Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 июля 2018 в 17:29
Подскажите, пожалуйста, расчетный период тарифа как считается: по дате подключенных услуг (например, 10 числа) или с 1 по 30 числа месяца?
т. е., если я подключаю нужные мне тарифы не 1го, а 10го числа, то отсчет пойдет с 10го или пропорционально количеству дням месяца?
Ответить

12 июля 2018 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо:
1. Авторизоваться в ЛК,
2. Перейти в раздел Друзья (или Бонусы – Пригласить друзей, если в мобильном приложении),
3. Выбрать рекомендуемый продукт - Тинькофф Мобайл, и на какую карту (если их несколько) Вы хотите получить бонус за заявку друга.
Далее нажимаете кнопку Рекомендовать и получаете специальную ссылку, которую можно отправлять друзьям.
Ссылка универсальна, для каждого нового друга не нужно получать новую ссылку.

----------


Нет продукта для рекомендации "Тинькофф Мобайл", только карты, вклады, каско, бизнес и т.д.
Ответить

12 июля 2018 в 17:33
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Подскажите, пожалуйста, расчетный период тарифа как считается: по дате подключенных услуг (например, 10 числа) или с 1 по 30 числа месяца?

----------

30 дней от дня подключения пакета.
Ответить

12 июля 2018 в 17:40
----------
Цитата

BillyBones пишет:

30 дней от дня подключения пакета.

----------

BillyBones подсказывает верно :)
Ответить

12 июля 2018 в 18:01
Странная фигня какая то. Симки не доставляете в те регионы куда доставляете карты. При том что Tele2 в этом регионе есть :D
Ответить

12 июля 2018 в 18:20
----------
Цитата

shkmidtv пишет:


Нет продукта для рекомендации "Тинькофф Мобайл", только карты, вклады, каско, бизнес и т.д.

----------


Пожалуйста пришлите подробную информацию (желательно со скриншотами) по ситуации со ссылкой на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru и контактный номер для связи. Постараемся помочь в решении вопроса.
Ответить

12 июля 2018 в 18:54
А первое пополнение удваивается на каждую новую сим карту или один раз на клиента (паспорт)?
Ответить

12 июля 2018 в 19:05
----------
Цитата

dima771 пишет:
А первое пополнение удваивается на каждую новую сим карту или один раз на клиента (паспорт)?

----------

Бонус начисляем на Лицевой счет, независимо от количества SIM-карт. Подробные условия акции можно почитать здесь.
Ответить

12 июля 2018 в 20:16
Тинькофф Банк, так если заказать новую сим карту на тот же паспорт, подозреваю, это будет новый лицевой счёт (создастся новая виртуальная карта). И тогда бонус опять начислят. Верно?
Ответить

12 июля 2018 в 20:26
----------
Цитата

dima771 пишет:
Тинькофф Банк, так если заказать новую сим карту на тот же паспорт, подозреваю, это будет новый лицевой счёт (создастся новая виртуальная карта). И тогда бонус опять начислят. Верно?

----------

Мы продвигаем концепцию единого счета. На один паспорт можно оформить несколько SIM-карт, при этом обслуживаться они будут в рамках одного договора. Бонус начисляем так же на договор.
Ответить

12 июля 2018 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы продвигаем концепцию единого счета.

----------

Это может и так. Но когда я оформил сим карту не по «правильной ссылке» для получения подарочного 1ГБ в Европе (это было определяющим моментом в вашу пользу, чтобы попробовать связь ТМ, что уж тут скрывать), мне недвусмысленно намекнули, чтобы я шёл заказывать симку по «правильному» алгоритму. Так что по возращению пришлось подать заявку на расторжение второй ненужной симки. Вот такие у вас оптимизированные бизнес процессы :shuffle:
Ответить

12 июля 2018 в 20:56
----------
Цитата

dima771 пишет:
Это может и так. Но когда я оформил сим карту не по «правильной ссылке» для получения подарочного 1ГБ в Европе (это было определяющим моментом в вашу пользу, чтобы попробовать связь ТМ, что уж тут скрывать), мне недвусмысленно намекнули, чтобы я шёл заказывать симку по «правильному» алгоритму. Так что по возращению пришлось подать заявку на расторжение второй ненужной симки. Вот такие у вас оптимизированные бизнес процессы изображение

----------

Для получения акционного гигабайта в Европе действительно необходимо оформить SIM-карту по соответствующей ссылке. Иначе условия акции не будут выполнены и мы не сможем начислить подарок. Коллеги в рамках лояльности помогли Вам получить заветный гигабайт, направив на нужную ссылку.
Ответить

12 июля 2018 в 21:23
Тинькофф Банк, направил скриншоты и контактную информацию. ни на какой платформе у меня нет возможности пригласить в Тинькофф Мобайл. А хотелось бы...
Ответить

12 июля 2018 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А что вытянуть деньги со счета ТМ можно только с виртуальной карты ? В конце месяца задумываю переход к вам , карту надо заказывать при переходе ?
Ответить

12 июля 2018 в 22:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
карту надо заказывать при переходе ? X

----------

Она сама создастся. Даже против вашего желания :D
Ответить

12 июля 2018 в 23:46
----------
Цитата

dima771 пишет:
Она сама создастся. Даже против вашего желания

----------

Если не клиент банка, никогда не узнаете ее номер, только номер счета (есть в заявлении, как и номер договора счета)
А номер карты - под грифом ОВ (никогда не узнаете, но опять же "меньше знаешь - лучше спишь")
Ответить

13 июля 2018 в 08:55
Тинькофф Банк, доставляете ли сим-карты в регионы (Челябинская область)? Tele2 в регионе работает.
Ответить

13 июля 2018 в 09:29
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Тинькофф Банк, доставляете ли сим-карты в регионы (Челябинская область)? Tele2 в регионе работает.

----------


Пока еще не доставляем, но планируем как можно скорее запуститься. Следите за новостями ;)
Ответить

13 июля 2018 в 09:57
----------
Цитата

dima771 пишет:
Она сама создастся. Даже против вашего желания изображение

----------

Понятно. А по поводу этого вопроса ? А что вытянуть деньги со счета ТМ можно только с виртуальной карты ? ПБ не хочет отвечать на этот вопрос.
Ответить

13 июля 2018 в 10:31
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Тинькофф Банк, направил скриншоты и контактную информацию. ни на какой платформе у меня нет возможности пригласить в Тинькофф Мобайл. А хотелось бы...

----------
Благодарим за содействие, коллеги уже выясняют причины.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что вытянуть деньги со счета ТМ можно только с виртуальной карты ?

----------
Если Вы имеете ввиду перевод средств с баланса мобильного, то его можно совершить только с виртуальной карты. ----------
Цитата

VaDiver пишет:
В конце месяца задумываю переход к вам , карту надо заказывать при переходе ?

----------
При переносе номера из сети другого оператора, необходимо заказать SIM-карту Тинькофф Мобайл, на которой позднее мы отразим Ваш текущий номер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть