Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 июля 2018 в 02:04
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Доброго времени суток, ПБ и форумчане! Подскажите, пожалуйста. Недавно ТМ пришёл в мой регион, сейчас заказал симку по акции с гигом на европу и Турцию. Привезут вот мне ее, я зайду в приложение, все активирую. Акция с бонусом за пополнение ведь еще работает?(до какого числа?)

----------


Акция до конца этого года.

----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Номер я смогу выбрать по получению?

----------


Сможете в приложении.----------
Цитата

shkmidtv пишет:
сли зачислю 3000 с Black, то 3000 поступят на бонусный счет, ими я смогу распоряжаться в течении 50 дней, верно?

----------


Верно.----------
Цитата

shkmidtv пишет:
А мои зачисленные 3000 я могу потратить, например, с виртуалки?

----------


Можно и так.

----------
Цитата

shkmidtv пишет:
асчетный период - месяц, то есть, 1 числа каждого месяца выдается новый пакет?

----------


Зависит от расчетного периода. Он может быть любым, но всегда некалендарный месяц (К примеру с 16 по 15 число каждого месяца).
Ответить

2 июля 2018 в 02:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще вопрос по поводу бонуса ? Допустим пополню я ТМ на 1000руб , получу бонус 1000р , в приоритете плата за тариф будет списываться с бонуса ??? Так если плата за тариф у меня будет 257руб. а бонус будет действовать 50 дней , получается я бонусом покрою всего на сумму 257 руб. , а остальное пропадает ???. Можно на примере , что то не пойму.

----------


Если у Вас есть бонусные средства, то сначала расходуются они, а уже потом рубли. Вы можете израсходовать все бонусы подключив бОльший пакет или купить красивый номер.
Ответить

2 июля 2018 в 09:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще вопрос по поводу бонуса ? Допустим пополню я ТМ на 1000руб , получу бонус 1000р , в приоритете плата за тариф будет списываться с бонуса ??? Так если плата за тариф у меня будет 257руб. а бонус будет действовать 50 дней , получается я бонусом покрою всего на сумму 257 руб. , а остальное пропадает ???. Можно на примере , что то не пойму.

----------


Было у меня.
Пополнил счет на 3000 р, бонус 3000р. За 2 месяца (округляю, в цифрах могу ошибаться): 2*999 р (без лим. интернет) + 1*130 р (200 минут, было 3 мес. назад) + 1*69 (точно не помню, пакет СМС) + отдельные СМС = примерно 2200 р. Остаток бонуса порядка 800 р "сгорел" через 50 дней, от даты первого платежа (3000 р.). Все расходы (за 2 месяца - пакеты + отдельные траты в течении 50 дней) списывались с бонусного счета не расходуя реальные рубли.
Ответить

2 июля 2018 в 10:16
Помнится, была акция при подключении тарифа на 16 ГБ интернета, все пакеты мессенджеры и т.д. были за 1 рубль. Сейчас тариф на 15 ГБ, такой акции не вижу. Ее нет, может условия какие-то другие теперь?(респ.Марий Эл)
Ответить

2 июля 2018 в 10:44
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Помнится, была акция при подключении тарифа на 16 ГБ интернета, все пакеты мессенджеры и т.д. были за 1 рубль. Сейчас тариф на 15 ГБ, такой акции не вижу. Ее нет, может условия какие-то другие теперь?(респ.Марий Эл)

----------

Это в самом большом пакете интернета, в вашем регионе это в пакете на 25 Гб.
Ответить

2 июля 2018 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у Вас есть бонусные средства, то сначала расходуются они, а уже потом рубли. Вы можете израсходовать все бонусы подключив бОльший пакет или купить красивый номер.

----------

Какой красивый номер ?? Если я со своим перехожу. Остальное ясно , если берешь мин. пакет пополнять на большую сумму нет смысла. Сделали бы хотя бы срок действия бонусов 60 дней , два месяца
Ответить

2 июля 2018 в 10:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Какой красивый номер ?? Если я со своим перехожу. Остальное ясно , если берешь мин. пакет пополнять на большую сумму нет смысла. Сделали бы хотя бы срок действия бонусов 60 дней , два месяца

----------

У вас и так будет два месяца:
1-ый день: пополняете номер, начисляются бонусы, подключаете пакеты, списывается плата за первый месяц за счет бонусов.
31-ый день: списывается плата за счет бонусов за второй месяц.
50-ый день: неиспользованные бонусы сгорают.
61-ый день: списывается плата за третий месяц за счет денег на балансе.
Итого два месяца за бонусы.
Ответить

2 июля 2018 в 11:36
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Помнится, была акция при подключении тарифа на 16 ГБ интернета, все пакеты мессенджеры и т.д. были за 1 рубль. Сейчас тариф на 15 ГБ, такой акции не вижу. Ее нет, может условия какие-то другие теперь?(респ.Марий Эл)

----------
BillyBones подсказывает верно: ----------
Цитата

BillyBones пишет:
Это в самом большом пакете интернета, в вашем регионе это в пакете на 25 Гб.

----------
Ответить

2 июля 2018 в 11:54
Очень рад открытию Мобайла, предвкушаю позитивный опыт использования. Единственное, что непонятно, так это то, каким образом планируется набирать абонентов в Самарской области, там ведь нет 4G. Кто в здравом уме присоединится к сети, в которой нет ни одной LTE-вышки?

И вообще непонятно, может ли Тинкьофф Мобайл как-то повлиять на строительство сети Теле2. Ведь всем известно, что покрытие сети ну, такое, особенно за пределами больших городов.

В любом случае успехов и развития Мобайлу! Надеюсь, со временем хватит денег выкупить всего оператора полностью :)
Ответить

2 июля 2018 в 12:39
----------
Цитата

Andrey пишет:
Очень рад открытию Мобайла, предвкушаю позитивный опыт использования. Единственное, что непонятно, так это то, каким образом планируется набирать абонентов в Самарской области, там ведь нет 4G. Кто в здравом уме присоединится к сети, в которой нет ни одной LTE-вышки?

И вообще непонятно, может ли Тинкьофф Мобайл как-то повлиять на строительство сети Теле2. Ведь всем известно, что покрытие сети ну, такое, особенно за пределами больших городов.

В любом случае успехов и развития Мобайлу! Надеюсь, со временем хватит денег выкупить всего оператора полностью изображение

----------

На данный момента регионами запуска Тинькофф Мобайл являются: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Волгоградская область и Республика Марий Эл.
Качество связи для нас приоритетная задача. Обязательно будем развиваться, чтобы при запуске оператора в Вашем регионе пользоваться продуктом было максимально комфортным.
Ответить

2 июля 2018 в 12:43
Добрый день, ТБ!

Я уже являюсь вашим абонентом. Планирую перевести родителей с их номерами к Вам.
Контракты мобильной связи заключенные родителями, каждый на свой телефон. Можно ли оформить переход с сохранением номеров, но что бы они стали зарегистрированы на меня и имели со мной общий лицевой счет?
Ответить

2 июля 2018 в 12:53
----------
Цитата

Andrey пишет:
Кто в здравом уме присоединится к сети, в которой нет ни одной LTE-вышки?

----------

А вы знаете, вот в Марий Эл даже у Билайна нет ни одной LTE вышки, но многие очень пользуются. А теперь пришёл к нам Тинькофф Мобайл с 4G, я сделал свой выбор :yep:
Если бы не было 4г, то сделал бы такой же выбор, ибо у Билайна покрытие ужасное, пользуюсь только из-за полного безлимита.
Ответить

2 июля 2018 в 14:04
----------
Цитата

Stanislav Alexandrovich пишет:
Добрый день, ТБ!

Я уже являюсь вашим абонентом. Планирую перевести родителей с их номерами к Вам.
Контракты мобильной связи заключенные родителями, каждый на свой телефон. Можно ли оформить переход с сохранением номеров, но что бы они стали зарегистрированы на меня и имели со мной общий лицевой счет?

----------
Здравствуйте! Счет будет единым, если номера оформлены на одни паспортные данные и имеют общий контактный номер. Именно поэтому их необходимо переоформить: либо до переноса в нашу сеть, либо после. При переносе данные владельца должны совпадать у текущего оператора и у нас.
Ответить

2 июля 2018 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Счет будет единым, если номера оформлены на одни паспортные данные и имеют общий контактный номер. Именно поэтому их необходимо переоформить: либо до переноса в нашу сеть, либо после. При переносе данные владельца должны совпадать у текущего оператора и у нас X

----------


Спасибо.
Ответить

2 июля 2018 в 14:17
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
у Билайна нет ни одной LTE вышки

----------


Скоро будет, работы ведутся :)
Ответить

2 июля 2018 в 15:56
И кстати, отдельное спасибо за Spotify! Это прям чуткая забота об абонентах :)
Ответить

2 июля 2018 в 16:08
----------
Цитата

Andrey пишет:
И кстати, отдельное спасибо за Spotify

----------


А с этого момента поподробнее, пожалуйста! :)
Ответить

2 июля 2018 в 16:45
----------
Цитата

Andrey пишет:
И кстати, отдельное спасибо за Spotify! Это прям чуткая забота об абонентах

----------
Классным клиентам - классный сервис!----------
Цитата

shelest76 пишет:
А с этого момента поподробнее, пожалуйста!

----------
В опцию "Безлимитная музыка", кроме Apple music, Яндекс.Музыка, Google Play music, BOOM, Soundcloud, Zvooq, Shazam, Яндекс.Радио и Deezer добавили Spotify.
Ответить

2 июля 2018 в 20:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Спасибо конечно что посодействовали , со мной связались. Попробуем пока перевести жену к вам , а я пока подожду. Хотелось бы получить вразумительный ответ по поводу соединения со службой поддержки

----------
Мы проверили последовательность переключения Вашего звонка и зафиксировали ошибку в действиях сотрудника, именно она и привела к длительному ожиданию, что недопустимо для нашей работы. Искренне жаль, что пришлось столкнуться с неудобствами. Случай единичный, сделаем все возможное для недопущения подобного в будущем.
Ответить

2 июля 2018 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили последовательность переключения Вашего звонка и зафиксировали ошибку в действиях сотрудника, именно она и привела к длительному ожиданию, что недопустимо для нашей работы. Искренне жаль, что пришлось столкнуться с неудобствами. Случай единичный, сделаем все возможное для недопущения подобного в будущем.

----------

Спасибо что ответили. Ладно я не особо расстроился , ну подумаешь послушал музыку часок :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть