Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 сентября 2018 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Качество связи - наша приоритетная задача. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы ведем непрерывную работу над развитием и улучшением сервиса, чтобы исключить возникновение сложностей при использовании услуг Тинькофф Мобайл.

----------

Эту пустую болтологию я слышал в РТК. Июнь-июль слышал. После выноса мозга при личном визите их специалист - подчёркиваю! не специалист Т2! - приехал для замеров уровня сигнала. Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже. Вам в третий раз задать вопрос: ВАШИ специалисты приедут с приборчиками?
Ответить

2 сентября 2018 в 17:44
----------
Цитата

vadlar пишет:
Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже.

----------

Я выше писал. У меня была аналогичная проблема. Просто одной антенны мало, ее необходимо настроить! В моем конкретном случае все решила поляризация антенны - т.е. поворот на 45 градусов вдоль продольной оси. Конечно, не факт, что это и ваш случай.
Ответить

2 сентября 2018 в 17:51
----------
Цитата

vadlar пишет:
Эту пустую болтологию я слышал в РТК. Июнь-июль слышал. После выноса мозга при личном визите их специалист - подчёркиваю! не специалист Т2! - приехал для замеров уровня сигнала. Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже. Вам в третий раз задать вопрос: ВАШИ специалисты приедут с приборчиками?

----------
Мы анализируем сигнал дистанционно и если он не соответствует заявленным показателям, передаём информацию партнеру. Выезд наши специалисты не совершают.
Ответить

2 сентября 2018 в 20:29
----------
Цитата

swmidas пишет:
Просто одной антенны мало, ее необходимо настроить!

----------

Про антенну пишете Вы, а не я. У меня стоит усилитель сигнала. И со своей задачей справляется прекрасно, если есть что усиливать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы анализируем сигнал дистанционно и если он не соответствует заявленным показателям, передаём информацию партнеру.

----------

Сигнал вышек? Или сигнал от моего абонентского устройства?
Ответить

2 сентября 2018 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выезд наши специалисты не совершают.

----------


Ну так сделайте приложение. которое будет фиксировать качество связи/скорость интернета с точным местоположением. И если Теле2 заявляет, что у него где-то LTE, а замеры говорят, то там еле живой EDGE, то есть смысл либо скорректировать зону покрытия, либо настроить БС. В Саратовской области заявленное покрытие с фактическим - две большие разницы....
Ответить

2 сентября 2018 в 21:59
----------
Цитата

vadlar пишет:
Сигнал вышек? Или сигнал от моего абонентского устройства?

----------
В ходе комплексной проверки мы изучаем работу Базовых станций и уровень сигнала, который поступает на устройство абонента.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ну так сделайте приложение. которое будет фиксировать качество связи/скорость интернета с точным местоположением. И если Теле2 заявляет, что у него где-то LTE, а замеры говорят, то там еле живой EDGE, то есть смысл либо скорректировать зону покрытия, либо настроить БС. В Саратовской области заявленное покрытие с фактическим - две большие разницы....

----------
Здравствуйте.
Информацию передали разработчикам, благодарим за конструктивную обратную связь.
Ответить

3 сентября 2018 в 12:03
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ну так сделайте приложение. которое будет фиксировать качество связи/скорость интернета с точным местоположением. И если Теле2 заявляет, что у него где-то LTE, а замеры говорят, то там еле живой EDGE, то есть смысл либо скорректировать зону покрытия, либо настроить БС. В Саратовской области заявленное покрытие с фактическим - две большие разницы....

----------

Netmonitor + speedtest можно и другие приложения использовать зачем что-то придумывать
Ответить

3 сентября 2018 в 12:07
----------
Цитата

vadlar пишет:
Эту пустую болтологию я слышал в РТК. Июнь-июль слышал. После выноса мозга при личном визите их специалист - подчёркиваю! не специалист Т2! - приехал для замеров уровня сигнала. Сигнал есть, а интернета на куче устройств нет. У него на телефоне тоже. Вам в третий раз задать вопрос: ВАШИ специалисты приедут с приборчиками?

----------

Уже как-то описывал порядок их работы. У меня дома плохая связь ТМ сдал им проблему в чате их приложения, неделю что-то делали и вынесли вердикт, да связь плохая ничего сделать не можем ни сейчас не в ближайшее время, пользуйтесь wi-fi это в смысле своим домашним от проводного оператора :D в том числе и для звонков ну типа по телеге или вацапу ). Выезды они не совершают вообще для замеров, скорее всего просто сдают проблему в Т2 и ретранслируют ответ. Так что если связь плохаю смотрите в сторону других операторов в данном месте.
Ответить

3 сентября 2018 в 13:33
----------
Цитата

DimSh пишет:
Выезды они не совершают вообще для замеров, скорее всего просто сдают проблему в Т2 и ретранслируют ответ.

----------
Добрый день!
Да, мы взаимодействуем с партнером и совместно направляем усилия для улучшения покрытия.
Проводим проверку и сообщаем клиенту результат и прогноз по строительству новых базовых станций.
К сожалению, не всегда есть возможность установки оборудования по желаемому адресу, в этом случае не вводим клиента в заблуждение. Для нас важно сохранить доверительные отношения.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:16
----------
Цитата

DimSh пишет:
зачем что-то придумывать

----------


Затем, чтобы абонент не заморачивался - нажал кнопку и все данные ушли к оператору.
Netmonitor есть для iOS?
Ответить

4 сентября 2018 в 09:50
Если сейчас изменить в мп минуты/смс/интернет в меньшую сторону, это никак не скажется на остатках в текущем месяце/балансе?
Ответить

4 сентября 2018 в 09:54
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Если сейчас изменить в мп минуты/смс/интернет в меньшую сторону, это никак не скажется на остатках в текущем месяце/балансе?

----------

Списание абонентской платы и переключение пакетов при уменьшении объема происходит только в следующем расчетном периоде. Поэтому да, на остатки и баланс это никак не скажется :)
Ответить

4 сентября 2018 в 10:17
Уважаемый ПБ, просветите по следующим вопросам.
1. Будет ли ваша сим-карта работать в простых звонилках? Ростелекомовская симка не работала ей был зачем-то нужен 3G
2. Правильно ли я понимаю, что достаточно будет настроить один раз в смартфоне тариф. И в дальнейшем использовать симкарту в звонилках. Каждый месяц мне не придется втыкать эту симку в смартфон?

Есть желание перевести родителей на ТМ, но пользоваться чем-то кроме простейших нокий они отказываются.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:24
drakest, нужен 3г.
Бывают же кнопочные телефоны с 3г.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:27
----------
Цитата

drakest пишет:
Будет ли ваша сим-карта работать в простых звонилках? Ростелекомовская симка не работала ей был зачем-то нужен 3G

----------

Режим 3G/4G необходим только при нахождении в Москве и Московской области, так как отсутствует покрытие 2G. При использовании телефона с поддержкой только 2G в этих регионах будет отсутствовать регистрация в сети.
----------
Цитата

drakest пишет:
Правильно ли я понимаю, что достаточно будет настроить один раз в смартфоне тариф. И в дальнейшем использовать симкарту в звонилках. Каждый месяц мне не придется втыкать эту симку в смартфон?

----------

Верно. При необходимости поменять конфигурацию тарифа можно переставить SIM-карту в смартфон и войти в приложение или авторизоваться по номеру телефона без перестановки SIM-карты.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:29
----------
Цитата

drakest пишет:
Уважаемый ПБ, просветите по следующим вопросам.
1. Будет ли ваша сим-карта работать в простых звонилках? Ростелекомовская симка не работала ей был зачем-то нужен 3G
2. Правильно ли я понимаю, что достаточно будет настроить один раз в смартфоне тариф. И в дальнейшем использовать симкарту в звонилках. Каждый месяц мне не придется втыкать эту симку в смартфон?

Есть желание перевести родителей на ТМ, но пользоваться чем-то кроме простейших нокий они отказываются.

----------

1 3G нужен в Москве и области обязательно в остальных регионах и кнопочная звонилка подойдет
2 Именно так и сделал, купил симку и простую звонилку для дачи в соседней области где не нужен 3G настроил один раз и вставил в звонилку, кроме того если вы приобрели 2 симки то можно со смарта одной из симок управлять через приложение всеми симками
И еще у меня стоит приложение от ТМ на планшете вообще без симок и все полноценно работает
Ответить

4 сентября 2018 в 10:32
----------
Цитата

HealPerson пишет:
drakest, нужен 3г.
Бывают же кнопочные телефоны с 3г X

----------


Отказались пользоваться. Только хардкор.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Режим 3G/4G необходим только при нахождении в Москве и Московской области, так как отсутствует покрытие 2G. При использовании телефона с поддержкой только 2G в этих регионах будет отсутствовать регистрация в сети.

----------

Неудобно. Основной регион использования СПб, но несколько раз в год транзитом через Москву путешествуют. Соответственно контрольные отзвоны...
Жалко.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:16
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Жалко eduardovich не довел эксперимент до конца, больше чем уверен, что после обновления пакета и списания суммы они бы сняли ограничение на какое-то время. Хотелось бы тогда узнать значение этого порогового объема скаченного трафика после чего режется скорость.

----------


Как и обещал, немного информации о жизни тарифа "безлимит" и его ограничениях:
Подключение к тарифу было 3 августа, дата списания аб. платы 1-го числа каждого месяца
Интернет начали резать в середине месяца до 1-1,5 мбит вполне явным образом.
30-го числа вечером интернет вернулся! %)
Может это случилось и раньше, но выяснилось это после того, как я решил подключить роутер к ИБП, тем самым отключив его от сети.
Сегодня ночью, интернет также внезапно пропал, как и появился. Ситуация один в один, как в прошлый раз.

Uptime составил 4 дня (суток), кол-во трафика - 28GB.

Время "обнуления" никак не совпадает с обновлением пакета или датой подключения.
Интересно, когда интернет "появится" опять...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть