Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 июня 2018 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос с отображением виртуальной карты успешно решили, о чем ранее проинформировали звонком.

----------




Да, все верно. Выражаю Вам свою благодарность за оперативное решение вопроса и за попутное решение другого внезапного вопроса. Особая благодарность Людмиле!!!
Ответить

22 июня 2018 в 17:32
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Да, все верно. Выражаю Вам свою благодарность за оперативное решение вопроса и за попутное решение другого внезапного вопроса. Особая благодарность Людмиле!!!

----------
Спасибо большое, мы всегда рады помочь! Людмиле слова благодарности передали и обязательно поощрим за работу.
Ответить

22 июня 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться можно здесь.

----------

В тарифе указано, что первоначальный авансовый платёж должен быть не менее 200р. Это так? Не помню, чтобы такое ранее было. Я уж точно пополнял свой номер на 10р. Но это было до 19.06 (дата документа).
Ответить

22 июня 2018 в 18:17
----------
Цитата

dima771 пишет:
В тарифе указано, что первоначальный авансовый платёж должен быть не менее 200р. Это так? Не помню, чтобы такое ранее было. Я уж точно пополнял свой номер на 10р. Но это было до 19.06 (дата документа).

----------

Обязательно вносить авансовый платеж требуется, если приобретаете SIM-карту на точке продаж. Если оформить заявку на сайте, то пополнить баланс можно в любой удобный момент, в том числе после получения SIM-карты, исключение - красивый номер. Его необходимо будет оплатить на этапе оформления заявки.
Ответить

22 июня 2018 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы добавили возможность входа в приложение без использования SIM.
При таком входе на 1 день создается ключ доступа, он сбрасывается раньше если удалить приложение или заблокировать/разблокировать SIM.

----------

Ничего не понял.
Какой создается ключ и что с ним делать? Естественно, приложение никто не удалял. Про блокировку SIM то же не понял.

В первый день использования версии 1.5 после ввода номера ТМ отправлялся код на номер, привязанный к ИБ (контактный номер владельца всего). Писал что для моего варианта это не удобно, т.к. смартфон с SIM от ТМ рядом со мной, а телефон с номером от ИБ далеко. Тот смартфон со старым Андроидом 2.N, на который ПОЧЕМУ-ТО ТМ не ставится (понятно, не хотят старые версии поддерживать - неужели сложно было бы поддержать?)
Т.к. помимо SIM от ТМ в использовании много других карт, использую старый смартфон как ТД. Он вполне кондиционный, но со старым Андроид.
Отвечали, что номер, на который приходит код, можно поменять на номер ТМ. Задавал вопрос - как это сделать? Ответа не было.

После данная функция вообще перестала работать (писал в последний раз как все выглядит).
Вроде все описал - вводишь код с другого телефона - все возвращается в первоначальное окно.
Может кто из ТМ опробует работоспособность данного способа авторизации на сегодня?
Думаю, что-то сообщать на контактный номер не нужно, достаточно сообщения тут что ТМ починили в этой части - пока глюк более чем очевидный.
Ответить

23 июня 2018 в 13:56
----------
Цитата

СОП пишет:
Отвечали, что номер, на который приходит код, можно поменять на номер ТМ. Задавал вопрос - как это сделать? Ответа не было.

----------
Ответ давали ранее: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для банковских и мобильных продуктов контактный номер общий. Позвоните, пожалуйста, в банк, если желаете его изменить.

----------
----------
Цитата

СОП пишет:
В первый день использования версии 1.5 после ввода номера ТМ отправлялся код на номер, привязанный к ИБ (контактный номер владельца всего). Писал что для моего варианта это не удобно, т.к. смартфон с SIM от ТМ рядом со мной, а телефон с номером от ИБ далеко.

----------
Приняли во внимание. ----------
Цитата

СОП пишет:
Может кто из ТМ опробует работоспособность данного способа авторизации на сегодня?

----------
Пошагово прошли авторизацию в приложении через нашу SIM и стороннюю. Трудностей не возникло.
Ответить

23 июня 2018 в 14:39
В ПК версии перестали отображаться карты. Не карточные счета видны. Уже несколько недель такая ситуация.
P.S. Оказывается мультивалютные карты не отображаются пока :(
Ответить

23 июня 2018 в 15:13
----------
Цитата

Yakow пишет:
В ПК версии перестали отображаться карты. Не карточные счета видны. Уже несколько недель такая ситуация.
P.S. Оказывается мультивалютные карты не отображаются пока изображение

----------


А можете скриншот прислать, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме?
Ответить

23 июня 2018 в 15:58
----------
Цитата

Ответ давали ранее:
----------

Ранее ответ был другой
----------
Цитата

SMS-сообщение приходит на тот контактный номер, который привязан к договору ТМ. При желании можно изменить его на номер ТМ.
----------

Я эту фразу понял так, что раз возможность входа не привязывется к устройству (вероятно по его МАС), с которого необходимо входить в приложение ТМ определнного номера, то номер, на который присылается код, можно изменить на данный номер ТМ. Это было бы совершенно естественное решение.

Этот вопрос пока оставляем для усовершенствования и даем новую задачу для исправления косяка.
Косяк совершенно уникальный по глупости. Он показвает, что тестированием приложения никто не занимается.
Итак, если в инет входить со стороннего Wi-Fi, то осуществляется вход в ТМ по задуманной процедуре. Похоже, происходит и привязка.
НО! Если входить в инет с ТД, формируемой смартфоном с SIM ТМ, то как раз войти в приложение ТМ данного номера НЕ удается! Происходит та самая косячная ситуация, когда после ввода кода со стороннего телефона (не номера ТМ, что хотелось бы), происходит возврат в исходное окно "Войти по номеру телефона". И так до бесконечности.

Поэтому и писал, что логика програмистов ТМ совершенно извращенная.
Во-первых, нет уставки отправить код именно на SIM ТМ, в аккаунт хоторой нужно войти.
Во-вторых, вход вообще не происходит через инет, раздаваемый смартфоном с SIM ТМ.

Проверьте наличие входа со "во-вторых". Неужели никто раньше такое не проверял?

В результате получилось перпендикулярно тому что наиболе естественно и что реально нужно.
Уточняю - перед попытками снес и заново установил приложение ТМ, так что косяки сидят именно в новейшей версии приложения
Ответить

23 июня 2018 в 21:11
----------
Цитата

Pshig пишет:
С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.
Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
P.S. Андроид 8.1

----------


Спасибо.
Оперативно отреагировали.
По моей схеме использования, мобильное приложение работает как надо.
Ответить

23 июня 2018 в 23:35
----------
Цитата

Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
----------

То, что входе в инет через кого-то авторизация по номеру телефона не работает, можно было бы не простить, но хоть как-то понять.
Но что авторизация НЕ работает именно при входе в инет через ТД смартфона с SIM ТМ, в ЛК которой совершается попытка войти, пониманию не поддается вообще никак.
При этом (не написал ранее) в МБ входит без проблем, т.е. как таковая связь с сервером ТБ через инет устанавливается - к самой связи через мобильные сети в данном случае претензий нет.
Претензии к "рукам" программистов ТМ.
Если бы не видел своими глазами - не поверил ни за что. Этож надо до того криво писать программы!
Криво-криво, с кем не бывает - так проверьте что получилось прежде чем в GP отдавать новую версию.
Или в конце концов обеспечьте работу приложения ТМ в смартфонах старых версий Андроид (ниже 4, не плохо бы и планшетных 3).
Ответить

25 июня 2018 в 10:57
----------
Цитата

СОП пишет:
Во-вторых, вход вообще не происходит через инет, раздаваемый смартфоном с SIM ТМ.

----------

Проверим причины и по готовности вернемся с ответом.
Ответить

26 июня 2018 в 07:41
Может похлопочите, чтобы можно было установить возможность посылки кода идентификации на SIM ТМ, что кажется совершенно естественным и было отмечено как "во-первых" и нужно не менее, чем отмеченое "во-вторых"
Ответить

26 июня 2018 в 10:27
Добрый день!
А есть возможность взять симкарту на тестирование, дабы проверить, что в нужных мне местах есть 4G?
Ответить

26 июня 2018 в 11:19
Скорее предложения
Возможно все-таки сделать запрос баланса на коротком номере типа *ХХХ# у меня второй телефон на даче и он кнопочный и без интернета
Ответить

26 июня 2018 в 11:25
----------
Цитата

Warlock9000 пишет:
Может похлопочите, чтобы можно было установить возможность посылки кода идентификации на SIM ТМ, что кажется совершенно естественным и было отмечено как "во-первых" и нужно не менее, чем отмеченое "во-вторых"

----------

Предложение приняли.
----------
Цитата

Warlock9000 пишет:
Добрый день!
А есть возможность взять симкарту на тестирование, дабы проверить, что в нужных мне местах есть 4G?

----------

Добрый день!
Оформить заявку можно:
- на сайте mobile.tinkoff.ru
- в мобильном приложении Тинькофф Мобайл
- на собственные точках продаж Тинькофф Мобайл.
- салонах Связной.
- позвонить по номеру 8-800-555-97-77.
При этом отдельных SIM-карт для тестирования у нас нет.
Можете обратиться к нам по звонку или в чате, мы проконсультируем по покрытию интересующих адресов.
Ответить

26 июня 2018 в 11:35
----------
Цитата

DimSh пишет:
Возможно все-таки сделать запрос баланса на коротком номере типа *ХХХ# у меня второй телефон на даче и он кнопочный и без интернета

----------

USSD команды мы не используем. Всю информацию можно просматривать в приложении. В последнем релизе добавили возможность авторизации в приложении без SIM-карты через SMS.
Ответить

26 июня 2018 в 11:37
----------
Цитата

Warlock9000 пишет:
А есть возможность взять симкарту на тестирование, дабы проверить, что в нужных мне местах есть 4G?

----------

Проще или товарища с Теле2 найти или у них ( в точках Теле2) взять тариф за 7р в день... У ТМ будет это же покрытие.
Ответить

26 июня 2018 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим причины и по готовности вернемся с ответом.

----------
Настроим максимально до 5 июля, постараемся быстрее. Благодарим за понимание.
Ответить

26 июня 2018 в 22:41
В посте 1114 писали
----------
Цитата

Пошагово прошли авторизацию в приложении через нашу SIM и стороннюю. Трудностей не возникло.
----------

Так все-таки правильно писал о неработоспособности входа в идентфикацию через сторонний аппарат через собственный WI-Fi?
Неужели при выпуске обновления это не проверяли? Или сделали специально?
И как все-таки по поводу возможности посылки кода авторизации на собственную SIM аккаунта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть