Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 сентября 2018 в 21:48
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
ТМ вроде другими сетями перекрывает дыры теле2

----------

Нигде не "перекрывает". Возможно только в регионах где нет ТЕЛЕ2. Но все это записано в протоколе вхождения в связь Multi IMSI - с той кривизной, как все реализуют программисты ТМ/ТБ.
Конечно, ТМ имеет свою нишу (не очень широкую в мире большой четверки). Весь смысл писанины тут эту нишу осознать и использовать там, где есть смысл - технический и экономический.
Ответить

25 сентября 2018 в 21:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, все таки поддержка у вас на высоте , нет не у кого такой. Но не могу я у вас хранить деньги , но уж слишком маленький % . Поднимайте % и я и моя семья с вами. Жду улушения

----------
Приятно слышать, спасибо. Не исключаем повышения ставок в дальнейшем, в случае изменений заблаговременно разместим информацию на сайте банка.
Ответить

25 сентября 2018 в 22:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Мы в курсе данной ситуации и уже работаем над ее исправлением. Для восстановления возможности совершения и принятия звонков рекомендуем перезагрузить оба устройства. Приносим извинения за доставленные неудобства. По возможности сообщите, пожалуйста, о результатах.

----------

Перезагрузил, но ничего не изменилось. Если телефон с симкой ТМ выключен, то звонок на него приводит к сообщению "Неправильно набран номер".
Ответить

25 сентября 2018 в 23:23
----------
Цитата

swmidas пишет:
Перезагрузил, но ничего не изменилось. Если телефон с симкой ТМ выключен, то звонок на него приводит к сообщению "Неправильно набран номер".

----------
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация со всеми номерами на договоре?
Ответить

26 сентября 2018 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация со всеми номерами на договоре?

----------

Я могу только два проверить, на них точно такая ситуация, только что проверил еще раз. Что с одного номера на другой, что с другого на первый.
Ответить

26 сентября 2018 в 08:55
----------
Цитата

swmidas пишет:
Я могу только два проверить, на них точно такая ситуация, только что проверил еще раз. Что с одного номера на другой, что с другого на первый.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС эти номера. Передадим информацию коллегам для проверки и исправления.
Ответить

26 сентября 2018 в 09:01
Тинькофф Банк,
здравствуйте. в одном ТЦ в городе Казань появилась стойка Тиньков Мобайл, сотрудники за ней не знают когда начнутся продажи.
таки когда? :)
Ответить

26 сентября 2018 в 09:05
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
таки когда? изображение

----------

До конца года точно. Более подробно подсказать не сможем. Сейчас, чтобы не пропустить момент нашего запуска в Вашем регионе, можно оставить контактный номер здесь. Как только запустимся, сразу оповестим :)
Ответить

26 сентября 2018 в 14:03
Уважаемый ТМ, что-то я, наверное, перехвалил вас вчера. Вчера вечером и сегодня утром наблюдал следующую интересную ситуацию. Смартфон лежит на столе, уровень сигнала - "максимум" ("все деления заполнены"), интернет 4G, летает. Через минуту уровень сигнала начинает падать, скорость интернета, естественно, тоже. Потом сигнал вообще пропадает (вместо уровня сигнала на экране крест), интернета, естественно, нет. Потом через некоторое время сигнал появляется, опять вырастает до максимума, все становится хорошо. Потом опять падает. Вот такие "качели" были весь вечер и утро. Что это может быть - не подскажете?
Ответить

26 сентября 2018 в 14:47
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Смартфон лежит на столе, уровень сигнала - "максимум" ("все деления заполнены"), интернет 4G, летает. Через минуту уровень сигнала начинает падать, скорость интернета, естественно, тоже. Потом сигнал вообще пропадает (вместо уровня сигнала на экране крест), интернета, естественно, нет. Потом через некоторое время сигнал появляется, опять вырастает до максимума, все становится хорошо. Потом опять падает. Вот такие "качели" были весь вечер и утро. Что это может быть - не подскажете?

----------

Насколько мы понимаем, такая ситуация наблюдалась только вчера и сегодня утром, до этого такого не было. Если это так, то на устойчивость сигнала могли влиять внешние факторы, такие как загруженность базовой станции или неблагоприятные погодные условия. Если ситуация по прежнему сохраняется и приобретает постоянный характер, то мы хотели бы разобраться. Для анализа нам понадобится номер телефона, примерные временные интервалы, в которые наблюдался неустойчивый сигнал и адрес с точностью до номера дома. Все эти данные можно прислать в ЛС.
Ответить

26 сентября 2018 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для анализа нам понадобится номер телефона, примерные временные интервалы, в которые наблюдался неустойчивый сигнал и адрес с точностью до номера дома. Все эти данные можно прислать в ЛС

----------


выслал
Ответить

26 сентября 2018 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Добрый вечер . А где мой акционный 1ГБ по Европе ?вроде как на след. день подключается
Ответить

26 сентября 2018 в 21:21
Форумчане акционный 1ГБ должен как то подтверждаться , СМС , в МП ????
Ответить

26 сентября 2018 в 21:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Добрый вечер . А где мой акционный 1ГБ по Европе ?вроде как на след. день подключается

----------

Добрый вечер! По условиям акции 1 ГБ начисляем на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб. Ожидайте, пожалуйста, до конца текущего дня. Дополнительно вопрос взяли под контроль.
Ответить

26 сентября 2018 в 21:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Форумчане акционный 1ГБ должен как то подтверждаться , СМС , в МП ????

----------

Обновили информацию по номеру повторно. Пакет интернета 1 ГБ в Европе уже начислен. Самостоятельно наличие можно проверить в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "Роуминг". Если будут вопросы — обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Ответить

26 сентября 2018 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновили информацию по номеру повторно. Пакет интернета 1 ГБ в Европе уже начислен. Самостоятельно наличие можно проверить в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "Роуминг". Если будут вопросы — обращайтесь. Всегда готовы помочь!

----------

Это там где самолетик ? Синим выделена цифра 1 из 1ГБ и рядом кнопка добавить ? Как то все тихо прошло , небыло не СМС , ничего
Ответить

26 сентября 2018 в 22:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это там где самолетик ? Синим выделена цифра 1 из 1ГБ и рядом кнопка добавить ? Как то все тихо прошло , небыло не СМС , ничего

----------

Да, все верно. В этой же вкладке можно просматривать остаток пакета и при необходимости докупать еще. SMS-сообщение не предусмотрено, так как есть определенный срок начисления в рамках акции, а проверить наличие с легкостью можно в мобильном приложении.
Ответить

26 сентября 2018 в 23:32
Похоже с инетом от ТМ пора завязывать и начинать тестировать даню.
Практически 100% после метро связь есть - все палки - но входа в инет нет. Обязательно нужно выключать смарт. Думаю, аналогично после прерывания связи по любым причинам, метро тут не оригинально. Как только заметил (очень давно) - сразу отписался в поддержку.
Результат - как ото всех других обращений в ТМ и ТБ. Ну-ле-вой
Этож надо такой кривой Multi IMSI напрограммировать. Инет постоянно держать особой необходимости нет. Но как захочешь - просим смарт перевыключать. Мастера неописуенные в этом ТМ
Ответить

27 сентября 2018 в 00:25
Поставь тел в 3G only, у меня, кмк, это сняло почти все проблемы.
Ответить

27 сентября 2018 в 10:15
Не, дело не в этом. К сети как таковой подключается, а она 3G.
К тому же такой уставки нет. Наверно нужно установить Режим сети "Только WCDMA". Если установить "Только GSM" вообще не соединяется, автоматически - описанная фигня.
----------
Цитата

The difference between these two is that GSM is a 2G technology and WCDMA is a part of the newer 3G group of technologies
WCDMA is also referred to as UMTS - the two terms are effectively interchangeable

----------

Смарт пишет. что тип соединения с ТМ - UMTS.
Но эти технические принципы построения сетей связи Terra incognita для поддержки ТМ
Конечно, поддержка запрашивала марку смарта. Но что с ней делать они не сообразили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть