Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2018 в 14:40
----------
Цитата

СОП пишет:
если можно поправьте, если нет, то четко пропишите в тарифе.

----------

Не понял каков сделан выбор из двух альтернатив?
Пока не реализовали пропускание трафика от сторонних банков в ответ на запрос идентификации по 3ds, необходимо добавить в тарифе ТМ 1.0 в разделах "Мобильный интернет" и "Бесплатные сервисы"
"кроме трафика от сторонних источников, требуемого для формирования окон подтверждения операций, инициированных мобильными приложениями Тинькофф".
Ответить

1 июня 2018 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их нет.

----------

И самому нельзя включить пин?
Т.е. любой человек может вытащить симкарту с моего телефона и позвонить с моей симкарты?
Ответить

1 июня 2018 в 14:50
----------
Цитата

у Sim-карт ТинькоффМобайл есть PUK код?
----------

Что делать, если забыли установленный ПИН (три раза ввели не правильно)? Менять карту, или КЦ может дистанционно сбросить установленный ПИН?
И еще про Multi SIM
Действительно ли в родном регионе лучше в режиме Manual установить Home 1, а в роуминге Automatic?
Остальные опции (Home 2, Roaming1...3) в V2.0 исключительно "на вырост"?
Ответить

1 июня 2018 в 14:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И самому нельзя включить пин?

----------

Естественно, можно самому установить в телефоне в настройках безопасности (или как там у кого).
На СИМ, как можно понять, по умолчанию установлен режим работы, при котором не требуется запроса ПИН.
Ответить

1 июня 2018 в 14:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И самому нельзя включить пин?

----------


Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Т.е. любой человек может вытащить симкарту с моего телефона и позвонить с моей симкарты?

----------


Рекомендуем придерживаться базовых мер безопасности. Всегда можно обратиться для блокировки SIM-карты при малейших подозрениях.
Ответить

1 июня 2018 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------

Не вводите в заблуждение. Прекрасно устанавливается : Настройка блокировки SIM-карты Требовать PIN-код для использования телефона (галка) Изменить PIN-код SIM.
Естественно, PIN записывает в карту, после перестановки в другой телефон требует установленный ранее PIN.
Это знают даже дети (сейчас лет с шести когда цифры начинают разбирать)
Ответить

1 июня 2018 в 15:03
Все же проконсультируйтесь - что делать если не правильно три раза ввели установленный самостоятельно PIN? Как разблокировать? (Вообще странно, что не дали PUK)
Ответить

1 июня 2018 в 15:11
----------
Цитата

auni пишет:
Естественно, можно самому установить в телефоне в настройках безопасности (или как там у кого).
На СИМ, как можно понять, по умолчанию установлен режим работы, при котором не требуется запроса ПИН.

----------

Так что б самому изменить или включить пин надо знать изначальный пин (0000 или какой он там по умолчанию)...
Ответить

1 июня 2018 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем придерживаться базовых мер безопасности. Всегда можно обратиться для блокировки SIM-карты при малейших подозрениях.

----------

Симкарта (номер) может использоваться для получения разовых паролей от банков. Телефон можно где то забыть. И если сам телефон защищен паролем/отпечатком пальца/сканером по лицу или сетчатки глаза, то симкарта в нем не защищена без пина т.к. ее можно вытащить с телефона, вставить в другой телефон и получить пароль от банка по смс на нее...
Ответить

1 июня 2018 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он не предусмотрен, поэтому не включить.

----------

Это просто трэш. И вы еще автоматом к такой симке и банковскую карту выпускаете? Вы там серьезным делом занимаетесь?
Ответить

1 июня 2018 в 15:30
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Симкарта (номер) может использоваться для получения разовых паролей от банков. Телефон можно где то забыть. И если сам телефон защищен паролем/отпечатком пальца/сканером по лицу или сетчатки глаза, то симкарта в нем не защищена без пина т.к. ее можно вытащить с телефона, вставить в другой телефон и получить пароль от банка по смс на нее...

----------


----------
Цитата

BillyBones пишет:
Это просто трэш. И вы еще автоматом к такой симке и банковскую карту выпускаете? Вы там серьезным делом занимаетесь?

----------


Приносим извинения, после дополнительных уточнений выяснили, что неполная информация в текущих внутренних инструкциях.
PIN-код по умолчанию: 0000. Может быть изменен клиентом в настройках телефона.
Ответить

1 июня 2018 в 15:52
Может действительно был по началу 0000 - это как правило сейчас, тут ТМ особо ничем не отличется.
Но все-таки: что "в текущих внутренних инструкциях" написано про PUK или про разблокировку после 3-х не верных ввода PIN?
Неужели за полгода работы ТМ еще никто PIN не забывал? Тогда контингент у ТМ совершенно unic :flowers:
Ответить

1 июня 2018 в 15:52
Тинькофф Банк,
Все нормально, не ошибается тот кто ничего не делает. Главное исправились. В первую очередь Вы банкиры, но желаю Вам успешного развития и в Телекомуникациях :flowers:
Ответить

1 июня 2018 в 15:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Главное исправились

----------

Что написал ПТМ и так без него известно было. Но экспериментировать с тройным не правильным вводом PIN как-то не хочется :scratch:
Ответить

1 июня 2018 в 16:31
auni,
Введете 3 раза неправильно пин, сделаете замену на новую сим с пином 0000 :quotes:
Ну оставим пока этот вопрос подвешенным с пук кодом или восстановлением пина :)
П.с.: почти 14 лет абонент мтс и билайн, ни разу пин неправильно 3 раза не вводил и не пользовался пук кодом. Но монополия мтс билайн мегафон что им чехать на репутацию поднадоела, теле2 не исправили ситуацию. А вот к Тинькофф Мобайл интерес есть, жду когда в Краснодарском крае начнут подключать :)
Ответить

1 июня 2018 в 17:43
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну оставим пока этот вопрос подвешенным с пук кодом или восстановлением пина изображение


----------


PUK код тоже есть, стандартный 00000000. Если же и после неверно введенного PUK-кода смогли заблокировать, то только замена SIM.
Ответить

1 июня 2018 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
UK код тоже есть, стандартный 00000000. Если же и после неверно введенного PUK-кода смогли заблокировать, то только замена SIM.

----------

А вот это не очень хорошо. На сколько я знаю пук код поменять нельзя, а если на всех сим пук 00000000 то смысла от смены пина нет, потому как какой бы пин на симкарте не был я введу 3 раза его неправильно и телефон попросит пук, введу 00000000, после чего телефон попросит задать новый пин....
Я могу ошибаться, но ни разу не видел что б можно было пук поменять.

У традиционных операторов вечная проблема что салоны связи работающие с ними по франшизе нечистоплотны и содействуют мошенникам в замене сим, после чего мошенники чистят банковские счета клиента получая на сим разовые пароли. Например как в этой теме с МТС
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=121&TID=346012

У Вас наверное замена сим только через представителя и с нормальной идентификацией как в случае с выдачей кредиток и дебетовок. Но я всегда думал что можно же делать замену сим выдавая сим без пина, а пин получая в КЦ через идентификацию как в случае с получением вашей дебетовки Тинькофф Блэк, задумайтесь над тем моментом как увеличить безопасность. Ваш плюс что вашу симкарту нельзя поменять в любом франшизовом салоне связи.

Но момент с пуком 00000000 мне что то не нравится, я не видел что б его можно было поменять. Если можно, то грамотному абоненту надо менять и пин и пук, если нельзя то пофиксите мое пожелание :)

Ну а знающие поправят если я не прав )
Ответить

1 июня 2018 в 18:14
-Andrej-, без внимания Ваше сообщение не оставим и донесем до коллег. Благодарим за обратную связь!
Ответить

1 июня 2018 в 18:21
Тинькофф Банк,
рассмотрите еще вариант доставлять сим-карты при перевыпуске почтой с последующей активацией через контакт-центр/приложение. Не всегда удобно встречаться с представителем.
Ответить

1 июня 2018 в 18:40
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк,
рассмотрите еще вариант доставлять сим-карты при перевыпуске почтой с последующей активацией через контакт-центр/приложение. Не всегда удобно встречаться с представителем.

----------


Приняли :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть