Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2018 в 11:37
только что - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81624974389)
Что у вас там вообще с сервисом?!
Ответить

29 июля 2018 в 12:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
только что - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81624974389)
Что у вас там вообще с сервисом?!

----------
Здравствуйте! Ситуация нестандартная. Пожалуйста, пришлите на mobile@tinkoff.ru скриншот с ошибкой, версию браузера и номер на который совершаете платеж. Проверим в чем причина и исправим.
Ответить

29 июля 2018 в 13:16
Ну что ? привезли новую симку , связи в доме как небыло , так и нет, точнее наплывами , то есть , то нет. У окна четко есть , да не в симке дело .
Ответить

29 июля 2018 в 13:30
VaDiver, спасибо за обратную связь. Коллегам информацию передали. Будем держать Вас в курсе развития событий.
Ответить

29 июля 2018 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
VaDiver, спасибо за обратную связь. Коллегам информацию передали. Будем держать Вас в курсе развития событий.

----------

Я думаю это бесполезно , что можно сделать дистанционно , вышка слабая , вот и вся причина.
Ответить

29 июля 2018 в 13:36
Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81636849388)
новый номер, новый браузер (Яндекс), до этого в хроме, мозилле такие же ошибки
Ответить

29 июля 2018 в 13:48
что интересно. сделала операцию с пустой карты стороннего банка. попадаю на страницу 3ДС, ввожу код, отказ с той же формулировкой. Захожу в иб стороннего банка - а никакой попытки списания нет (нет отказа по недостаточности средств). То есть это однозначно косяк сотрудников тинькофф
Ответить

29 июля 2018 в 13:50
Недостаточно данных для совершения платежа(Код ошибки: t81638348965)
новая ошибка.
Ответить

29 июля 2018 в 14:07
----------
Цитата

Мыша пишет:
вот что у вас за стандартная попытка замылить претензию? браузер? так во всех браузерах такая ошибка. Скриншот? а зачем вам скриншот? я вам текст ошибки скопировала. Вот и отвечайте публично. Или у вас номер ошибки присваивается от балды и нигде не фиксируется? Номер? так я ради эксперимента попробовала на разные номера разных людей. может вы все-таки займетесь работой, а не отфутболиванием клиентов?

----------
Мы ничего не пытаемся "замылить" и не заинтересованы в том, чтобы затягивать время. Информацию запрашиваем, потому что она необходима для проверки и исправления ошибок. Конструктивная обратная связь помогает быстрее разбираться, но мы не вправе настаивать и требовать что-то от Вас. Вы в любой момент можете использовать тот канал связи, который Вам удобен. В данной ситуации необходим как минимум полный скриншот экрана с ошибкой, потому что для начала требуется воспроизвести порядок действий перед возникновением ошибки. Надеемся на понимание.
Ответить

29 июля 2018 в 14:09
Повторю просьбу - напишите браузер, в котором гарантированно работает. Это так сложно?
И еще раз - номер ошибки я вам написала. Для чего вы генерируете номер ошибки?
Ответить

29 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

Мыша пишет:
Повторю просьбу - напишите браузер, в котором гарантированно работает. Это так сложно?

----------
Во всех браузерах последних версий все должно работать корректно. Для дальнейшего разбора ситуации просьба, которую мы озвучили, актуальна.
Ответить

29 июля 2018 в 14:17
Назовите конкретный браузер, в котором будет работать. Это так сложно? Я протестирую и дам вам обратную связь
Ответить

29 июля 2018 в 14:24
номер телефона ТМ скинула вам в личку. номера ошибок уже скидывала неоднократно. Жду ответа
Ответить

29 июля 2018 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже связались с Вами и проинформировали о действиях, которые исправят ситуацию. Надеемся на понимание!

----------

Тинькофф, спасибо за оперативное исправление, хотя я этого и не заслуживал, признаю свою ошибку.
Удивительно лояльный банк и такой же сотовый оператор для меня. Спасибо.
Ответить

29 июля 2018 в 15:12
----------
Цитата

Zatvornik пишет:
Тинькофф, спасибо за оперативное исправление, хотя я этого и не заслуживал, признаю свою ошибку.
Удивительно лояльный банк и такой же сотовый оператор для меня. Спасибо.

----------

Спасибо за приятные слова :)
Ответить

29 июля 2018 в 19:09
----------
Цитата

Мыша пишет:
сделала тестовую операцию пополнения на минимальную сумму

----------

Делали пополнение номера через какой сервис?
Или делали обычное с2с на виртуалку ТМ? Через чей сервис? (Но это нигде не бонусируется, наверно нет.)
Дело явно не в браузере, а в замороченном канале пополнения (чего?)
Ответить

29 июля 2018 в 20:09
на сайте тинькофф.ру-мобайл-пополнение
Вообще, меня очень смущает то, какие вопросы тинькофф задает - а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения. Ребята, если выдает ошибку С НОМЕРОМ, причем все время - с разным, очевидно, что у любой вменяемой компании должен вестись журнал ошибок, где можно посмотреть логи. Неужели тинькофф вот так публично признается, что номер ошибки - это пустое, просто так генерируемое число и у тинткоффа вообще нет айтишников? Вы уж там в поддержке определитесь - вы поддержка или сервис по отшиванию клиентов, жалующихся на проблемы банка/оператора? А то все эти потуги с советами авторизоваться/указать браузер и т.п. выглядят, как совет попинать колесо у автомобиля.
Ответить

29 июля 2018 в 21:20
----------
Цитата

Мыша пишет:
на сайте тинькофф.ру-мобайл-пополнение
Вообще, меня очень смущает то, какие вопросы тинькофф задает - а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения. Ребята, если выдает ошибку С НОМЕРОМ, причем все время - с разным, очевидно, что у любой вменяемой компании должен вестись журнал ошибок, где можно посмотреть логи. Неужели тинькофф вот так публично признается, что номер ошибки - это пустое, просто так генерируемое число и у тинткоффа вообще нет айтишников? Вы уж там в поддержке определитесь - вы поддержка или сервис по отшиванию клиентов, жалующихся на проблемы банка/оператора? А то все эти потуги с советами авторизоваться/указать браузер и т.п. выглядят, как совет попинать колесо у автомобиля.

----------

Передали информацию техническим специалистам для проверки, о результате Вас проинформируют звонком либо SMS в течение завтрашнего дня.
Ответить

30 июля 2018 в 10:22
----------
Цитата

Мыша пишет:
а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения.

----------

Попробовал тестовое пополнение уж из такого браузера, который в ТМ точно не тестировали. Без проблем.
Конечно, операция сама по себе странная - происходит реальное пополнение виртуалки, которая имеет все признаки нормальной карты. Понятно с карты. Но категория операции действительно "Связь", продавец - TINKOFF*TELECOM 10 bld (дословно).
Возможно, единичный сбой (не у меня)?
Ответить

30 июля 2018 в 11:00
Тинькофф Банк,
Обращаюсь к Вам, так как Ваши операторы первой линии совершенно не понимают, что я от них хочу.

Итак, по порядку.

На данный момент я пользуюсь оператором Yota, номер зарегистрирован в регионе 1. Я переехал жить в другой регион (регион 2), но очень хочу сохранить свой номер телефона.

Перенести номер телефона из одного региона в другой нельзя, можно лишь перейти в рамках одного региона к другому оператору. Продолжать пользоваться Yota нельзя, так как при нахождении свыше 30 дней за пределами домашнего региона врубается дикий роуминг (хотя они говорят, что это не роуминг, а тарифные условия такие, ну да ладно).

Собственно, вопрос: могу ли я, когда Вы запуститесь в регионе 1, перейти к Вам со своим номером, но пользоваться в регионе 2? Будут ли мне включены какие-то повышенные цены?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть