ни каких приложений !
Как я понимаю единственный вариант:
по .1. - перестал проходить трафик - кончился пакет ( узнать остаток не возможно).
по 2. - только вынуть СИМ из роутера, вставить в смартфон с приложением, изменить услуги, вынуть из смартфона и установить опять в роутер.

Вопрос п 1и 2 - есть ли еще другие варианты узнать остаток пакетов и управлять услугами (через сайт, через голосовую связь с оператором но с другого телефона (СИМ не ТМ) ?

----------

Извините, вопрос действительно недопоняли.
Можно будет совершать действия с пакетами и управлять услугами/проверить остаток трафика по звонку на горячую линию.
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней. То есть в течение 30 дней можно не вставлять SIM-карту в смартфон с приложением, а входить через любой другой интернет и проверять информацию, управлять услугами.
Ответить

5 апреля 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно будет совершать действия с пакетами и управлять услугами/проверить остаток трафика по звонку на горячую линию.

----------


И последнее.
Звонить на горячую линию, для управления услугами/проверки остатка трафика СИМ Тиньков Мобайл , можно с другого (например МТС) тел. номера (т.к. СИМ с Тиньков Мобайл установлена в роутере, с которого звонить не возможно) ?

Еще раз спасибо.
Ответить

5 апреля 2018 в 11:27
----------
Цитата

В__ пишет:

И последнее.
Звонить на горячую линию, для управления услугами/проверки остатка трафика СИМ Тиньков Мобайл , можно с другого (например МТС) тел. номера (т.к. СИМ с Тиньков Мобайл установлена в роутере, с которого звонить не возможно) ?

Еще раз спасибо.

----------

Да, можно и с другого, неконтактного. В таком случае потребуется пройти дополнительную идентификацию, назвать кодовые или паспортные данные.
Ответить

5 апреля 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней.

----------
А вот тут я что то не понял. Сим карту брал для дочки только с подключенными минутами. Когда карту получил, вставил сначала в свой телефон, по вай фаю установил приложение и активировал, затем переставил симку в телефон дочки. Сейчас на своем телефоне контролирую остаток её минут и денег. Вы хотите сказать что менее чем через 30-ть дней я лишусь этой возможности?
Ответить

5 апреля 2018 в 13:21
----------
Цитата

dnm пишет:
А вот тут я что то не понял. Сим карту брал для дочки только с подключенными минутами. Когда карту получил, вставил сначала в свой телефон, по вай фаю установил приложение и активировал, затем переставил симку в телефон дочки. Сейчас на своем телефоне контролирую остаток её минут и денег. Вы хотите сказать что менее чем через 30-ть дней я лишусь этой возможности?

----------

Да, сейчас это работает так. По истечению 30 дней можно просто вернуть SIM-карту в Ваш смартфон, потом переставить в смартфон дочери.
Уже работаем над изменением процесса, чтобы доступ в приложение был без входа через нашу SIM-карту.
Ответить

5 апреля 2018 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По истечению 30 дней можно просто вернуть SIM-карту в Ваш смартфон, потом переставить в смартфон дочери.

----------
Не очень то удобно переставлять симку туда-сюда.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над изменением процесса, чтобы доступ в приложение был без входа через нашу SIM-карту.

----------
Значит будем ждать нормальной работы приложения.
Ответить

5 апреля 2018 в 22:34
А если со смартфона через WiFi и роутер войти в приложение, предварительно установив на смарт программу, которую будете использовать когда раздачу инета сделают платной? Пора осваивать изменение TTL
----------
Цитата

Необходимо привести TTL к "неподозрительному" значению, то есть буквально заставить ноутбук (в рассматриваемом случае роутер) говорить сотовой станции: "Я - смартфон". Так как TTL на мобильных телефонах Android (iOS) обычно равен 64, а при раздаче уменьшается на единицу, то достаточно поставить значение 65, и все будет в порядке. На Lumia и прочих телефонах на базе мобильной Windows расчет такой: 129 + 1 = 130. Поменять TTL не значит изменить какие-то аппаратные настройки, это никак не повлияет на потерю гарантийного срока устройства, к тому же он может вернуться к первоначальному значению после перезагрузки.
----------
Ответить

7 апреля 2018 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что информация в приложении по номеру с момента первого входа в него через наш интернет хранится 30 дней. То есть в течение 30 дней можно не вставлять SIM-карту в смартфон с приложением, а входить через любой другой интернет и проверять информацию, управлять услугами.

----------


А если SIM-карта стоит в роутере, а смартфон подключается к Интернету через него по Wi-Fi? Интернет-то для выхода используется с конкретной SIM-карты, а значит и приложение должно понимать, под кем проходит авторизация.

Я это к тому, что по идее не нужно в этом случае постоянно таскать SIM-карту туда-сюда, достаточно выходить через Wi-Fi. Ну и папе (см. сообщения выше) достаточно на телефоне ребенка раз в месяц включать раздачу Интернета (если телефон позволяет) и подключаться к этой сети для "продления" приложения на 30 дней.
Ответить

7 апреля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
А если SIM-карта стоит в роутере, а смартфон подключается к Интернету через него по Wi-Fi? Интернет-то для выхода используется с конкретной SIM-карты, а значит и приложение должно понимать, под кем проходит авторизация.

Я это к тому, что по идее не нужно в этом случае постоянно таскать SIM-карту туда-сюда, достаточно выходить через Wi-Fi. Ну и папе (см. сообщения выше) достаточно на телефоне ребенка раз в месяц включать раздачу Интернета (если телефон позволяет) и подключаться к этой сети для "продления" приложения на 30 дней.

----------


Необходимо именно переставлять SIM-карту в смартфон, чтобы продлить срок действия ЛК.
Ответить

7 апреля 2018 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо именно переставлять SIM-карту в смартфон

----------

Откуда инфа? Сами пробовали при принятии банальных мер по маскировке раздачи?
Ответить

7 апреля 2018 в 22:00
----------
Цитата

СОП пишет:
Откуда инфа? Сами пробовали при принятии банальных мер по маскировке раздачи?

----------


Особенности системы. Коллеги уже работают в этом направлении.
Ответить

9 апреля 2018 в 01:19
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Несколько вопросов.

1. Где ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге, где можно сразу подключиться, и главное где там найти представителя?
2. При подключении в ТЦ Галерея можно ли выбрать номер, они такие же как в приложении?
3. При подключении в ТЦ Галерея и оплате картой какой будет МСС?
4. Если заказывать через приложение, как быстро доставляется сим-карта и в какие временные диапазоны работает курьер?
5. Запутался я с акциями. Бонус дается в размере первого пополнения вне зависимости от стоимости выбранных пакетов, или бесплатно дается первый месяц, т.е. бонус только в размере выбранных на первый месяц пакетов?
6. Симки привязанные к одному счету используют общие пакеты минут и трафика или у каждой симки свой тарифный план, просто оплата проводится с одного счета. Если второй вариант, не плариуете ли возможность использовать общий пакет минут и трафика несколькими симками?
7. Можно же оплачивать телефон с помощью сторонних сервисов, например из личных кабинетов других банков? Тинькофф мобайл там присутствует.
Ответить

9 апреля 2018 в 07:28
----------
Цитата

girafenok пишет:
1. Где ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге, где можно сразу подключиться, и главное где там найти представителя?
2. При подключении в ТЦ Галерея можно ли выбрать номер, они такие же как в приложении?
3. При подключении в ТЦ Галерея и оплате картой какой будет МСС?
4. Если заказывать через приложение, как быстро доставляется сим-карта и в какие временные диапазоны работает курьер?
5. Запутался я с акциями. Бонус дается в размере первого пополнения вне зависимости от стоимости выбранных пакетов, или бесплатно дается первый месяц, т.е. бонус только в размере выбранных на первый месяц пакетов?
6. Симки привязанные к одному счету используют общие пакеты минут и трафика или у каждой симки свой тарифный план, просто оплата проводится с одного счета. Если второй вариант, не плариуете ли возможность использовать общий пакет минут и трафика несколькими симками?
7. Можно же оплачивать телефон с помощью сторонних сервисов, например из личных кабинетов других банков? Тинькофф мобайл там присутствует.

----------

1. На третьем этаже, это и в 2 гисе прописано. я там быстро нашел. Тц Галерея находится недалеко от Московского вокзала, опять же см. 2 гис
2. Номер можно выбрать, через смартфон менеджера выбор происходит. Задаете хвост из 4 цифр, я так искал.
3. Мне при оплате картой Билайн дали 1%. 4814 mcc
5. Бонус дается от платежа и тратится в первую очередь. Но ним максимум 2 месяца можно оплатить. Я 3000 положил, дали бонус 3000 и с него списали АП за первый месяц за выбранные пакеты
6. У каждой симки свой тариф.
Ответить

9 апреля 2018 в 07:40
----------
Цитата

girafenok пишет:
1. Где ТЦ Галерея в Санкт-Петербурге, где можно сразу подключиться, и главное где там найти представителя?
2. При подключении в ТЦ Галерея можно ли выбрать номер, они такие же как в приложении?
3. При подключении в ТЦ Галерея и оплате картой какой будет МСС?
4. Если заказывать через приложение, как быстро доставляется сим-карта и в какие временные диапазоны работает курьер?
5. Запутался я с акциями. Бонус дается в размере первого пополнения вне зависимости от стоимости выбранных пакетов, или бесплатно дается первый месяц, т.е. бонус только в размере выбранных на первый месяц пакетов?
6. Симки привязанные к одному счету используют общие пакеты минут и трафика или у каждой симки свой тарифный план, просто оплата проводится с одного счета. Если второй вариант, не плариуете ли возможность использовать общий пакет минут и трафика несколькими симками?
7. Можно же оплачивать телефон с помощью сторонних сервисов, например из личных кабинетов других банков? Тинькофф мобайл там присутствует.

----------


Уважаемый slava87 верно ответил на вопросу. Минимальный срок доставки - на следующий день после оформления, зависит от работы представителей, временной интервал - с 8 до 23. SIM-карты могут быть привязаны к одному счету, оплачиваться с него, но тариф и пакеты у них будут разные. В будущем возможно Тинькофф Мобайл сделает единые пакеты. Оплачивать можно и с помощью сторонних сервисов.
Ответить

11 апреля 2018 в 23:12
Киллер-фича в прямом смысле у Тинькоф-мобайл: при каждом подключении к сети вылетает окошечко "Подключение" с информацией, что подключение к Интернету недоступно. Особенно радует в метро, при подъезде к каждой станции. Другие сим-карты как-то регистрируются в своей сети молча. Покопался в настройках телефона, ничего похожего на галочку отключить оповещения при регистрации не нашел. Это мой телефон так шалит или так задумано оператором и можно ли от этой фичи отказаться?

Asus Zenphone Max.
Ответить

11 апреля 2018 в 23:24
----------
Цитата

girafenok пишет:
Киллер-фича в прямом смысле у Тинькоф-мобайл: при каждом подключении к сети вылетает окошечко "Подключение" с информацией, что подключение к Интернету недоступно. Особенно радует в метро, при подъезде к каждой станции. Другие сим-карты как-то регистрируются в своей сети молча. Покопался в настройках телефона, ничего похожего на галочку отключить оповещения при регистрации не нашел. Это мой телефон так шалит или так задумано оператором и можно ли от этой фичи отказаться?

Asus Zenphone Max.

----------


Уточним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть