Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2018 в 15:51
Тинькофф Банк, уже в который раз при оплате виртуальной картой в ИБ не отображается, что сработало спецпредложение. Каждый раз составлял обращение, каждый раз передо мной извинялись и обещали, что КБ за спецпредложение будет в ближайшей выписке (пока период не закончился, но охотно верю, что начислят). А на очередной раз прислали сообщение:
----------
Цитата

по техническим причинам, зачисление бонуса по спецпредложениям на Tinkoff Mobile на текущий момент не предусмотрено. Бонус рассчитан в лимит cashback по дебетовой карте. Надеемся на понимание. Tinkoff.ru
----------

И действительно, у дебетовой карты появился ожидаемый КБ. Это теперь всегда так будет: КБ за спецпредложение будет начисляться на счёт Tinkoff Black? И нужно ли теперь каждый раз писать в поддержку о совершенных операциях виртуальной картой в категории спецпредложение?
Ответить

30 июля 2018 в 17:03
----------
Цитата

dima771 пишет:
Тинькофф Банк, уже в который раз при оплате виртуальной картой в ИБ не отображается, что сработало спецпредложение. Каждый раз составлял обращение, каждый раз передо мной извинялись и обещали, что КБ за спецпредложение будет в ближайшей выписке (пока период не закончился, но охотно верю, что начислят). А на очередной раз прислали сообщение:

И действительно, у дебетовой карты появился ожидаемый КБ. Это теперь всегда так будет: КБ за спецпредложение будет начисляться на счёт Tinkoff Black? И нужно ли теперь каждый раз писать в поддержку о совершенных операциях виртуальной картой в категории спецпредложение?

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

30 июля 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что оба переносимых номера принадлежат одному региону? Вы хотите сделать один из них основным, другой виртуальным? И чтобы прикреплены оба номера были на одну sim-карту?

----------


Да, так, но номера из разных регионов. Платить согласен по ценам региона, где пакет дороже.
Ответить

30 июля 2018 в 17:42
----------
Цитата

Andrey пишет:
Да, так, но номера из разных регионов. Платить согласен по ценам региона, где пакет дороже.

----------


В таком случае нет возможности оформить на одну SIM-карту. Переносимый и временный номер ТМ будут одного региона, этот технический момент не обойти. Каждый переносимый номер будет на отдельной SIM-карте, т.е. 1 карта = 1 номер.
Ответить

30 июля 2018 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним детали и вернемся с ответом.

----------

Пока что действительно требуется дополнительное обращение для ручного начисления КБ. Коллеги в курсе ситуации, планируют исправить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

30 июля 2018 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае нет возможности оформить на одну SIM-карту. Переносимый и временный номер ТМ будут одного региона, этот технический момент не обойти. Каждый переносимый номер будет на отдельной SIM-карте, т.е. 1 карта = 1 номер.

----------

А то есть из одного региона можно?

И что с смс-перепдресацией? Можно такое сделать.
Ответить

30 июля 2018 в 19:04
----------
Цитата

Andrey пишет:
А то есть из одного региона можно?

----------

Такую возможность можно передать на рассмотрение.
----------
Цитата

Andrey пишет:
И что с смс-перепдресацией? Можно такое сделать.

----------

Входящие SMS не переадресовываются.
Ответить

30 июля 2018 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такую возможность можно передать на рассмотрение.

----------

Спасибо!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Входящие SMS не переадресовываются.

----------

Предлагаю тоже передать на рассмотрение. У всех других операторов такая возможность имеется (включая Теле2).
Ответить

30 июля 2018 в 22:27
----------
Цитата

Andrey пишет:
Предлагаю тоже передать на рассмотрение. У всех других операторов такая возможность имеется (включая Теле2).

----------


Спасибо.
Ответить

30 июля 2018 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Входящие SMS не переадресовываются X

----------

И это прекрасно!
Все остальное не более чем рассадник жульничества.
Ни в коем случае никогда ни при каких условиях такой жуткой возможности не предусматривайте! :dramatics: :dramatics: :dramatics:
Ответить

31 июля 2018 в 10:06
Здравствуйте.
Предложение к ПБ (ТМ) по коррекции мобильного приложения ТМ.
И для пользователей ТМ - для справки.

Действие - подключить(изменить) нужный пакет (набор) на новый расчет. пер. из моб. приложения ТМ.
ОС - Андроид 7, экран 5.5 дюймов.
На счету вирт. карты сумма необходимого пакета.

На экране телефона:
- верх пустой,
- середина - выбор пакета и кнопка "подключить";
- низ пустой.
Выбираю пакет интернета (установка "точкой" в нужной позиции), высвечивается сумма - верная, нажимаю подключить - получаю сообщение: не достаточно средств и сумма намного больше, чем стоимость пакета.
Оказывается, ниже кнопки "подключить", внизу экрана (текст не виден без скролинга) установлены галочки по умолчанию на подключение музыки, видео, соц. сети....
Обращаю внимание, что данные опции не видны на экране.
Хорошо, что сумму на вирт. карте перевел = сумме пакета ("чукча умный") иначе, при большей сумме на карте, подключились бы не нужные платные опции. У меня, ранее, так случайно подключился ненужный пакет СМС при подключении голосового пакета минут (хорошо, что за бонусы).

Пожелания:
- кнопка подключить должна быть ниже всех опций (чтобы видно было, что подключается);
- перед списанием средств выводить запрос на согласие с суммой платежа (сейчас сразу идет списание) и составом подключаемых опций/пакетов;
- по умолчанию сделать все платные опции отключенными.

Спасибо.
Ответить

31 июля 2018 в 10:16
----------
Цитата

В__ пишет:
Оказывается, ниже кнопки "подключить", внизу экрана (текст не виден без скролинга) установлены галочки по умолчанию на подключение музыки, видео, соц. сети....
Обращаю внимание, что данные опции не видны на экране.

----------

Что у меня и произошло , и эта дребедень подключилась
Ответить

31 июля 2018 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что у меня и произошло , и эта дребедень подключилась

----------
Так это специально так сделано. Разве не понятно? :)
Ответить

31 июля 2018 в 11:17
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Предложение к ПБ (ТМ) по коррекции мобильного приложения ТМ.
И для пользователей ТМ - для справки.

Действие - подключить(изменить) нужный пакет (набор) на новый расчет. пер. из моб. приложения ТМ.
ОС - Андроид 7, экран 5.5 дюймов.
На счету вирт. карты сумма необходимого пакета.

На экране телефона:
- верх пустой,
- середина - выбор пакета и кнопка "подключить";
- низ пустой.
Выбираю пакет интернета (установка "точкой" в нужной позиции), высвечивается сумма - верная, нажимаю подключить - получаю сообщение: не достаточно средств и сумма намного больше, чем стоимость пакета.
Оказывается, ниже кнопки "подключить", внизу экрана (текст не виден без скролинга) установлены галочки по умолчанию на подключение музыки, видео, соц. сети....
Обращаю внимание, что данные опции не видны на экране.
Хорошо, что сумму на вирт. карте перевел = сумме пакета ("чукча умный") иначе, при большей сумме на карте, подключились бы не нужные платные опции. У меня, ранее, так случайно подключился ненужный пакет СМС при подключении голосового пакета минут (хорошо, что за бонусы).

Пожелания:
- кнопка подключить должна быть ниже всех опций (чтобы видно было, что подключается);
- перед списанием средств выводить запрос на согласие с суммой платежа (сейчас сразу идет списание) и составом подключаемых опций/пакетов;
- по умолчанию сделать все платные опции отключенными.

----------

Здравствуйте!
Благодарим за подробную обратную связь и предложения. Мы хотим, чтобы приложение Тинькофф Мобайл было комфортным для использования клиентами. Информацию уже передали ответственным, разбираемся в сложившейся ситуации.
Ответить

31 июля 2018 в 11:51
Уважаемый, ПБ! Уже вторую неделю у меня интернет от Вас на скорости H+, хотя до этого было стабильно 4G. Место нахождения, вплоть до одного метра, то же самое. Я здесь каждый рабочий день нахожусь. Как мы можем выяснить причину ухудшения? Настройки на планшете никакие не менял.
Ответить

31 июля 2018 в 11:56
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Уважаемый, ПБ! Уже вторую неделю у меня интернет от Вас на скорости H+, хотя до этого было стабильно 4G. Место нахождения, вплоть до одного метра, то же самое. Я здесь каждый рабочий день нахожусь. Как мы можем выяснить причину ухудшения? Настройки на планшете никакие не менял.

----------


Пожалуйста, отправьте Ваш номер, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Сделаем все возможное для решения вопроса.
Ответить

31 июля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию техническим специалистам для проверки, о результате Вас проинформируют звонком либо SMS в течение завтрашнего дня.

----------

Выслала вам на почту фото и свежий скриншот. Ошибка идет с ЛЮБОЙ карты (авангард, кукуруза, юникредит, райффайзен), причем такая ошибка по любому из моих 5 номеров ТМ.
Абсолютно аналогичная ситуация и у моих друзей и родственников - клиентов ТМ. Поэтому проблема явно массовая. Очень смущают вопросы про фото карты и т.п. Вы продолжаете советовать попинать шину автомобиля вместо того, чтобы решать МАССОВУЮ проблему на вашей стороне
Ответить

31 июля 2018 в 12:08
повторю еще раз - тинькофф запрашивает 3ДС пароль. и после этого выдает ошибку. причем запрос на авторизацию/списание в банк-эмитент даже не уходит
Ответить

31 июля 2018 в 12:09
отличные у вас сотрудники :evil:
Кому: Kirilychev Maksim Vadimovich
Тема: [[TB1A37ADEACAE903D]] Re: Запрос информации.
Отправлено: 31 июля 2018 г. 12:03:54 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград

было удалено без чтения в 31 июля 2018 г. 12:04:08 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.
Ответить

31 июля 2018 в 12:09
а зачем просить все это, если письма удаляются без прочтения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть