Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 сентября 2018 в 07:49
----------
Цитата

vadlar пишет:
Но если ТМ не может влиять на установку дополнительного оборудования, добиваться этого и настаивать - это плохо.

----------

А почему он должен мочь это делать при отсутствии экономической целесообразности? Это как требовать установить вышку где-нибудь на Земле Франца-Иосифа.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:33
Тинькофф Банк, Добрый день, а какой срок действия бонусов за первое пополнение? С первого пополнения или с момента активации сим карты? И как быстро начисляют 1гб в европе по акции - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
Ответить

20 сентября 2018 в 10:36
----------
Цитата

swmidas пишет:
А почему он должен мочь это делать при отсутствии экономической целесообразности? Это как требовать установить вышку где-нибудь на Земле Франца-Иосифа.

----------

Вы слишком утрируете связь плохая даже там где есть большой спрос, например у меня на работе в районе метро Аэропорт, казалось бы не окраина, связь в одной комнате ловит плохо в другой вообще не ловит. Тут дело скорее в имидже компании, испортить его очень просто, а вот завоевать обратно гораздо сложнее. Абонент в лубом случае проголосует ногами, уйдет туда где связь лучше и уж тем более не будет переводить свои номера с нормальной тройки без лишней необходимости. На счет себя скажу так, возможно мне просто не повезло с местом жительства и местом работы, и там и там ловит одинаково плохо, хотя например где-то в центре связь вполне отличная, но извините, большую часть времени я провожу там где связь плохая и с весны что-то не наблюдаю телодвижений ТМ к улучшению.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Жорег пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день, а какой срок действия бонусов за первое пополнение? С первого пополнения или с момента активации сим карты? И как быстро начисляют 1гб в европе по акции - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/

----------
Здравствуйте.
Бонус начисляется в момент первого пополнения счета, действует 25 дней. 1 Гб в Европе становится доступным на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:51
Тинькофф Банк, Спасибо. Вопрос снят - посчитал дни :)
Ответить

20 сентября 2018 в 10:58
----------
Цитата

DimSh пишет:
ы слишком утрируете связь плохая даже там где есть большой спрос, например у меня на работе в районе метро Аэропорт, казалось бы не окраина, связь в одной комнате ловит плохо в другой вообще не ловит. Тут дело скорее в имидже компании, испортить его очень просто, а вот завоевать обратно гораздо сложнее. Абонент в лубом случае проголосует ногами, уйдет туда где связь лучше и уж тем более не будет переводить свои номера с нормальной тройки без лишней необходимости. На счет себя скажу так, возможно мне просто не повезло с местом жительства и местом работы, и там и там ловит одинаково плохо, хотя например где-то в центре связь вполне отличная, но извините, большую часть времени я провожу там где связь плохая и с весны что-то не наблюдаю телодвижений ТМ к улучшению.

----------
Здравствуйте.
Качество связи для нас является одним из самых важных вопросов. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы проводим постоянные работы совместно с партнером для улучшения покрытия, к каждой ситуации наших клиентов подходим индивидуально и прилагаем максимум усилий для оперативного решения каждого вопроса.
Ответить

20 сентября 2018 в 11:03
----------
Цитата

Жорег пишет:
инькофф Банк, Спасибо. Вопрос снят - посчитал дни изображение

----------
Рады, что вопрос не актуален. Если понадобится помощь - обращайтесь, всегда готовы помочь..
Ответить

20 сентября 2018 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим постоянные работы совместно с партнером для улучшения покрытия, к каждой ситуации наших клиентов подходим индивидуально и прилагаем максимум усилий для оперативного решения каждого вопроса X

----------

Зачем постоянно писать ничего не значащие пустые фразы?
Одновременно в тарифах есть фраза "При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена". Реально же ограничение происходит не при "повышенной нагрузке", а когда ТМ захочет. И никаких претензий не предъявить - хоть в индивидуальном, хоть коллективном порядке.
Лучше бы хоть где-нибудь по жалобе клиента связь улучшили . И сообщили об этом. И без ответов ясно, что у нас все за все хорошее против всего плохого.
Ответить

20 сентября 2018 в 18:48
----------
Цитата

swmidas пишет:
А почему он должен мочь это делать при отсутствии экономической целесообразности?

----------

А кто сказал, что нет экономической целесообразности? Если 11 подъездный дом стоит в зоне радиотени - будет экономическая целесообразность или нет? А если 4 дома стоит в овраге - будет или нет? Кто её считал?
----------
Цитата

swmidas пишет:
Это как требовать установить вышку где-нибудь на Земле Франца-Иосифа X

----------

А кто требует? :scratch:
В данном случае меня вообще интересует способность ТМ ну хоть как-то влиять на установку доп. оборудования своего донора. Ну хоть капелюшечку. Ну хоть один пример абонента ТМ, которому спустя 3-4-5 месяцев после обращения отрапортовали "по вашей заявке проведены работы по улучшению качества сигнала, установлено такое-то оборудование". Или хотя бы "по вашей заявке принято решение об установке доп. оборудования в 2 квартале 2019 года" :oops:
Качество связи для нас является одним из самых важных вопросов. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы проводим постоянные работы совместно с партнером для улучшения покрытия, к каждой ситуации наших клиентов подходим индивидуально и прилагаем максимум усилий для оперативного решения каждого вопроса.
Очень хороший скрипт. Правильный. Хоть одну вышку/репитер по заявке своих абонентов где-нибудь воткнули? :)
Ответить

20 сентября 2018 в 20:22
----------
Цитата

vadlar пишет:
Хоть одну вышку/репитер по заявке своих абонентов где-нибудь воткнули? изображение

----------
Добрый вечер! Мы выявляем зоны слабого приема, передаем их партнеру и в ответ получаем планы по строительству.
----------
Цитата

vadlar пишет:
Ну хоть один пример абонента ТМ, которому спустя 3-4-5 месяцев после обращения отрапортовали "по вашей заявке проведены работы по улучшению качества сигнала, установлено такое-то оборудование". Или хотя бы "по вашей заявке принято решение об установке доп. оборудования в 2 квартале 2019 года"

----------
Такие примеры есть, перечислить их не можем по объективным причинам.
Ответить

20 сентября 2018 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
передаем их партнеру и в ответ получаем планы по строительству.

----------

:uncap: Планы их развития мы и так знаем. У МТС, к примеру, они официально заявлены туточки. Их служба поддержки смотрит в первую очередь :pardon:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие примеры есть, перечислить их не можем по объективным причинам X

----------

Не усмотрел никаких причин НЕ заявить о том факте, к примеру, что в "Печатниках в районе Шоссейной было установлено оборудование по заявкам/жалобам наших абонентов" 8)
----------
Цитата

СОП пишет:
. Реально же ограничение происходит не при "повышенной нагрузке", а когда ТМ захочет

----------

Я полагаю, что абоненты ТМ получают ограничение при приближении к вычерпыванию определённой ежедневной квоты, выделенной "партнёром" :pardon:
Ответить

20 сентября 2018 в 23:45
----------
Цитата

vadlar пишет:

Не усмотрел никаких причин НЕ заявить о том факте, к примеру, что в "Печатниках в районе Шоссейной было установлено оборудование по заявкам/жалобам наших абонентов" изображение

----------
Как пример, в 4 квартале 2018 года, запланировано строительство базовой станции в деревне Удино, Дмитровского района, Московской области, по жалобе нашего клиента.
Однако мы не обладаем информацией были ли жалобы на указанный адрес со стороны клиентов Теле 2. Поэтому не позиционируем процесс, как исключительно нашу заслугу и не преследуем такой цели. Для нас главное результат.
----------
Цитата

vadlar пишет:
Я полагаю, что абоненты ТМ получают ограничение при приближении к вычерпыванию определённой ежедневной квоты, выделенной "партнёром" изображение

----------
Партнер не устанавливает квот для наших клиентов.
Ответить

21 сентября 2018 в 10:50
----------
Цитата

vadlar пишет:
Ну хоть один пример абонента ТМ, которому спустя 3-4-5 месяцев после обращения отрапортовали "по вашей заявке проведены работы по улучшению качества сигнала, установлено такое-то оборудование"

----------

Мне отрапортовали что на начало 2019 года по моей заявке запланировали работы. Обращение - странное покрытие в БЦ у развязки КАД - то есть БС то достаточно, но антенны видимо смотрят так, что в самом БЦ с покрытием беда.

И вообще, 2 или 3 раза обращался в поддержку и такого отношения я не встречал нигде - после всех обращений перезванивал технарь и вместе пытались решить проблему.

Поэтому пока я на ТМ только за VoLTE зуб точу, даже в тестеры брать не хотят :shuffle: :D
Ответить

21 сентября 2018 в 15:34
Добрый день,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 Гб в Европе становится доступным на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб.

----------

В мобильном приложении пусто. Где можно увидеть? Вчера купил гигабайт в роуминге за 999. Жду второй :)
Ответить

21 сентября 2018 в 15:59
----------
Цитата

Жорег пишет:
В мобильном приложении пусто. Где можно увидеть? Вчера купил гигабайт в роуминге за 999. Жду второй изображение

----------


Добрый день.
Передали запрос коллегам. Они проверят информацию и обязательно решат вопрос.
Ответить

21 сентября 2018 в 21:12
----------
Цитата

auni пишет:
Традиционно вызывет большое сомнение беспристрастность первого же сообщения в хвалебных тонах.
Удивительная фраза "карта покрытия не актуальна немного, нет новых БС на карте" (??) это сомнение делает 100%.
Хотя и от хвалебных отзывов иногда бывает читателям ветки польза

----------

Абсолютно объективно. На карте покрытия что у Т2, что у ТМ нет - а на практике новые БС поставили, минимум 3 могу сказать где. Всё в одном районе области. И ни одной нет на карте. Обращался в Т2 - послали лесом. ТМ в свою очередь отослали в Т2, тогда не было своей карты у них.
Могу сказать где и пробелы были. Причём один словил в лесопарке в Москве. Быть может там Band 20? но и 3G не было. Позвонил, оставил заявку. Сдвинулся на 300 метров, связь появилась. Тоже самое и в МО наблюдал, но там и покрытие не нарисовано, соственно, претензий уже меньше.

----------
Цитата

auni пишет:
Поподробнее можно? У других операторов это отдельная услуга (бесплатная), но никак не объявленная ТМ.
Но странно, зачем нужна такая услуга в ТМ, если покрытие просто превосходное?

----------

В тех местах где я бываю - покрытие меня удовлетворяет.
Как-то в метро спускался, в перегонах не было связи иногда. А если Вы едите по стране и т.д. - покрытие гарантировать невозможно :) И у всех операторов пробелы бывают. Хоть на горе, хоть в пещере, хоть в ущелье :D

Однако, такая же по смыслу услуга от зелёного оператора в бесплатном виде меня не устраивала. Если хочешь бесплатно - то при включении будет проходить 1 гудок с номера, с которого пропущен звонок. А хочешь нормальные смски - плати бабки.
Хорошо, хоть мультифон был, ибо до меня было не дозвониться в ряде мест.

----------
Цитата

auni пишет:
Именно в тот "небольшой разок" и приходило расчудесное "бесплатное уведомление о пропущенных звонках смской"?

----------

Да это некупленынй отзыв, не переживайте. Выше описал кучу случаев. Если Вы едете по маршруту дом-работа в пределах стабильного покрытия - то смску и не получите. Да и наверно на Вашем телефоне безлимитная батарея. У меня хоть и 5200мАч, и всё равно бывает не услежу за ней. А есть ли у Вас 20-ый бенд - этого не знаю, увы.
Ответить

21 сентября 2018 в 23:31
Расстраивает Тинькофф.
Много раз за лето испытывал проблемы с интернетом на даче.
Обычно работает нормально и даже хорошо, но временами не грузится вообще ничего.
Хотя, в целом лучше предыдущего мегафона, но все равно неприятно.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2018 в 23:42
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Расстраивает Тинькофф.
Много раз за лето испытывал проблемы с интернетом на даче.
Обычно работает нормально и даже хорошо, но временами не грузится вообще ничего.
Хотя, в целом лучше предыдущего мегафона, но все равно неприятно.

----------
Здравствуйте.
Для нас важно исключить любые неудобства при использовании услуг связи. Передали информацию коллегам, завтра с Вами свяжутся специалисты для уточнения всех деталей и помощи в вопросе.
Ответить

22 сентября 2018 в 06:43
В целом у меня в СПб связь работает, но Периодически бываю в БЦ Газпром, в которых связь отсутствует:
Лиговский, д.61,63
Малоохтинский, д.45
пл.Победы, д.2
Ранее сотрудники ТМ просили составить заявку по покрытию.
Но это слишком громко, поэтому просто оставлю на форуме.
Ответить

22 сентября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.
Передали запрос коллегам. Они проверят информацию и обязательно решат вопрос.

----------


Здравствуйте. Коллеги сообщили, что 1 ГБ начислен на баланс. Желаем приятного пользования. При возникновении вопросов — обращайтесь. Всегда будем рады помочь.
----------
Цитата

Pshig пишет:
В целом у меня в СПб связь работает, но Периодически бываю в БЦ Газпром, в которых связь отсутствует:
Лиговский, д.61,63
Малоохтинский, д.45
пл.Победы, д.2
Ранее сотрудники ТМ просили составить заявку по покрытию.
Но это слишком громко, поэтому просто оставлю на форуме.

----------

Качество связи для нас — приоритетная задача. Мы непрерывно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы пользование услугами Тинькофф Мобайл было комфортным. Каждую подобную ситуацию фиксируем и рассматриваем в индивидуальном порядке. Подскажите, пожалуйста, будет удобно принять звонок от коллег, чтобы они задав уточняющие вопросы зарегистрировали заявку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть