Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 августа 2018 в 13:55
Тинькофф Банк,
Нужен шаблон заявления. Это не повлияет на бонус за перенос номера? Если контактный другой?
Ответить

10 августа 2018 в 14:10
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Нужен шаблон заявления. Это не повлияет на бонус за перенос номера? Если контактный другой?

----------
Шаблон заявления есть на сайте в разделе Документы. . SIM-карту можно заказать тут.
Бонус зачислим за 1 календарный день до переноса номера.
Ответить

10 августа 2018 в 15:05
Тинькофф Банк,
Заполнила заявление на сайте с тем номером, который хочу перенести (на него ничего не сможет прийти, ни смс, ни звонок). Контактный номер указала в комментарии для Представителя.
Ответить

10 августа 2018 в 16:13
Тинькофф Банк,
правильно ли я понимаю, что новым клиентам сейчас можно участвовать в трех акциях:
1. заказать симку и получить 1 ГБ в Европе
2. по ссылке от друга и получить удвоение минут и интернета в 1 месяце
3. заказать на сайте и получить удвоение первого пополнения?

Эти акции независимые и их нельзя объединить?
Ответить

10 августа 2018 в 16:16
aramil,
На предыдущей странице есть ответы, Друга и 1 Гб объединить нельзя, т.к. они оформляются по ссылкам. Еще есть 1000 руб. за переход со своим номером.
Ответить

10 августа 2018 в 16:24
----------
Цитата

aramil пишет:
Эти акции независимые и их нельзя объединить?

----------
Удваиваем первый платеж всем новым клиентам. Первая и вторая акции несовместимы.
Ответить

10 августа 2018 в 20:29
Добрый вечер, уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю.
Я могу воспользоваться тремя акциями тинькофф Мобайл?:
Заказать сим карту по ссылке и получить «1 ГБ интернета в Европе в подарок», потом получить бонус за удвоение платежа и т.к. я являюсь держателем кредитной карты AllAirlines получить ещё 1 ГБ интернета в роуминге по акции «роуминг в подарок»? итого будет 2 ГБ одновременно и максимальный бонус 3000 с соблюдением соответствующих условий естественно?
Ранее симкарты не имела, планирую заказать до 31 августа 😇
В условиях акций не увидела разногласий, но вдруг...
Ответить

10 августа 2018 в 21:04
----------
Цитата

Ролька пишет:
В условиях акций не увидела разногласий, но вдруг

----------
Верно, указанные акции совместимы.
Ответить

11 августа 2018 в 09:35
Кратко опишу опыт использования ТМ.
Взяли 2 карты для использования заграницей, вместо МТС, на котором сидим уже давно и все, кроме расценок в международном роуминге, устраивает. А тут щедрый ТМ дает 1гб, дешевые звонки в роуминге и 3000р бонуса.
Про плюсы: 1. процесс получения продукта, как обычно, у Тинькова все удобно и быстро. Считаю, что никто и рядом с Тиньковым не стоит по удобству и оперативности этого процесса.
2. Простое и удобное МП, тоже считаю лучшее из имеющихся.
В общем, на этом все. Вставил сим и все сразу заработало.
Теперь минусы:
1. Телефон очень долго искал сеть в Италии после первого включения. Пришлось несколько раз перегружать телефон. Процесс занял, наверное, минут 10-15. После подключения к сети сразу появился 1гб интернета – ура! Далее опять стало нерадостно- по дороге из аэропорта минут 30-40 телефон постоянно и надолго терял сеть. В результате батарея айфона села почти до нуля. У резервного МТС никаких проблем не возникало.
2. Во время нахождения в Италии ситуация с пропаданием сети повторялась несколько раз.
3. После возвращения в Москву все сразу заработало, а через неделю ТМ отправился в Болгарию. Там, к радости, все включилось сразу и даже не сгорели остатки бонусного 1ГБ, хотя думал, что по возвращению в Россию он должен исчезнуть. Через неделю радость сменилась печалью – сеть исчезла на сутки! Поддержка в чате , в основном, ограничилась советами по проверке настроек и сообщением в итоге, что передали проблему в техотдел.
4. По возвращению в Москву телефон так и не нашел сеть. Заменил сим на мтсовскую.
5. Вторая сим-карта ТМ поехала на Майорку – сеть нашлась быстро и за неделю, вроде, не теряла. Но за 1,5 суток после прилета бонусный 1ГБ так и не подключился. В чате отвечали одно и тоже – должно подключиться в течение текущих суток, но не хрена! Пришлось подключить платный интернет за 999руб. Он сразу заработал. После просьбы в чате компенсировать этот расход – очень быстро отзвонились и начислили дополнительно 1ГБ.
6. Но однажды вечером интернет исчез и появился только утром. В чате сначала говорили о восстановлении в течение 20 мин, затем в течение часа, а затем написали, что ждите смс, которая так и не пришла на номер ТМ.

Так что учитывайте, что такие проблемы могут возникнуть.
Претензий к ТМ не имею, скорее даже наоборот: в общей сложности 6 недель в трех странах бесплатного пользования связью и интернетом, хотя и с небольшими косяками, считаю отличным вариантом! Надо стараться, как и в любой ситуации, просто иметь план Б.
Ответить

11 августа 2018 в 10:41
vvv65, спасибо, что поделились опытом использования.

Качество связи для нас приоритетный вопрос, в частности в международном роуминге. Поэтому постоянно совершенствуемся. Хотели бы проверить детально ситуацию с которой столкнулись в Болгарии. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

Приятно, что оценили удобство доставки и лаконичность нашего мобильного приложения.

На достигнутом останавливаться не планируем.
Ответить

11 августа 2018 в 17:19
Два вопроса:
1. Есть какие-то особенности использования виртуальной карты к номеру? Вопрос связан со следующим: думаю жену притащить в ТМ, сможет ли она полноценно пользоваться услугами банка или все же для этого надо отдельный договор заключать? Какие вообще есть особенности пользования виртуальной картой, а том смотрю, даже ПНО есть в отличие от моего пластика на бесплатном тарифе. Возможно есть отдельная тема по этой виртуалке? А то почитал тарифы, тут играем тут не играем. Тут можно даже выводить деньги на свой счёт, а тут комиссии. Не хотелось бы, чтобы потом не было мучительно больно. Вопрос скорее к знатокам форума
2. Если я уже стал клиентом и хочу теперь номер перетащить старый сюда - это снова встреча с представителем банка и подписание документов или можно заявку оформить и все пройдёт без моего участия? А бонусная тысяча? Это уже вопросы больше к ПБ
Ответить

11 августа 2018 в 17:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Есть какие-то особенности использования виртуальной карты к номеру?

----------
При оформлении SIM-карты создадим виртуальную карту Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Подробнее о тарифе. ----------
Цитата

Denius пишет:
Если я уже стал клиентом и хочу теперь номер перетащить старый сюда - это снова встреча с представителем банка и подписание документов или можно заявку оформить и все пройдёт без моего участия? А бонусная тысяча?

----------
Скачайте заявление на сайте, заполните, подпишите его и пришлите в чат или на электронную почту 995@tinkoff.ru
Бонус начислим за 1 календарный день до фактического переноса номера.
Ответить

11 августа 2018 в 22:13
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Телефон очень долго искал сеть в Италии после первого включения.

----------

Сеть нужно подключать вручную (может у кого в автомате бывает, но лучше вручную и в России)
За рубежами очень много вариантов сетей - отдельно 2G, 3G, 4G. Поэтому глядя на зоопарк сетей выбрать ту которая лучше - чисто экспериментально. При этом подключится ~ 0,5 - 1 мин.
Поэтому проблемы потери сети лучше конкретизировать для используемой сети.
Чтобы понять какая использовалась сеть у других операторов можно посмотреть выписку активоности по номеру. Надеемся, что в конце концов и в ТМ сделают. Пока сделали только перечень трат (к тому же бета).
Ждем полноценной десктопной версии ТМсо всей информацией, включая перечень активности с указанием операторов.

Другие операторы всегда советуют к какой сети лучше подключаться в какой стране (например, Vodafone или Wind)
В России проще - там всегда должна быть Tinkoff Mobile на месте используемой им сети.
За рубежом режим СИМ в меню Multi IMSI нужно ставить Automatic, в России иногда лучше Manual Home 1.
Об этом писали как-то тут в теме. Жаль, что не собраны как страница на сайте для зарубежного роуминга.
Ответить

11 августа 2018 в 22:57
Спасибо vvv65 за историю с роумингом. На самом деле жуткая история, особенно когда сим сажает батарею в ноль. Тут уже не бесплатный гиг от ТМ, а отрицательный, так как убивает батарею и оставляет путешественника без связи по прилёту. Хуже нет когда только приехал и ты без интернета. Не ожидал от ТМ таких косяков в плане роуминга
Ответить

12 августа 2018 в 14:02
В Болгарии находился больше недели, никаких проблем ни в телефоне, ни в модеме (вторая сим) с работой интернета не фиксировал. Было один раз, что доступны были только ресурсы Тинькофф, но по обращение
в поддержку все быстро исправилось, звонок в поддержку с телефона бесплатен, очень удобно. Ну по прилету да, немного дольше проходила регистрация, но это один раз, сигнальный обмен и все такое видимо.
Ответить

12 августа 2018 в 14:24
----------
Цитата

ape пишет:
Спасибо vvv65 за историю с роумингом. На самом деле жуткая история, особенно когда сим сажает батарею в ноль. Тут уже не бесплатный гиг от ТМ, а отрицательный, так как убивает батарею и оставляет путешественника без связи по прилёту. Хуже нет когда только приехал и ты без интернета. Не ожидал от ТМ таких косяков в плане роуминга

----------

Мы понимаем, как важна стабильная связь в поездке. Поэтому ведем непрерывную работу над развитием и улучшением сервиса, чтобы исключить возникновение сложностей при регистрации в сети в роуминге.----------
Цитата

booster2000 пишет:
В Болгарии находился больше недели, никаких проблем ни в телефоне, ни в модеме (вторая сим) с работой интернета не фиксировал. Было один раз, что доступны были только ресурсы Тинькофф, но по обращение
в поддержку все быстро исправилось, звонок в поддержку с телефона бесплатен, очень удобно. Ну по прилету да, немного дольше проходила регистрация, но это один раз, сигнальный обмен и все такое видимо.

----------

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Обратная связь от клиентов – важнейший инструмент. Не переставая будем стремиться быть лучше.
Ответить

12 августа 2018 в 15:56
Что-то у меня непонятное. Был разговорный тариф (600 минут за 199 руб), я переключил его вчера на 1200 минут за 299 руб, но стало почему-то 1600 минут (!) и такое ощущение, что денег списали рублей 200 или 300 (вместо 100), потому что подозрительно мало их осталось на счету (тут я на 100% не поручусь, но...). Ни у кого такого не было?
Ответить

12 августа 2018 в 16:51
----------
Цитата

swmidas пишет:
Что-то у меня непонятное. Был разговорный тариф (600 минут за 199 руб), я переключил его вчера на 1200 минут за 299 руб, но стало почему-то 1600 минут (!) и такое ощущение, что денег списали рублей 200 или 300 (вместо 100), потому что подозрительно мало их осталось на счету (тут я на 100% не поручусь, но...). Ни у кого такого не было?

----------

При подключении пакета большего объема, чем у Вас уже есть, сразу списывается разница в стоимости и добавляется разница объема пакетов.
На Вашем номере пакет подключен корректно. Информацию по списаниям можно посмотреть в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке "События".
Ответить

12 августа 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На Вашем номере пакет подключен корректно. Информацию по списаниям можно посмотреть в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке "События X

----------

Спасибо, хотя я и не понял, что за разница добавляется. У меня изначально было 400 минут, я его поменял на 600 - это получилось корректно. Затем я 600 поменял на 1200 - но получилось 1600 (!).

Вкладка "События" отражает информацию только по первой сим-карте, а у меня их две.
Ответить

12 августа 2018 в 18:45
----------
Цитата

swmidas пишет:
Спасибо, хотя я и не понял, что за разница добавляется. У меня изначально было 400 минут, я его поменял на 600 - это получилось корректно. Затем я 600 поменял на 1200 - но получилось 1600 (!).

Вкладка "События" отражает информацию только по первой сим-карте, а у меня их две.

----------

Коллеги связались с Вами для решения вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть