Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 августа 2018 в 15:59
а как перевести обратно без комиссии?
у меня в мобильном банке при переводе с тинькофф мобайл на тинькофф блэк снимается комиссия
Ответить

27 августа 2018 в 16:40
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
а как перевести обратно без комиссии?
у меня в мобильном банке при переводе с тинькофф мобайл на тинькофф блэк снимается комиссия

----------
Важно, чтобы пополнение виртуальной карты было выполнено внутрибанковским переводом с карты Black. Если средства поступили другим способом или с карты другого банка, то при переводе с виртуальной карты будет комиссия.
Ответить

27 августа 2018 в 17:56
Разве перевод с карты Black при пополнении счета через ТМ происходит не внутри банка Тинькофф? (ПБ, это вопрос)
Какие еще есть варианты:
Межбанк? (медждукакой банк?)
Через НСПК? (кто эмитент и эквайер?)
SWIFT? (а там рубли ходят?)
Может Золотая корона?
Ответить

27 августа 2018 в 18:25
----------
Цитата

Александр53 пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к представителю банка. Вы можете объяснить, почему другой оператор, Мегафон например, определяет мой номер ТМ как стационарный городской номер? Краснодарский край.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Коллеги связались с Вами, уточнили примеры и направили запрос в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте дополнительно уведомления.

----------
Здравствуйте
По информации технического отдела данные при звонке в сеть МегаФон передаются корректно. Для решения вопроса рекомендуем обратиться к данному оператору.
Ответить

27 августа 2018 в 18:33
----------
Цитата

СОП пишет:
Разве перевод с карты Black при пополнении счета через ТМ происходит не внутри банка Тинькофф? (ПБ, это вопрос)

----------
Если платеж инициирован через мобильное приложение - это оплата мобильной связи, не внутрибанковский перевод. ----------
Цитата

СОП пишет:
Какие еще есть варианты:
Межбанк? (медждукакой банк?)
Через НСПК? (кто эмитент и эквайер?)
SWIFT? (а там рубли ходят?)
Может Золотая корона?

----------
Баланс SIM-карты/виртуального счета можно пополнить следующими способами:
- безналичная оплата (приложение Тинькофф Мобайл; приложение Тинькофф Банк; сайт Тинькофф; интернет-банк и мобильное приложение наших партнеров);
- оплата наличными (терминалы/кассы наших партнеров и банкоматы Тинькофф).
Ответить

27 августа 2018 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не внутрибанковский перевод

----------

А какой это перевод? Со счета Black переводится на счет ТМ.

Главный вопрос: счета ТМ в ТБ?

Если ДА, то бесспорно внутрибанковский перевод.
Откуда он инициирован - из МБ, ИБ или приложения ТМ - никак не влияет на статус "внутрибанковости" перевода.
ТБ гордится и вообще старается достичь максимальной синергии ТБ и ТМ (и других сервисов). Зачем тут делать вид, что ТМ к ТБ не имеет отношения?
Синергия дошла до того, что для узнавания номера виртуалки ТМ нужно заводить Black. Да, иначе узнать не удается.
Опять вопрос к программистам - почему данный перевод не учитывается как перевод, на который не накладывается 2,9% за вывод?
Видим ту же проблему, как и понимание что есть "нал" в тарифах Black - программисты программируют не по клиентским документам, а по внутренним заданиям и никто не удосуживается их тщательно сравнить.
Естественно, клиентские документы должны иметь приоритет над внутренними заданиями.
Ответить

27 августа 2018 в 22:57
----------
Цитата

СОП пишет:

А какой это перевод? Со счета Black переводится на счет ТМ.

Главный вопрос: счета ТМ в ТБ?

Если ДА, то бесспорно внутрибанковский перевод.
Откуда он инициирован - из МБ, ИБ или приложения ТМ - никак не влияет на статус "внутрибанковости" перевода.
ТБ гордится и вообще старается достичь максимальной синергии ТБ и ТМ (и других сервисов). Зачем тут делать вид, что ТМ к ТБ не имеет отношения?
Синергия дошла до того, что для узнавания номера виртуалки ТМ нужно заводить Black. Да, иначе узнать не удается.
Опять вопрос к программистам - почему данный перевод не учитывается как перевод, на который не накладывается 2,9% за вывод?
Видим ту же проблему, как и понимание что есть "нал" в тарифах Black - программисты программируют не по клиентским документам, а по внутренним заданиям и никто не удосуживается их тщательно сравнить.
Естественно, клиентские документы должны иметь приоритет над внутренними заданиями.

----------

Если пополнить другим способом, то льготный лимит не образуется. Возможно, в дальнейшем реализуем соответствующие доработки, чтобы пополнения иными способами с карты Tinkoff Black также учитывались.
Ответить

28 августа 2018 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пополнить другим способом, то льготный лимит не образуется

----------

Опять "льготный лимит", которого нет в тарифах (тот же суржик, как и неизвестный ПС "переход авторизации в транзакцию", ну да ладно).
В тарифах указан не "способ перевода", а источник средств - Договор (опять суржик, фактически картсчет) дебетовой карты.
Т.е. средства не поступили в банк извне, а переместились со счета на счет внутри банка ("внутрибанковский перевод" по научному).
Неужели в ТБ не в состоянии работать по своим писаным тарифам, а не фантазиям программистов на их тему?
Ответить

28 августа 2018 в 09:03
----------
Цитата

СОП пишет:
Опять "льготный лимит", которого нет в тарифах (тот же суржик, как и неизвестный ПС "переход авторизации в транзакцию", ну да ладно).
В тарифах указан не "способ перевода", а источник средств - Договор (опять суржик, фактически картсчет) дебетовой карты.
Т.е. средства не поступили в банк извне, а переместились со счета на счет внутри банка ("внутрибанковский перевод" по научному).
Неужели в ТБ не в состоянии работать по своим писаным тарифам, а не фантазиям программистов на их тему?

----------

Не видим противоречий в формулировках тарифа. При этом обратную связь коллегам направили.
Ответить

28 августа 2018 в 09:42
То же не вижу.
Очевидно противоречие между заявлениями ПБ (вероятно так и запрграммирован биллинг) с тарифами.
Симптоматично, что на вопрос - чем является пополнение виртуалки ТМ с карты Black как не межбанковским переводом - ответа не последовало. В данном случае молчание на 100% знак согласия с очевидным. Я прав?
Ответить

28 августа 2018 в 10:41
----------
Цитата

СОП пишет:
То же не вижу.
Очевидно противоречие между заявлениями ПБ (вероятно так и запрграммирован биллинг) с тарифами.
Симптоматично, что на вопрос - чем является пополнение виртуалки ТМ с карты Black как не межбанковским переводом - ответа не последовало. В данном случае молчание на 100% знак согласия с очевидным. Я прав?

----------

Будем признательны, если поясните, какие противоречия в ответах имеете в виду, а также что именно требуется дополнительно пояснить в предыдущих ответах по поводу пополнений?
Ответить

28 августа 2018 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ссылка на условия акции

----------
Ага, её продлили до 31.12.18... А какие перспективы доставки ТМ в регионы?
Ответить

28 августа 2018 в 11:41
----------
Цитата

rodros пишет:
Ага, её продлили до 31.12.18... А какие перспективы доставки ТМ в регионы?

----------

Доставляем SIM-карты во все регионы запуска. Какой регион интересует Вас?
Ответить

28 августа 2018 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все регионы запуска

----------
Да, 6 регионов. Вопрос о том, когда именно планируется расширение зоны доставки.
Ответить

28 августа 2018 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Важно, чтобы пополнение виртуальной карты было выполнено внутрибанковским переводом с карты Black. Если средства поступили другим способом или с карты другого банка, то при переводе с виртуальной карты будет комиссия.

----------


Все-таки еще наверно третий раз - какой "другой способ" пополнения не подпадает под условие "внутрибанковского перевода"?
Кроме перевода через ПС (то самое "с карты другого банка") или межбанком (со счета в другом банке) как средства могут попасть на виртуалку ТМ?
Неужели через кассу ТБ? Но и это совсем другая история, к тому же ненаучнофантастическая.

Ничего пояснять не нужно, нужно только чтобы биллинг был запрограммирован в соответствии с тарифами.
В них написано, что вывод без 2,9% производится если средства поступили с Договора дебетовой карты.
Как был инциирован этот перевод совершенно не важно, важно внутрибанковское дебетовое (не кредитное) происхождение средств.
Тут я сильно повторяюсь, но просили еще раз объяснить

Т.к. на "Договоре" никаких средств нет, то данная фраза значит, что средства поступили с картсчета дебетовой карты.
Средства, естественно, поступают на виртуальную карту ТБ (или ТМ, не важно, договор этой карты подписывается с ТБ), с которой списываются для оплаты услуг ТМ. Именно в такой последовательности - вначала поступают на виртуалку, потом с нее списываются в оплату услуг.
Позвольте не вдаваться в тонкости что есть средства на вирт. карте, которая суть "электронный кошелек" (могу все описать, но прямого оношения к вопросу не имеет)
При пополнении этой вирт. карты через ТМ вводится номер карты Black, которому соответствует картсчет в ТБ. После происходит тот самый внутрибанковский перевод с "Договора" карты. Эта операция в смысле внутрибанковских переводов ничем не отличается от пополнеия вирт карты по ее номеру, номеру ее Договора из МБ и ИБ по номеру карты или Договора Black (внутрибанком по номеру счета почему-то перевести не возможно, но это не напрягает)

Вот и все. Мне казалось что все предельно очевидно и совершенно не сложно для понимания кем бы то ни было.
Осталось откорректировать программистам задание, чтобы при пополнении ТМ из приложения ТМ с карты Black на сумме стоял идентификатор, позволяющий вывести средства без комиссии обратно на ту же карту (картсчет, Договор - в ТБ они жестко связаны друг с другом)
Пока же это не сделали, в рамках "лояльности" (которая как минимум состоит в исправлении своей ошибки) возвращать если хотите вручную взятую не в соответствии с тарифами комиссию
Ответить

28 августа 2018 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если поясните

----------

Пояснений достаточно, или остались не ясные моменты?
Ответить

28 августа 2018 в 18:59
Сегодня в надежде увидеть новости по поводу услуги режим модема, заглянул на сайт.
Там наткнулся на условия оказания услуг связи.
Почитал по диагонали.
Взгрустнулся немного от того, что в случае, если я в чем-то насолил оператору, заблокирует не только номер, но и банковские услуги))
Ответить

28 августа 2018 в 19:21
Безлимит на Килобит

Всем доброго дня!
Я не мог пройти мимо, и поэтому специально зарегистривался для данного поста.
Причиной тому стала бесперецендентная ложь и отношение к своим клентам свежеиспеченного оператора.
Сразу хочу сказать, что это мое взвешенное мнение, которое стало результатом множества проведенных технических тестов и многократного общения со службой поддержки клиентов Tinkoff Mobile.

В начале августа текущего года поступил звонок и предложение подключиться к Tinkoff Mobile.
Я как раз находился в поиске вариантов подключения к интернету у себя в деревне.
Менеджер был проинформирован о том, какой интернет мне необходим. - Мне нужен был быстрый интернет с кол-вом трафика близкого к 100гб в месяц. Такого не оказалось и был предложен полный безлимит за 999. Сказочное предложение.
Далее во время переговоров я пять раз переспросил, точно ли качество связи и скорость интернета будет на том же уровне что и Tele2. Пять раз я получал ответ, что ДА - это будет именно так.

Через пару дней я съездил в город за симкой, вставил ее в модем, а тот в свою очередь в роутер.
И действительно, скорость интернета превзошла все мои ожидания - входящая стабильно 25Mbit/s, исходящая на том же уровне... красота, все мои любимые сервисы ip телевидения работают - я даже могу себе позволить одновременно смотреть тв-каналы на двух телеках на разных этажах!
Более недели я пел деферамбы TM и всячески нахваливал своим друзьям. А далее - все, красота закончилась! Где то 15-го августа Интернет иссяк )))
По роду деятельности я it специалист. Прежде чем позвонить в службу поддержки, было заменено оборудование, обновлены прошивки и когда уже совсем стало непонятно, вставлены сим-карты других операторов - благо вышка, где все разместили свое оборудование в 300-х метрах.
Вот здесь и началось самое интересное. Билайн и Теле2 выдавали постоянную и привычную скорость интернета в районе 25Mbit/s и все сервисы работали. Как только вставлялась сим карта TM, speedtest.net продолжал показывать превосходную скорость передачи данных, но сервиcы не работали. Воспользовавшись встроенным инструментом проверки скорости одного из сервисов VOD до своих серверов стало понятно, что на старте теста скорость около 10Mbit/s, и далее уже через секунду - 5... и в прогрессии скатывается до 800Kbit/s. Как итог, результат по четырем разным серверам в Германии, Франции, Голландии и России около 1-2Mbit/s. Можно забыть про IP телевидениии или сервисы VOD. Даже youtube перестал показывать нормально (
Проблема была уже 4-й день... Только теперь точно стало понятно, что она не на моей стороне.

После этого, 18 августа, состоялся звонок в службу поддержки с указанием данной проблемы. Сказали что все проверят и сообщат, как обработают заявку. В дополнение, я отослал в чат фото
скринов с тестами TM и такие же по Теле2 и Билайн.
На следующий день с утра пришла смс, что мне не смогли дозвониться (тоже, кстати наглая ложь, но не об этом сейчас) с просьбой перезвонить.
Перезвонил. Сотрудник службы поддержки посмотрел заявку и сказал, что (за ночь!) заявка была обработана и никаких проблем выявлено не было. Я повторил свои претензии, подкрепленные
тестами и спросил не могу ли я пообщаться с техническими специалистами. Получил ответ, что нет... мол, ТМ еще раз все принял к сведению, но не сможет сейчас найти техников и провести проверку, поскольку сейчас воскресенье (т.е. за ночь с субботы по воскресенье они проверку провели... а воскресенье - извините, выходной )))
Ладно. Выходной так выходной. У меня тоже вроде выходной, подумал я. Взял ноутбук и начал проводить тесты. Я подключился к сетевому оборудованию в городе, которое подключено к стабильной
линии. Тесты были на пропускную способность канала между двумя Mikrotik. Очень простой и наглядный тест, к которому я добавил маленькую изюминку - запуск теста на speedtest.net перед началом своего. Таким образом на графике можно увидеть 3 отрезка - первый, входящая скорость speedtest.net, второй отрезок - исходящая скорость speedtest.net, а третий скорость соединения между нашими Mikrotik. Все измерения, конечно были повторены и для сети Tele2. Результаты тестов были отосланы в чат службе поддержки клиентов TM. Я их просто оставлю здесь. Выводы каждый сможет сделать сам.
Я выполнил всю работу, как я еще наивно полагал, за техников TM и, с еще неугасновшей окончательно надеждой, стал ждать понедельника.
20-го августа, в понедельник, я находился в городе, провел еще один тест и пришел к выводу, что ограничение по скорости и доступу к сети интернет не зависят от вашего месторасположения или базовой станции. В городе все также, как и за городом.
Около 12 утра мне позвонил старший специалист службы поддержки пользователей TM, и сообщил, что по моему обращению была проведена проверка и проблем со скоростью выявлено не было. Мою
реакцию представить не сложно. Т.е. это кем надо быть, чтобы вот так врать в лицо??? Ок, сказал я, хорошо, хотя бы прокомментируйте результаты, которые я отослал Вам! Комментариев не последовало.

Простая отговорка "проблем не выявлено" и тупое молчание на, уже прямые, обвинения во лжи и неуважительное отношение к клиентам. В течении двух дней меня еще дважды домогались в чате и по
телефону сотрудники TM, которые пытались узнать, почему я собираюсь расторгнуть договор. И, к их чести, возможно, они вообще в неведении, пытались опять как нибудь решить мой вопрос...

В настоящий момент скорость интернета не поднимается выше 1Mbit/s. Моя жена с утра пыталась загрузить 5-мегабайтное видео в одном из популярных мессенджеров, - видео грузилось 15! минут. Она
сравнила скорость с интернетом начала 2000-х, когда кнопочные телефоны держали на вытянутой руке и не двигались, чтобы скачать игрушку. Т.е. скорость интернета такова, что даже гифки с котикам не посмотреть))) Про тяжелые сайту я вообще молчу.
На итог:
1. Я потратил кучу своего времени и нервов.
2. Tinkoff Mobile никак не прокомментировал ни один из тестов проведенных мной, а их результаты, на мой взгляд, явно указывают на ОБМАН. Компания умышленно ограничивает скорость доступа в интернет для своих абонентов, оставляя нетронутой полосу пропускания только до сервисов измерения скорости интернет (например, speedtest.net)
3. Негатив к компании Tinkoff Mobile не пройдет бесследно и по отношению к Tinkoff Bank, несмотря на то, что там проблем никогда не было.

Таким образом, ТМ предлагает своим "дорогим" клиентам безлимитный высокоскоростной интернет за гуманные 999 р. в месяц и целую неделю вы можете наслаждаться их аукционом невиданной щедрости, но по истечению этого времени все превращается в тыкву и начинается другой аттракцион с выяснениями, претензиями, в пустую потраченным временем и нервотрепкой. Так что, если Вам нужен хороший интернет на неделю, то Вам сюда :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2018 в 19:32
----------
Цитата

rodros пишет:
Вопрос о том, когда именно планируется расширение зоны доставки.

----------
Мы доставляем SIM-карты внутри региона принадлежности, например: Краснодарскую SIM-карту доставим по краю. Доставка по Ростовской области появится после запуска оператора в данном регионе.
Не исключаем изменение данного процесса в будущем.
Ответить

28 августа 2018 в 19:50
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Сегодня в надежде увидеть новости по поводу услуги режим модема, заглянул на сайт.
Там наткнулся на условия оказания услуг связи.
Почитал по диагонали.
Взгрустнулся немного от того, что в случае, если я в чем-то насолил оператору, заблокирует не только номер, но и банковские услуги))

----------
Здравствуйте.
Акцию "Режим модема" продлили на прежних условиях до 30.09.2018.
Нарушение пунктов договора в любой сфере влечет за собой последствия, из практики стараемся урегулировать любой вопрос без ограничительных мер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть