Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 июля 2018 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Механизм работы сервисов в целом одинаков.

----------

Emotion от МегаФона может звонить не только через вай фай, а через любой интернет. На тех же Мальдивах взял местную сим для интернета, и через ЛТЕ местной сим можно в Россию по интернету позвонить через Emotion (Мультифон) от МегаФона со своего российского мегафоновского номера, так и бесплатно принять звонок из России на российский мегафоновский номер (а не иностранный мальдивский).

В общем возьмите потестируйте Emotion от МегаФона и разработайте у себя аналогичное приложение и услугу в будущем. Многим не помешает :drink:

п.с.: Емотион/Мультифон выручает не только в роуминге, например в подвальном помещении нет сети МегаФон или Теле2, подключился вай фаем к проводному инету и принимай дальше входящие на свой номер как ни в чем не бывало и без сети сотового оператора :)
Ответить

23 июля 2018 в 13:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Сейчас делал поиск сети , выскочило Тинькофф 3 Ж , Тинькофф 4 Ж , выбрал 4 Ж , вроде как связь появилась , 5 звонков -все прошли , мож техники че накрутили ???
Опа , и нет сигнала вообще

----------

Над решением вопроса работаем в режиме онлайн. Дополнительно Вас оповестим.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Emotion от МегаФона может звонить не только через вай фай, а через любой интернет. На тех же Мальдивах взял местную сим для интернета, и через ЛТЕ местной сим можно в Россию по интернету позвонить через Emotion (Мультифон) от МегаФона со своего российского мегафоновского номера, так и бесплатно принять звонок из России на российский мегафоновский номер (а не иностранный мальдивский).

В общем возьмите потестируйте Emotion от МегаФона и разработайте у себя аналогичное приложение и услугу в будущем. Многим не помешает изображение


п.с.: Емотион/Мультифон выручает не только в роуминге, например в подвальном помещении нет сети МегаФон или Теле2, подключился вай фаем к проводному инету и принимай дальше входящие на свой номер как ни в чем не бывало и без сети сотового оператора изображение

----------

Благодарим за подробное описание услуги. Передали предложение ответственным коллегам. :uncap:
Ответить

23 июля 2018 в 18:24
Почему нельзя самостоятельно управлять переадресацией?
Плохо работает поддержка ТМ через приложение.
Попросил отключить переадресацию.
В чате представитель сказал что нет такой услуги, другой сказал что деньги списали за исходящий.
По выписке видно что я звонил сам себе на этот же телефон, от другого оператора. Т.е. явно переадресация.
И еслибы я не настоял с другим представителем ТМ, ещё раз проверить переадресацию.
Я понимаю если сотрудник не знает, в этом случае он хотя бы переправляет заявку более компетентными.
P.S. но всё равно, ваша поддержка работает лучше других операторов.
Ответить

23 июля 2018 в 18:27
Pshig, стандартную команду отключения переадресации для всех GSM-сетей не пробовали использовать?? ##002#
Ответить

23 июля 2018 в 18:32
##002#
Спасибо. Появилась надпись, что переадресация удалена.
Теперь посмотрим, работает ли такой способ.
Ответить

23 июля 2018 в 18:52
Форточкофон = Windows phone
Были смартфоны с такой ОС раньше
Не знаю - сейчас еще есть?
Ответить

23 июля 2018 в 19:20
----------
Цитата

Pshig пишет:
Почему нельзя самостоятельно управлять переадресацией?
Плохо работает поддержка ТМ через приложение.
Попросил отключить переадресацию.
В чате представитель сказал что нет такой услуги, другой сказал что деньги списали за исходящий.
По выписке видно что я звонил сам себе на этот же телефон, от другого оператора. Т.е. явно переадресация.
И еслибы я не настоял с другим представителем ТМ, ещё раз проверить переадресацию.
Я понимаю если сотрудник не знает, в этом случае он хотя бы переправляет заявку более компетентными.
P.S. но всё равно, ваша поддержка работает лучше других операторов.

----------

Пока управлять услугой можно при обращении на линию поддержки, понимаем, что такая потребность есть, и не исключаем, что в дальнейшем такая возможность появится у клиентов.
Касательно обслуживания в чате, информацию зафиксировали, уже проверяем корректность действий сотрудников.
----------
Цитата

Pshig пишет:
##002#
Спасибо. Появилась надпись, что переадресация удалена.
Теперь посмотрим, работает ли такой способ.

----------

К сожалению, гарантировать работу данной команды не можем. Ранее была зафиксирована заявка на отключение, которое уже на рассмотрении у специалиста.
Ответить

23 июля 2018 в 19:58
----------
Цитата

СОП пишет:
Форточкофон = Windows phone
Были смартфоны с такой ОС раньше
Не знаю - сейчас еще есть?

----------

Есть , но я слава богу от него избавился
Ответить

23 июля 2018 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, гарантировать работу данной команды не можем.

----------

Установка переадресации для всех вызовов: **21*номер телефона#
Проверка: *#21#
Отмена: ##21#
Установка переадресации в случае отсутствия ответа: **61*номер телефона**время ожидания (05, 10, 15, 20, 25 или 30 сек)#
Проверка: *#61#
Отмена: ##61#
Установка переадресации в случае недоступности абонента: **62*номер телефона#
Проверка: *#62#
Отмена: ##62#
Установка переадресации в случае занятости номера абонента: **67*номер телефона#
Проверка: *#67#
Отмена: ##67#
Отмена всех ранее установленных переадресаций: ##002#

Универсальные команды, должны работать и у Вас. Вот проверьте :)

Или из меню Андроида как по ссылке
http://smartphonus.com/как-включить-переадресацию-звонков-н/
Ответить

23 июля 2018 в 20:38
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Установка переадресации для всех вызовов: **21*номер телефона#
Проверка: *#21#
Отмена: ##21#
Установка переадресации в случае отсутствия ответа: **61*номер телефона**время ожидания (05, 10, 15, 20, 25 или 30 сек)#
Проверка: *#61#
Отмена: ##61#
Установка переадресации в случае недоступности абонента: **62*номер телефона#
Проверка: *#62#
Отмена: ##62#
Установка переадресации в случае занятости номера абонента: **67*номер телефона#
Проверка: *#67#
Отмена: ##67#
Отмена всех ранее установленных переадресаций: ##002#

Универсальные команды, должны работать и у Вас. Вот проверьте изображение


Или из меню Андроида как по ссылке
http://smartphonus.com/как-включить-п...звонков-н/

----------


Нет возможности гарантировать, так как сейчас управление услугами через USSD-команды находится на стадии реализации и будет только в августе.
Ответить

23 июля 2018 в 21:14
Люди, а как вам качество голосовой связи? После того, как перешёл с Йоты, многие друзья и знакомые жалуются, что меня стало плохо слышно. Я их при этом слышу отлично.
Ответить

23 июля 2018 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас управление услугами через USSD-команды находится на стадии реализации

----------

Бог с ними, с USSD командами.
Неужели кто-то переадресацией пользуется?
Хотя посмотреть баланс по де факто стандартной команде *100# очевидно делать нужно.

Вот раздача - это существенно, т.к. в основном ТМ интересен для инета, а без раздачи инет не интересен.
Неужели ТМ взял моду все изменения объявлять постфактум, а не хотя бы за 10 дней, которые остались до 1 августа?
Сотовики такие существенные моменты как правило объявляют заранее.
Как видно по отзывам, многие именно бесплатную раздачу считают критерием да/нет заведения ТМ.
Ответить

23 июля 2018 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А вы не могли бы узнать что коллеги делают по моей заявке , как утром написал что нет сигнала , так он до сих пор и не появился
Ответить

23 июля 2018 в 21:41
Если восстановление связи после метро определенно больная точка для ТМ, то с самим сигналом вроде проблем нет, как и с голосом, особенно на фоне прогрессирующего регресса у других операторов.
Может действительно СИМ дефектная, если в нескольких смартфонах проблемы с сигналом?
Ответить

23 июля 2018 в 22:18
----------
Цитата

Andrey пишет:
Люди, а как вам качество голосовой связи? После того, как перешёл с Йоты, многие друзья и знакомые жалуются, что меня стало плохо слышно. Я их при этом слышу отлично.

----------

Пожалуйста, отправьте Ваш номер, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Обязательно все проверим.
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А вы не могли бы узнать что коллеги делают по моей заявке , как утром написал что нет сигнала , так он до сих пор и не появился

----------

Заявка в работе у технических специалистов. Будем держать Вас в курсе о процессе решения вопроса.
Ответить

24 июля 2018 в 00:25
Отправил письмо. Но хотелось бы услышать, как у других с этим дела. Нет ли такого, что ваш голос слышно приглушенно?
Ответить

24 июля 2018 в 04:41
----------
Цитата

Andrey пишет:
Отправил письмо. Но хотелось бы услышать, как у других с этим дела. Нет ли такого, что ваш голос слышно приглушенно?

----------

Есть такое. И не только меня слышно тихо, но и я. Постоянно приходится увеличивать громкость почти на полную, потом уменьшать при разговоре по второй сим. И так почти всегда.
И мало того. Вчера была ситуация в зоне уверенного приема, в центре города, меня собеседник потерял вообще, а я его слышал. Пришлось перезванивать. С таким я уже много лет не сталкивался. Т.е. все же. Похоже. Виртуальных операторов владелец сот, Теле2/РТК прилично зажимают. Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров и многого другого, по мне, переходить окончательно на Тинкова сильно преждевременно. Не факт что проект выживет.
Ответить

24 июля 2018 в 07:53
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров

----------


Детализацию можно запросить у ПБ на данном форуме (мне прислали на месяц).

К ПБ.
Можно ли, бесплатно, детализацию расходов (разговоры, интернет, СМС) по номеру ТМ высылать на электронную почту каждый месяц (расчетный период) автоматом (как делают остальные ОПСОСы при заказе данной услуги в ЛК) ?
Если можно, то просьба, мне подключить ежемесячную детализацию расходов.
Спасибо.
Ответить

24 июля 2018 в 08:54
----------
Цитата

Andrey пишет:
Отправил письмо. Но хотелось бы услышать, как у других с этим дела. Нет ли такого, что ваш голос слышно приглушенно?

----------

Письмо получили, благодарим за информацию, коллеги свяжутся для уточнения деталей.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Есть такое. И не только меня слышно тихо, но и я. Постоянно приходится увеличивать громкость почти на полную, потом уменьшать при разговоре по второй сим. И так почти всегда.
И мало того. Вчера была ситуация в зоне уверенного приема, в центре города, меня собеседник потерял вообще, а я его слышал. Пришлось перезванивать. С таким я уже много лет не сталкивался. Т.е. все же. Похоже. Виртуальных операторов владелец сот, Теле2/РТК прилично зажимают. Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров и многого другого, по мне, переходить окончательно на Тинкова сильно преждевременно. Не факт что проект выживет.

----------

Качество связи для нас приоритетная задача, благодарим за обратную связь. Обращение зафиксировали. Детализацию можно получить на линии поддержки, обратившись удобным способом.
----------
Цитата

В__ пишет:
Можно ли, бесплатно, детализацию расходов (разговоры, интернет, СМС) по номеру ТМ высылать на электронную почту каждый месяц (расчетный период) автоматом (как делают остальные ОПСОСы при заказе данной услуги в ЛК) ?
Если можно, то просьба, мне подключить ежемесячную детализацию расходов.
Спасибо.

----------

Пока услуги нет, не исключаем появления в будущем.
Ответить

24 июля 2018 в 09:18
3 месяца неактивности начинают отсчитываться с момента оплаты пакета или с момента окончания действия этого пакета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть