Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 августа 2018 в 12:51
----------
Цитата

dima771 пишет:
В течение какого времени необходимо начать использовать купленный пакет (не суточный, а на поездку)? Т.е. интересует отложенная покупка заранее. Насколько заранее можно купить?

----------

Пакет не имеет срока активации, начать пользоваться можно когда Вам будет удобно. Пакет действует 50 дней с момента первой интернет-сессии в роуминге.
----------
Цитата

dima771 пишет:
Если купить два одинаковых пакета, объём их трафика, так понимаю, будет суммироваться. Тогда что будет, если в пределах поездки израсходовано менее объема только одного пакета? Второй в течение какого времени можно расходовать?

----------
До окончания действия одного пакета, может быть приобретен новый. Пакеты расходуются в порядке их приобретения. ----------
Цитата

dima771 пишет:
Тот же вопрос, если куплены два разных пакета (например, Европа и Америка). Поездка строго в один из этих регионов. Сколько будет жить второй пакет?

----------
Для каждой зоны роуминга можно подключать отдельные пакеты. Активировать пакет можно в течение 365 дней с момента его подключения.
Ответить

3 августа 2018 в 13:07
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Поделитесь цифрами интернета в спальных районах Москвы?
Сегодня первый день на связи.
Лте на коломенской: 5 мбит/с
Лте в кузьминках: 10 мбит/с
Ну такое...

----------


H+ метро Аэропорт 6 мбит/с в помещении плохо ловит на улице вроде ничего
Ответить

3 августа 2018 в 15:05
----------
Цитата

DimSh пишет:
H+ метро Аэропорт 6 мбит/с в помещении плохо ловит на улице вроде ничего

----------
Оборудование, установленное на станции "Аэропорт", обеспечивает только 4G. На улице оборудование обеспечивает покрытие 3G/4G.
Ответить

3 августа 2018 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при запуске оператора в Вашем регионе, в числе первых будем оповещать.

----------


Тогда непонятен смысл звонка сегодня, суть которого свелась к тому, что "в вашем регионе пока не работаем... до конца года обещают запустить". Звонок ни о чём.. просто трата времени.
Куда логичнее прислать два смс/e-mail'а: 1 - рады, что ТМ вас заинтересовал, сообщим, когда подключение в вашем регионе будет возможно; 2 - вы уже можете заказать сим-карту в вашем регионе.
Ответить

3 августа 2018 в 16:26
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Тогда непонятен смысл звонка сегодня, суть которого свелась к тому, что "в вашем регионе пока не работаем... до конца года обещают запустить". Звонок ни о чём.. просто трата времени.
Куда логичнее прислать два смс/e-mail'а: 1 - рады, что ТМ вас заинтересовал, сообщим, когда подключение в вашем регионе будет возможно; 2 - вы уже можете заказать сим-карту в вашем регионе.

----------
Приняли во внимание Ваше замечание. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим, чтобы Вас проинформировали после запуска.
Ответить

3 августа 2018 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим, чтобы Вас проинформировали после запуска

----------


Я сам держу на контроле ;)
Ответить

3 августа 2018 в 18:07
Хорошо что в МП запустили бету трат. Осталось сделать десктоп версию, где были бы четко указаны "спящие" услуги, которые только и ждут когда на счет капнут денежки.
На экране смарта услуги под экраном, получается большой сюрпрайз, когда пополнив на 300вдруг обнаруживаешь, что на 99 полакомилась какая-нибудь очень полезная услуга раскрытия скрытых номеров :evil:
Ответить

3 августа 2018 в 18:16
----------
Цитата

СОП пишет:
Осталось сделать десктоп версию, где были бы четко указаны "спящие" услуги, которые только и ждут когда на счет капнут денежки.

----------
Готовим к запуску полную версию личного кабинета. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 августа 2018 в 10:35
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Поделитесь цифрами интернета в спальных районах Москвы?

----------

Выхино: лте 25 мбит/с.
Ответить

4 августа 2018 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что действительно требуется дополнительное обращение для ручного начисления КБ. Коллеги в курсе ситуации, планируют исправить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства X

----------

На очереденое обращение по поводу начисления КБ за спецпредложение вознаграждение начислили, но опять подчеркнули
----------
Цитата

по техническим причинам, зачисление бонуса по спецпредложениям на Tinkoff Mobile на текущий момент не предусмотрено
----------

Так до конца и не понятно: мне предыдущие вознаграждения начисляли "в рамках лояльности"© и в последующих обращениях могут отказать? Или все же по будущим операциям вознаграждение будет 100% начислено, хоть и в ручном режиме (при соблюдении условий спецпредложения конечно)?
Ответить

4 августа 2018 в 13:09
----------
Цитата

dima771 пишет:
Так до конца и не понятно: мне предыдущие вознаграждения начисляли "в рамках лояльности"© и в последующих обращениях могут отказать? Или все же по будущим операциям вознаграждение будет 100% начислено, хоть и в ручном режиме (при соблюдении условий спецпредложения конечно)?

----------


Каждое обращение рассматриваем индивидуально. В скором времени планируем бонусы по Tinkoff Target начислять автоматически, пока же для зачисления вознаграждения необходимо обратиться в службу поддержки.
Ответить

4 августа 2018 в 17:23
Есть пара вопросов:
1) Как посмотреть в приложении израсходованный трафик? У меня в данный момент безлимит.
2) Есть ли какие-то ограничения на режим модема? Пугает очень низкая скорость закачки торрентов с ноутбука.
Ответить

4 августа 2018 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждое обращение рассматриваем индивидуально

----------

Так означает ли это, что при выполнении условий спецпредложения может быть отказано в начислении КБ в ручном режиме при оплате Tinkoff Mobile?
Ответить

4 августа 2018 в 18:04
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Как посмотреть в приложении израсходованный трафик? У меня в данный момент безлимит.

----------
В приложении во вкладке "Главная" отображаются остатки пакетов. Безлимитные пакеты не имеют такого свойства. Израсходованный трафик можно посмотреть в настройках смартфона, раздел: "Использование данных".
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Есть ли какие-то ограничения на режим модема? Пугает очень низкая скорость закачки торрентов с ноутбука.

----------
Мы ограничиваем скорость скачивания файлов из файлообменных сетей до 64 Кбит/с, так как они используют peer-to-peer соединение.
Это распространяется не только на "Режим модема", но и на обычное использование трафика в связи с условиями тарифного плана.
Ответить

4 августа 2018 в 18:10
Тинькофф Банк,
Классно. Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.
Печально слышать.
Ответить

4 августа 2018 в 18:20
----------
Цитата

dima771 пишет:
Так означает ли это, что при выполнении условий спецпредложения может быть отказано в начислении КБ в ручном режиме при оплате Tinkoff Mobile?

----------


Крайне маловероятно, но заранее гарантировать результат ручного рассмотрения не можем.
Ответить

4 августа 2018 в 18:23
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тинькофф Банк,
Классно. Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.
Печально слышать.

----------

По секрету: это.. ограничивают все. Только ни ко му! Ок?! ;)
Ответить

4 августа 2018 в 19:12
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тинькофф Банк,
Классно. Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.
Печально слышать.

----------
Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер, дату и время обращения, а также ссылку на комментарий на mobile@tinkoff.ru для проверки качества обслуживания.
Ответить

4 августа 2018 в 22:42
Тут спрашивали про купленный пакет интернета для заграницы и ПБ ответил что он будет действовать 365 дней с момента подключения. Это результат copy/paste или как? Потому что такой ответ больше подходит к вопросу об акционном гиге, а не КУПЛЕННОМУ за деньги. ПБ, поясните ваш предыдущий ответ
Ответить

4 августа 2018 в 22:50
ape, вроде бы ответ был на мой вопрос: 365 дней с момента покупки - максимальный срок активации. А сам пакет живет 50 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть