Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2018 в 01:46
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Только подумал, что Билайн отстает от остальных операторов большой тройки

----------

Лет пять пользуюсь тарифом Все за 600 посто плата. безлимитный интернет по всей России, 600 мин и много смс. Ограничение скорости не замечал никогда, а пользуюсь много. Да еще 10% скидку имею.
Ответить

1 сентября 2018 в 08:18
Наконец-то решился перенести в ТМ свой основной номер из МТС (номер 916-). Потому что ТМ у меня работает несомненно лучше и стоит дешевле. Вопрос: верно ли я понимаю, что такая льгота как бесплатное общение с абонентами ТМ (номер 995-) у меня будет работать?
Ответить

1 сентября 2018 в 08:51
----------
Цитата

swmidas пишет:
Наконец-то решился перенести в ТМ свой основной номер из МТС (номер 916-). Потому что ТМ у меня работает несомненно лучше и стоит дешевле. Вопрос: верно ли я понимаю, что такая льгота как бесплатное общение с абонентами ТМ (номер 995-) у меня будет работать?

----------
Здравствуйте.
Рады, что Вы решили перенести к нам свой основной номер.
Если подключен пакет минут, звонки внутри сети по России безлимитные и не расходуют пакет, даже если в течение оплаченного периода он закончился. Сейчас у нас действует акция, начисляем 1000 бонусных рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера.
Ответить

1 сентября 2018 в 10:22
Имею симки большой тройки плюс ТМ (много, пусть лежат, есть не просят), если кто не понял.
Переходить к кому-то с потерей тарифа и оператора очевидно не разумно. Новые тарифы у всех хуже, потом не вернешься.
Нахожу каждому оператору свою нишу. Основной - МТС для звонков, т.к. там 20 минут (в день) бесплатно на МТС и город, на рупор и пчел ессно с них. Сейчас у тройки нет тарифов в бесплатными звонками (или с 1р за соединение).
Ниша ТМ - 2-4 Гб в мес. Пока пользовался 2х3 месячной халявой. Не на даче проживу с 2-4 Гб. У ТМ удобно - ставишь 2, если не хватило - доплачиваешь 60р (70?) еще за 2.
На следующий сезон - однозначно даня с его 10 Гб + 300 минут за 199. У него еще удобно менять минуты на Гб (можно и СМС, но там мизер добавки). Безлимит, если бы был нужен - сейчас однозначно рупор за 650. С ограничением 10 Гб в роуминге, но там не нужно много.
Это на сегодня, через год будем посмотреть. Все ограничения ТМ смешные до икоты
Ответить

2 сентября 2018 в 12:33
ОМГ, тут ведут речь о скоростях в 10-20 Мбит/сек :D
В зоне удалённости от Нижнего Новгорода в 36 км рядом с федеральной трассой (удалённость 300 м прямой видимости) нам за счастье 3-5 Мбит :D И обеспечивает её до хрипоты в горле ругаемое яйцо. Которое после нескольких месяцев препираний воткнуло неподалёку дополнительную вышку. 3G+, да. Зато стабильно, без зависаний, без пингов по 200 и обрывов. А Т2 и вся его виртуальная семья гордо отчиталась о покрытии в нашей зоне 4G, которое мы в глаза не видели. И присутствующее 3G+ больше напоминает EDGE десятилетней давности. Обрывы, сумасшедшие по длительности пинги, 0,5 Мбит до собственных нижегородских серверов в будние дни и 0,2 - при наплыве дачников... И такая же бодяга ждёт ТМ.
Если последний сможет гарантировать хотя бы 1,5-2 Мбит своего стабильного инета - можно начать хотя бы рассматривать возможность покупки симки.
А так... ПТМ тут написал, что установка вышки не всегда помогает в решении ситуации "дрянь-связи" (образно). При этом не уточнил, а чем ещё ТМ может воздействовать на "папку-мамку" в вопросах улучшения качества связи. ПТМ, чего вы по кустам прячетесь? Вам чётко сформулировали вопрос: есть зона покрытия Т2 с якобы 4G, есть фуфло вместо интернета от Т2 и вашего коллеги РТК. Какие меры вы предпримите, если я, как потенциальный абонент, с которым вы заключите договор по моему хотению/желанию (а выбора у вас не будет, публичная оферта и никаких гвоздей), начну ругаться на аналогичную ситуацию. Что я могу услышать в ответ? Здесь и сейчас сформулируйте, пожалуйста. Облегчите себе и мне задачу. Вы проигнорировали мой вопрос про замеры уровня сигнала - кто его будет делать? Вы, ЕЛЕ2?
Усилитель не предлагать. Уже есть, но эффект исключительно для МТС х2 скорость. Т2/РТК живут собственной интимной жизнью.
Ответить

2 сентября 2018 в 13:49
----------
Цитата

vadlar пишет:
Усилитель не предлагать.

----------

А вот и зря. Без внешней антенны нормальная скорость только в большом городе бывает, где БС понатыканы на каждом углу. А за городом... У нас в 600-х метрах стоит БС, я ее даже вижу. И уровень сигнала вроде неплохой (роутер показывает), однако связь была никакая, пока я не купил внешнюю MIMO-антенну (и настроил ее должным образом!), после чего все стало летать со свистом даже на 3G.
Ответить

2 сентября 2018 в 14:12
----------
Цитата

swmidas пишет:
А вот и зря

----------

----------
Цитата

vadlar пишет:
Усилитель не предлагать. Уже есть

----------
Ответить

2 сентября 2018 в 16:46
----------
Цитата

vadlar пишет:
А так... ПТМ тут написал, что установка вышки не всегда помогает в решении ситуации "дрянь-связи" (образно). При этом не уточнил, а чем ещё ТМ может воздействовать на "папку-мамку" в вопросах улучшения качества связи. ПТМ, чего вы по кустам прячетесь? Вам чётко сформулировали вопрос: есть зона покрытия Т2 с якобы 4G, есть фуфло вместо интернета от Т2 и вашего коллеги РТК. Какие меры вы предпримите, если я, как потенциальный абонент, с которым вы заключите договор по моему хотению/желанию (а выбора у вас не будет, публичная оферта и никаких гвоздей), начну ругаться на аналогичную ситуацию. Что я могу услышать в ответ? Здесь и сейчас сформулируйте, пожалуйста. Облегчите себе и мне задачу. Вы проигнорировали мой вопрос про замеры уровня сигнала - кто его будет делать? Вы, ЕЛЕ2?

----------

Качество связи - наша приоритетная задача. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы ведем непрерывную работу над развитием и улучшением сервиса, чтобы исключить возникновение сложностей при использовании услуг Тинькофф Мобайл.
Заранее подсказать точную цепочку событий, к сожалению, у нас нет возможности. Однако, к каждой ситуации наших клиентов подходим индивидуально и прилагаем максимум усилий для оперативного решения каждого вопроса.
Ответить

2 сентября 2018 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Качество связи - наша приоритетная задача. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы ведем непрерывную работу над развитием и улучшением сервиса, чтобы исключить возникновение сложностей при использовании услуг Тинькофф Мобайл.

----------

Эту пустую болтологию я слышал в РТК. Июнь-июль слышал. После выноса мозга при личном визите их специалист - подчёркиваю! не специалист Т2! - приехал для замеров уровня сигнала. Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже. Вам в третий раз задать вопрос: ВАШИ специалисты приедут с приборчиками?
Ответить

2 сентября 2018 в 17:44
----------
Цитата

vadlar пишет:
Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже.

----------

Я выше писал. У меня была аналогичная проблема. Просто одной антенны мало, ее необходимо настроить! В моем конкретном случае все решила поляризация антенны - т.е. поворот на 45 градусов вдоль продольной оси. Конечно, не факт, что это и ваш случай.
Ответить

2 сентября 2018 в 17:51
----------
Цитата

vadlar пишет:
Эту пустую болтологию я слышал в РТК. Июнь-июль слышал. После выноса мозга при личном визите их специалист - подчёркиваю! не специалист Т2! - приехал для замеров уровня сигнала. Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже. Вам в третий раз задать вопрос: ВАШИ специалисты приедут с приборчиками?

----------
Мы анализируем сигнал дистанционно и если он не соответствует заявленным показателям, передаём информацию партнеру. Выезд наши специалисты не совершают.
Ответить

2 сентября 2018 в 20:29
----------
Цитата

swmidas пишет:
Просто одной антенны мало, ее необходимо настроить!

----------

Про антенну пишете Вы, а не я. У меня стоит усилитель сигнала. И со своей задачей справляется прекрасно, если есть что усиливать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы анализируем сигнал дистанционно и если он не соответствует заявленным показателям, передаём информацию партнеру.

----------

Сигнал вышек? Или сигнал от моего абонентского устройства?
Ответить

2 сентября 2018 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выезд наши специалисты не совершают.

----------


Ну так сделайте приложение. которое будет фиксировать качество связи/скорость интернета с точным местоположением. И если Теле2 заявляет, что у него где-то LTE, а замеры говорят, то там еле живой EDGE, то есть смысл либо скорректировать зону покрытия, либо настроить БС. В Саратовской области заявленное покрытие с фактическим - две большие разницы....
Ответить

2 сентября 2018 в 21:59
----------
Цитата

vadlar пишет:
Сигнал вышек? Или сигнал от моего абонентского устройства?

----------
В ходе комплексной проверки мы изучаем работу Базовых станций и уровень сигнала, который поступает на устройство абонента.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ну так сделайте приложение. которое будет фиксировать качество связи/скорость интернета с точным местоположением. И если Теле2 заявляет, что у него где-то LTE, а замеры говорят, то там еле живой EDGE, то есть смысл либо скорректировать зону покрытия, либо настроить БС. В Саратовской области заявленное покрытие с фактическим - две большие разницы....

----------
Здравствуйте.
Информацию передали разработчикам, благодарим за конструктивную обратную связь.
Ответить

3 сентября 2018 в 12:03
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ну так сделайте приложение. которое будет фиксировать качество связи/скорость интернета с точным местоположением. И если Теле2 заявляет, что у него где-то LTE, а замеры говорят, то там еле живой EDGE, то есть смысл либо скорректировать зону покрытия, либо настроить БС. В Саратовской области заявленное покрытие с фактическим - две большие разницы....

----------

Netmonitor + speedtest можно и другие приложения использовать зачем что-то придумывать
Ответить

3 сентября 2018 в 12:07
----------
Цитата

vadlar пишет:
Эту пустую болтологию я слышал в РТК. Июнь-июль слышал. После выноса мозга при личном визите их специалист - подчёркиваю! не специалист Т2! - приехал для замеров уровня сигнала. Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже. Вам в третий раз задать вопрос: ВАШИ специалисты приедут с приборчиками?

----------

Уже как-то описывал порядок их работы. У меня дома плохая связь ТМ сдал им проблему в чате их приложения, неделю что-то делали и вынесли вердикт, да связь плохая ничего сделать не можем ни сейчас не в ближайшее время, пользуйтесь wi-fi это в смысле своим домашним от проводного оператора :D в том числе и для звонков ну типа по телеге или вацапу ). Выезды они не совершают вообще для замеров, скорее всего просто сдают проблему в Т2 и ретранслируют ответ. Так что если связь плохаю смотрите в сторону других операторов в данном месте.
Ответить

3 сентября 2018 в 13:33
----------
Цитата

DimSh пишет:
Выезды они не совершают вообще для замеров, скорее всего просто сдают проблему в Т2 и ретранслируют ответ.

----------
Добрый день!
Да, мы взаимодействуем с партнером и совместно направляем усилия для улучшения покрытия.
Проводим проверку и сообщаем клиенту результат и прогноз по строительству новых базовых станций.
К сожалению, не всегда есть возможность установки оборудования по желаемому адресу, в этом случае не вводим клиента в заблуждение. Для нас важно сохранить доверительные отношения.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:16
----------
Цитата

DimSh пишет:
зачем что-то придумывать

----------


Затем, чтобы абонент не заморачивался - нажал кнопку и все данные ушли к оператору.
Netmonitor есть для iOS?
Ответить

4 сентября 2018 в 09:50
Если сейчас изменить в мп минуты/смс/интернет в меньшую сторону, это никак не скажется на остатках в текущем месяце/балансе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть