Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 августа 2018 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что действительно требуется дополнительное обращение для ручного начисления КБ. Коллеги в курсе ситуации, планируют исправить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства X

----------

На очереденое обращение по поводу начисления КБ за спецпредложение вознаграждение начислили, но опять подчеркнули
----------
Цитата

по техническим причинам, зачисление бонуса по спецпредложениям на Tinkoff Mobile на текущий момент не предусмотрено
----------

Так до конца и не понятно: мне предыдущие вознаграждения начисляли "в рамках лояльности"© и в последующих обращениях могут отказать? Или все же по будущим операциям вознаграждение будет 100% начислено, хоть и в ручном режиме (при соблюдении условий спецпредложения конечно)?
Ответить

4 августа 2018 в 13:09
----------
Цитата

dima771 пишет:
Так до конца и не понятно: мне предыдущие вознаграждения начисляли "в рамках лояльности"© и в последующих обращениях могут отказать? Или все же по будущим операциям вознаграждение будет 100% начислено, хоть и в ручном режиме (при соблюдении условий спецпредложения конечно)?

----------


Каждое обращение рассматриваем индивидуально. В скором времени планируем бонусы по Tinkoff Target начислять автоматически, пока же для зачисления вознаграждения необходимо обратиться в службу поддержки.
Ответить

4 августа 2018 в 17:23
Есть пара вопросов:
1) Как посмотреть в приложении израсходованный трафик? У меня в данный момент безлимит.
2) Есть ли какие-то ограничения на режим модема? Пугает очень низкая скорость закачки торрентов с ноутбука.
Ответить

4 августа 2018 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждое обращение рассматриваем индивидуально

----------

Так означает ли это, что при выполнении условий спецпредложения может быть отказано в начислении КБ в ручном режиме при оплате Tinkoff Mobile?
Ответить

4 августа 2018 в 18:04
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Как посмотреть в приложении израсходованный трафик? У меня в данный момент безлимит.

----------
В приложении во вкладке "Главная" отображаются остатки пакетов. Безлимитные пакеты не имеют такого свойства. Израсходованный трафик можно посмотреть в настройках смартфона, раздел: "Использование данных".
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Есть ли какие-то ограничения на режим модема? Пугает очень низкая скорость закачки торрентов с ноутбука.

----------
Мы ограничиваем скорость скачивания файлов из файлообменных сетей до 64 Кбит/с, так как они используют peer-to-peer соединение.
Это распространяется не только на "Режим модема", но и на обычное использование трафика в связи с условиями тарифного плана.
Ответить

4 августа 2018 в 18:10
Тинькофф Банк,
Классно. Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.
Печально слышать.
Ответить

4 августа 2018 в 18:20
----------
Цитата

dima771 пишет:
Так означает ли это, что при выполнении условий спецпредложения может быть отказано в начислении КБ в ручном режиме при оплате Tinkoff Mobile?

----------


Крайне маловероятно, но заранее гарантировать результат ручного рассмотрения не можем.
Ответить

4 августа 2018 в 18:23
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тинькофф Банк,
Классно. Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.
Печально слышать.

----------

По секрету: это.. ограничивают все. Только ни ко му! Ок?! ;)
Ответить

4 августа 2018 в 19:12
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тинькофф Банк,
Классно. Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.
Печально слышать.

----------
Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер, дату и время обращения, а также ссылку на комментарий на mobile@tinkoff.ru для проверки качества обслуживания.
Ответить

4 августа 2018 в 22:42
Тут спрашивали про купленный пакет интернета для заграницы и ПБ ответил что он будет действовать 365 дней с момента подключения. Это результат copy/paste или как? Потому что такой ответ больше подходит к вопросу об акционном гиге, а не КУПЛЕННОМУ за деньги. ПБ, поясните ваш предыдущий ответ
Ответить

4 августа 2018 в 22:50
ape, вроде бы ответ был на мой вопрос: 365 дней с момента покупки - максимальный срок активации. А сам пакет живет 50 дней.
Ответить

4 августа 2018 в 23:20
----------
Цитата

ape пишет:
Тут спрашивали про купленный пакет интернета для заграницы и ПБ ответил что он будет действовать 365 дней с момента подключения. Это результат copy/paste или как? Потому что такой ответ больше подходит к вопросу об акционном гиге, а не КУПЛЕННОМУ за деньги. ПБ, поясните ваш предыдущий ответ

----------



Если речь идет о купленном пакете 1Гб то он бессрочный.
365 дней действует пакет по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок».
Ответить

5 августа 2018 в 01:46
Интересно, а когда появиться аналог этого.
60 гигов и 600 минут как то маловато мне кажется)
Ответить

5 августа 2018 в 01:49
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Интересно, а когда появиться аналог этого.
60 гигов и 600 минут как то маловато мне кажется)

----------


Пока нет информации.
Ответить

5 августа 2018 в 11:08
А семейные тарифы есть в планах до Нового года запустить?
Ответить

5 августа 2018 в 11:25
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Ваши коллеги в приложении мне ответили, что никаких ограничений нет.

----------

Смешное ограничение не для полных чайников - типа ограничения раздачи
Подробности - в личке
Ответить

5 августа 2018 в 11:26
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А семейные тарифы есть в планах до Нового года запустить?

----------
Информации о дате запуска пока нет, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

5 августа 2018 в 17:03
Год назад в путешествии по России тестировал карту Мир банка.
Есть мысль в этом году протестировать связь Тинькофф Мобайл.
Интересуют два вопроса:
1. Могут ли меня пригласить в Тинькофф Мобайл как друга (я уже клиент банка, но себя приглашать не буду) и какоц мой профит, если меня пригласят (ну при условии, что как клиент банка я могу рассчитывать на участие в акции)?
2. Где ознакомиться с тарифами на связь? Полазил по сайту и не нашёл. Помню раньше были ползунки, можно было прикинуть стоимость, а теперь не нашёл.

P. S. Кстати, ссылка в приложении банка "Новый продукт Тинькофф Мобайл" никуда не привела вообще.

Up: а самому номер как у других опсосов выбрать можно?
Ответить

5 августа 2018 в 18:14
----------
Цитата

Denius пишет:
1. Могут ли меня пригласить в Тинькофф Мобайл как друга (я уже клиент банка, но себя приглашать не буду) и какоц мой профит, если меня пригласят (ну при условии, что как клиент банка я могу рассчитывать на участие в акции)?

----------


Вас могут пригласить как друга, если на момент участия в акции у Вас не будет sim-карты Мобайл. Оформить заявку нужно по ссылке, которую получите в приглашении. Ваш бонус: Удвоение пакетов гигабайт и минут, выбранных при оформлении sim-карты в рамках акции.

----------
Цитата

Denius пишет:
2. Где ознакомиться с тарифами на связь? Полазил по сайту и не нашёл. Помню раньше были ползунки, можно было прикинуть стоимость, а теперь не нашёл.

----------


Ознакомиться с тарифом можно по ссылке.

----------
Цитата

Denius пишет:
Up: а самому номер как у других опсосов выбрать можно?

----------


При оформлении заявки по пригласительной ссылке, этап выбора номера пропускается, однако после получения sim-карты можно воспользоваться услугой "Смена номера". Первая смена - бесплатно.

----------
Цитата

Denius пишет:
P. S. Кстати, ссылка в приложении банка "Новый продукт Тинькофф Мобайл" никуда не привела вообще.

----------


Ссылка предназначена для скачивания, либо для перехода в уже установленное мобильного приложения Тинькофф Мобайл.
Ответить

5 августа 2018 в 18:45
----------
Цитата

Denius пишет:
Год назад в путешествии по России тестировал карту Мир банка.

----------

Если не секрет - зачем понадобилась и чем не устраивают бвнальные карты МПС?

Про глупые запреты вообще и в инете в частности.
Мне кажется, нет ни одного человека, который не зашел бы на интересующий его сайт или не скачал что-то нужное только по причине, что это кто-то заблокировал.
Глупые блокировки вызывают естественное желание их обойти. В результате привыкаешь пользоваться разными обходными путями. Очень часто при этом сюрприз - обходные пути гораздо более удобны чем прямые.
Что от этого имеют запретители - они теряют понимание что за трафик через них проходит и сам трафик становится более засекреченым.
Естественно, если за это нужно заплатить, то деньги получит тот, кто способствует обходу, а не запретитель.
"Блокировка", например, Telegram привела к тому, что его трафик стал самым проходимым как минимум в рунете и операторы похоже его вообще не видят. Как это - не знаю
Соответственно, при обычном скачивании торрентов оператор понимает что качают торренты. Заблокиров их трафика меньше не станет, но его содержание для оператора станет абсолютно не понятным.
Такова судьба всех глупых запретов

Господа из ТМ - думайте сами, решайте сами - зачем эти ваши глупые запреты?
Хоть как-то их можно понять на безлимите (хотя то же обойдут).
Но блокировка торрентов на лимитных тарифах вообще не поддается здравому объяснению
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть