Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 21:48
----------
Цитата

Andrey пишет:
нужно использовать интернет кроме мессенджеров, то что можно сделать в этом случае? X

----------

Купите местную СИМ. Получится в несколько раз дешевле. За 5 евро можно получить минимум 1 ГБ (до 3-х, если повезет, но это вряд ли)
Например
----------
Цитата

До 30 сентября 2018 года действует акция Orange!
Все заказанные интернет-пакеты автоматически утраиваются в объёме. Акция действует по всему ЕС без каких-либо ограничений. Утроение пакета происходит при его активации автоматически.
3 Гб - 7€, 6 Гб - 10€, 9 Гб - 15€

----------
Ответить

16 августа 2018 в 22:43
auni, с местной СИМ понятно, но когда только один телефонный аппарат, и нужно оставаться на связи по своему номеру, то местную симкууже нет смысла покупать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включить либо пакет на поездку, либо на сутки. Подробная информация об услугах в роуминге есть на сайте.

----------

То есть пакет можно подключить два раза?
Ответить

16 августа 2018 в 23:07
----------
Цитата

Andrey пишет:
То есть пакет можно подключить два раза?

----------


Если первый пакет был израсходован, можно подключить второй пакет.
Ответить

16 августа 2018 в 23:37
----------
Цитата

Andrey пишет:
когда только один телефонный аппарат

----------

Неужели односимочный? :o
Такие вообще бывают?
Ответить

17 августа 2018 в 08:00
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

В старых ТМ1.0 (от 14.12.17) было
"Если не пользоваться SIM-картой
Если в течение 90 дней абонент не совершает ни одного
платного действия с SIM-карты, с его счета начинает
списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 (три)
рубля, включая НДС, до момента совершения платного действия.
Если у абонента образовалась задолженность и она сохраняется
непрерывно 180 дней, договор считается расторгнутым
по инициативе абонента."
В новом ТМ1.0 (в частности от 26.07.18) этого раздела нет.

Вопросы:
1. 90 дней и 3 рубля отменено, изменено ?
2. Если нет, то как считается "платное действие" на пакетах - с момента оплаты пакета или с момента окончания его действия. Например, пакет оплачен 1 числа, закончил действие 30 числа, с какого числа едет отсчет 90 дней с 1-го или с 30-го ?
3. Если 90 дней и 3 рубля осталось, то новая редакция(и) вводят клиентов в заблуждение.
Спасибо.
Ответить

17 августа 2018 в 08:22
Вопросы к ПБ
по "Перейдите в Тинькофф Мобайл с сохранением номера и получите 1000 ₽ на связь":
1. 1000р можно использовать для интернет пакетов ?
2. возможен вывод 1000р на черную карту ?
3. срок действия этих 1000 р ( когда "сгорят", если не использовать) ?
4. действует ли данная акция при заказе 2-ой СИМ карты ТМ ( одна уже есть) ?

Спасибо.
Ответить

17 августа 2018 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если первый пакет был израсходован, можно подключить второй пакет.

----------


Спасибо!
Ответить

17 августа 2018 в 11:48
Добрый день.

----------
Цитата

В__ пишет:
90 дней и 3 рубля отменено, изменено ?

----------
Верно, в связи с последними изменениями списания происходить не будут.
----------
Цитата

В__ пишет:
как считается "платное действие" на пакетах - с момента оплаты пакета или с момента окончания его действия

----------
С момента списания, но уже не актуально. :)
----------
Цитата

В__ пишет:
1000р можно использовать для интернет пакетов ?

----------
Да, бонусами можно оплачивать любые услуги связи.
----------
Цитата

В__ пишет:
возможен вывод 1000р на черную карту ?

----------
Переводы с бонусного баланса недоступны, только с основного.
----------
Цитата

В__ пишет:
когда "сгорят", если не использовать

----------
Через 90 дней с момента начисления.
----------
Цитата

В__ пишет:
действует ли данная акция при заказе 2-ой СИМ карты ТМ ( одна уже есть) ?

----------
Участие в акции можете принять только один раз, независимо от количества оформленных SIM-карт.
Ответить

17 августа 2018 в 12:07
----------
Цитата

Andrey пишет:
То есть пакет можно подключить два раза?

----------

Просим извинить за небольшое недопонимание.
Подключить одновременно несколько пакетов возможно, срок действия будет у каждого свой, трафик суммируется.
Ответить

17 августа 2018 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, в связи с последними изменениями списания происходить не будут.

----------
:ura: :ura: :ura:
Можно пользоваться совершенно бесплатно, т.е. даром.
Только из-за этого можно получить - МБ и переписка будут бесплатны.
Ответить

17 августа 2018 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, в связи с последними изменениями списания происходить не будут.

----------


К ПБ.

Точно отменили абонентскую плату за неиспользование платных услуг в течении определенного промежутка времени ?
Нет ли других санкций - блокировка номера, перевод на другой тариф или нечто аналогичное ?

Так же не увидел "180 дней на расторжение договора без использования услуг" - отменено, т.е. договор на номер ТМ на века ?

Спасибо.
Ответить

17 августа 2018 в 13:48
----------
Цитата

В__ пишет:
Точно отменили абонентскую плату за неиспользование платных услуг в течении определенного промежутка времени ?
Нет ли других санкций - блокировка номера, перевод на другой тариф или нечто аналогичное ?

----------
Абонентской плата за неактивность отсутствует вне зависимости от статуса номера и выбранного тарифа.
----------
Цитата

В__ пишет:
Так же не увидел "180 дней на расторжение договора без использования услуг" - отменено, т.е. договор на номер ТМ на века ?

----------
Расторжение договора по причине отсутствия активности в течение 180 дней актуально. Информация об этом размещена в документе «Условия оказания услуг связи», пункт 2.3.1.
Ответить

17 августа 2018 в 15:06
Уважаемый ПБ, нигде не могу найти: есть ли возможность конференц-связи на ТМ?
Ответить

17 августа 2018 в 15:16
----------
Цитата

Кузьмич пишет:
есть ли возможность конференц-связи на ТМ?

----------
Да, услуга бесплатна и по умолчанию предоставляется всем абонентам.
Ответить

17 августа 2018 в 15:29
----------
Цитата

auni пишет:
Неужели односимочный? изображение

Такие вообще бывают?

----------

вы не поверите, все айфонщики односимочные
Ответить

17 августа 2018 в 18:30
----------
Цитата

chatman77 пишет:
все айфонщики односимочные X

----------

:o
Неужели?
----------
Цитата

настоящий Айфон имеет только одну симку. Две имеют только его китайские аналоги.
----------

Почему не пользоваться двухсимочными аналогами, например iPhone 6S Dual Sim.
Android 4.4.3 KitKat с оформлением под iOS 9
Вам шашечки или ехать? Можно пофорсить перед девушками (юношами) - У меня есть Айфон 6S!!!
(что две СИМ можно не говорить)
Ответить

17 августа 2018 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расторжение договора по причине отсутствия активности в течение 180 дней актуально.

----------

Не актуально. В данном пункте клиент "выражает свое не желание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор".
Но данное желание не относится к сегодня, а только к не определенному "дальнейшему".
Это его желание Оператор не имеет ни права, ни обязанности удовлетворять (см. пп. 2.3, 3.1 и 3.2, в 2.3 расторжение производится по письменному заявлению оператора, по которому оператор прекращает оказание платных Услуг)
Естественно, у клиента остается полное право продолжать пользоваться пользоваться всеми Услугами до наступления "дальнейших" времен (п. 4.5.1).

Что еще следует из данного документа - т.н. "услуга модема" никак не подпадает под определение Услуг (в п. 1.2), поэтому Оператор не имеет права взимать за ЭТО деньги, т.к. можно брать плату только за Услуги в составе тарифов (см. определение термина Тарифный план).
Аналогично согласно указанным условиям Оператор не имеет права взимать плату за раздачу инета, т.к. это никак не относится к Услугам, предоставляемым Оператором (осуществляется силами и оборудованием Абонента).
Ответить

18 августа 2018 в 07:01
Сделайте, пожалуйста, возможность получать смс сообщения в приложение Тинькофф Мобайл. Это крайне актуально из-за плохого покрытия и частого отсутствия сети.
Ответить

18 августа 2018 в 07:52
----------
Цитата

udimov пишет:
Сделайте, пожалуйста, возможность получать смс сообщения в приложение Тинькофф Мобайл. Это крайне актуально из-за плохого покрытия и частого отсутствия сети.

----------

Возможно, в дальнейшем реализуем такой функционал. Также при обращении в поддержку рекомендуем зафиксировать обращение для проверки работы сети.
Ответить

18 августа 2018 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, в дальнейшем реализуем такой функционал. Также при обращении в поддержку рекомендуем зафиксировать обращение для проверки работы сети.

----------


Да, конечно же сообщил и зафиксировал. Все операторы кроме Тинькофф Мобайл прекрасно работают на Алтае, так что переход всех членов семьи и друзей, увы, пришлось отложить до лучших времен (когда решите вопросы с покрытием по России).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть