Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 июля 2018 в 14:03
Я вот только не могу понять зачем вводить плату за раздачу , ну есть у меня 2ГБ , начал раздавать , и кончатся они быстрее чем я пользую один , так я за добавкой пойду , думаю это наоборот выгодней для моб. оператора
Ответить

15 июля 2018 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально проинформируем Вас на форуме, как только появится информация.

----------

Ну как определитесь с тарифами окончательно , так и о переходе задумаюсь , а пока по изучаю , мож еще какой подводный камушек выскочит
Ответить

16 июля 2018 в 07:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну как определитесь с тарифами окончательно , так и о переходе задумаюсь , а пока по изучаю , мож еще какой подводный камушек выскочит

----------

Мне это тоже не нравилось. Хотел присоединиться, когда это уже выяснится.
Но бывший оператор вынуждает.
Ничего, если это будет стоить хоть 20р, Тинькофф станет для меня неинтересен. Тогда и расторгнем договор.
Ответить

16 июля 2018 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, пришлите Ваш контактный номер и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru, постараемся помочь

----------

уважаемый представитель банка,НАСТОЯТЕЛЬНО прошу,опишите пошагово процесс входа в приложение банка для НЕклиентов!!Это далеко не единичная проблема!! 3 друзей и я не можем преодолеть этот барьер!!! Не видно карты в приложении!!Ну имейте совесть,нельзя так издеваться.
Ответить

16 июля 2018 в 10:55
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
уважаемый представитель банка,НАСТОЯТЕЛЬНО прошу,опишите пошагово процесс входа в приложение банка для НЕклиентов!!Это далеко не единичная проблема!! 3 друзей и я не можем преодолеть этот барьер!!! Не видно карты в приложении!!Ну имейте совесть,нельзя так издеваться.

----------


Для регистрации необходимо:
- открыть приложение "Тинькофф Мобайл".
- перейти в раздел "Настройки", затем выбрать "Виртуальная карта";
- нажать на кнопку "Открыть Тинькофф Банк".
Откроется приложение "Тинькофф", если оно установлено. Если нет, перейдет на страницу скачивания. В нем откроется экран регистрации, где потребуется ввести код подтверждения из SMS, далее придумать логин и пароль.
Ответить

16 июля 2018 в 11:08
все так и делаем.
только карт там не видно!
Ответить

16 июля 2018 в 11:18
----------
Цитата

Не видно карты в приложении!!Ну имейте совесть,нельзя так издеваться.
----------

Про совесть банка это вы зря
Они будут продолжать талдычить что можно как-то увидеть
В ТМ карты действительно нет, в МБ не войдете без номера "основной" карты
Единственный (!!!!!!!) способ узнать проклятущий номер виртуальной карты - заказать карту Black, максимально быстро перевести на 6.2, войти в ИБ используя ее номер как номер "основной" карты и все там увидите.
После карту забросьте на помойку (можно нацарапать пару народных слов на добрую память)
Ответить

16 июля 2018 в 11:23
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
все так и делаем.
только карт там не видно!

----------


У меня виртуальная карта появилась через 2-3 дня от момента регистрации.
Ответить

16 июля 2018 в 11:25
Появилась где - в ТМ, ИБ, МБ?
Ответить

16 июля 2018 в 13:04
----------
Цитата

auni пишет:
Появилась где - в ТМ, ИБ, МБ?

----------


Появилась в ИБ (МБ не пользуюсь). В ТМ вирт. карты нет (в виде банк. карты) - есть только доступные средства.
Ответить

16 июля 2018 в 13:21
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
все так и делаем.
только карт там не видно!

----------
Если пошаговая инструкция не помогла, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru, коллеги помогут решить вопрос индивидуально.
Ответить

16 июля 2018 в 13:34
----------
Цитата

В__ пишет:
Появилась в ИБ (МБ не пользуюсь). В ТМ вирт. карты нет (в виде банк. карты) - есть только доступные средства X

----------

Неужто? В банке объясняли, что в ИБ, в который можно войти по номеру конт телефона не клиента банка, номера договора вирт карты и даты рождения счастливого клиента ТМ, номер вирт краты НЕ выдается
Только при наличии номера основной карты - аналогично МБ.
И действительно, в ИБ кроме тени клиента с его конт номером и "добавить продукт" ничего нет как нет на любой банковский день
Ответить

16 июля 2018 в 13:36
Индивидуально кроме как вешать лапшу на уши банк не в состоянии - лапши много, понимающих сотрудников нет, проверить свои фантастические инструкции некому - все вешают лапшу на уши
Ответить

16 июля 2018 в 17:24
----------
Цитата

b0x3r пишет:
Приобрел две сим-карты - на обоих не появилась виртуальная карта, а так хотелось начать пользоваться тинькофф инвестиции с ней.

Помогите ускорить подключение. Техподдержка третий день не может решить проблему, хотя заявки созданы.

----------


Уже больше недели прошло. Когда уже починят?
Ответить

16 июля 2018 в 20:33
----------
Цитата

b0x3r пишет:


Уже больше недели прошло. Когда уже починят?

----------
Вопрос еще в работе, дополнительно проинформируем по решению. Приносим извинения.
Ответить

17 июля 2018 в 10:02
Слушайте, ну это уже не серьезно :painful:
12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк. Если его открывать из mTinkoff, то всегда предлагается завести новую учетную запись. Хотя я ее уже первоначально завел успешно. При входе в мобильный банк отдельно, не из mTinkoff, всегда возникает ошибка и просьба обратиться в центр обслуживания клиентов.
:wall:
Ответить

17 июля 2018 в 10:21
----------
Цитата

DefKorn пишет:
12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк

----------

Ведь уже объяснили - не клиенту банка, не имеющему его карты, это НЕ возможно.
Решение до боли простое - заказываете Black, переводите на 6.2, входите куда надо (и выходите аналогично)
Неужели сложно? Карту принесут дня через два, может и холдер дадут, если не кончились
Ответить

17 июля 2018 в 10:26
auni,
Почему это не возможно? Когда в первый раз делаешь переход из mTinkoff, то все открывается. И виртуалку я видел. Повторно я не никак не могу попасть в мобильный банк.
Раз в первый раз все было, значит сервис это позволяет делать. Другое дело, что ошибку повторного входа никак не могут исправить!
Ответить

17 июля 2018 в 10:29
Почему все-таки не завести Black? Пусть лежит, на тарифе 6.2 безусловно бесплатно, можно даже не активировать
Ответить

17 июля 2018 в 10:30
Можно или нет - дело темное. Наблюдал что никак не удавалось - все требовал номер основно карты. Плюнули и завели.
Как говорится "с волками жить, по волчьи выть"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть