Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 августа 2018 в 13:21
Здравствуйте!
С 21.08.2018 поменялись условия маркетинговой акции «Удваиваем первый платеж».
Я правильно понимаю, что по сути уменьшился только срок действия бонусов до 25 дней?
Верна ли такая последовательность действий?
1. Заказать симку до 31.08, чтобы поучаствовать в акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок".
2. Перед поездкой в Европу внести первый платеж до 3000 руб с карты Тинькофф блэк.
3. Получив бонусы, вывести внесенный платеж обратно на карту.
4. Купить "Пакет Интернета на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
5. В поездке расходовать оставшиеся средства на звонки 25 дней с момента получения бонусов.
6. Интернет 1Гб из акции (п.1) я могу расходовать в первую и вторую поездку (подряд) в течение 50 дней с момента первого выхода в роуминг.
7. Купленный пакет (п.4) я смогу использовать во время третьей поездки, скажем, в следующем году.
Все верно?
Ответить

21 августа 2018 в 17:39
----------
Цитата

antrun пишет:
Здравствуйте!
С 21.08.2018 поменялись условия маркетинговой акции «Удваиваем первый платеж».
Я правильно понимаю, что по сути уменьшился только срок действия бонусов до 25 дней?
Верна ли такая последовательность действий?
1. Заказать симку до 31.08, чтобы поучаствовать в акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок".
2. Перед поездкой в Европу внести первый платеж до 3000 руб с карты Тинькофф блэк.
3. Получив бонусы, вывести внесенный платеж обратно на карту.
4. Купить "Пакет Интернета на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
5. В поездке расходовать оставшиеся средства на звонки 25 дней с момента получения бонусов.
6. Интернет 1Гб из акции (п.1) я могу расходовать в первую и вторую поездку (подряд) в течение 50 дней с момента первого выхода в роуминг.
7. Купленный пакет (п.4) я смогу использовать во время третьей поездки, скажем, в следующем году.
Все верно?

----------
Добрый день! Верно, только важно в первую поездку не начать расходовать купленный пакет.
Ответить

21 августа 2018 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выявим недостаточные показатели радиосигнала, то предоставим примеры и повлияем со своей стороны на улучшение.

----------

А кто будет выявлять? Ваши курьеры ездить с приборами для замеров? :) Или вопрос будет переадресован ТЕЛЕ2, которому проще всего ответить "у нас всё хорошо, отвалите"?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При недостаточном покрытии не всегда установка дополнительной базовой станции является единственным возможным решением, все зависит от разных факторов.

----------

Леса, поля, рельеф - да-да-да, мы слышали это от МТС. Но таки бабахнули рядом вышку и 3G полетело на максимуме.
Начинайте улучшать сейчас. А то как закажу две симки, как начну мозг выносить еле ползающим 3G/4G в выходные/праздничные - что делать будете? :D Столб и розетку выделим за счёт нашего колхоза. Адрес найдёте в моём профайле Тинькофф-Страхование. Будете отказываться - перейду в сбер-страхование :D
Ответить

21 августа 2018 в 22:42
Минимально возможная технически канальная скорость LTE 0.936 Мбит/с, информацилнная раза в полтора меньше.
Макимально возможная канальная скорость 3G 42Мбит/с.
В этом диапазоне все и будет. Улучшить можно только изменив себя, т.е. смирившись с неизбежным.
Если даже там где у ТМ все под контролем - текст Условий - даже их не могут написать так, чтобы был понятен смысл, обеспечить скорость передачи при отсутствии собственой связной инфраструктуры совершенно не реально.
Обычно на вопросы о плохой связи отвечают, что она "может прерываться под мостами, в туннелях и подвалах". На возражение что стоишь посреди поля рядом с вышкой сотовой связи отвечают - "мы постоянно работаем над улучшением связи и надеемся на продолжение сотрудничества"
Ответить

21 августа 2018 в 23:30
----------
Цитата

auni пишет:
На возражение что стоишь посреди поля рядом с вышкой сотовой связи отвечают - "мы постоянно работаем над улучшением связи и надеемся на продолжение сотрудничества"

----------

Да понятно, что ТМ в вопросах улучшения качества покрытия почти бессилен. Именно поэтому меня не огорчает отсутствие ТМ в Нижегородской области. При имеющейся инфраструктуре ЕЛЕ2 дополнительная нагрузка на базовые станции в лице нового "виртуальщика" - это беда. Старенькая вышка, установленная в своё время НСС, которая потом была передана РТК, которая затем поступила на баланс Т2, физически не может выдержать наплыва 500 абонентов-дачников на наших 7 садоводческих комплексах, расположенных рядом с друг другом.
Поэтому я не питаю никаких иллюзий. Будут новые вышки - будем подключаться. Нет? И даром не надо. Нервы дороже, деньги целее.
Ответить

22 августа 2018 в 01:44
Скажите, а в Астрахани и области есть данный оператор сотовой связи?
Ответить

22 августа 2018 в 03:20
----------
Цитата

Антон Польский пишет:
Скажите, а в Астрахани и области есть данный оператор сотовой связи?

----------


Увы, пока там нет.
Ответить

22 августа 2018 в 23:31
----------
Цитата

Увы, пока там нет.
----------

А планируете там появиться? Если да, то в каком году?
Ответить

23 августа 2018 в 00:46
----------
Цитата

Антон Польский пишет:

А планируете там появиться? Если да, то в каком году?

----------

Пока что не планируем, но не исключаем этого в дальнейшем.
Ответить

23 августа 2018 в 10:24
----------
Цитата

Антон Польский пишет:
Скажите, а в Астрахани и области есть данный оператор сотовой связи?

----------

у нас оператора Теле2 же нет в области и никогда не будет,т.к. частоты в 2Ж распределены. соответственно и ТМ никогда не будет
Ответить

23 августа 2018 в 11:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
у нас оператора Теле2 же нет в области и никогда не будет

----------

И что? ТМ это виртуальный оператор, работает через связную инфраструктуру того оператора, с которым имеет соглашение. За границей Теле2 то же нет, но ТМ в целом там работает (может не везде)
Тем более при чем тут 2G? ТМ интересен именно как провайдер инета, а для него 2G ни к чему.
В московском регионе и Теле2 и ТМ в 2G не работают
Ответить

23 августа 2018 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что не планируем, но не исключаем этого в дальнейшем.

----------


А по Тамбовской области какие планы?
Ответить

23 августа 2018 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Пока нет информации как будет работать услуга после 31.08.2018, не исключаем продление на прежних условиях.

----------


Уважаемый ПБ, ну что, есть новости?
Ответить

23 августа 2018 в 12:09
----------
Цитата

Кузьмич пишет:
А по Тамбовской области какие планы?

----------
В этом году появимся.
Ответить

23 августа 2018 в 12:13
----------
Цитата

Кузьмич пишет:
Уважаемый ПБ, ну что, есть новости?

----------
Еще информации о дальнейшей стоимости нет, в ближайшее время разместим на сайте.
Ответить

24 августа 2018 в 11:28
Здравствуйте!
Вопрос к представителю банка. Вы можете объяснить, почему другой оператор, Мегафон например, определяет мой номер ТМ как стационарный городской номер? Краснодарский край.
Ответить

24 августа 2018 в 12:03
ПБ, подскажите, плиз, симка была заказана до 21 августа, но приехала только 22. Поезд уже ушел? В смысле при пополнении можно рассчитывать только на 25 дней действия бонусов?
Ответить

24 августа 2018 в 12:27
----------
Цитата

Александр53 пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к представителю банка. Вы можете объяснить, почему другой оператор, Мегафон например, определяет мой номер ТМ как стационарный городской номер? Краснодарский край.

----------
Добрый день.
Коллеги связались с Вами, уточнили примеры и направили запрос в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте дополнительно уведомления.
Ответить

24 августа 2018 в 12:53
----------
Цитата

Gbnthh пишет:
ПБ, подскажите, плиз, симка была заказана до 21 августа, но приехала только 22. Поезд уже ушел? В смысле при пополнении можно рассчитывать только на 25 дней действия бонусов?

----------
Здравствуйте.
Бонус действует 50 дней в случае оформления заявки до 21 августа 2018 года. Дата доставки SIM-карты не влияет на срок действия.
Ответить

24 августа 2018 в 14:03
Переводить деньги между виртуальной картой (привязанной к симке, тариф 8.0) и черной дебетовой (тариф 3.0 или любой другой дебетовой) через ИБ можно в обе стороны, без комиссий, без лимитов? Лимит на снятие в 3000 без комиссии при переводе с черной карты на виртуальную ТМ и раньше не применялся? Сейчас вроде он только для банкоматов остался? Лимит в 150 тыс на снятие по черной дебетовой на переводы на виртальную ТМ не распространяется?

Вроде получается виртуальная карта стала хорошей альтернативой накопительному счету (6%, а не 5%) и черной дебетовой (нет ограничения по сумме в 300000 для начисления 6%, т.е. 6% на любой остаток, не надо тратить 3000 на покупки).

Если в какой-то день на счете виртуальной карты было менее 1000руб - не страшно? Просто за этот день % не будет, 6% начисляется за дни в которые входящий остаток был более 1000руб? В ИБ можно увидеть расчетную дату (дату начисления %)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть