Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 июля 2018 в 12:22
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Если звонить с мобильного из Испании в РФ на мобильный,тариф:29р./мин? или 11.9р./мин?

----------
Добрый день. Стоимость минуты разговора на любой номер, находясь в Испании - 11,90 рублей за минуту.
Ответить

17 июля 2018 в 12:31
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Слушайте, ну это уже не серьезно изображение

12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк. Если его открывать из mTinkoff, то всегда предлагается завести новую учетную запись. Хотя я ее уже первоначально завел успешно. При входе в мобильный банк отдельно, не из mTinkoff, всегда возникает ошибка и просьба обратиться в центр обслуживания клиентов.

----------
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Проверим ситуацию с доступом к мобильному приложению и постараемся помочь.
Ответить

17 июля 2018 в 18:02
Вопрос к ПБ.
Если вы в Вологду симки не везёт, но я например в Питер соберусь, то сможете в Питере доставить симку ?
Если да то за какой срок заранее надо заказывать сим карту ?
Ответить

17 июля 2018 в 18:20
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если вы в Вологду симки не везёт, но я например в Питер соберусь, то сможете в Питере доставить симку ?

----------
Да, конечно.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если да то за какой срок заранее надо заказывать сим карту ?

----------
Рекомендуем оформлять заявку и назначать встречу заранее, оптимально — не позднее, чем за 2-3 дня до получения SIM-карты.
Ответить

18 июля 2018 в 08:40
Если я закажу SIM-карту по ссылке, полученной по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл»,
то смогу я при этом воспользоваться акцией «Удваиваем первый платеж» ?
Ответить

18 июля 2018 в 08:46
----------
Цитата

wowkaida пишет:
Если я закажу SIM-карту по ссылке, полученной по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл»,
то смогу я при этом воспользоваться акцией «Удваиваем первый платеж» ?

----------
Да.
Ответить

18 июля 2018 в 15:36
В ТП что-то сделали, и у меня, не клиента банка, теперь виртуальная карта к мобильному номеру отображается. Можно все ее реквизиты посмотреть. Самое интересное, что баллы за первое пополнение так же доступны. :thumbsup:
А я думал, что абонка оплатится от первого пополнения, а бонусы будут только на связь...
Ответить

18 июля 2018 в 16:24
----------
Цитата

DefKorn пишет:
В ТП что-то сделали, и у меня, не клиента банка, теперь виртуальная карта к мобильному номеру отображается. Можно все ее реквизиты посмотреть.

----------
Корректное отображение восстановили, были рады помочь.
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Самое интересное, что баллы за первое пополнение так же доступны. изображение

А я думал, что абонка оплатится от первого пополнения, а бонусы будут только на связь...

----------
Бонусный баланс расходуется на услуги связи в приоритете, далее оплата происходит с основного баланса.
Баллы за первое пополнение действуют 50 дней.
В мобильном приложении банка отображается именно основной баланс.
Приятного пользования! :)
Ответить

18 июля 2018 в 18:43
"Корректное отображение восстановили, были рады помочь."
Почему бы это не сделать как стандартную функцию МБ, а не милость банка по индивидуальному запросу при примерном поведении НЕ клиента банк?
Почему бы виртуальную карту не отобразить еще и в ИБ, кроме номера контактного теленфона который даже и НЕ клиенту банка прекрасно известен? Или номер его виртуальной карты считается жутким секретом, особенно от того, на чье имя эта карта выпущена?
Откуда вообще этот абсурд с не отображением номера в МБ и ИБ НЕ клиента банка взялся?
Таким образом впариваете свои карты НЕ клиентам банка?
Ответить

18 июля 2018 в 19:27
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему бы это не сделать как стандартную функцию МБ, а не милость банка по индивидуальному запросу при примерном поведении НЕ клиента банк?

----------
Ситуация носит единичный характер. Со своей стороны приложили максимум усилий для оперативного решения.
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему бы виртуальную карту не отобразить еще и в ИБ, кроме номера контактного теленфона который даже и НЕ клиенту банка прекрасно известен? Или номер его виртуальной карты считается жутким секретом, особенно от того, на чье имя эта карта выпущена?
Откуда вообще этот абсурд с не отображением номера в МБ и ИБ НЕ клиента банка взялся?
Таким образом впариваете свои карты НЕ клиентам банка?

----------
Примем как предложение, спасибо за обратную связь.
Ответить

18 июля 2018 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация носит единичный характер

----------

Зачем голову в песок прятать?
Только тут на ресурсе несколько человек жаловались. Как минимум проблема в 100% случаев.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем как предложение

----------

Так все-таки не отображение в ИБ и отсутствие возможности войти в МБ это баг или фича - т.е. хотели, но не справились, или действительно решили, что знать номер виртуальной карты НЕ клиенту банка ни к чему, пока настоящую карту не заказал?
Т.е. пока не клиент банка пусть в пустом ИБ разминается, в котором есть единственная рабочая функция "Заказать новый продукт"?
Ответить

19 июля 2018 в 08:27
No comment?
Или, как любит ехидно писать банк "в вашем сообщении не увидели вопросов"
(наряду с шедевральной фразой "банк действует в рамках законодательства, надеемся на понимание" - зря надеетесь)
Ответить

19 июля 2018 в 09:50
СОП, Если требуются комментарии с нашей стороны, всегда рады их предоставить.
В обязательном порядке предоставляем доступ к данным по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в ЛК для клиентов, у которых нет других открытых продуктов банка.
Однако, бывают единичные случаи, когда некоторым клиентам не удаётся провести регистрацию. В таких моментах мы решаем вопрос в индивидуальном порядке.
Вместе с этим, ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК, чтобы свести количество подобных случаев к нулю.
Ответить

19 июля 2018 в 10:49
Пока единственный комментарий совершенно НЕ сответствует действительности - проблема не едиичная, а массовая.
Причем с ИБ это осознанное решение банка с понятной целью - ятобы заказывали карты банка. Даже не прилично пытаться это отрицать
По опыту в "индивидуальном порядке" банк НИЧЕГО не делает. Тупо работает по стандартным процедурам. Отрицать это просто не прилично.
Есть у него процедуры,придуманые кем-то - и все. НИЧЕГО НИКОГДА НИ разу индивидуально банк не делал - токо по заведеной процедуре.
Только так и всегда
Не отрицайте очевидное, основанное на обширном опыте общения с банком Тинькофф
НИКОГДА и НИЧЕГО НИ РАЗУ индивидуального
Ответить

19 июля 2018 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК

----------

К "логике регистрации" в ИБ претензий нет. Еще и не такие логики проходили
То, что ИБ пустой без виртуальной карты к "регистрации" отношения не имеет, исключительно к наполнению
А вот "логика регистрации" в МБ такая, что регистрацию не провести. И тут не в "логике" проблема, а в отсутствии наличия возможности

Не понимаю - вы все сами пробовали, или вам докладывают "коллеги" что происходит с бедами использования МБ и ИБ не клиентов ТБ, но пользователей ТМ?

Отзывам пользователей не верите, только "коллегам"?
Пользователи РОВНО наоборот - "коллегам" веры никакой нет, т.е. совсем никакой - опять же по огромному опыту, включая опыт общения в чате с совершенно бесполезными десятками операторов, которые могут только по методичке отвечать, не читая вопросы
Отвечают быстро, но совершенно не по теме
Ответить

19 июля 2018 в 11:03
Тинькофф Банк,
Как насчет создания дополнительного тематического пакета "навигация"? Чтобы туда входили программы типа "Яндекс карты, яндекс навигатор, яндекс транспорт, 2ГИС, Apple Maps и прочее"
Ответить

19 июля 2018 в 12:33
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Как насчет создания дополнительного тематического пакета "навигация"? Чтобы туда входили программы типа "Яндекс карты, яндекс навигатор, яндекс транспорт, 2ГИС, Apple Maps и прочее"

----------
Пожелание коллегам передали.
Спасибо, что помогаете становиться лучше.
Ответить

19 июля 2018 в 12:44
----------
Цитата

ATSerg пишет:
У меня МТС Smart, 600 мин и 15гиг и роуминга нет (в том понимании, о котором привыкли говорить, хотя это и неправильно) - все удовольствие 200р.

----------

изображение
Ответить

19 июля 2018 в 16:29
А еще есть такие мысли. Раз уж раговоры будут храниться по закону на серверах компании, то почему бы не предоставить самим пользователям доступ к ним из личного кабинета? Можно за отдельную плату.
Ответить

19 июля 2018 в 17:15
----------
Цитата

Andrey пишет:
Раз уж разговоры будут храниться по закону на серверах компании, то почему бы не предоставить самим пользователям доступ к ним из личного кабинета? Можно за отдельную плату.

----------
Предоставление подобного доступа ограничено федеральным законом "О связи", ознакомиться можно здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть