Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 19:02
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Вот неправда Ваша. Билайн полностью блокирует роуминг, если он дополнительно не подключается, и это не зависит от функций телефона. Просто нет связи в роуминге и всё.

И я сейчас уже не о входящих по России, которые бесплатные, а конкретно про входящие в роуминге у Вас спрашиваю.

----------

----------
Цитата

В моем конкретном случае звонки и смс на этом номере мне не нужны, и лишних телодвижений я делать тоже не хочу, возможность блокирования должна быть изначально (или что-то подобное).
----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваш номер, ФИО и список услуг, которые желаете заблокировать, направим
запрос в технический отдел для уточнения возможности блокировки услуг.
Ответить

13 августа 2018 в 19:59
Просьба уточнить по акции "Удваиваем первый платёж". Если SIM-карту заказывать с доставкой курьером, то вопросов нет. Карта приезжает с нулевым балансом, активируем, закидываем некоторую сумму до 3000 руб., на эту сумму начисляется бонус, действует 50 дней. Здесь всё понятно. А если SIM-карту приобретать на точке продаж ТМ? Вроде проходила информация (не помню где), что в этом случае надо уплатить 200 руб. То ли это минимум, то ли эта сумма фиксирована. Вопрос - эта сумма считается первым авансовым платежом? Т.е. надо ли на точке продаж сразу закидывать на баланс всю сумму с расчётом удвоения бонуса? И как её потом можно будет вывести без комиссии, если карта Black уже есть?
Ответить

13 августа 2018 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваш номер, ФИО и список услуг, которые желаете заблокировать, направим
запрос в технический отдел для уточнения возможности блокировки услуг.

----------

Написала, спасибо
Ответить

13 августа 2018 в 20:39
----------
Цитата

PAVK пишет:
Просьба уточнить по акции "Удваиваем первый платёж". Если SIM-карту заказывать с доставкой курьером, то вопросов нет. Карта приезжает с нулевым балансом, активируем, закидываем некоторую сумму до 3000 руб., на эту сумму начисляется бонус, действует 50 дней. Здесь всё понятно. А если SIM-карту приобретать на точке продаж ТМ? Вроде проходила информация (не помню где), что в этом случае надо уплатить 200 руб. То ли это минимум, то ли эта сумма фиксирована. Вопрос - эта сумма считается первым авансовым платежом? Т.е. надо ли на точке продаж сразу закидывать на баланс всю сумму с расчётом удвоения бонуса? И как её потом можно будет вывести без комиссии, если карта Black уже есть?

----------
Здравствуйте! При заключении договора в точке продаж, необходимо внести минимальный платеж - 200 рублей, по Вашему желанию платеж может быть и на большую сумму - он считается первым и удваивается.
Вернуть платеж без комиссии возможно только если платеж был с карты Tinkoff Black, и перевод совершен на нее. Процедуру легко провести в приложении банка.
Ответить

13 августа 2018 в 20:56
С 14 августа какие-то изменения по удваиванию? 25 дней вместо 50? Сегодня решил перенести номер в точке продаж. Абонентом уже являюсь, удваиванием уже воспользовался зимой. Неожиданно для меня первый платёж удвоился. Посмотрим будет ли 1000.
Ответить

13 августа 2018 в 21:17
----------
Цитата

bayad пишет:
С 14 августа какие-то изменения по удваиванию? 25 дней вместо 50? Сегодня решил перенести номер в точке продаж. Абонентом уже являюсь, удваиванием уже воспользовался зимой. Неожиданно для меня первый платёж удвоился. Посмотрим будет ли 1000.

----------
Здравствуйте!.
Верно, с 14.08.2018 срок бонуса за пополнение изменен и составляет 25 дней. Бонус по-прежнему предоставляется один раз на договор.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш новый номер, проверим причины повторного удвоения.
Ответить

13 августа 2018 в 21:42
----------
Цитата

auni пишет:
Сеть нужно подключать вручную (может у кого в автомате бывает, но лучше вручную и в России)
За рубежами очень много вариантов сетей - отдельно 2G, 3G, 4G. Поэтому глядя на зоопарк сетей выбрать ту которая лучше - чисто экспериментально. При этом подключится ~ 0,5 - 1 мин.
Поэтому проблемы потери сети лучше конкретизировать для используемой сети.

----------

Все верно пишите, конечно! Только в моем случае вручную тоже никакой сети не находилось! Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.
Ответить

13 августа 2018 в 22:16
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Все верно пишите, конечно! Только в моем случае вручную тоже никакой сети не находилось! Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.

----------


Многие аппараты (в частности китайские) при большом количестве ранее произведенных попыток регистрация блокируют такую возможность для определенной сим карты.
у моих знакомых, у одного Хуавей, у другого Ксяоми, оператор не ТМ, из большой тройки, стали замечать в течение последних двух лет одну и ту же картину, началось все в Израиле, потом Грузия, Польша и т.п. по прилету сеть работает какое то время, потом все, на всех аппаратах перестают видеться какие либо сети вообще. Покупают тут же местную сим и все ОК, по прилету домашние сим работают как ни в чем не бывало. Доходили даже до тех.отдела, пытались снимать отладочную информацию в роуминге, телефон ничего не отправлял в сеть, т.е. обмена не было. Поэтому, не обессудьте, но тут надо в сторону аппарата косить, и на всякий случай заменить сим ТМ, а еще лучше, если будет возможность, эту же сим в роуминге попробовать в другом телефоне.
Ответить

13 августа 2018 в 22:22
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Только в моем случае вручную тоже никакой сети не находилось!

----------

Этого не может быть. У любого телефона/смартфона в настройках есть опция Сеть - Мобильные сети - Операторы сети (может по-другому, это основные функции телефона).
Дальше он показывает доступные сети.
В России типично Tinkoff (на месте Tele2) MegaFon Beeline MTS RUS.
За границей ихние сети, причем с вариантами NG (N=2,3,4). Там еще есть опция Автоматический выбор. Ее не нажимаю, может у кого работает.
В России выбираем Tinkoff, за границей экспериментируем (по возможности 2G не берем). Некоторые сети вообще не регистрируются, парочка должна подключаться.
Причины, конечно, разные и таковыми останутся навсегда.
Ответить

13 августа 2018 в 22:26
----------
Цитата

booster2000 пишет:
у моих знакомых, у одного Хуавей, у другого Ксяоми, оператор не ТМ, из большой тройки

----------

Как назло, именно так - один смарт Хуавей, другой Ксяоми, оператор не ТМ и ТМ.
Никогда ничего подобного не наблюдал.

Что реально есть - ТМ страшно не любит ездить в метро. Как-то в ТМ советовали ставить в Метро Авиарежим (или отключать СИМ). Иначе приходится отключать смарт для приведения в чувство. Похоже, в режиме Multi IMSI Automatic это не наблюдается. В ТМ до сих пор не понимают что они понаписали в этой Multi IMSI.
Жуть
Ответить

14 августа 2018 в 08:05
----------
Цитата

файл 73 Мб скачивался на 3G 20 минут, хотя вышка с антеннами видна в окно на расстоянии 350 метров
----------

Ну что? Канальная (не информационная) скорость при этом около 700кб/с. При этом максимальная возможная для 3G - 2Мб/с. Вот если бы была индикация связи Н или тем более Н+, тогда действительно откровенно мало. При Н+ до 42 Мб/с - LTE нервно курит в сторонке
Ответить

14 августа 2018 в 08:32
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Многие аппараты (в частности китайские) при большом количестве ранее произведенных попыток регистрация блокируют такую возможность для определенной сим карты.

----------

Похоже этот случай - оба телефоны собраны в Китае - Iphone7+ и Iphone6.
Причем с МТС-овской картой проблем с поиском сети не было, так что проблема, к сожалению, на стороне ТМ. Тем более, что проблема была локальной и через определенное время все решилось.
Ответить

14 августа 2018 в 08:37
----------
Цитата

auni пишет:
Этого не может быть. У любого телефона/смартфона в настройках есть опция Сеть - Мобильные сети - Операторы сети (может по-другому, это основные функции телефона).
Дальше он показывает доступные сети.

----------

А вот, как раз и может! Когда сим-карта не может зарегестрироваться в сети, потому что по каким-то причинам их не видит.
Ответить

14 августа 2018 в 10:16
Ну что, спасибо ТМ! :uncap:
Сначала на месте постоянной дневной локации был 4G, последние 2 недели H+, сегодня снова 4G.
Вопрос решился через мобильное приложение и при 2 неделях ожидания. В целом считаю, что Вы молодцы, так как фактически решали проблему через теле2.
Спасибо! Так держать! :music:
Ответить

14 августа 2018 в 10:47
----------
Цитата

vvv65 пишет:
сим-карта не может зарегестрироваться в сети, потому что по каким-то причинам их не видит

----------

Сети "видит" или нет не СИМ карта, а телефон.
После в ручном режиме указываете с какой сетью соединяться. После этого в игру вступает СИМ карта. До того все функции от телефона. Если, конечно, не стоит опция автоматическиого подключения к "приоритетной" сети.
Эту опцию за рубежом лучше отключить, т.к. у ТМ "автоматизм" и в России нормально не работает, не говоря уж за бугром (та самая пресловутая программка на СИМ карте Multi IMSI, которая программистам ТМ явно оказалась не по зубам).
Ответить

14 августа 2018 в 13:30
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.

----------
Добрый день!
Процесс регистрации SIM-карты в международном роуминге затрагивает системы оператора, к которому SIM-карта подключается и наши. Если подключение не произошло автоматически, коллеги рекомендуют проверить настройки (режимы, APN и другие) и перезагрузить аппарат.
Случаи единичные, но мы каждый рассматриваем индивидуально и ищем решения для их исключения при будущих поездках клиента.
Ответить

14 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, с 14.08.2018 срок бонуса за пополнение изменен и составляет 25 дней.

----------

Ну вы даете. Хоть бы предупреждали заранее :evil:
Ответить

14 августа 2018 в 13:49
Какие "режимы и другие" нужно проверять и какая связь трудностей подключения к сети и правильным указанием APN (точки доступа к инету)?
Конечно, лучше "Режим предпочтительной сети" поставить как WCDMA/GSM auto. Может сразу не стоит включать сеть 4G, а ограничиться 3G, благо очень часто инет на 3G быстрее 4G.
Ответить

14 августа 2018 в 13:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хоть бы предупреждали заранее

----------

Хорошо хоть для старичков (у кого полсотни не истекли) баллы не обнулили
Ответить

14 августа 2018 в 14:40
А что означает "перенос номера на старый договор"? У меня уже есть симкарта ТМ, переношу еще одну от другого оператора. "Перенос на старый договор" означает, что у существующей и переносимой симкарт будет общий счет и одна виртуальная карта в ИБ ТБ? Без "переноса номера на старый договор" будет два договора, две виртуальные карты, обе отображаются в ИБ ТБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть