Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 августа 2018 в 13:55
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по акции 1 гб в подарок
мне ее надо только заказать до 31 августа или уже активировать?
я могу пополнить ее к примеру на 3000 р,получить бонус ,вывести обратно 3000 р и использовать бонус для покупки сразу 3 гб в роуминге по Европе?
Ответить

27 августа 2018 в 14:42
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по акции 1 гб в подарок
мне ее надо только заказать до 31 августа или уже активировать?

----------
Добрый день.
Для участия в акции необходимо заказать SIM до 31 августа, активировать пакет интернета Вы можете в течение 365 дней после его подключения.
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
я могу пополнить ее к примеру на 3000 р,получить бонус ,вывести обратно 3000 р и использовать бонус для покупки сразу 3 гб в роуминге по Европе?

----------
Верно, если пополнение было внутрибанковским переводом с карты Tinkoff Black, то выполнить обратный перевод Вы можете без комиссии в пределах ранее пополненной суммы. Бонусы можно использовать для оплаты мобильной связи, в том числе и для услуг связи в роуминге.
Ответить

27 августа 2018 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, если пополнение было внутрибанковским переводом с карты Tinkoff Black, то выполнить обратный перевод Вы можете без комиссии в пределах ранее пополненной суммы

----------

то есть обязательно чтобы виртуальная карта отображалась в мобильном банке ?или я просто могу с Tinkoff Black пополнить на мобильный номер?и как выполнить обратный перевод?
Спасибо!
Ответить

27 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
то есть обязательно чтобы виртуальная карта отображалась в мобильном банке ?или я просто могу с Tinkoff Black пополнить на мобильный номер?и как выполнить обратный перевод?
Спасибо!

----------
Отображение виртуальной карты в мобильном банке необходимо, чтобы выполнить перевод средств с карты Tinkoff Black на виртуальную карту и обратно. Сделать это можно в разделе Оплатить-Переводы-С карты на карту. В случае пополнения по номеру мобильного телефона платеж проходит как оплата мобильной связи и не считается внутрибанковским переводом.
Ответить

27 августа 2018 в 15:59
а как перевести обратно без комиссии?
у меня в мобильном банке при переводе с тинькофф мобайл на тинькофф блэк снимается комиссия
Ответить

27 августа 2018 в 16:40
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
а как перевести обратно без комиссии?
у меня в мобильном банке при переводе с тинькофф мобайл на тинькофф блэк снимается комиссия

----------
Важно, чтобы пополнение виртуальной карты было выполнено внутрибанковским переводом с карты Black. Если средства поступили другим способом или с карты другого банка, то при переводе с виртуальной карты будет комиссия.
Ответить

27 августа 2018 в 17:56
Разве перевод с карты Black при пополнении счета через ТМ происходит не внутри банка Тинькофф? (ПБ, это вопрос)
Какие еще есть варианты:
Межбанк? (медждукакой банк?)
Через НСПК? (кто эмитент и эквайер?)
SWIFT? (а там рубли ходят?)
Может Золотая корона?
Ответить

27 августа 2018 в 18:25
----------
Цитата

Александр53 пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к представителю банка. Вы можете объяснить, почему другой оператор, Мегафон например, определяет мой номер ТМ как стационарный городской номер? Краснодарский край.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Коллеги связались с Вами, уточнили примеры и направили запрос в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте дополнительно уведомления.

----------
Здравствуйте
По информации технического отдела данные при звонке в сеть МегаФон передаются корректно. Для решения вопроса рекомендуем обратиться к данному оператору.
Ответить

27 августа 2018 в 18:33
----------
Цитата

СОП пишет:
Разве перевод с карты Black при пополнении счета через ТМ происходит не внутри банка Тинькофф? (ПБ, это вопрос)

----------
Если платеж инициирован через мобильное приложение - это оплата мобильной связи, не внутрибанковский перевод. ----------
Цитата

СОП пишет:
Какие еще есть варианты:
Межбанк? (медждукакой банк?)
Через НСПК? (кто эмитент и эквайер?)
SWIFT? (а там рубли ходят?)
Может Золотая корона?

----------
Баланс SIM-карты/виртуального счета можно пополнить следующими способами:
- безналичная оплата (приложение Тинькофф Мобайл; приложение Тинькофф Банк; сайт Тинькофф; интернет-банк и мобильное приложение наших партнеров);
- оплата наличными (терминалы/кассы наших партнеров и банкоматы Тинькофф).
Ответить

27 августа 2018 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не внутрибанковский перевод

----------

А какой это перевод? Со счета Black переводится на счет ТМ.

Главный вопрос: счета ТМ в ТБ?

Если ДА, то бесспорно внутрибанковский перевод.
Откуда он инициирован - из МБ, ИБ или приложения ТМ - никак не влияет на статус "внутрибанковости" перевода.
ТБ гордится и вообще старается достичь максимальной синергии ТБ и ТМ (и других сервисов). Зачем тут делать вид, что ТМ к ТБ не имеет отношения?
Синергия дошла до того, что для узнавания номера виртуалки ТМ нужно заводить Black. Да, иначе узнать не удается.
Опять вопрос к программистам - почему данный перевод не учитывается как перевод, на который не накладывается 2,9% за вывод?
Видим ту же проблему, как и понимание что есть "нал" в тарифах Black - программисты программируют не по клиентским документам, а по внутренним заданиям и никто не удосуживается их тщательно сравнить.
Естественно, клиентские документы должны иметь приоритет над внутренними заданиями.
Ответить

27 августа 2018 в 22:57
----------
Цитата

СОП пишет:

А какой это перевод? Со счета Black переводится на счет ТМ.

Главный вопрос: счета ТМ в ТБ?

Если ДА, то бесспорно внутрибанковский перевод.
Откуда он инициирован - из МБ, ИБ или приложения ТМ - никак не влияет на статус "внутрибанковости" перевода.
ТБ гордится и вообще старается достичь максимальной синергии ТБ и ТМ (и других сервисов). Зачем тут делать вид, что ТМ к ТБ не имеет отношения?
Синергия дошла до того, что для узнавания номера виртуалки ТМ нужно заводить Black. Да, иначе узнать не удается.
Опять вопрос к программистам - почему данный перевод не учитывается как перевод, на который не накладывается 2,9% за вывод?
Видим ту же проблему, как и понимание что есть "нал" в тарифах Black - программисты программируют не по клиентским документам, а по внутренним заданиям и никто не удосуживается их тщательно сравнить.
Естественно, клиентские документы должны иметь приоритет над внутренними заданиями.

----------

Если пополнить другим способом, то льготный лимит не образуется. Возможно, в дальнейшем реализуем соответствующие доработки, чтобы пополнения иными способами с карты Tinkoff Black также учитывались.
Ответить

28 августа 2018 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пополнить другим способом, то льготный лимит не образуется

----------

Опять "льготный лимит", которого нет в тарифах (тот же суржик, как и неизвестный ПС "переход авторизации в транзакцию", ну да ладно).
В тарифах указан не "способ перевода", а источник средств - Договор (опять суржик, фактически картсчет) дебетовой карты.
Т.е. средства не поступили в банк извне, а переместились со счета на счет внутри банка ("внутрибанковский перевод" по научному).
Неужели в ТБ не в состоянии работать по своим писаным тарифам, а не фантазиям программистов на их тему?
Ответить

28 августа 2018 в 09:03
----------
Цитата

СОП пишет:
Опять "льготный лимит", которого нет в тарифах (тот же суржик, как и неизвестный ПС "переход авторизации в транзакцию", ну да ладно).
В тарифах указан не "способ перевода", а источник средств - Договор (опять суржик, фактически картсчет) дебетовой карты.
Т.е. средства не поступили в банк извне, а переместились со счета на счет внутри банка ("внутрибанковский перевод" по научному).
Неужели в ТБ не в состоянии работать по своим писаным тарифам, а не фантазиям программистов на их тему?

----------

Не видим противоречий в формулировках тарифа. При этом обратную связь коллегам направили.
Ответить

28 августа 2018 в 09:42
То же не вижу.
Очевидно противоречие между заявлениями ПБ (вероятно так и запрграммирован биллинг) с тарифами.
Симптоматично, что на вопрос - чем является пополнение виртуалки ТМ с карты Black как не межбанковским переводом - ответа не последовало. В данном случае молчание на 100% знак согласия с очевидным. Я прав?
Ответить

28 августа 2018 в 10:41
----------
Цитата

СОП пишет:
То же не вижу.
Очевидно противоречие между заявлениями ПБ (вероятно так и запрграммирован биллинг) с тарифами.
Симптоматично, что на вопрос - чем является пополнение виртуалки ТМ с карты Black как не межбанковским переводом - ответа не последовало. В данном случае молчание на 100% знак согласия с очевидным. Я прав?

----------

Будем признательны, если поясните, какие противоречия в ответах имеете в виду, а также что именно требуется дополнительно пояснить в предыдущих ответах по поводу пополнений?
Ответить

28 августа 2018 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ссылка на условия акции

----------
Ага, её продлили до 31.12.18... А какие перспективы доставки ТМ в регионы?
Ответить

28 августа 2018 в 11:41
----------
Цитата

rodros пишет:
Ага, её продлили до 31.12.18... А какие перспективы доставки ТМ в регионы?

----------

Доставляем SIM-карты во все регионы запуска. Какой регион интересует Вас?
Ответить

28 августа 2018 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все регионы запуска

----------
Да, 6 регионов. Вопрос о том, когда именно планируется расширение зоны доставки.
Ответить

28 августа 2018 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Важно, чтобы пополнение виртуальной карты было выполнено внутрибанковским переводом с карты Black. Если средства поступили другим способом или с карты другого банка, то при переводе с виртуальной карты будет комиссия.

----------


Все-таки еще наверно третий раз - какой "другой способ" пополнения не подпадает под условие "внутрибанковского перевода"?
Кроме перевода через ПС (то самое "с карты другого банка") или межбанком (со счета в другом банке) как средства могут попасть на виртуалку ТМ?
Неужели через кассу ТБ? Но и это совсем другая история, к тому же ненаучнофантастическая.

Ничего пояснять не нужно, нужно только чтобы биллинг был запрограммирован в соответствии с тарифами.
В них написано, что вывод без 2,9% производится если средства поступили с Договора дебетовой карты.
Как был инциирован этот перевод совершенно не важно, важно внутрибанковское дебетовое (не кредитное) происхождение средств.
Тут я сильно повторяюсь, но просили еще раз объяснить

Т.к. на "Договоре" никаких средств нет, то данная фраза значит, что средства поступили с картсчета дебетовой карты.
Средства, естественно, поступают на виртуальную карту ТБ (или ТМ, не важно, договор этой карты подписывается с ТБ), с которой списываются для оплаты услуг ТМ. Именно в такой последовательности - вначала поступают на виртуалку, потом с нее списываются в оплату услуг.
Позвольте не вдаваться в тонкости что есть средства на вирт. карте, которая суть "электронный кошелек" (могу все описать, но прямого оношения к вопросу не имеет)
При пополнении этой вирт. карты через ТМ вводится номер карты Black, которому соответствует картсчет в ТБ. После происходит тот самый внутрибанковский перевод с "Договора" карты. Эта операция в смысле внутрибанковских переводов ничем не отличается от пополнеия вирт карты по ее номеру, номеру ее Договора из МБ и ИБ по номеру карты или Договора Black (внутрибанком по номеру счета почему-то перевести не возможно, но это не напрягает)

Вот и все. Мне казалось что все предельно очевидно и совершенно не сложно для понимания кем бы то ни было.
Осталось откорректировать программистам задание, чтобы при пополнении ТМ из приложения ТМ с карты Black на сумме стоял идентификатор, позволяющий вывести средства без комиссии обратно на ту же карту (картсчет, Договор - в ТБ они жестко связаны друг с другом)
Пока же это не сделали, в рамках "лояльности" (которая как минимум состоит в исправлении своей ошибки) возвращать если хотите вручную взятую не в соответствии с тарифами комиссию
Ответить

28 августа 2018 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если поясните

----------

Пояснений достаточно, или остались не ясные моменты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть