Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 августа 2018 в 10:47
----------
Цитата

vvv65 пишет:
сим-карта не может зарегестрироваться в сети, потому что по каким-то причинам их не видит

----------

Сети "видит" или нет не СИМ карта, а телефон.
После в ручном режиме указываете с какой сетью соединяться. После этого в игру вступает СИМ карта. До того все функции от телефона. Если, конечно, не стоит опция автоматическиого подключения к "приоритетной" сети.
Эту опцию за рубежом лучше отключить, т.к. у ТМ "автоматизм" и в России нормально не работает, не говоря уж за бугром (та самая пресловутая программка на СИМ карте Multi IMSI, которая программистам ТМ явно оказалась не по зубам).
Ответить

14 августа 2018 в 13:30
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Как я понимаю, у ТМ сейчас нет какого-то универсального решения для конкретной проблемы, тк ее причины могут быть разными и не систематизированы пока. По этой причине и возникают в отдельных случаях проблемы, когда у других в подобных ситуациях все ок.

----------
Добрый день!
Процесс регистрации SIM-карты в международном роуминге затрагивает системы оператора, к которому SIM-карта подключается и наши. Если подключение не произошло автоматически, коллеги рекомендуют проверить настройки (режимы, APN и другие) и перезагрузить аппарат.
Случаи единичные, но мы каждый рассматриваем индивидуально и ищем решения для их исключения при будущих поездках клиента.
Ответить

14 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, с 14.08.2018 срок бонуса за пополнение изменен и составляет 25 дней.

----------

Ну вы даете. Хоть бы предупреждали заранее :evil:
Ответить

14 августа 2018 в 13:49
Какие "режимы и другие" нужно проверять и какая связь трудностей подключения к сети и правильным указанием APN (точки доступа к инету)?
Конечно, лучше "Режим предпочтительной сети" поставить как WCDMA/GSM auto. Может сразу не стоит включать сеть 4G, а ограничиться 3G, благо очень часто инет на 3G быстрее 4G.
Ответить

14 августа 2018 в 13:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хоть бы предупреждали заранее

----------

Хорошо хоть для старичков (у кого полсотни не истекли) баллы не обнулили
Ответить

14 августа 2018 в 14:40
А что означает "перенос номера на старый договор"? У меня уже есть симкарта ТМ, переношу еще одну от другого оператора. "Перенос на старый договор" означает, что у существующей и переносимой симкарт будет общий счет и одна виртуальная карта в ИБ ТБ? Без "переноса номера на старый договор" будет два договора, две виртуальные карты, обе отображаются в ИБ ТБ?
Ответить

14 августа 2018 в 15:09
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Ну вы даете. Хоть бы предупреждали заранее изображение

----------
Дата изменений перенесена на следующую неделю, точных сроков пока нет.
Ответить

14 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

bayad пишет:
А что означает "перенос номера на старый договор"? У меня уже есть симкарта ТМ, переношу еще одну от другого оператора. "Перенос на старый договор" означает, что у существующей и переносимой симкарт будет общий счет и одна виртуальная карта в ИБ ТБ? Без "переноса номера на старый договор" будет два договора, две виртуальные карты, обе отображаются в ИБ ТБ?

----------
Верно, если номера оформлены на одинаковые паспортные данные они автоматически попадают на 1 договор и для договора формируется 1 виртуальный банковский счет. Если паспортные данные отличаются - формируется новый договор и счет.
Ответить

14 августа 2018 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата изменений перенесена на следующую неделю, точных сроков пока нет X

----------

Так что - появившийся на сайте документ от 13.08.18 дезавуирован? Хороши хозяева своего "слова" - сам дал, сам взял.
А было написано
----------
Цитата

Срок действия Бонуса — 25 календарных дней с момента начисления.
Период проведения настоящей Акции: с 14 августа 2018 года до 31 декабря 2018 года. Акция может быть продлена Оператором.

----------

Шутка юмора?
Про то, что акция может быть отменена, в документе не было, только "продлена"
Ответить

14 августа 2018 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата изменений перенесена на следующую неделю, точных сроков пока нет.

----------

Не понял Ваше сообщение. Поясните, пожалуйста.
Ответить

14 августа 2018 в 17:02
На сайт вернулся документ от 29 мая.
----------
Цитата

Оператор вправе вносить изменения в условия Акции, путем размещения актуальной версии условий Акции на сайте Оператора mobile.tinkoff.ru.
----------

Никаких обязательств о предупреждении заранее об изменениях в документе нет.
Конечно, странно, в документе от 29 мая прописан срок Акции с 27 февраля.
Ответить

14 августа 2018 в 17:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Не понял Ваше сообщение. Поясните, пожалуйста.

----------
Планировалось внести изменения в срок действия бонуса 14.08.2018, пока отложили - ориентировочно на следующую неделю.
Ответить

14 августа 2018 в 22:40
----------
Цитата

auni пишет:
ТМ страшно не любит ездить в метро.

----------

Езжу в метро (СПб), проблем с ТМ нет.
Ответить

15 августа 2018 в 10:12
----------
Цитата

Pshig пишет:

Езжу в метро (СПб), проблем с ТМ нет.

----------


Езжу в метро (Мск), проблем с ТМ нет.
Ответить

15 августа 2018 в 10:48
Прочтите пост #1983.
"Заклинивание" по выходу из метро происходит не всегда, но регулярно.
В поддержке ТМ только советовали ставить Manual Home1 и на всякий случай перед входом Авиарежим. Последнее помогает. Но Home 1 скорее всего вредный совет.
Ответить

15 августа 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планировалось внести изменения в срок действия бонуса 14.08.2018, пока отложили - ориентировочно на следующую неделю.

----------

Ясно. Значит пора подавать заявку.
Тинькофф Банк, подскажите, все верно:
1. Подается заявка на подключение 18.08 + заявление на перенос
2. 19.08 приезжает курьер.
3. Факт подачи заявки закреплен 18м, значит бонус за пополнение будет действовать 55 дней.
4. Ориентировочно через 8 дней, 27.08 происходит перенос номера.
5. 27.08 первое пополнение. Пусть будет на 3к. Начисляется бонус+100% и 1к рублей за перенос номера
Итого на счете телефона 7к
6. В сентябре вылет за границу. Подключается акционный 1ГБ. Но я не хочу им пока пользоваться, хочу оставить "на потом" и подключаю платный 1ГБ на поездку за 999р.
7. У меня в поездке будет списываться подключенный за деньги пакет.

Все верно?
Спасибо!
Ответить

15 августа 2018 в 13:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Ясно. Значит пора подавать заявку.
Тинькофф Банк, подскажите, все верно:
1. Подается заявка на подключение 18.08 + заявление на перенос
2. 19.08 приезжает курьер.
3. Факт подачи заявки закреплен 18м, значит бонус за пополнение будет действовать 55 дней.
4. Ориентировочно через 8 дней, 27.08 происходит перенос номера.
5. 27.08 первое пополнение. Пусть будет на 3к. Начисляется бонус+100% и 1к рублей за перенос номера
Итого на счете телефона 7к
6. В сентябре вылет за границу. Подключается акционный 1ГБ. Но я не хочу им пока пользоваться, хочу оставить "на потом" и подключаю платный 1ГБ на поездку за 999р.
7. У меня в поездке будет списываться подключенный за деньги пакет.

Все верно?
Спасибо!

----------


Добрый день!
Появилась дата изменения срока действия бонуса за пополнение - 21.08.2018.
В указанном примере все верно, кроме пункта 3 - бонус будет действовать 50 дней.
Дополнительно, по акции "1000 рублей за MNP" бонус действует 90 дней.
Ответить

15 августа 2018 в 13:23
Тинькофф Банк,
А про "режим модема" что-нибудь решили?
Ответить

15 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

swmidas пишет:
А про "режим модема" что-нибудь решили?

----------

До 31.08.18 услуга бесплатна.
Ответить

15 августа 2018 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 31.08.18 услуга бесплатна

----------

И в чем собственно состоит "услуга"?
----------
Цитата

Услуга — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц
----------

Какой такой деятельностью занимается ТМ когда абонент использует СИМ в модеме?
Распознает модем по МАС и выставляет клиенту счет? Но это никак не отностися к "удовлетворению потребности клиента" в дополнительной оплате.
Или это не услуга? Тогда что?
"Просто деньги очень нужны" ©
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть