Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 18:00
MMN3520, в регионах скоро будем. Активно работаем в этом направлением и обязательно сообщим о запуске на сайте.
Ответить

14 июня 2018 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в регионах скоро будем

----------


Скоро - понятие растяжимое :) Мне затевать переход с Билайн, или вас подождать? :oops:
И да, можно ссылку на ленту новостей?
Ответить

14 июня 2018 в 10:01
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Скоро - понятие растяжимое изображение
Мне затевать переход с Билайн, или вас подождать? изображение

И да, можно ссылку на ленту новостей?

----------


Точнее подсказать пока не сможем. А вот ссылку на наши новости - всегда пожалуйста :)
Ответить

14 июня 2018 в 16:14
Никак не могу приноровиться к использованию кабинета через стационарную машину. Недели три назад перестал работать через хром чат с поддержкой - на месте чата пустое белое поле без возможности ввести текст обращения (через файрфокс вообще не получается войти в кабинет - не принимает код подтверждения из смс, пишет "код устарел"). В поддержке сказали, что корректная работа со старыми версиями браузеров не гарантируется. Стал заходить в кабинет через одну из последних версий Вивальди. Да, чат появился. Но вчера из истории переписки вдруг пропали последние записи относящиеся к вопросам по Тинькофф Мобайл, а сегодня вообще все записи - чат пуст. Зато теперь всё снова стало корректно работать через старый хром, но там чат тоже пустой. Не пойму, что происходит, с вашей стороны что-то меняется или проблема у меня. История чата хранится у вас или у меня? Кеш браузеров, вроде, не чистил, по крайней мере точно не чистил за последние две недели, настройки системы и браузеров не менял, новый софт не ставил.
Ответить

14 июня 2018 в 16:45
Ivanov7, здравствуйте! Полноценно управлять услугами на SIM-картах клиенты могут в приложении Тинькофф Мобайл, личный кабинет на сайте готовится к запуску. Однако чат должен работать исправно.
Если проблема сохраняется — сделайте пожалуйста скриншот и направьте на email mobile@tinkoff.ru со ссылкой на данный комментарий и контактным номером для связи, будем разбираться.
Ответить

14 июня 2018 в 17:52
Спасибо за совет, написал. Есть ещё одна проблема, и гораздо более важная: перестал работать виртуальный номер на одной из моих сим-карт. При исходящем вызове с неё у принимающей стороны высвечивается основной номер, а при попытке позвонить на этот виртуальный номер автоответчик сообщает: "неправильно набран номер". Несколько раз изменял настройки виртуального номера - активировал и дезактивировал его - даже удалил приложение ТМ и установил его заново, не помогает. Техническая поддержка занимается этим вопросом со вчерашнего вечера, но пока безрезультатно. Обещали позвонить, когда что-то прояснится. Время идёт, звонки на этот номер не проходят, а я всем знакомым дал именно его, а не основной... Нельзя ли ускорить решение проблемы? Заранее благодарен.
Ответить

14 июня 2018 в 18:58
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Есть ещё одна проблема, и гораздо более важная: перестал работать виртуальный номер на одной из моих сим-карт.

----------
Ситуацию взяли на контроль. Приложим все усилия для оперативного решения вопроса, о результате оповестим. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

14 июня 2018 в 20:56
Чат заработал, все диалоги, вроде, на месте. Спасибо!
Ответить

14 июня 2018 в 21:35
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Чат заработал, все диалоги, вроде, на месте. Спасибо!

----------
Благодарим, что сообщили о результате. Обратная связь - ценный инструмент для нас.
Ответить

14 июня 2018 в 21:38
Футбол смотрел по тинькову сегодня. Все хорошо :uncap:
Ответить

15 июня 2018 в 10:39
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
виртуальный номер

----------

Подскажите насчет виртуального номер - правильно ли я понимаю что на одной симке можно иметь два номера (один, допустим для работы, второй личный)?
Ответить

15 июня 2018 в 11:30
----------
Цитата

4in4in пишет:
Подскажите насчет виртуального номер - правильно ли я понимаю что на одной симке можно иметь два номера (один, допустим для работы, второй личный)?

----------

Здравствуйте.
Да, верно. Виртуальный номер - услуга, которая позволяет подключить дополнительный номер к одной SIM-карте. Мы выдаем новый номер, порядок цифр в номере случайный.
Тарифный план, пакеты и сервисы, услуги, подключенные на основной номер, автоматически распространяются и на виртуальный номер.
Стоимость услуги 49 рублей. Далее списание происходит каждые 30 дней. Если на балансе будет недостаточно денежных средств для списания, услуга будет отключена (номер удален). При повторном подключении услуги выдается новый номер.
Ответить

15 июня 2018 в 11:48
----------
Цитата

derder пишет:
Футбол смотрел по тинькову сегодня.

----------

С победой! :)
Расскажите, пожалуйста, каким образом смотрели? На сайте первого канала с использованием подключенного пакета интернета? Или при помощи включенной опции "Видео"? Если второй вариант, то на каком ресурсе, если не секрет? Спасибо.
Ответить

15 июня 2018 в 12:55
Я правильно понимаю, что SIM-карта Тинькофф Мобайл будет работать и в другом регионе, там где в принципе нет TELE2? При этом тарифы будут как в домашнем регионе без доплаты за национальный роуминг?
Ответить

15 июня 2018 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию взяли на контроль. Приложим все усилия для оперативного решения вопроса, о результате оповестим. Пожалуйста, ожидайте.

----------
Вопрос с услугой "Виртуальный номер" был решен с помощью переподключения услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

15 июня 2018 в 13:23
----------
Цитата

PAVK пишет:
Я правильно понимаю, что SIM-карта Тинькофф Мобайл будет работать и в другом регионе, там где в принципе нет TELE2? При этом тарифы будут как в домашнем регионе без доплаты за национальный роуминг?

----------
Верно, в регионах РФ, где оператор Теле2 не запущен, абоненты автоматически регистрируются в сети партнеров МегаФон и Билайн. При этом условия тарификации остаются неизменными.
Ответить

15 июня 2018 в 13:36
Сегодня обновилось мобильное приложение ТМ.
Теперь можно входить в него по номеру телефона.
Ответить

15 июня 2018 в 14:11
----------
Цитата

remedium пишет:
Сегодня обновилось мобильное приложение ТМ.
Теперь можно входить в него по номеру телефона.

----------

Все для вашего удобства!
Ответить

15 июня 2018 в 15:55
----------
Цитата

PAVK пишет:
тарифы будут как в домашнем регионе без доплаты за национальный роуминг?

----------

Если правильно понимать, то у ТМ нет нац роуминга, как и нет понятия "домашний регион"
----------
Цитата

Все пакеты действуют на территории России, кроме республики Крым и г. Севастополь
Пакеты минут расходуются на любые звонки по России.

----------

Вообще привязка к ТЕЛЕ2 нигде в тарифах не прописана и может быть обнаружена только де-факто. Если сканировать доступные сети, то при наличии ТМ отсутствует ТЕЛЕ2. Вероятно таким путем можно определить через кого работает ТМ при отсутствии ТЕЛЕ2 - просканировать сети телефоном без ТМ и потом с ТМ. Видно будет какая сеть отсутствует и вместо него появляется Tinkoff.
Естественно, за границей никакого Tinkoff нет, и там связывается через того оператора через которого у кого-то есть договоренность.
Ответить

15 июня 2018 в 17:08
----------
Цитата

remedium пишет:
Сегодня обновилось мобильное приложение ТМ.
Теперь можно входить в него по номеру телефона.

----------

Это хорошо, пусть себе обновляется, я понимаю - прогресс, инновации и всё такое... главное, чтоб не просила обновиться та версия, что уже установлена:) Очень этого не люблю.
Проблема с виртуальным номером решена, сейчас все три мои сим-карты работают без нареканий. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть