Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 21:17
----------
Цитата

bayad пишет:
С 14 августа какие-то изменения по удваиванию? 25 дней вместо 50? Сегодня решил перенести номер в точке продаж. Абонентом уже являюсь, удваиванием уже воспользовался зимой. Неожиданно для меня первый платёж удвоился. Посмотрим будет ли 1000.

----------
Здравствуйте!.
Верно, с 14.08.2018 срок бонуса за пополнение изменен и составляет 25 дней. Бонус по-прежнему предоставляется один раз на договор.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш новый номер, проверим причины повторного удвоения.
Ответить

13 августа 2018 в 21:42
----------
Цитата

auni пишет:
Сеть нужно подключать вручную (может у кого в автомате бывает, но лучше вручную и в России)
За рубежами очень много вариантов сетей - отдельно 2G, 3G, 4G. Поэтому глядя на зоопарк сетей выбрать ту которая лучше - чисто экспериментально. При этом подключится ~ 0,5 - 1 мин.
Поэтому проблемы потери сети лучше конкретизировать для используемой сети.

----------

Все верно пишите, конечно! Только в моем случае вручную тоже никакой сети не находилось! Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.
Ответить

13 августа 2018 в 22:16
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Все верно пишите, конечно! Только в моем случае вручную тоже никакой сети не находилось! Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.

----------


Многие аппараты (в частности китайские) при большом количестве ранее произведенных попыток регистрация блокируют такую возможность для определенной сим карты.
у моих знакомых, у одного Хуавей, у другого Ксяоми, оператор не ТМ, из большой тройки, стали замечать в течение последних двух лет одну и ту же картину, началось все в Израиле, потом Грузия, Польша и т.п. по прилету сеть работает какое то время, потом все, на всех аппаратах перестают видеться какие либо сети вообще. Покупают тут же местную сим и все ОК, по прилету домашние сим работают как ни в чем не бывало. Доходили даже до тех.отдела, пытались снимать отладочную информацию в роуминге, телефон ничего не отправлял в сеть, т.е. обмена не было. Поэтому, не обессудьте, но тут надо в сторону аппарата косить, и на всякий случай заменить сим ТМ, а еще лучше, если будет возможность, эту же сим в роуминге попробовать в другом телефоне.
Ответить

13 августа 2018 в 22:22
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Только в моем случае вручную тоже никакой сети не находилось!

----------

Этого не может быть. У любого телефона/смартфона в настройках есть опция Сеть - Мобильные сети - Операторы сети (может по-другому, это основные функции телефона).
Дальше он показывает доступные сети.
В России типично Tinkoff (на месте Tele2) MegaFon Beeline MTS RUS.
За границей ихние сети, причем с вариантами NG (N=2,3,4). Там еще есть опция Автоматический выбор. Ее не нажимаю, может у кого работает.
В России выбираем Tinkoff, за границей экспериментируем (по возможности 2G не берем). Некоторые сети вообще не регистрируются, парочка должна подключаться.
Причины, конечно, разные и таковыми останутся навсегда.
Ответить

13 августа 2018 в 22:26
----------
Цитата

booster2000 пишет:
у моих знакомых, у одного Хуавей, у другого Ксяоми, оператор не ТМ, из большой тройки

----------

Как назло, именно так - один смарт Хуавей, другой Ксяоми, оператор не ТМ и ТМ.
Никогда ничего подобного не наблюдал.

Что реально есть - ТМ страшно не любит ездить в метро. Как-то в ТМ советовали ставить в Метро Авиарежим (или отключать СИМ). Иначе приходится отключать смарт для приведения в чувство. Похоже, в режиме Multi IMSI Automatic это не наблюдается. В ТМ до сих пор не понимают что они понаписали в этой Multi IMSI.
Жуть
Ответить

14 августа 2018 в 08:05
----------
Цитата

файл 73 Мб скачивался на 3G 20 минут, хотя вышка с антеннами видна в окно на расстоянии 350 метров
----------

Ну что? Канальная (не информационная) скорость при этом около 700кб/с. При этом максимальная возможная для 3G - 2Мб/с. Вот если бы была индикация связи Н или тем более Н+, тогда действительно откровенно мало. При Н+ до 42 Мб/с - LTE нервно курит в сторонке
Ответить

14 августа 2018 в 08:32
----------
Цитата

booster2000 пишет:
Многие аппараты (в частности китайские) при большом количестве ранее произведенных попыток регистрация блокируют такую возможность для определенной сим карты.

----------

Похоже этот случай - оба телефоны собраны в Китае - Iphone7+ и Iphone6.
Причем с МТС-овской картой проблем с поиском сети не было, так что проблема, к сожалению, на стороне ТМ. Тем более, что проблема была локальной и через определенное время все решилось.
Ответить

14 августа 2018 в 08:37
----------
Цитата

auni пишет:
Этого не может быть. У любого телефона/смартфона в настройках есть опция Сеть - Мобильные сети - Операторы сети (может по-другому, это основные функции телефона).
Дальше он показывает доступные сети.

----------

А вот, как раз и может! Когда сим-карта не может зарегестрироваться в сети, потому что по каким-то причинам их не видит.
Ответить

14 августа 2018 в 10:16
Ну что, спасибо ТМ! :uncap:
Сначала на месте постоянной дневной локации был 4G, последние 2 недели H+, сегодня снова 4G.
Вопрос решился через мобильное приложение и при 2 неделях ожидания. В целом считаю, что Вы молодцы, так как фактически решали проблему через теле2.
Спасибо! Так держать! :music:
Ответить

14 августа 2018 в 10:47
----------
Цитата

vvv65 пишет:
сим-карта не может зарегестрироваться в сети, потому что по каким-то причинам их не видит

----------

Сети "видит" или нет не СИМ карта, а телефон.
После в ручном режиме указываете с какой сетью соединяться. После этого в игру вступает СИМ карта. До того все функции от телефона. Если, конечно, не стоит опция автоматическиого подключения к "приоритетной" сети.
Эту опцию за рубежом лучше отключить, т.к. у ТМ "автоматизм" и в России нормально не работает, не говоря уж за бугром (та самая пресловутая программка на СИМ карте Multi IMSI, которая программистам ТМ явно оказалась не по зубам).
Ответить

14 августа 2018 в 13:30
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.

----------
Добрый день!
Процесс регистрации SIM-карты в международном роуминге затрагивает системы оператора, к которому SIM-карта подключается и наши. Если подключение не произошло автоматически, коллеги рекомендуют проверить настройки (режимы, APN и другие) и перезагрузить аппарат.
Случаи единичные, но мы каждый рассматриваем индивидуально и ищем решения для их исключения при будущих поездках клиента.
Ответить

14 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, с 14.08.2018 срок бонуса за пополнение изменен и составляет 25 дней.

----------

Ну вы даете. Хоть бы предупреждали заранее :evil:
Ответить

14 августа 2018 в 13:49
Какие "режимы и другие" нужно проверять и какая связь трудностей подключения к сети и правильным указанием APN (точки доступа к инету)?
Конечно, лучше "Режим предпочтительной сети" поставить как WCDMA/GSM auto. Может сразу не стоит включать сеть 4G, а ограничиться 3G, благо очень часто инет на 3G быстрее 4G.
Ответить

14 августа 2018 в 13:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хоть бы предупреждали заранее

----------

Хорошо хоть для старичков (у кого полсотни не истекли) баллы не обнулили
Ответить

14 августа 2018 в 14:40
А что означает "перенос номера на старый договор"? У меня уже есть симкарта ТМ, переношу еще одну от другого оператора. "Перенос на старый договор" означает, что у существующей и переносимой симкарт будет общий счет и одна виртуальная карта в ИБ ТБ? Без "переноса номера на старый договор" будет два договора, две виртуальные карты, обе отображаются в ИБ ТБ?
Ответить

14 августа 2018 в 15:09
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Ну вы даете. Хоть бы предупреждали заранее изображение

----------
Дата изменений перенесена на следующую неделю, точных сроков пока нет.
Ответить

14 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

bayad пишет:
А что означает "перенос номера на старый договор"? У меня уже есть симкарта ТМ, переношу еще одну от другого оператора. "Перенос на старый договор" означает, что у существующей и переносимой симкарт будет общий счет и одна виртуальная карта в ИБ ТБ? Без "переноса номера на старый договор" будет два договора, две виртуальные карты, обе отображаются в ИБ ТБ?

----------
Верно, если номера оформлены на одинаковые паспортные данные они автоматически попадают на 1 договор и для договора формируется 1 виртуальный банковский счет. Если паспортные данные отличаются - формируется новый договор и счет.
Ответить

14 августа 2018 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата изменений перенесена на следующую неделю, точных сроков пока нет X

----------

Так что - появившийся на сайте документ от 13.08.18 дезавуирован? Хороши хозяева своего "слова" - сам дал, сам взял.
А было написано
----------
Цитата

Срок действия Бонуса — 25 календарных дней с момента начисления.
Период проведения настоящей Акции: с 14 августа 2018 года до 31 декабря 2018 года. Акция может быть продлена Оператором.

----------

Шутка юмора?
Про то, что акция может быть отменена, в документе не было, только "продлена"
Ответить

14 августа 2018 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата изменений перенесена на следующую неделю, точных сроков пока нет.

----------

Не понял Ваше сообщение. Поясните, пожалуйста.
Ответить

14 августа 2018 в 17:02
На сайт вернулся документ от 29 мая.
----------
Цитата

Оператор вправе вносить изменения в условия Акции, путем размещения актуальной версии условий Акции на сайте Оператора mobile.tinkoff.ru.
----------

Никаких обязательств о предупреждении заранее об изменениях в документе нет.
Конечно, странно, в документе от 29 мая прописан срок Акции с 27 февраля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть