Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 сентября 2018 в 21:33
Пока ТМ дождешься проще у форумчан спросить. друзья , что с раздачей интернета - бесплатно пока ? и вывод своих денег после пополнения вир.карты и получения бонусных руб . так же возможен ?
Ответить

13 сентября 2018 в 22:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А сс раздачей что ?

----------
Как будет работать услуга после 15.10.2018 пока не подскажем.----------
Цитата

VaDiver пишет:
вывод своих денег после пополнения вир.карты и получения бонусных руб . так же возможен ?

----------
В данном процессе изменений не было.
Ответить

14 сентября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Приятно, когда клиенты неравнодушны к продукту и предлагают нам свои идеи. Мы направим их ответственным специалистам для рассмотрения возможности реализации в будующем.

----------


Не очень прислушиваетесь к идеям.
Казалось бы, очевидный промах в МП при заказе большего пакета в течении расчетного периода - нет выбора на подключение в текущем расчет периоде или в следующем. Есть негативные отзывы.
Вижу 2 вида "граблей" в МП (формально все в норме - просто надо быть очень внимательным):
- нет выбора периода подключения пакетов (текущий период/следующий);
- автоматом подключаются разные опции, которые не видны на экране смартфона (по умолчанию стоят галочки - соц. сети... в интернет пакетах и СМС в голосовых ). Многие случайно их подключают, затем идет негатив. Формально, все верно, смотри внимательней, пролистай экран и убери галочки с ненужных опций.

Нужен выбор, в меню, при подключении нового пакета.
Сейчас (пример пакеты интернета):
- изменить условия;
- подкл. 1 Г за 99 р.
Например, я хочу подключить больший пакет в след. расчет. периоде заранее. Выбираю "изменить условия", больший пакет, а он подключается в текущем расч. периоде и в добавок подключаются куча безлим. соц сети и т.п.
На данный момент, если клиент хочет увеличить пакет интернета на след расчет период, то ему эту операцию надо делать строго в новом расчет периоде (дождаться завершения старого, подключается старый вариант, затем "изменить" с добавлением нового пакета).
Т.е. надо следить за датой завершения действия пакета.

Надо изменить меню и соот. варианты подключения в программе:
- изменить пакет в следующем расчет периоде;
- изменить (добавить) пакет в текущем расчет периоде;
- подкл. 1 Г за 99 р.
Ответить

14 сентября 2018 в 11:06
Здравствуйте!

Искал на сайте, не нашел, поэтому спрашиваю здесь. Напомните, пожалуйста, срок жизни сим-карты, если ей не пользоваться?

Берется ли в зачет как активность пополнение баланса карты или необходимо обязательно сделать какую-то платную операцию, например, отправить смс?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

14 сентября 2018 в 11:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Нужен выбор, в меню, при подключении нового пакета.
Сейчас (пример пакеты интернета):
- изменить условия;
- подкл. 1 Г за 99 р.
Например, я хочу подключить больший пакет в след. расчет. периоде заранее. Выбираю "изменить условия", больший пакет, а он подключается в текущем расч. периоде и в добавок подключаются куча безлим. соц сети и т.п.
На данный момент, если клиент хочет увеличить пакет интернета на след расчет период, то ему эту операцию надо делать строго в новом расчет периоде (дождаться завершения старого, подключается старый вариант, затем "изменить" с добавлением нового пакета).
Т.е. надо следить за датой завершения действия пакета.

Надо изменить меню и соот. варианты подключения в программе:
- изменить пакет в следующем расчет периоде;
- изменить (добавить) пакет в текущем расчет периоде;
- подкл. 1 Г за 99 р.

----------
Благодарим за заинтересованность в развитии продукта, информацию подробно коллегам направили.
Ответить

14 сентября 2018 в 11:22
----------
Цитата

saratoga пишет:
Напомните, пожалуйста, срок жизни сим-карты, если ей не пользоваться?

Берется ли в зачет как активность пополнение баланса карты или необходимо обязательно сделать какую-то платную операцию, например, отправить смс?

----------
Здравствуйте. 180 дней с момента последнего использования платных услуг.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 11:00
Тинькофф Банк,
Согласно тарифа если сумма на счете более 1000 р. должно быть 6%
А у меня 0 при сумме около 5000 р.
Или я что-то не так понял?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 11:25
----------
Цитата

ctacik пишет:
Тинькофф Банк,
Согласно тарифа если сумма на счете более 1000 р. должно быть 6%
А у меня 0 при сумме около 5000 р.
Или я что-то не так понял?

----------


Проценты рассчитываем ежедневно, а средства Вы внесли только сегодня. Когда банк проверит наличие доступного остатка для начисления, покажем процент.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты рассчитываем ежедневно, а средства Вы внесли только сегодня. Когда банк проверит наличие доступного остатка для начисления, покажем процент.

----------

И еще, при наведении курсора на знак ? появляется сообщение, это обязательное условие, в тарифах такого я не нашел.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 13:10
ctacik, спасибо за уточнение.
Могли бы здесь или в личные сообщения, пожалуйста, уточнить ОС, название браузера и его версию? Это необходимо для коллег из технического отдела.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ctacik, спасибо за уточнение.
Могли бы здесь или в личные сообщения, пожалуйста, уточнить ОС, название браузера и его версию? Это необходимо для коллег из технического отдела.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 18:57
----------
Цитата

ctacik пишет:

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1.jpg (19.48 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2.jpg (29.41 КБ) [ Скачать ]

----------


Направили информацию коллегам для проверки.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили информацию коллегам для проверки.

----------

Сейчас проценты отображаются корректно, 6%
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 19:11
----------
Цитата

ctacik пишет:

Сейчас проценты отображаются корректно, 6%

----------


Поняли, передадим специалистам :) Спасибо за обратную связь.
Ответить

16 сентября 2018 в 10:30
Добрый день, ТБ!
У меня на одном лицевом счете 3 телефонных номера и каждый со своей датой списания средств.
Как можно изменить дату списания, сделать ее единой для всех номеров?
Ответить

16 сентября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Stanislav Alexandrovich пишет:
Добрый день, ТБ!
У меня на одном лицевом счете 3 телефонных номера и каждый со своей датой списания средств.
Как можно изменить дату списания, сделать ее единой для всех номеров?

----------

Добрый день. На данный момент технически по запросу дату списания сдвинуть возможности нет. Можем предложить отключить действующие пакеты, потом дождаться окончания расчетного периода и после этого подключить пакеты в нужную дату.

Например: пакет на номере 1 действуют до 17.09, на номере 2 до 19.09 и на номере 3 до 23.09. Мы хотим, чтобы следующий расчетный период начался на всех 3-х номерах 24.09. Отключаем пакет на номерах 1 и 2, ждем окончания расчетных периодов до 17.09 и 19.09 соответственно, далее пользуемся базовым тарифом без подключенных пакетов до 23.09 и потом подключаем пакеты обратно, тем самым уровняв дату расчетного периода.
Ответить

16 сентября 2018 в 10:58
Тинькофф Банк,
Спасибо, я подумаю.
Ответить

16 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Stanislav Alexandrovich пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо

----------

Всегда пожалуйста :)
Ответить

17 сентября 2018 в 18:25
Коллеги-форумчане, есть ли у кого положительный опыт реального улучшения зоны покрытия сети? Установка доп. оборудования (вышки, репитеры, усилители) ТМ в том числе? Ну, точнее, ЕЛЕ2 по понуждению ТМ? Всё действительно реально так плохо у ТМ или есть проблески? :scratch:
Ответить

17 сентября 2018 в 18:59
----------
Цитата

vadlar пишет:
Коллеги-форумчане, есть ли у кого положительный опыт реального улучшения зоны покрытия сети? Установка доп. оборудования (вышки, репитеры, усилители) ТМ в том числе? Ну, точнее, ЕЛЕ2 по понуждению ТМ? Всё действительно реально так плохо у ТМ или есть проблески? изображение

----------

Это обращение к кому?
Я что-то здесь рокфеллеров не встречал.
Для тех кто не в курсе, что даже оператор имея желание и возможность установить дополнительные соты, это бывает или не возможно или занимает годы.
Что бы улучшить прием в конкретном месте, тебе например надо поставить соту на жилой дом или рядом с ним. Вот и попробуй получи разрешение от жильцов.... и подобных нюансов море, я уж не говорю про получение спец разрешений.
Если есть проблемы с покрытием в нужном и важном месте, самое правильное решение - перейти на другого оператора, а не ждать до пенсии... не понятно чего.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть