Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 августа 2018 в 21:03
----------
Цитата

А VG пишет:
Ну да, только это можно трактовать и по другому, после определенного количества трафика на безлимите на сеть вдруг повышается нагрузка и скорость значительно падает, а так да ограничений нет, да и в модеме определяется как теле 2 а не тинькофф поэтому какая может быть разница если сеть одна и таже?!

----------
Мы используем только радиосигнал Теле2, а все остальные элементы сети полностью независимы. У нас собственные оборудование, номера, тарифы, биллинг.
Ответить

19 августа 2018 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы используем только радиосигнал Теле2

----------

В том и соль, что количество собственных абонентов ТЕЛЕ2 в НН + набирающий популярность виртуальщик Ростелеком = дикая нагрузка на вышки. В дачном посёлке, где я практически живу летом, с пятницы по воскресенье дикие "тормоза" при выходе в интернет, хотя устойчивый сигнал 3G и 4G. Но скорость сравнима с EDGE. Ростелеком, чьим абонентом я являюсь, вынужден разводить руками и кивать на ЕЛЕ2. С ТМ будет то же самое.
Ответить

19 августа 2018 в 21:54
----------
Цитата

vadlar пишет:

В том и соль, что количество собственных абонентов ТЕЛЕ2 в НН + набирающий популярность виртуальщик Ростелеком = дикая нагрузка на вышки. В дачном посёлке, где я практически живу летом, с пятницы по воскресенье дикие "тормоза" при выходе в интернет, хотя устойчивый сигнал 3G и 4G. Но скорость сравнима с EDGE. Ростелеком, чьим абонентом я являюсь, вынужден разводить руками и кивать на ЕЛЕ2. С ТМ будет то же самое.

----------
Показатели радиосигнала соответствуют всем нормам. В приведенном примере причиной может быть не только это.
Вопросы, связанные с качеством связи решаются нами максимально быстро, они имеют первый приоритет.
Мы не рекомендуем связывать ситуации на стороне других операторов с качеством предоставления наших услуг.
Ответить

19 августа 2018 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приведенном примере причиной может быть не только это.

----------

Столпотворение абонентов ЕЛЕ2 и РТК в одной соте, ёмкости которой физически не хватает на пару-тройку сотен человек. Ну будет ещё ТМ, если РТК, как совладелец ЕЛЕ2, смилостивится и соблаговолит пусть вас в НН.
----------
Цитата

Вопросы, связанные с качеством связи решаются нами максимально быстро, они имеют первый приоритет.
----------

Звучит отлично, но по факту, как я предполагаю, будет отписка, что "качество передачи данных зависит от множества факторов, рельефа местности, особенностей радиоволн и тэдэ". Ну напишу я в ваш суппорт, что интернет еле ползает - дальше что? Приедете и вышку поставите дополнительную? В МТС написал - через 3 месяца воткнули в соседней Арманихе. Вот сидим, радуемся.
----------
Цитата

Мы не рекомендуем связывать ситуации на стороне других операторов с качеством предоставления наших услуг.
----------

Рекомендации вы сможете мне давать только тогда, когда я буду вашим абонентом. И смогу лично оценить их качество в связке ТЕЛЕ2 - РТК- ТМ, где два последних - "виртуальщики". Из которых один - абсолютный виртуальщик. То есть целиком и полностью зависит от желания или нежелания "мамки" улучшать качество покрытия.
Ответить

20 августа 2018 в 08:21
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

6% на остаток собст. средств, при остатке > 1000 будет начисляться по виртуальной карте без дополнительных условий ( число, сумма покупок и т.п.) ?

Спасибо.
Ответить

20 августа 2018 в 08:30
----------
Цитата

vadlar пишет:
Звучит отлично, но по факту, как я предполагаю, будет отписка, что "качество передачи данных зависит от множества факторов, рельефа местности, особенностей радиоволн и тэдэ". Ну напишу я в ваш суппорт, что интернет еле ползает - дальше что? Приедете и вышку поставите дополнительную?

----------
При недостаточном покрытии не всегда установка дополнительной базовой станции является единственным возможным решением, все зависит от разных факторов. Если выявим недостаточные показатели радиосигнала, то предоставим примеры и повлияем со своей стороны на улучшение.
Ответить

20 августа 2018 в 08:41
----------
Цитата

В__ пишет:
6% на остаток собст. средств, при остатке > 1000 будет начисляться по виртуальной карте без дополнительных условий ( число, сумма покупок и т.п.) ?

----------
Здравствуйте.
Дополнительных условий действительно нет, будет достаточно наличия суммы на остатке более 1000 рублей.
Ответить

20 августа 2018 в 09:37
ПБ, почему бы не признать очевидное, что ТМ в некоторых случаях ограничивает скорость?
Абоненты ничего не знают про теле2 и какие-то вышки.
Ответить

20 августа 2018 в 09:53
Как пользователь и ТМ и АА сообщаю - в ЛК появился подарочный 1 Гб в роуминге по акции, спасибо!
Ответить

20 августа 2018 в 10:42
----------
Цитата

СОП пишет:
почему бы не признать очевидное, что ТМ в некоторых случаях ограничивает скорость?

----------
При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена. Данная информация указана в тарифном плане и открыта для всех абонентов. При обычном пользовании интернетом с этим столкнуться практически невозможно.
Ответить

20 августа 2018 в 11:47
Тинькофф Банк,

Т.е. сейчас достаточно совершать платное действие раз в 179 дней и тогда не лишишься опций, услуг, сим карты и со счета ничего списывать за неактивность не будут?
Ответить

20 августа 2018 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обычном пользовании интернетом с этим столкнуться практически невозможно X

----------

Ключевой вопрос - как узнать "обычное ли это пользование" или нет?
С другой стороны, взаимоотношения ТМ с инфраструктурой клиентов абсолютно не интересуют. Их интересует скорость.
Возможно, ТМ следовало бы при заключении договора "с инфраструктурой" оговаривать условия ограничения трафика и доведения наличия этого ограничения до клиентов. Иначе всегда данное ограничение будет восприниматься как ограничение исключительо ТМ, т.к. только с ним у абонента есть договор.
В связи с этим возникает вопрос - собирается ли ТМ как-то компенсировать недополученный вследствие ограничения скорости трафик как минимум на безлимитных тарифах?

Длительное обсуждение возникает тогда, когда позиция ПБ и ТМ расплывчата, а началось с того, что ПБ заявил, что трафик "никак не ограничивает", что очевидно не сотвествует действительности (договор у клиента есть только с ТМ, поэтому только он определяет скорость)
Ответить

20 августа 2018 в 13:04
----------
Цитата

ape пишет:
достаточно совершать платное действие раз в 179 дней и тогда не лишишься опций, услуг, сим карты и со счета ничего списывать за неактивность не будут?

----------

То, что ничего списываться не будет, это очевидно. Все денежные отношения должны быть отражены в тарифе.
Что будет через 180 суток без платных действий, как уже писали, из договора совершенно не ясно (скорее ничего не произойдет), ПБ данную ситуацию никак не прокомментировал.
Ответить

20 августа 2018 в 13:26
----------
Цитата

ape пишет:
Т.е. сейчас достаточно совершать платное действие раз в 179 дней и тогда не лишишься опций, услуг, сим карты и со счета ничего списывать за неактивность не будут?

----------
Верно.
Ответить

20 августа 2018 в 14:38
----------
Цитата

СОП пишет:
Ключевой вопрос - как узнать "обычное ли это пользование" или нет?
С другой стороны, взаимоотношения ТМ с инфраструктурой клиентов абсолютно не интересуют. Их интересует скорость.
Возможно, ТМ следовало бы при заключении договора "с инфраструктурой" оговаривать условия ограничения трафика и доведения наличия этого ограничения до клиентов. Иначе всегда данное ограничение будет восприниматься как ограничение исключительо ТМ, т.к. только с ним у абонента есть договор.
В связи с этим возникает вопрос - собирается ли ТМ как-то компенсировать недополученный вследствие ограничения скорости трафик как минимум на безлимитных тарифах?

----------
Максимальная скорость интернета — до 150 Мбит/с.
В моменты пиковой нагрузки на сеть скорость может быть ниже средних значений, но выше минимально допустимых. Это связано со свойствами базовых станций и количеством абонентов, потребляющих трафик.
Как писали ранее, мы не ограничиваем пользователей в количестве потребляемого трафика на безлимитных пакетах, но скорость может немного снижаться под влиянием естественных условий, это относится к любому пакету.
Ответить

20 августа 2018 в 14:46
----------
Цитата

СОП пишет:
Что будет через 180 суток без платных действий, как уже писали, из договора совершенно не ясно (скорее ничего не произойдет), ПБ данную ситуацию никак не прокомментировал.

----------
Произойдет расторжение по инициативе абонента, на вопрос ответили здесь.
Ответить

20 августа 2018 в 15:25
А в настройках модема m.tinkoff. как точку доступа прописывать обязательно? А то если прописать то нет подключения, а если оставить пустую строку то подключается нормально, определяется в модеме как Tele 2, а в телефоне и планшете как tinkoff без всяких настроек, может поэтому и скорость понизили что Tele 2 считает сим своей?
Ответить

20 августа 2018 в 15:28
Ответить

20 августа 2018 в 15:29
----------
Цитата

А VG пишет:
А в настройках модема m.tinkoff. как точку доступа прописывать обязательно? А то если прописать то нет подключения, а если оставить пустую строку то подключается нормально, определяется в модеме как Tele 2, а в телефоне и планшете как tinkoff без всяких настроек?

----------
Для некоторых моделей модемов отображение оператора Теле2 считается допустимым. Рекомендуем оставить в рабочем состоянии, стоимость и качество предоставляемых услуг не изменится.
Ответить

20 августа 2018 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Произойдет расторжение (чего?) по инициативе абонента, на вопрос ответили

----------

Вы лично читали текст пункта 2.3.1, или кому-то доверились??
Там только написано что абонент выражает "требование расторгнуть Договор"
В каком пункте написано, что Оператор согласен удовлетворить такое крайне странное требование - продолжая пользоваться бесплатными услугами зачем- то хочет расторгнуть Договор?
Я бы на месте Оператора очень странные и совершенно не логичные требования абонента выполнять на стал (к тому же сам абонент такого требования не предъявлял, его наличие оператору померещилось) и дождался от него письменного заявления по п.2.3, по которому отключил бы ему платные услуги, но оставил бесплатные (см. вторую строку первого предложения последнего абзаца п. 2.3).
Как можно понять, Оператор именно так и собирается поступать.
Если это не так, то приведите опровергающий указанное выше состояние дел пункт(ы) Условий...
Ждем нахождения коллегами, которые читали Условия..., такого пункта(ов)

Как ни странно, все описанное выше уже отмечалось чуть ранее в теме. Но вероятно с тех пор я первый кто все-таки изучил Условия (как минимум понял их смысл)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть