Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 сентября 2018 в 19:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
По этому условию.
https://static.tinkoff.ru/documents/mv...europe.pdf
Не? Отменили?
Я не по ссылке заказывал. Вот блин. Я по-моему в чате заказывал.

----------
Пожалуйста, отправьте в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона — проверим участие в акции.
Ответить

4 сентября 2018 в 19:35
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк,
можно сделать так, чтобы сервисные смс (например, о пополнении баланса) приходили на контактный номер, а не на номер ТМ. Также как сейчас приходят коды для авторизации в мобильном приложении?

----------
Номер для событийной нотификации изменить невозможно.
Ответить

4 сентября 2018 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер для событийной нотификации изменить невозможно.

----------

Это очень плохо :(
Ответить

5 сентября 2018 в 15:35
Тинькофф мобайл поражает. 25 числа привезли симку, подписал заявление на перенос номера. Сим активировал,внёс сразу абонентскую. Через 3 дня деньги вернулись на карту, смс о сроках переноса нет. На 7 дней пытаюсь выяснить будет ли вообще номер перенесен -поддержка отвечает что перенос отменился из за какой то ошибки, саму ошибку и сроков переноса не называют, но "разбираются". На 10 день оператор в чате отвечает что " Вы ранее в декабре переносили свой номер,далее договор был расторгнут, после этого перенос этого же номера невозможен." Номер в данный момент в МТС. Хорошо быстро признала что ошиблась, и что причину отказа "они до сих пор выясняют". После того как все операторы выкатили обновленные тарифы , а Тинькофф за 10 дней не назвал хотя бы причину, видимо надо уходить на другого оператора+жалобу регулятору
Ответить

5 сентября 2018 в 16:16
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
На 7 дней пытаюсь выяснить будет ли вообще номер перенесен -поддержка отвечает что перенос отменился из за какой то ошибки, саму ошибку и сроков переноса не называют, но "разбираются". На 10 день оператор в чате отвечает что " Вы ранее в декабре переносили свой номер,далее договор был расторгнут, после этого перенос этого же номера невозможен." Номер в данный момент в МТС. Хорошо быстро признала что ошиблась, и что причину отказа "они до сих пор выясняют". После того как все операторы выкатили обновленные тарифы , а Тинькофф за 10 дней не назвал хотя бы причину, видимо надо уходить на другого оператора+жалобу регулятору

----------
Добрый день.
От коллег получили подтверждение, что причиной отказа в переносе номера, является некорректное закрытие договора в прошлом году.
Приносим извинения за доставленные неудобства, ищем варианты решения и дополнительно Вас уведомим по факту.
Надеемся на понимание.
Ответить

5 сентября 2018 в 16:59
Тинькофф Банк,
"Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, новый оператор обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг"
Пока сам не обратился вы даже проблему не начали решать. Договора если что закрывался в текущем году. думал из бета теста вы уже вышли, а оказывается даже договор закрыть по заявлению без косяков не можете.
Ответить

5 сентября 2018 в 20:37
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Пока сам не обратился вы даже проблему не начали решать. Договора если что закрывался в текущем году. думал из бета теста вы уже вышли, а оказывается даже договор закрыть по заявлению без косяков не можете.

----------

Обратная связь от клиентов - важнейший инструмент. Полученную от Вас информацию обязательно зафиксируем, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями в процессе использования Тинькофф Мобайл. Коллеги занимаются заявкой в приоритетном порядке и прилагают максимум усилий для решения возникшей ситуации.
Ответить

5 сентября 2018 в 23:23
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
думал из бета теста вы уже вышли, а оказывается даже договор закрыть по заявлению без косяков не можете.

----------

ТМ много чего не может - даже обеспечить подключение к сети после метро без включение в метро авиарежима или отключения-включения смартфона если забыли про авиарежим. У реальных операторов такого не были никогда ни разу ни на каком аппарате.
Сделали вроде как СИМ с Multi IMSI, а кроме режима Automatic ничего не работает. Как работает - см. раньше.
Зря, конечно, что-то стали переносить. Нужно было поначалу попользоваться и понять - бездна косяков от ТМ компенсируетсяли его тарифами (если неожиданно что-то выгодное там нашли)?
Про виртуальных операторов Олег еще ничего интересного не написал? Чем радиосвязь отличается от велогонок?
Ответить

6 сентября 2018 в 10:45
----------
Цитата

auni пишет:
даже обеспечить подключение к сети после метро без включение в метро авиарежима или отключения-включения смартфона если забыли про авиарежим.

----------


А в каком метро у Вас такие проблемы? Каждый день езжу в московском, таких проблем не наблюдаю. В перегонах сеть теряется, на каждой станции находится, поднимаюсь на поверхность - проблем со связью нет, все сразу находит.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:31
Московском, но это впрямую не связано с метро, а с разрывом связи.
Не ежедневно, но регулярно. Понять почему когда-то есть, а когда-то нет не удается.
Как-то даже умудрился "соединиться" с Теле2 - показывал такую сеть, но связи, естественно, не было.
После разрыва и восстановления часто не входит в режим передачи данных - связь есть, а инета нету.
Еще раз - такого не было никогда ни разу ни у одного из операторов большой тройки за 10+ лет. Не помню, чтобы для восстановления связи нужно было включать-выключать смарт.
Короче - ТМ это пока махровая бета с присущей бете бездной косяков
Естественно,косяки сложные и проявляются не у всех. Но объективно их не мало.
Так и с Multi IMSI. Рекомендавали "дома" ставить Manual Home1. Так вот - при его установке вообще не соединяется. Но ведь что-то они там написали! Понятно, что ерунду косячную.
Есть еще и Home2 и два Roaming.
Бета и есть бета, а мы "клиенты-исследователи". Жаль, что на замечания по косякам с подключением советуют только перед входом в метро ставить в Авиарежим. Так связь временами рвется и не в метро.
Может лучше вообще навсегда поставить Авиарежим, а СИМ ТМ поместить в рамочку под стекло на столе, тогда и проблем с подключением ТМ не будет? :crazy:
Как работает ТМ так работает и поддержка. Обращался не раз. Помочь не могут ни в чем никогда.
Ответить

7 сентября 2018 в 08:26
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Каждый день езжу в московском, таких проблем не наблюдаю. В перегонах сеть теряется, на каждой станции находится, поднимаюсь на поверхность - проблем со связью нет, все сразу находит.

----------

Есть только добавить, что не на каждой станции находит или не успевает находить, может. А так, подтверждаю, проблем нет.
Ответить

7 сентября 2018 в 08:39
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Есть только добавить, что не на каждой станции находит или не успевает находить, может. А так, подтверждаю, проблем нет.

----------
Добрый день!
Связь присутствует на оборудованных станциях метро, в Москве таких - 80%, на остальных ведется работа по установке.
Покрытия в тоннелях между станциями нет.
Ответить

7 сентября 2018 в 10:37
Вопрос к ПБ.

Перевел на счет виртуальной карты, привязанной к СИМ ТМ > 1 т.р., но % на остаток (в ИБ) = 0, на знак "?" - оплатите услуги связи до... для получения 6%.

Вопросы:
1. поменяли порядок начисления % (очередное ухудшение условий) или сбой в ИБ ?
2. Если поменяли, то где отображено ( в новостях нет) ?
3. Сколько надо оплатить (мин сумма) для начисления 6% (например 2.9 руб достаточно или нужно подключить пакет) ?

Скачал текущую версия ТП8.0 - нет требования оплаты связи для 6% - только > 1 т.р.
Спасибо.
Ответить

7 сентября 2018 в 11:58
----------
Цитата

В__ пишет:
поменяли порядок начисления % (очередное ухудшение условий) или сбой в ИБ ?

----------
Здравствуйте. Изменений не было. Требования совершать траты нет. Проценты начислим в дату выписки.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Изменений не было. Требования совершать траты нет. Проценты начислим в дату выписки X
X
X

----------


Сейчас картинка в ИБ поменялась: стало 6% без знака вопроса (было 0% и "?", при наведении мыши на который сообщалось "оплатите услуги связи до... для получения 6%.")
Спасибо.
Ответить

7 сентября 2018 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покрытия в тоннелях между станциями нет

----------

При чем тут тоннели? Любят ОпСоСы писать про подмосты и тоннели, что там ничего не гарантируют.
Проблема естественно про восстановление связи при выходе из метро. "Оператор" смарта с сетью не соединяется, это профиль Multi IMSI на СИМ карте договаривается с физическим оператором. Иногда так договаривается, что высвечивает Tele2 при полном отсутстви связи или Tinkoff при отсутствии возможности передачи данных. Смарт односимочный, а то в поддержке сразу рекомендовали СИМ ТМ в другой слот поставить. Спецы, однако
Вот СИМ большой тройки с собой договариваются без проблем. Это они отладили еще в первые годы запуска, наверно без задйствования "клиентов-исследователей".
Может нужно было бы СИМ поменять с доставшимся кривым профилем? Но такого выхода из тоннеля и подмоста в поддержке не предлагают, только ставить Авиарежим перед разрывом связи (то, что после нужно презапускать смарт и сами знаем)
Кстати, в зарубеже такого как-то не замечалось. Там ТМ явно использует чистый от лажи профиль от Теле2 в режиме Multi IMSI Automatic.
Ответить

7 сентября 2018 в 14:40
Есть такая проблема, к сожалению: время от времени при выходе из метро приходится авиарежим передергивать, без этого интернет не подцепляется, хотя связь есть. Samsung Galaxy S9.
С симками других операторов - нормально.
Ответить

7 сентября 2018 в 15:54
----------
Цитата

d*******@daver.ru пишет:
Есть такая проблема, к сожалению: время от времени при выходе из метро приходится авиарежим передергивать, без этого интернет не подцепляется, хотя связь есть. Samsung Galaxy S9.
С симками других операторов - нормально.

----------
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер, и ссылку на данное сообщение, направим коллегам для проверки.
Ответить

7 сентября 2018 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обратная связь от клиентов - важнейший инструмент. Полученную от Вас информацию обязательно зафиксируем, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями в процессе использования Тинькофф Мобайл. Коллеги занимаются заявкой в приоритетном порядке и прилагают максимум усилий для решения возникшей ситуации.

----------
Добрый день!
По информации от коллег вопрос решен и процесс переноса номера в нашу сеть успешно запущен.
Благодарим Вас за взаимодействие и приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции.
Ответить

7 сентября 2018 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер, и ссылку на данное сообщение, направим коллегам для проверки X

----------

Да бесполезно все это. Сколько раз обращался - результат нулевой.
Такова уж судьба бетатестеров сырых продуктов.
Правда, прослеживается общность - проблема то же с Samsung. Не новом, но вполне устраивающем большую тройку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть