Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 июня 2018 в 17:46
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Проблема с виртуальным номером решена, сейчас все три мои сим-карты работают без нареканий. Спасибо!

----------
Мы работаем для Вас!
Ответить

16 июня 2018 в 21:49
Добрый вечер, я правильно понимаю если в Московской области не будет связи ТМ, то переключения на мегафон и Билайн не последует?
Ответить

16 июня 2018 в 22:05
----------
Цитата

Dmitriy Golikov пишет:
Добрый вечер, я правильно понимаю если в Московской области не будет связи ТМ, то переключения на мегафон и Билайн не последует?

----------


Здравствуйте! В целом верно, если в регионе присутствует Tele2, переключения не будет.
Ответить

16 июня 2018 в 22:09
Тогда другой вопрос, как скоро планируется ввести услугу WI-FI звонки? Вы же понимаете, что работая на оборудование от Теле2, не всегда можно расчитывать на уверенный приём!
Ответить

16 июня 2018 в 22:32
----------
Цитата

DimSh пишет:
еще например apple не посылает подтверждающие смс на такие номера, наверно тоже не знает о существовании ТМ.

----------

Только что получил смс от Apple на номер ТМ. При входе аккаунт с двухфакторной авторизацией. :D
Ответить

16 июня 2018 в 22:43
----------
Цитата

Dmitriy Golikov пишет:
Тогда другой вопрос, как скоро планируется ввести услугу WI-FI звонки? Вы же понимаете, что работая на оборудование от Теле2, не всегда можно расчитывать на уверенный приём!

----------


Точных сроков пока нет, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

17 июня 2018 в 16:22
С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.
Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
P.S. Андроид 8.1
P.P.S. можно сделать единый день выписки? А то по рублёвой карте одна дата, по валютному счёту другая, а по мобильному третья дата.
Ответить

17 июня 2018 в 17:13
----------
Цитата

Pshig пишет:
С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.
Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
P.S. Андроид 8.1
P.P.S. можно сделать единый день выписки? А то по рублёвой карте одна дата, по валютному счёту другая, а по мобильному третья дата.

----------

Вопрос касательно мобильного приложения взяли под контроль, обязательно разберемся и сообщим дополнительно.
Сейчас изменить дату выписки на виртуальной карте нет технической возможности, но не исключаем реализацию этой возможности в будущем. Дату выписки по расчетной карте можно изменить обратившись в банк по телефону/в чате/по email.
Ответить

17 июня 2018 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Перевод с мобильного на счет блек с %?
Ответить

17 июня 2018 в 19:33
----------
Цитата

amico пишет:
Перевод с мобильного на счет блек с %?

----------

В рамках суммы поступивших пополнений с других расчетных карт Тинькофф (кроме виртуальных карт с тарифом 8.0) - бесплатно, свыше - с комиссией 2.9%. Подробные условия в пункте 3 тарифного плана
Ответить

17 июня 2018 в 22:13
----------
Цитата

С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.

----------

Так что все-таки обеспечивает т.н. "авторизация по СМС" при входе в аккаунт с устройства без СМС?
Пока при каждом входе требует ввода СМС с номера, к которому привязана виртауальная карта, привязанная к номеру ТМ. Как такое вообще пришло в голову программистам - посылать СМС не на номер ТМ, в аккаунт которой нужно войти, а вообще на другой номер? И почему при этом не привязывается само устройство, в которое вводится код с не пойми какого телефона?
С совершенно стороннего Wi-Fi процедура ничем не отличается от применяемой при подключении через сеть, раздаваемую аппаратом с СИМ картй ТМ.

Совершенно извращенные мозги у программистов ТМ (скорее у тех, кто формировал им ТЗ).
Вот долго кормили обещаниями о введении этой функции. Ну хоть бы спросили клиентов - как ИМ будет удобно. Своей соображалки явно не хватает.
И вечный вопрос - где нибудь описана эта процедура привязки, де-факто реализованная в обновленной версии 1.5?
Или ТМ идет по стопам ТБ, который как правило не в состоянии описать в документе как там все у него устроено?

На всякий случай - не нужно ничего передавать "ответственным". Они сами с усами и все равно сделают как им нужно, а не клиентам.
Ответить

17 июня 2018 в 22:16
----------
Цитата

auni пишет:
Вероятно таким путем можно определить через кого работает ТМ при отсутствии ТЕЛЕ2 - просканировать сети телефоном без ТМ и потом с ТМ. Видно будет какая сеть отсутствует и вместо него появляется Tinkoff.

----------


Не факт. Вполне вероятно, что регистрация в МегаФоне или Билайне будет в режиме роуминга. На тарифах это не отразится, хотя телефон наверняка предупредит что возможно взимание дополнительной платы. :D

Насколько я понимаю, на SIM-карте прописывается, что 250 20 (идент Теле2) - это не Теле2 вовсе, а Tinkoff. Поэтому-то при сканировании в списке сетей вместо Теле2 отображается Tinkoff - написать так ему велела SIM-карта. Заодно указав, что 250 20 - это "родная" сеть.

А вот соответствие 250 02 (идент МегаФона) и 250 99 (соответственно, Билайна) названию Tinkoff там прописано едва ли - в этом случае при сканировании Вы бы не видели и их. Но это все теория, надо проверять.
Ответить

17 июня 2018 в 22:32
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Вполне вероятно, что регистрация в МегаФоне или Билайне будет в режиме роуминга.

----------

Тогда Tinkoff вообще не будет в списке сетей - как это происходит в международе. Соответственно и сеть будет инцироваться та, через которую происходит связь.
Но это вряд ли, т.к противоречит всей логике ТМ, у которого нет внутрироссийского роуминга.
Ответить

17 июня 2018 в 23:18
----------
Цитата

auni пишет:
Но это вряд ли, т.к противоречит всей логике ТМ, у которого нет внутрироссийского роуминга.

----------


Роуминг - это особенности тарификации, а не то, что отображается на экране телефона. Т.е. если Ваш телефон регистрируется в Билайне и показывает что Вы в роуминге - это не значит что тарификация будет роуминговая. Ничто не мешает TM тарифицировать звонки по домашнему тарифу.

В качестве примера. Когда Теле2 еще не запустился в Москве, абоненты Теле2, приезжая в столицу, обслуживались, кажется, в МегаФоне. Собственно, абоненты из регионов и сейчас имеют возможность регистрироваться в МегаФоне, т.к. у Теле2-Москва нет 2G. При этом тарификация при обслуживании в МегаФоне ничем не отличается от тарификации при обслуживании в Теле2.
Ответить

18 июня 2018 в 01:17
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:

Так что все-таки обеспечивает т.н. "авторизация по СМС" при входе в аккаунт с устройства без СМС?
Пока при каждом входе требует ввода СМС с номера, к которому привязана виртауальная карта, привязанная к номеру ТМ. Как такое вообще пришло в голову программистам - посылать СМС не на номер ТМ, в аккаунт которой нужно войти, а вообще на другой номер? И почему при этом не привязывается само устройство, в которое вводится код с не пойми какого телефона?
С совершенно стороннего Wi-Fi процедура ничем не отличается от применяемой при подключении через сеть, раздаваемую аппаратом с СИМ картй ТМ.

----------

SMS-сообщение приходит на тот контактный номер, который привязан к договору ТМ. При желании можно изменить его на номер ТМ.

У Вас SMS-код запрашивается при каждом входе с одного и того же устройства, мы правильно поняли?
Ответить

18 июня 2018 в 11:02
----------
Цитата

СОП пишет:
Как такое вообще пришло в голову программистам - посылать СМС не на номер ТМ, в аккаунт которой нужно войти, а вообще на другой номер?

----------

У меня, например, симка ТМ вставлена в мобильный роутер. С него СМСки читать проблематично (экранчика нет своего; чтоб прочитать СМС, надо роутер Ethernet-кабелем подключать к стационарному ПК).
Так что лично мне удобнее именно этот вариант (когда СМСки на контактный номер приходят).
Ответить

18 июня 2018 в 23:00
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Роуминг - это особенности тарификации, а не то, что отображается на экране телефона.

----------

Нет
----------
Цитата

Роуминг — процедура предоставления услуг абоненту вне зоны обслуживания «домашней» сети абонента с использованием ресурсов другой сети.
----------

У виртуального ТМ вообще нет понятия "домашней" сети, следовательно и нет внутрироссийского роуминга (по определению).
Исследование через какого физического оператора предоставляется связь не более чем интересно - но практически не нужно. Но интересно.
Ответить

18 июня 2018 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При желании можно изменить его на номер ТМ.

----------

Как?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SMS-код запрашивается при каждом входе с одного и того же устройства

----------

В этом то и странность - зачем так сделали? Самое смешное, что он запрашивается бесчетное число раз даже при входе с Wi-Fi, раздаваемого устройством с СИМ ТМ. Вот они лежат рядом - а СМС нужно читать с совсем другого телефона, причем бесчисленное число раз.
Действительно, когда-то удобно с другого телефона. Кстати - к какому номеру привязывается добровольно-принудительно прикладываемая к номеру ТМ виртуалка? На каком этапе появляется этот таинственный номер и вообще зачем он нужен? Без него с одним номером от ТМ прожить нельзя?
Вот никак не удается уловить логику программистов ТМ. Наверно она есть, но не постижима (а может никакой логики и нет - типа броуновского писания кода по велению сердца сегодня утром?)
Ответить

19 июня 2018 в 04:30
В международном роуминге без тарификации будет работать только приложение ТМ или остальные приложения Тинькофф тоже (Банк, Брокер, Бизнес)?
Ответить

19 июня 2018 в 05:22
----------
Цитата

udimov пишет:
В международном роуминге без тарификации будет работать только приложение ТМ или остальные приложения Тинькофф тоже (Банк, Брокер, Бизнес)?

----------


В международном роуминге не тарифицируются только приложения ТМ и мобильный банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть