Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 июля 2018 в 18:44
----------
Цитата

Andrey пишет:
У мегафона за 299 рублей в сутки Роуминг Гудбай. Хотелось бы такое же предложение и в Тинькове. А то сейчас за те же деньги, только 100 мегабайт.

----------
Подскажите, какую страну планируете посетить?
Ответить

8 июля 2018 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какую страну планируете посетить?

----------

Германия, Франция, Швеция.


Посмотрел у других операторов, почти у всех есть подобные опции:
В Мегафоне - Гудбай, роумниг
В МТС - Забугорище
в Билайн - Безлимитный интернет в роуминге
Йота - не нашёл подобной услуги
Теле2 - Безлмитный интернет за границей
Ответить

8 июля 2018 в 19:38
----------
Цитата

Andrey пишет:

Германия, Франция, Швеция.

----------
В этих странах у нас такой пакет стоит 149 рублей. Вот тут по ссылке можно посмотреть.
Ответить

8 июля 2018 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этих странах у нас такой пакет стоит 149 рублей.

----------


ну хорошо, но всё равно не так привлекательно, как опции, которые я привёл в пример.
Ответить

9 июля 2018 в 07:54
Конечно очень привлекает гибкость в использовании пакетов. Для смартфонов с небольшим трафиком и стоимость интернета вроде бы сгодится и голосовые вызовы, если не много общаешься и твои основные исходящие вызовы будут также идти на тинькова...
Да мессенджеры, развлекаловка... но это все игрушки и для серьезного человека это все не главное.
У меня почтовики много съедают, для работы необходимо, для брокерских счетов в том же тинькове и т.д.
В целом не получается конкурировать с другими операторами. Я вот взял сим для поездки за границу. С этим вроде удобно, спасибо, но опять же не столько из-за стоимости, сколько из-за сервиса. А вот вернулся и не знаю что с этой сим делать. И вроде номер подобрал интересный, одним словом жалко расставаться, а как использовать, не могу придумать. И так крутил и эдак...
Если еще голос я кое-как могу использовать, с большим натягом, а вот инет совершенно не выгодно....
Так же нет возможности использовать сим для модема или ПК, опять же из-за тарифов.
Может высокие расценки на инет можно было бы немного компенсировать переносом неиспользованных метров на следующий расчетный период.
Хотя, понимаю, что виртуальному оператору тягаться с операторами, предоставляющими ему же этот сервис, наверное не возможно...

Поскольку сервис тесно интегрирован с банковским продуктом, может Тинькоф будет предлагать более привлекательные тарифы для клиентов Банка? Активных клиентов?
У меня например и разные дебетовые карты и кредитка и вклад и накопительные и брокерский счет и осаго и каско...
Предложите хотя бы клиентам Банка другие условия. :)
Ответить

9 июля 2018 в 11:01
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Конечно очень привлекает гибкость в использовании пакетов. Для смартфонов с небольшим трафиком и стоимость интернета вроде бы сгодится и голосовые вызовы, если не много общаешься и твои основные исходящие вызовы будут также идти на тинькова...
Да мессенджеры, развлекаловка... но это все игрушки и для серьезного человека это все не главное.
У меня почтовики много съедают, для работы необходимо, для брокерских счетов в том же тинькове и т.д.
В целом не получается конкурировать с другими операторами. Я вот взял сим для поездки за границу. С этим вроде удобно, спасибо, но опять же не столько из-за стоимости, сколько из-за сервиса. А вот вернулся и не знаю что с этой сим делать. И вроде номер подобрал интересный, одним словом жалко расставаться, а как использовать, не могу придумать. И так крутил и эдак...
Если еще голос я кое-как могу использовать, с большим натягом, а вот инет совершенно не выгодно....
Так же нет возможности использовать сим для модема или ПК, опять же из-за тарифов.
Может высокие расценки на инет можно было бы немного компенсировать переносом неиспользованных метров на следующий расчетный период.
Хотя, понимаю, что виртуальному оператору тягаться с операторами, предоставляющими ему же этот сервис, наверное не возможно...

Поскольку сервис тесно интегрирован с банковским продуктом, может Тинькоф будет предлагать более привлекательные тарифы для клиентов Банка? Активных клиентов?
У меня например и разные дебетовые карты и кредитка и вклад и накопительные и брокерский счет и осаго и каско...
Предложите хотя бы клиентам Банка другие условия. изображение

----------


хватит ныть уже, чесслово. нормальные тарифы. пользователей в России уже до такой степени разбаловали дешевизной, что они уже хотят, чтобы и им доплачивали. Не нравится, не пользуйся, вот единственное решение.
Ответить

9 июля 2018 в 11:03
----------
Цитата

Andrey пишет:
ну хорошо, но всё равно не так привлекательно, как опции, которые я привёл в пример.

----------


ну так они и все в 2 раза дороже стоят... какое то странное сравнение.
Ответить

9 июля 2018 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, виртуальная карта отразится и в приложении банка, если пройти следующий путь:
- зайти в приложение Тинькофф Мобайл;
- перейти в раздел Настройки – Виртуальная карта;
- нажать на кнопку Открыть Тинькофф Банк.
Сообщите, пожалуйста, о результате.

----------

вчера привезли 2 симки, мне и жене. У меня карта отобразилась, у жены нет... Акционный гиг тоже пока не отображается..
Ответить

9 июля 2018 в 16:01
----------
Цитата

Andrey пишет:
ну хорошо, но всё равно не так привлекательно, как опции, которые я привёл в пример.

----------
В международном роуминге дополнительно можем предложить опцию "Безлимитные мессенджеры
на день" и для новых подключений акцию "1ГБ в Европе", она действует до 31.08.2018.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Поскольку сервис тесно интегрирован с банковским продуктом, может Тинькоф будет предлагать более привлекательные тарифы для клиентов Банка? Активных клиентов?
У меня например и разные дебетовые карты и кредитка и вклад и накопительные и брокерский счет и осаго и каско...
Предложите хотя бы клиентам Банка другие условия. изображение

----------
Спасибо, что оценили сервис. Вопрос по ценообразованию направили ответственным.
Ответить

9 июля 2018 в 16:08
----------
Цитата

s212 пишет:
вчера привезли 2 симки, мне и жене. У меня карта отобразилась, у жены нет... Акционный гиг тоже пока не отображается..

----------
Пришлите, пожалуйста, номер телефона на котором наблюдается проблема и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Постараемся помочь в решении вопроса.
Ответить

9 июля 2018 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и для новых подключений акцию "1ГБ в Европе", она действует до 31.08.2018.

----------

а как активировать эту опцию?
Ответить

9 июля 2018 в 16:22
----------
Цитата

Andrey пишет:
а как активировать эту опцию?

----------

Подробные условия акции здесь.
Ответить

9 июля 2018 в 16:56
Спасибо, но у меня нет машины времени, чтобы подключиться по акционной ссылке.

----------
Цитата

booster2000 пишет:
ну так они и все в 2 раза дороже стоят... какое то странное сравнение.

----------


чем же оно странное?

пакеты в два раза дороже, но и интернета в них в РАЗЫ больше.

149 рублей - 100 мегабайт или
299 рублей - безлимитно (или несколько гигабайт из пакета)

Даже и не знаю, что бы я выбрал...

Но тут вы конечно правы:
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Не нравится, не пользуйся

----------


Но вы не учитываете, что речь идёт о клиентоориентированном операторе связи, по поводу которого у людей большие ожидания из-за опыта использования банка. В любом случае ничего не должно мешать людям обсуждать тарифы и сравнивать опции, поэтому по вашей же логике:

----------
Цитата

booster2000 пишет:
Не нравится, не пользуйся

----------

Не нравится, что кто-то обсуждает цены - пройди мимо.
Ответить

9 июля 2018 в 18:41
Andrey, пожелания приняли во внимание, не исключаем изменение стоимости пакетов в будущем.
Ответить

9 июля 2018 в 23:38
----------
Цитата

Andrey пишет:
Посмотрел у других операторов, почти у всех есть подобные опции:
В Мегафоне - Гудбай, роумниг
В МТС - Забугорище
в Билайн - Безлимитный интернет в роуминге
Йота - не нашёл подобной услуги
Теле2 - Безлмитный интернет за границей

----------


Здравствуйте. При нахождение в роуминге у нас действуют несколько иные предложения. Опция «Входящие бесплатно» позволяет, находящемуся в международном роуминге, независимо от наличия пакета, ежесуточно принимать 30 минут входящих вызовов на территории всех стран (кроме Спутниковых сетей) бесплатно с первой минуты вызова (под сутками понимаются 24-часовые промежутки, отсчет которых начинается с момента подключения Опции). Остальные вызовы оплачиваются согласно роуминговым тарифам страны пребывания. Стоимость опции 39 рублей.

А также, при наличии активного тарифного пакета и нуле на балансе (или больше, но не хватает на списание следующего МБ) мессенджеры все равно продолжат работать бесплатно, чтобы Вы не остались совсем без связи. Будет открыт бесплатный трафик в мессенджерах: Viber, Whatsapp, iMessage, Facebook messenger, ТамТам.

Вы можете узнать чуть больше о наших ценах и предложениях в международном роуминге на нашем сайте в разделе "Роуминг".
Ответить

10 июля 2018 в 08:19
Здравствуйте.
К ПБ и информация для форумчан.

Исходная задача.
Был подключен пакет 4 Г за 159 р, который кончился. Захотел подключить в текущем расчетном периоде новый пакет 8 Г, заплатив при этом разницу (229 (цена 8 г) - 159 (цена 4 Г) = 70 р). На мой взгляд очень удобная функция, за что спасибо ТМ, но реализация...

Реализация на текущий момент в МП.
Из пункта "закончились мегабайты" выбрал "изменить".
Далее выбор новых пакетов интернета приводится за полную сумму пакета и надпись вверху "пакет начнет действовать с нового расчетного периода" - реально не соответствует действительности.
Выбираю новый пакет 8 Гб за 229 р. Списывается (правильно) 70 р, появляется надпись текущий пакет 8 Г, израсходовано 4 Г (верно) и пакет начинает действовать в текущем расчетном периоде.
На мой взгляд данная реализация путает клиента (как по сумме так и по времени работы пакета):
- кто хотел изменить на больший пакет в новом (следующем) расчетном периоде получит списание средств в текущем расчетном периоде и увеличение пакета (которое не нужно);
- кто хотел перейти на больший пакет в текущем расчетном периоде видит большую сумму к оплате.

Более логичная реализация в МП данной функции для однозначности восприятия информации.
Дать выбор в меню МП (добавить одну позицию):
- подключить новый пакет в текущем расчетном периоде (увеличить мегабайты или минуты). При этом цена пакета должна выводится в виде разницы цены подключаемого и текущего ( в моем случаи 8 Г должно быть 70 р вместо 229 р). Пакеты с меньшим объемом (по сравнению с использованным) не приводятся;
- подключить (или изменить) пакет в следующем расчетном периоде. Цена пакета уже полная;
- добавить 1 Гб за 99р ( уже есть в меню).
Ответить

10 июля 2018 в 08:23
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
К ПБ и информация для форумчан.

Исходная задача.
Был подключен пакет 4 Г за 159 р, который кончился. Захотел подключить в текущем расчетном периоде новый пакет 8 Г, заплатив при этом разницу (229 (цена 8 г) - 159 (цена 4 Г) = 70 р). На мой взгляд очень удобная функция, за что спасибо ТМ, но реализация...

Реализация на текущий момент в МП.
Из пункта "закончились мегабайты" выбрал "изменить".
Далее выбор новых пакетов интернета приводится за полную сумму пакета и надпись вверху "пакет начнет действовать с нового расчетного периода" - реально не соответствует действительности.
Выбираю новый пакет 8 Гб за 229 р. Списывается (правильно) 70 р, появляется надпись текущий пакет 8 Г, израсходовано 4 Г (верно) и пакет начинает действовать в текущем расчетном периоде.
На мой взгляд данная реализация путает клиента (как по сумме так и по времени работы пакета):
- кто хотел изменить на больший пакет в новом (следующем) расчетном периоде получит списание средств в текущем расчетном периоде и увеличение пакета (которое не нужно);
- кто хотел перейти на больший пакет в текущем расчетном периоде видит большую сумму к оплате.

Более логичная реализация в МП данной функции для однозначности восприятия информации.
Дать выбор в меню МП (добавить одну позицию):
- подключить новый пакет в текущем расчетном периоде (увеличить мегабайты или минуты). При этом цена пакета должна выводится в виде разницы цены подключаемого и текущего ( в моем случаи 8 Г должно быть 70 р вместо 229 р). Пакеты с меньшим объемом (по сравнению с использованным) не приводятся;
- подключить (или изменить) пакет в следующем расчетном периоде. Цена пакета уже полная;
- добавить 1 Гб за 99р ( уже есть в меню).

----------



Здравствуйте. Благодарим за подробную обратную связь, учтем в дальнейших доработках.
Ответить

10 июля 2018 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, номер телефона на котором наблюдается проблема и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Постараемся помочь в решении вопроса X
X
X

----------

Карта появилась, но акционный гиг нет, дадите?
Ответить

10 июля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Andrey пишет:
чем же оно странное?

пакеты в два раза дороже, но и интернета в них в РАЗЫ больше.

149 рублей - 100 мегабайт или
299 рублей - безлимитно (или несколько гигабайт из пакета)

Даже и не знаю, что бы я выбрал...

----------


А Вы точно прочитали все условия? общий объем трафика не может быть больше 1ГБайт, вот и роуминг гудбай, главное рекламу покруче , глядишь и за звездочками и сносками никто ничего не заметит...
Остальные опции так же с кучей ограничений, поэтому не обольщайтесь)
Разумно полагать, если нужен большой объем трафика, то проще вообще местную сим купить, в наше то время почти у всех аппараты с двумя сим.
Клиентоориентированность должна быть, но всем угодить нельзя, просто , как мне лично показалось, основные требования наших клиентов не удобство или продвинутые технологии, а просто дешевизна.
Вот основной критерий.
Ответить

10 июля 2018 в 12:05
----------
Цитата

s212 пишет:
Карта появилась, но акционный гиг нет, дадите?

----------

Свяжемся с Вами в ближайшее время для решения вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть