Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 августа 2018 в 11:19
----------
Цитата

snevsky пишет:
автоматом не всегда хочет регистрироваться

----------

Автоматом регистрировался только за рубежом. В России частенько приходится выбирать вручную (периодически после метро не соедияется)
Интересно - что там высвечивается в ассортименте сетей? Вместо Мегафона написано Тинькофф (как в Москве вместо Теле2)?
Вообще с подключением к сети у ТМ пока много проблем, а никакой инструкции нет как подключаться.
С любыми инструкциями в банке Тинькофф вообще труба (в смысле нет)
Ответить

10 августа 2018 в 12:00
ПБ, подскажите, пож-та, по пунктам, что мне нужно сделать, чтобы получить 1 гб в роуминге, учитывая, что я подключился месяц назад и об этой акции на момент подключения не знал.

Спасибо.
Ответить

10 августа 2018 в 12:14
Gbnthh, а че, так можно было? :D
Ответить

10 августа 2018 в 12:46
----------
Цитата

Gbnthh пишет:
ПБ, подскажите, пож-та, по пунктам, что мне нужно сделать, чтобы получить 1 гб в роуминге, учитывая, что я подключился месяц назад и об этой акции на момент подключения не знал.

Спасибо.

----------
По условиям акции, для получения бонуса необходимо заказать новую SIM-карту по специальной ссылке.
Ответить

10 августа 2018 в 13:23
Тинькофф Банк,
По акции перенеси свой номер, какой номер переносится? Который при оформлении указывается как контактный, или можно будет другой номер указать, когда курьер привезет документы?
Может сразу, при активации пункта переноса, давать возможность ввести переносимый номер?
Ответить

10 августа 2018 в 13:52
----------
Цитата

katuhaha пишет:
По акции перенеси свой номер, какой номер переносится? Который при оформлении указывается как контактный, или можно будет другой номер указать, когда курьер привезет документы?

----------
Если нужен перенос номера отличного от контактного, коллеги отправят шаблон заявления, где останется указать желаемый номер. ----------
Цитата

katuhaha пишет:
Может сразу, при активации пункта переноса, давать возможность ввести переносимый номер?

----------
Уже разрабатываем такую возможность.
Ответить

10 августа 2018 в 13:55
Тинькофф Банк,
Нужен шаблон заявления. Это не повлияет на бонус за перенос номера? Если контактный другой?
Ответить

10 августа 2018 в 14:10
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Нужен шаблон заявления. Это не повлияет на бонус за перенос номера? Если контактный другой?

----------
Шаблон заявления есть на сайте в разделе Документы. . SIM-карту можно заказать тут.
Бонус зачислим за 1 календарный день до переноса номера.
Ответить

10 августа 2018 в 15:05
Тинькофф Банк,
Заполнила заявление на сайте с тем номером, который хочу перенести (на него ничего не сможет прийти, ни смс, ни звонок). Контактный номер указала в комментарии для Представителя.
Ответить

10 августа 2018 в 16:13
Тинькофф Банк,
правильно ли я понимаю, что новым клиентам сейчас можно участвовать в трех акциях:
1. заказать симку и получить 1 ГБ в Европе
2. по ссылке от друга и получить удвоение минут и интернета в 1 месяце
3. заказать на сайте и получить удвоение первого пополнения?

Эти акции независимые и их нельзя объединить?
Ответить

10 августа 2018 в 16:16
aramil,
На предыдущей странице есть ответы, Друга и 1 Гб объединить нельзя, т.к. они оформляются по ссылкам. Еще есть 1000 руб. за переход со своим номером.
Ответить

10 августа 2018 в 16:24
----------
Цитата

aramil пишет:
Эти акции независимые и их нельзя объединить?

----------
Удваиваем первый платеж всем новым клиентам. Первая и вторая акции несовместимы.
Ответить

10 августа 2018 в 20:29
Добрый вечер, уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю.
Я могу воспользоваться тремя акциями тинькофф Мобайл?:
Заказать сим карту по ссылке и получить «1 ГБ интернета в Европе в подарок», потом получить бонус за удвоение платежа и т.к. я являюсь держателем кредитной карты AllAirlines получить ещё 1 ГБ интернета в роуминге по акции «роуминг в подарок»? итого будет 2 ГБ одновременно и максимальный бонус 3000 с соблюдением соответствующих условий естественно?
Ранее симкарты не имела, планирую заказать до 31 августа 😇
В условиях акций не увидела разногласий, но вдруг...
Ответить

10 августа 2018 в 21:04
----------
Цитата

Ролька пишет:
В условиях акций не увидела разногласий, но вдруг

----------
Верно, указанные акции совместимы.
Ответить

11 августа 2018 в 09:35
Кратко опишу опыт использования ТМ.
Взяли 2 карты для использования заграницей, вместо МТС, на котором сидим уже давно и все, кроме расценок в международном роуминге, устраивает. А тут щедрый ТМ дает 1гб, дешевые звонки в роуминге и 3000р бонуса.
Про плюсы: 1. процесс получения продукта, как обычно, у Тинькова все удобно и быстро. Считаю, что никто и рядом с Тиньковым не стоит по удобству и оперативности этого процесса.
2. Простое и удобное МП, тоже считаю лучшее из имеющихся.
В общем, на этом все. Вставил сим и все сразу заработало.
Теперь минусы:
1. Телефон очень долго искал сеть в Италии после первого включения. Пришлось несколько раз перегружать телефон. Процесс занял, наверное, минут 10-15. После подключения к сети сразу появился 1гб интернета – ура! Далее опять стало нерадостно- по дороге из аэропорта минут 30-40 телефон постоянно и надолго терял сеть. В результате батарея айфона села почти до нуля. У резервного МТС никаких проблем не возникало.
2. Во время нахождения в Италии ситуация с пропаданием сети повторялась несколько раз.
3. После возвращения в Москву все сразу заработало, а через неделю ТМ отправился в Болгарию. Там, к радости, все включилось сразу и даже не сгорели остатки бонусного 1ГБ, хотя думал, что по возвращению в Россию он должен исчезнуть. Через неделю радость сменилась печалью – сеть исчезла на сутки! Поддержка в чате , в основном, ограничилась советами по проверке настроек и сообщением в итоге, что передали проблему в техотдел.
4. По возвращению в Москву телефон так и не нашел сеть. Заменил сим на мтсовскую.
5. Вторая сим-карта ТМ поехала на Майорку – сеть нашлась быстро и за неделю, вроде, не теряла. Но за 1,5 суток после прилета бонусный 1ГБ так и не подключился. В чате отвечали одно и тоже – должно подключиться в течение текущих суток, но не хрена! Пришлось подключить платный интернет за 999руб. Он сразу заработал. После просьбы в чате компенсировать этот расход – очень быстро отзвонились и начислили дополнительно 1ГБ.
6. Но однажды вечером интернет исчез и появился только утром. В чате сначала говорили о восстановлении в течение 20 мин, затем в течение часа, а затем написали, что ждите смс, которая так и не пришла на номер ТМ.

Так что учитывайте, что такие проблемы могут возникнуть.
Претензий к ТМ не имею, скорее даже наоборот: в общей сложности 6 недель в трех странах бесплатного пользования связью и интернетом, хотя и с небольшими косяками, считаю отличным вариантом! Надо стараться, как и в любой ситуации, просто иметь план Б.
Ответить

11 августа 2018 в 10:41
vvv65, спасибо, что поделились опытом использования.

Качество связи для нас приоритетный вопрос, в частности в международном роуминге. Поэтому постоянно совершенствуемся. Хотели бы проверить детально ситуацию с которой столкнулись в Болгарии. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

Приятно, что оценили удобство доставки и лаконичность нашего мобильного приложения.

На достигнутом останавливаться не планируем.
Ответить

11 августа 2018 в 17:19
Два вопроса:
1. Есть какие-то особенности использования виртуальной карты к номеру? Вопрос связан со следующим: думаю жену притащить в ТМ, сможет ли она полноценно пользоваться услугами банка или все же для этого надо отдельный договор заключать? Какие вообще есть особенности пользования виртуальной картой, а том смотрю, даже ПНО есть в отличие от моего пластика на бесплатном тарифе. Возможно есть отдельная тема по этой виртуалке? А то почитал тарифы, тут играем тут не играем. Тут можно даже выводить деньги на свой счёт, а тут комиссии. Не хотелось бы, чтобы потом не было мучительно больно. Вопрос скорее к знатокам форума
2. Если я уже стал клиентом и хочу теперь номер перетащить старый сюда - это снова встреча с представителем банка и подписание документов или можно заявку оформить и все пройдёт без моего участия? А бонусная тысяча? Это уже вопросы больше к ПБ
Ответить

11 августа 2018 в 17:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Есть какие-то особенности использования виртуальной карты к номеру?

----------
При оформлении SIM-карты создадим виртуальную карту Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Подробнее о тарифе. ----------
Цитата

Denius пишет:
Если я уже стал клиентом и хочу теперь номер перетащить старый сюда - это снова встреча с представителем банка и подписание документов или можно заявку оформить и все пройдёт без моего участия? А бонусная тысяча?

----------
Скачайте заявление на сайте, заполните, подпишите его и пришлите в чат или на электронную почту 995@tinkoff.ru
Бонус начислим за 1 календарный день до фактического переноса номера.
Ответить

11 августа 2018 в 22:13
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Телефон очень долго искал сеть в Италии после первого включения.

----------

Сеть нужно подключать вручную (может у кого в автомате бывает, но лучше вручную и в России)
За рубежами очень много вариантов сетей - отдельно 2G, 3G, 4G. Поэтому глядя на зоопарк сетей выбрать ту которая лучше - чисто экспериментально. При этом подключится ~ 0,5 - 1 мин.
Поэтому проблемы потери сети лучше конкретизировать для используемой сети.
Чтобы понять какая использовалась сеть у других операторов можно посмотреть выписку активоности по номеру. Надеемся, что в конце концов и в ТМ сделают. Пока сделали только перечень трат (к тому же бета).
Ждем полноценной десктопной версии ТМсо всей информацией, включая перечень активности с указанием операторов.

Другие операторы всегда советуют к какой сети лучше подключаться в какой стране (например, Vodafone или Wind)
В России проще - там всегда должна быть Tinkoff Mobile на месте используемой им сети.
За рубежом режим СИМ в меню Multi IMSI нужно ставить Automatic, в России иногда лучше Manual Home 1.
Об этом писали как-то тут в теме. Жаль, что не собраны как страница на сайте для зарубежного роуминга.
Ответить

11 августа 2018 в 22:57
Спасибо vvv65 за историю с роумингом. На самом деле жуткая история, особенно когда сим сажает батарею в ноль. Тут уже не бесплатный гиг от ТМ, а отрицательный, так как убивает батарею и оставляет путешественника без связи по прилёту. Хуже нет когда только приехал и ты без интернета. Не ожидал от ТМ таких косяков в плане роуминга
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть