Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 июля 2018 в 21:23
Тинькофф Банк, направил скриншоты и контактную информацию. ни на какой платформе у меня нет возможности пригласить в Тинькофф Мобайл. А хотелось бы...
Ответить

12 июля 2018 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А что вытянуть деньги со счета ТМ можно только с виртуальной карты ? В конце месяца задумываю переход к вам , карту надо заказывать при переходе ?
Ответить

12 июля 2018 в 22:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
карту надо заказывать при переходе ? X

----------

Она сама создастся. Даже против вашего желания :D
Ответить

12 июля 2018 в 23:46
----------
Цитата

dima771 пишет:
Она сама создастся. Даже против вашего желания

----------

Если не клиент банка, никогда не узнаете ее номер, только номер счета (есть в заявлении, как и номер договора счета)
А номер карты - под грифом ОВ (никогда не узнаете, но опять же "меньше знаешь - лучше спишь")
Ответить

13 июля 2018 в 08:55
Тинькофф Банк, доставляете ли сим-карты в регионы (Челябинская область)? Tele2 в регионе работает.
Ответить

13 июля 2018 в 09:29
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Тинькофф Банк, доставляете ли сим-карты в регионы (Челябинская область)? Tele2 в регионе работает.

----------


Пока еще не доставляем, но планируем как можно скорее запуститься. Следите за новостями ;)
Ответить

13 июля 2018 в 09:57
----------
Цитата

dima771 пишет:
Она сама создастся. Даже против вашего желания изображение

----------

Понятно. А по поводу этого вопроса ? А что вытянуть деньги со счета ТМ можно только с виртуальной карты ? ПБ не хочет отвечать на этот вопрос.
Ответить

13 июля 2018 в 10:31
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Тинькофф Банк, направил скриншоты и контактную информацию. ни на какой платформе у меня нет возможности пригласить в Тинькофф Мобайл. А хотелось бы...

----------
Благодарим за содействие, коллеги уже выясняют причины.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что вытянуть деньги со счета ТМ можно только с виртуальной карты ?

----------
Если Вы имеете ввиду перевод средств с баланса мобильного, то его можно совершить только с виртуальной карты. ----------
Цитата

VaDiver пишет:
В конце месяца задумываю переход к вам , карту надо заказывать при переходе ?

----------
При переносе номера из сети другого оператора, необходимо заказать SIM-карту Тинькофф Мобайл, на которой позднее мы отразим Ваш текущий номер.
Ответить

13 июля 2018 в 11:02
Приобрел сим-карту и не появилась виртуальная карта.

Помогите. Техподдержка 7 дней не может решить проблему.
Ответить

13 июля 2018 в 11:03
----------
Цитата

СОП пишет:
Если не клиент банка, никогда не узнаете ее номер, только номер счета (есть в заявлении, как и номер договора счета)

----------

Зайдите в приложение банка с новым номером. И там увидете все реквизиты карты (номер, cvc, срок).
Ответить

13 июля 2018 в 11:16
Сами то пробовали, НЕ будучи ранее клиентом банка?
Ответить

13 июля 2018 в 11:44
----------
Цитата

Р С пишет:
Приобрел сим-карту и не появилась виртуальная карта.

Помогите. Техподдержка 7 дней не может решить проблему.

----------


Пожалуйста, пришлите Ваш контактный номер и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru, постараемся помочь.
Ответить

13 июля 2018 в 11:46
Тинькофф Банк,
Господа, очень ждем volte и vowifi. Вот прям очень! Дайте пожалуйста хоть какие-то сроки запуска. Или не запуска. Или стадию.
Ответить

13 июля 2018 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы имеете ввиду перевод средств с баланса мобильного, то его можно совершить только с виртуальной карты.

----------

Да именно это и имел ввиду.
И еще вопрос , родственница тоже хочет перейти к вам . но у нее кнопочный телефон. Какой вообще надо иметь телефон для вашей сети ?
Ответить

13 июля 2018 в 12:09
----------
Цитата

axel13 пишет:
Господа, очень ждем volte и vowifi. Вот прям очень! Дайте пожалуйста хоть какие-то сроки запуска. Или не запуска. Или стадию.

----------


А Tele2 эту функцию поддерживает ? Это же он ОПСОС по MVN для Тинькофф
Ответить

13 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А Tele2 эту функцию поддерживает ?

----------

Ну Теле2 на ограниченных моделях трубок в МСК поддерживает. Хотя меня Питер интересует.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это же он ОПСОС по MVN для Тинькофф

----------

Ииии? Какая разница? Сеть Теле 2 - всего лишь транспорт. Поддержку ims сервисов для виртуалов может предоставить как сам Теле2, так и виртуал развернуть сервис самостоятельно.
Ответить

13 июля 2018 в 12:53
----------
Цитата

axel13 пишет:
Господа, очень ждем volte и vowifi. Вот прям очень! Дайте пожалуйста хоть какие-то сроки запуска. Или не запуска. Или стадию.

----------

Об актуальности знаем, уже ранее приняли во внимание, пока по срокам ничего обещать не сможем. Пожалуйста, следите за обновлением новостей на сайте.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да именно это и имел ввиду.
И еще вопрос , родственница тоже хочет перейти к вам . но у нее кнопочный телефон. Какой вообще надо иметь телефон для вашей сети ?

----------

Мы работаем в сетях GSM (2G), 3G, LTE (4G), за исключением Москвы и МО - нет покрытия 2G. Поэтому если интересует этот регион, телефон должен поддерживать минимально 3G.
Ответить

13 июля 2018 в 13:23
----------
Цитата

СОП пишет:
Сами то пробовали, НЕ будучи ранее клиентом банка?

----------

Сам попробовать не могу, т.к. клиент. Но до того, как виртуалка появилась на основном аккаунте, заходил в клиент-банк с новым номером (сразу же после получения сим карты). Реквизиты карты были доступны.
Ответить

13 июля 2018 в 13:33
Я новый клиент. До этого ИБ и карты Тинькоффа не было. Подключил успешно ИБ и в детализации карты нашел ее реквизиты. Номер, период действия и CVC - все есть.
Я надеюсь Интернет-банк бесплатный?
Ответить

13 июля 2018 в 13:47
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Я новый клиент. До этого ИБ и карты Тинькоффа не было. Подключил успешно ИБ и в детализации карты нашел ее реквизиты. Номер, период действия и CVC - все есть.
Я надеюсь Интернет-банк бесплатный?

----------

Да, бесплатный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть