Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 июня 2018 в 05:22
----------
Цитата

udimov пишет:
В международном роуминге без тарификации будет работать только приложение ТМ или остальные приложения Тинькофф тоже (Банк, Брокер, Бизнес)?

----------


В международном роуминге не тарифицируются только приложения ТМ и мобильный банк.
Ответить

19 июня 2018 в 09:39
Интересно, что будет, если при нахождении в домашнем регионе (Москва и область) в настройках вручную выбрать другого оператора связи, отличного от Тинькофф Мобайл (=Теле2)? Будет ли роуминг? Если будет, грозит ли мне это лишними расходами? Будет ли 2G?
Руки чешутся проверить, но, к сожалению, SIM-карты с собой нет :)
Ответить

19 июня 2018 в 10:27
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вопрос по возможной плате за WiFi роутер с 7.2018 г.
У меня используется 3G WiFi роутер. Если я, сейчас подключу пакет интернета, и будет введена плата за роутер с 7.2018 г., то будет ли списана, дополнительно к пакету, плату за роутер в июле (за дни в июле) или нет ?
Известно ли о планах по данной плате (будет/не будет и сумма) ?

Спасибо.
Ответить

19 июня 2018 в 10:41
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Интересно, что будет, если при нахождении в домашнем регионе (Москва и область) в настройках вручную выбрать другого оператора связи, отличного от Тинькофф Мобайл (=Теле2)? Будет ли роуминг? Если будет, грозит ли мне это лишними расходами? Будет ли 2G?

----------

В регионах присутствия Теле2 мы используем радиочастоты только данного оператора. Подключиться к сети другого оператора будет невозможно.
Ответить

19 июня 2018 в 10:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вопрос по возможной плате за WiFi роутер с 7.2018 г.
У меня используется 3G WiFi роутер. Если я, сейчас подключу пакет интернета, и будет введена плата за роутер с 7.2018 г., то будет ли списана, дополнительно к пакету, плату за роутер в июле (за дни в июле) или нет ?
Известно ли о планах по данной плате (будет/не будет и сумма) ?

Спасибо.

----------

Здравствуйте!
Акция действует до 31.07.2018. Соответственно, в июле спишется оплата только за подключенный пакет интернета.
О стоимости услуги после 31.07.2018 пока информации нет.
Ответить

19 июня 2018 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!
Акция действует до 31.07.2018. Соответственно, в июле спишется оплата только за подключенный пакет интернета.
О стоимости услуги после 31.07.2018 пока информации нет.

----------



Более обобщенный вопрос.
Платная услуга (например оплата за роутер) вводится внутри срока действия пакета (клиент ее не подключал).
Будет ли взиматься плата за данную услугу и как будет считаться (например: не будет до завершения пакета, будет пропорционально оставшимся дням в пакете, возьмется за целый месяц, будет блокировка действия пакета с возвратом остатка ...) ?
Ответить

19 июня 2018 в 12:03
----------
Цитата

В__ пишет:
Более обобщенный вопрос.
Платная услуга (например оплата за роутер) вводится внутри срока действия пакета (клиент ее не подключал).
Будет ли взиматься плата за данную услугу и как будет считаться (например: не будет до завершения пакета, будет пропорционально оставшимся дням в пакете, возьмется за целый месяц, будет блокировка действия пакета с возвратом остатка ...) ?

----------

Сейчас платы за услугу нет. При появлении ее в будущем сможем подсказать механику и условия ее списания. Пожалуйста, следите за обновлением новостей.
Ответить

19 июня 2018 в 15:44
Добрый день!
У меня не отображается в Тинькофф банке ни в мобильной, ни в ПК версиях виртуальная карта Тинькофф мобайл. Проблеме уже почти 2 месяца. Тех. служба по словам поддержки работает в режиме "реального" времени.
У кого-то встречалась такая проблема, если да, то как разрешилась...
Ответить

19 июня 2018 в 17:09
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Добрый день!
У меня не отображается в Тинькофф банке ни в мобильной, ни в ПК версиях виртуальная карта Тинькофф мобайл. Проблеме уже почти 2 месяца. Тех. служба по словам поддержки работает в режиме "реального" времени.

----------
Пришлите, пожалуйста, на mobile@tinkoff.ru Ваш номер Тинькофф Мобайл и ссылку на комментарий, постараемся помочь в решении вопроса.
Ответить

19 июня 2018 в 17:21
Отправил. Спасибо.
Ответить

19 июня 2018 в 17:54
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Отправил. Спасибо.

----------
Спасибо за активное взаимодействие, коллеги связались с Вами в приоритетном порядке для решения вопроса. Будем контролировать процесс исправления ситуации.
Ответить

21 июня 2018 в 19:36
Где почитать полный перечень услуг и подключаемых опций?
Ответить

21 июня 2018 в 19:41
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Где почитать полный перечень услуг и подключаемых опций?

----------

Ознакомиться можно здесь.
Ответить

21 июня 2018 в 21:45
Будет ли какой-нибудь комментарий по постам #1080 и #1087
которые касались функции "Войти по номеру телефона" в ТМ новейшей версии 1.5?
На самом деле функция перестала работать. Вводишь номер ТМ, сообщает что послан код на "чужой" номер, вводишь код и все возвращается в начальное окно.
Это при том, что смартфон получает инет от смартфона с картой ТМ.
Конечно, принято ругать программистов ТБ. Теперь начинаем ТМ. Или это одни и те же люди?
Ответить

21 июня 2018 в 23:32
----------
Цитата

СОП пишет:
Будет ли какой-нибудь комментарий по постам #1080 и #1087
которые касались функции "Войти по номеру телефона" в ТМ новейшей версии 1.5?
На самом деле функция перестала работать. Вводишь номер ТМ, сообщает что послан код на "чужой" номер, вводишь код и все возвращается в начальное окно.
Это при том, что смартфон получает инет от смартфона с картой ТМ.
Конечно, принято ругать программистов ТБ. Теперь начинаем ТМ. Или это одни и те же люди?

----------

Сделали круто и удобно. Вошел сейчас без проблем в мобильное приложение по номеру телефона, хотя ТМ-симкарта в выключенном роутере, смс с кодом пришла на мой контактный билайновский номер.
Ответить

22 июня 2018 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться можно здесь.

----------

Прочитал и опечалился - значит, есть номера, при звонке на которые можно "попасть на деньги". Не проверять же каждый незнакомый номер перед звонком на него... Кстати, что будет при попытке позвонить, скажем, на номер спутникового оператора при подключённом пакете минут, при условии, что на счёте ТМ 1) нет денег, 2) деньги есть? Вообще возможно ли "уйти в минус" и при каких условиях?
Ответить

22 июня 2018 в 00:37
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Прочитал и опечалился - значит, есть номера, при звонке на которые можно "попасть на деньги". Не проверять же каждый номер перед звонком на него... Кстати, что будет при попытке позвонить, скажем, на номер спутникового оператора при подключённом пакете минут, при условии, что на счёте ТМ 1) нет денег, 2) деньги есть? Вообще возможно ли "уйти в минус" и при каких условиях?

----------



Если средств на балансе недостаточно для совершения звонка, соединение не будет произведено.

Если средства есть, соединение будет успешным по стандартной тарификации, наличие пакета минут никаким образом не влияет на это, главное – достаточная сумма на балансе для совершения звонка.
Ответить

22 июня 2018 в 02:31
Спасибо, ясно.
Ответить

22 июня 2018 в 13:12
----------
Цитата

СОП пишет:
На самом деле функция перестала работать. Вводишь номер ТМ, сообщает что послан код на "чужой" номер, вводишь код и все возвращается в начальное окно.
Это при том, что смартфон получает инет от смартфона с картой ТМ.

----------
Для банковских и мобильных продуктов контактный номер общий. Позвоните, пожалуйста, в банк, если желаете его изменить.

Вход в приложение с использованием нашей SIM и мобильных данных Тинькофф не изменился, с учетом пожеланий клиентов мы добавили возможность входа в приложение без использования SIM. 

При таком входе на 1 день создается ключ доступа, он сбрасывается раньше если удалить приложение или заблокировать/разблокировать SIM.

Если у Вас приложение работает иначе, пожалуйста пришлите подробную информацию со ссылкой на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru и  контактный номер для связи. Постараемся помочь в решении вопроса.
Ответить

22 июня 2018 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за активное взаимодействие, коллеги связались с Вами в приоритетном порядке для решения вопроса. Будем контролировать процесс исправления ситуации.

----------
Вопрос с отображением виртуальной карты успешно решили, о чем ранее проинформировали звонком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть