Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 июня 2018 в 15:58
----------
Цитата

Ответ давали ранее:
----------

Ранее ответ был другой
----------
Цитата

SMS-сообщение приходит на тот контактный номер, который привязан к договору ТМ. При желании можно изменить его на номер ТМ.
----------

Я эту фразу понял так, что раз возможность входа не привязывется к устройству (вероятно по его МАС), с которого необходимо входить в приложение ТМ определнного номера, то номер, на который присылается код, можно изменить на данный номер ТМ. Это было бы совершенно естественное решение.

Этот вопрос пока оставляем для усовершенствования и даем новую задачу для исправления косяка.
Косяк совершенно уникальный по глупости. Он показвает, что тестированием приложения никто не занимается.
Итак, если в инет входить со стороннего Wi-Fi, то осуществляется вход в ТМ по задуманной процедуре. Похоже, происходит и привязка.
НО! Если входить в инет с ТД, формируемой смартфоном с SIM ТМ, то как раз войти в приложение ТМ данного номера НЕ удается! Происходит та самая косячная ситуация, когда после ввода кода со стороннего телефона (не номера ТМ, что хотелось бы), происходит возврат в исходное окно "Войти по номеру телефона". И так до бесконечности.

Поэтому и писал, что логика програмистов ТМ совершенно извращенная.
Во-первых, нет уставки отправить код именно на SIM ТМ, в аккаунт хоторой нужно войти.
Во-вторых, вход вообще не происходит через инет, раздаваемый смартфоном с SIM ТМ.

Проверьте наличие входа со "во-вторых". Неужели никто раньше такое не проверял?

В результате получилось перпендикулярно тому что наиболе естественно и что реально нужно.
Уточняю - перед попытками снес и заново установил приложение ТМ, так что косяки сидят именно в новейшей версии приложения
Ответить

23 июня 2018 в 21:11
----------
Цитата

Pshig пишет:
С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.
Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
P.S. Андроид 8.1

----------


Спасибо.
Оперативно отреагировали.
По моей схеме использования, мобильное приложение работает как надо.
Ответить

23 июня 2018 в 23:35
----------
Цитата

Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
----------

То, что входе в инет через кого-то авторизация по номеру телефона не работает, можно было бы не простить, но хоть как-то понять.
Но что авторизация НЕ работает именно при входе в инет через ТД смартфона с SIM ТМ, в ЛК которой совершается попытка войти, пониманию не поддается вообще никак.
При этом (не написал ранее) в МБ входит без проблем, т.е. как таковая связь с сервером ТБ через инет устанавливается - к самой связи через мобильные сети в данном случае претензий нет.
Претензии к "рукам" программистов ТМ.
Если бы не видел своими глазами - не поверил ни за что. Этож надо до того криво писать программы!
Криво-криво, с кем не бывает - так проверьте что получилось прежде чем в GP отдавать новую версию.
Или в конце концов обеспечьте работу приложения ТМ в смартфонах старых версий Андроид (ниже 4, не плохо бы и планшетных 3).
Ответить

25 июня 2018 в 10:57
----------
Цитата

СОП пишет:
Во-вторых, вход вообще не происходит через инет, раздаваемый смартфоном с SIM ТМ.

----------

Проверим причины и по готовности вернемся с ответом.
Ответить

26 июня 2018 в 07:41
Может похлопочите, чтобы можно было установить возможность посылки кода идентификации на SIM ТМ, что кажется совершенно естественным и было отмечено как "во-первых" и нужно не менее, чем отмеченое "во-вторых"
Ответить

26 июня 2018 в 10:27
Добрый день!
А есть возможность взять симкарту на тестирование, дабы проверить, что в нужных мне местах есть 4G?
Ответить

26 июня 2018 в 11:19
Скорее предложения
Возможно все-таки сделать запрос баланса на коротком номере типа *ХХХ# у меня второй телефон на даче и он кнопочный и без интернета
Ответить

26 июня 2018 в 11:25
----------
Цитата

Warlock9000 пишет:
Может похлопочите, чтобы можно было установить возможность посылки кода идентификации на SIM ТМ, что кажется совершенно естественным и было отмечено как "во-первых" и нужно не менее, чем отмеченое "во-вторых"

----------

Предложение приняли.
----------
Цитата

Warlock9000 пишет:
Добрый день!
А есть возможность взять симкарту на тестирование, дабы проверить, что в нужных мне местах есть 4G?

----------

Добрый день!
Оформить заявку можно:
- на сайте mobile.tinkoff.ru
- в мобильном приложении Тинькофф Мобайл
- на собственные точках продаж Тинькофф Мобайл.
- салонах Связной.
- позвонить по номеру 8-800-555-97-77.
При этом отдельных SIM-карт для тестирования у нас нет.
Можете обратиться к нам по звонку или в чате, мы проконсультируем по покрытию интересующих адресов.
Ответить

26 июня 2018 в 11:35
----------
Цитата

DimSh пишет:
Возможно все-таки сделать запрос баланса на коротком номере типа *ХХХ# у меня второй телефон на даче и он кнопочный и без интернета

----------

USSD команды мы не используем. Всю информацию можно просматривать в приложении. В последнем релизе добавили возможность авторизации в приложении без SIM-карты через SMS.
Ответить

26 июня 2018 в 11:37
----------
Цитата

Warlock9000 пишет:
А есть возможность взять симкарту на тестирование, дабы проверить, что в нужных мне местах есть 4G?

----------

Проще или товарища с Теле2 найти или у них ( в точках Теле2) взять тариф за 7р в день... У ТМ будет это же покрытие.
Ответить

26 июня 2018 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим причины и по готовности вернемся с ответом.

----------
Настроим максимально до 5 июля, постараемся быстрее. Благодарим за понимание.
Ответить

26 июня 2018 в 22:41
В посте 1114 писали
----------
Цитата

Пошагово прошли авторизацию в приложении через нашу SIM и стороннюю. Трудностей не возникло.
----------

Так все-таки правильно писал о неработоспособности входа в идентфикацию через сторонний аппарат через собственный WI-Fi?
Неужели при выпуске обновления это не проверяли? Или сделали специально?
И как все-таки по поводу возможности посылки кода авторизации на собственную SIM аккаунта?
Ответить

27 июня 2018 в 10:49
----------
Цитата

СОП пишет:
Так все-таки правильно писал о неработоспособности входа в идентфикацию через сторонний аппарат через собственный WI-Fi?

----------
Причина в другом, но как ее следствие - не получается войти в приложение получая wi-fi с карты Тинькофф Мобайл. ----------
Цитата

СОП пишет:
И как все-таки по поводу возможности посылки кода авторизации на собственную SIM аккаунта?

----------
Зафиксировали, как предложение от Вас.
Ответить

27 июня 2018 в 15:13
Вы исправили баг, что на сотовые номера Ростелекома невозможно было звонить?
Ответить

27 июня 2018 в 16:26
----------
Цитата

ape пишет:
Вы исправили баг, что на сотовые номера Ростелекома невозможно было звонить?

----------
Да, дозвон восстановили. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

27 июня 2018 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причина в другом, но как ее следствие - не получается войти в приложение получая wi-fi с карты Тинькофф Мобайл.

----------

Несколько таинственно, но важен результат (положительный). Только не испортите при этом возможность войти в МБ и прочие сервисы от ТБ.
Еще был вопрос - будет ли в каком-то документе от ТМ все это описано?

И еще была история с Telegram. Вроде роскомнепомичто подрастерял к нему интерес. Есть ли он в безлимитном пакете мессенджеров? А то как-то привыкать стал, что кроме его и banki.ru никаких других источников информации не нужно :shuffle:
Только не отвечайте "когда как". Сам по себе Telegram есть всегда, если его специально не блокировать все составом программистов (может поэтому и косяки в 1.5, что все заняты блокировкой Telegram?)
Ответить

27 июня 2018 в 22:31
----------
Цитата

СОП пишет:
Еще был вопрос - будет ли в каком-то документе от ТМ все это описано?

----------

Сначала нужно дождаться результатов проверки ситуации от технических специалистов.

----------
Цитата

СОП пишет:
И еще была история с Telegram. Вроде роскомнепомичто подрастерял к нему интерес. Есть ли он в безлимитном пакете мессенджеров? А то как-то привыкать стал, что кроме его и banki.ru никаких других источников информации не нужно изображение

Только не отвечайте "когда как". Сам по себе Telegram есть всегда, если его специально не блокировать все составом программистов (может поэтому и косяки в 1.5, что все заняты блокировкой Telegram?)

----------


Telegram`а нет в пакете безлимитных мессенджеров, поскольку возможна ситуация, при которой трафик в данном приложении будет тарифицироваться при подключенном пакете.
Ответить

28 июня 2018 в 09:25
Тинькофф Банк, у меня подключён пакет интернета 16 гб
А в приложении я вижу цифру 18.02гб
Это глюк?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2018 в 10:37
Уважаемый ТМ, вы запустили связь ещё в нескольких регионах?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2018 в 11:14
Со вчера появились тарифы для 4-регионов, причем более гуманные, чем для столиц :(
Возник вопрос - если карту получает не клиент банка, ему то же добровольно-принудительно виртуалку автоматом заводят?
И какой контактный номер будет для такого стороннего абонента? Может он быть тем номером, которые ему автоматом дает ТМ? Что будет, если его потом поменять на более красивый за халявные 3000р на два месяца?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть