Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом наши клиенты не платят за ненужные услуги и всегда могут поучаствовать в выгодных акциях, мы часто (?) их проводим.

----------

Платить 99р за пакет разговоров, чтобы бесплатно вести внутриТМ разговоры - нужная "услуга"?
За пределами первого месяца какие бывают "выгодные акции", тем более "много"?
Почему даже для того, чтобы получить по "выгодной акции" 1 ГБ интернета за границей нужно заказывать карту чрезвычайно экзотическим путем, а не сразу после входа на сайт ТМ?
Почему если кончился, например, пакет 16 Гб нельзя сразу подключить такой же на месяц (т.е. сбросить пакет до окончания срока)? Можно только в пределах периода30 дней от первоначальной оплаты заказывать по 1 ГБ за 99р или включить безлимит за 999р, но только до конца периода? Почему нельзя хотя бы безлимит оплатить на полные 30 дней, не дожидаясь конца периода?
И после этого утверждать, что "клиенты не платят за ненужные услуги" и "часто" проводите какие-то таинственные "акции"?
Побойтесь бога так откровенно вводить в заблуждение
Хорошо хоть за весьма сомнительную "услугу от ТМ" раздачи интернета силами клиента пока не берутся деньги. Как ТМ оказывает такую "услугу"? Какова ее себестоимость? Какое оборудование ТМ использует для этого? Какое разработал ПО?
Ответить

4 октября 2018 в 12:35
----------
Цитата

Митрандил пишет:
За пределами первого месяца какие бывают "выгодные акции", тем более "много"?

----------
В данный момент действуют акции:
- Удвоим минуты и гигабайты в первый месяц;
- 1000 рублей за MNP;
- Приведи друзей в Тинькофф Мобайл;
- 1 ГБ интернета в Европе в подарок;
- Роуминг в подарок держателям карт All Airlines;
- Удваиваем первый платеж.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему даже для того, чтобы получить по "выгодной акции" 1 ГБ интернета за границей нужно заказывать карту чрезвычайно экзотическим путем, а не сразу после входа на сайт ТМ?

----------
Таковы условия акции.----------
Цитата

Митрандил пишет:
И после этого утверждать, что "клиенты не платят за ненужные услуги"?

----------
Не хотели ввести кого-то в заблуждение. Имели в виду, что есть возможность выбирать нужные услуги. Уверены, что не все это знают.
Ответить

4 октября 2018 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данный момент действуют акции:
- Удвоим минуты и гигабайты в первый месяц;
- 1000 рублей за MNP;
- Приведи друзей в Тинькофф Мобайл;https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121
- 1 ГБ интернета в Европе в подарок;
- Роуминг в подарок держателям карт All Airlines;
- Удваиваем первый платеж.

----------

И все это ЗА пределами первого месяца?
И какой смысл удваивать минуты и ГБ в первый месяц? Нулевой, чистая профанация. Лучше бы оставили 50 дней бонусов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таковы условия акции.

----------

В результате фактически введение в заблуждение клиентов, скрывая от них эту акцию. Так понимаю И в данном случае совершенно НАМЕРЕННО?
----------
Цитата

Имели в виду, что есть возможность выбирать нужные услуги
----------

Это не значит, что "клиент не платит за не нужные услуги". Понимаете в чем разница двух утверждений?
Первое - банально и есть у всех. Очевидно, что ВСЕ это знают. Кто не знает?
Второе у ТМ (как практически у всех других) в полной мере не действует и утверждение подобного НАМЕРЕННОЕ введение в заблуждение.
У других операторов при пакетах и минут и ГБ и СМС можно менять одно на другое. В ТМ иметь и минуты и ГБ - очень дорого, а пакетов нет. Так что особо гордиться отдельным подключением и минут и ГБ не стоит. Переходить в ТМ со своим номером смысла нет. Не переходя можно пользоваться только инетом (только минутами ни у кого в голову не придет).
Переходя же нужны еще и минуты, которые у ТМ отдельно безумно дорогие, а пакетных с ГБ нет.
Нет в ТМ и применяемого другими операторами переноса не использованных ГБ на следующий период. Сгорание не использованного разве не есть одно из проявлений оплаты не нужных услуг?

Не знаю что кто не знает про ТМ, но что его тарифы крайне не совершенные и очень плохо соотносятся с сегодняшним рынком знают практически все.
Ответить

4 октября 2018 в 17:24
Заглянул в ветку Дэни - как там у него с косяками?
Полно :(
С переносом остатков
Интересно - когда ветка ТМ вся будет забита косяками при переносе остатков? :help:
Ответить

4 октября 2018 в 22:54
О! Поменялся интерфейс раздела Тарифы. Теперь можно выбрать любой регион РФ. Похоже, недолго ждать осталось...
Ответить

5 октября 2018 в 08:12
Надеемся, что на странице тарифов ТМ кроме рамки поменяются и цифры внутри :relax:
В сотовой области не менять тарифы по полгода - неизбежно вываливаться из рынка
Ответить

5 октября 2018 в 12:05
Я уже писал свой отзыв, но еще раз повторюсь - я дико доволен ТМ и нафиг мне не надо выискивать кого-то на 50 руб дешевле. По сравнению с моим прежним МТС:
1. Наконец-то отличная связь дома и на работе. Раньше мне чтобы нормально поговорить, приходилось подходить к окну либо вообще выходить на балкон (и это Москва).
2. В регулярных поездках Москва-Ярославль связь есть на всем пути без пробелов, и в целом уровень сигнала выше, чем на МТС.
3. Нет подстав от оператора со всякими навязанными платными подписками, нет ненавистных пуш-сообщений с предложениям случайно подписаться на какую-нибудь дрянь.
4. Я за тот же набор услуг плачу меньше. А безлимитные СМС за 49 руб для меня просто находка и спасение.
5. Очень удобно настраивать тариф в приложении.
6. Даже интернет на даче в режиме 3G работает лучше, чем 4G от МТС (там вообще считай не качалось ничего).

И да, у меня нет никаких проблем с подключением при выходе из метро - ничего не перезагружаю, сразу включается и сеть, и интернет.

Из минусов - это отсутствие связи на перегонах в метро, но для меня это не критично, т.к. все равно там не разговариваю, а СМС можно и подождать до станции. Других минусов вообще нет.
Ответить

5 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

swmidas пишет:
Я уже писал свой отзыв, но еще раз повторюсь - я дико доволен ТМ и нафиг мне не надо выискивать кого-то на 50 руб дешевле. По сравнению с моим прежним МТС:
1. Наконец-то отличная связь дома и на работе. Раньше мне чтобы нормально поговорить, приходилось подходить к окну либо вообще выходить на балкон (и это Москва).
2. В регулярных поездках Москва-Ярославль связь есть на всем пути без пробелов, и в целом уровень сигнала выше, чем на МТС.
3. Нет подстав от оператора со всякими навязанными платными подписками, нет ненавистных пуш-сообщений с предложениям случайно подписаться на какую-нибудь дрянь.
4. Я за тот же набор услуг плачу меньше. А безлимитные СМС за 49 руб для меня просто находка и спасение.
5. Очень удобно настраивать тариф в приложении.
6. Даже интернет на даче в режиме 3G работает лучше, чем 4G от МТС (там вообще считай не качалось ничего).

И да, у меня нет никаких проблем с подключением при выходе из метро - ничего не перезагружаю, сразу включается и сеть, и интернет.

Из минусов - это отсутствие связи на перегонах в метро, но для меня это не критично, т.к. все равно там не разговариваю, а СМС можно и подождать до станции. Других минусов вообще нет.

----------

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением и оценили преимущества продукта Тинькофф Мобайл. На достигнутом, безусловно, останавливаться не планируем, будем активно развивать услуги оператора.
Ответить

5 октября 2018 в 12:38
----------
Цитата

swmidas пишет:
за тот же набор услуг плачу меньше

----------

Тариф от ТЕЛЕ2 Мой онлайн (за 400р - 500минут на все, 15 ГБ инета, 50 СМС, бесплатные мессенджеры и соцсети, остатки трафика, минут и SMS переносятся на следующий месяц, минуты можно в любой момент обменять на гигабайты, WhatsApp, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Транспорт доступны даже при нуле) не лучше?
ТМ работает именно на сети ТЕЛЕ2, так что связь такая же.
У Даником (так же работает на сетях ТЕЛЕ2) за 349 р получаете 20ГБ+500мин+50 СМС
Практически такой же набор (16ГБ+400минут-безлимит СМС) на ТМ стоит 567 р (зачем нужно больше 50 СМС в наше время?)
На нашей даче, например, 4G есть только у Мегафона.
Ответить

5 октября 2018 в 13:00
Митрандил,
Мне такие объемы не нужны, меня полностью (даже с запасом) удовлетворяют минимальные пакеты от ТМ. А на даче у меня роутер со своей сим-картой, и 16 ГБ (349 руб, кажется) с возможностью включить безлимитный ютуб за 1 руб это вообще сказка.
У всех свои запросы, это понятно, я говорю только за себя.
Ответить

5 октября 2018 в 13:46
----------
Цитата

swmidas пишет:
Мне такие объемы не нужны

----------

Я бы при необходимости 10ГБ+ попробовал Дэни.
ТМ конкурентен для самых экономных, которым не нужно более 4 ГБ. Когда требуется больше, то его "бьет" Дэни и даже ТЕЛЕ2, если кроме инета еще нужны и разговоры.
Ответить

5 октября 2018 в 15:24
Хотелось бы услышать ответ здесь, может поддержка на форуме отличается от поддержки по телефону. Вы правда считаете компенсацию в 200 (двести) рублей, точнее даже не рублей, а баллов, нормальной компенсацией за два месяца проблем?

Может кому из интересующихся здесь на форуме будет интересно. Если вы перейдете к Тинькофф и у вас 1.5 месяца не будет входящей связи с абонентом Мегафона. А еще если у Теле2 (на минуточку, именно на его инфраструктуре работает ТМ) будет неправильная тарификация при звонках на ваш номер Тинькофф - вместо местного ваш номер будет считаться междугородним неизвестным оператором(!). И если у вас несколько раз отвалится исходящая связь на Билайн, окажеться что это глобально, не вы одни страдаете. И если два месяца ваш телефон переодически будет уверенно ловить сигнал и уверять, что все хорошо, вдруг окажется что вы как 6 часов ни для кого недоступны. И если вдруг вы не сможете позвонить даже с Тинькофф на Тинькофф, ибо телефон не зарегестрирован в сети, а поддержка скажет: “Мы уже знаем о ситуации и направили все силы на ее исправление. Приносим извинения за доставленные неудобства”, ну то есть топорно попросит отвалить.

Так вот за все это вы получите 200 (ДВЕСТИ) бонусов/баллов. Оператор из поддержки, естественно, на вопрос о нормальности такой комппнсации ничего не сказала. По мне так это жадность, разговорное жлобство даже точнее подходит. Может поддержка здесь сможет меня переубедить?
Ответить

5 октября 2018 в 15:30
Не нужно всю связь "класть" в одну симку.
ТМ интересен как провайдер инета для экономных
Не нужно ждать от него чудес (точнее, нужно) и использовать для разговоров.
Ответить

5 октября 2018 в 17:40
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Так вот за все это вы получите 200 (ДВЕСТИ) бонусов/баллов. Оператор из поддержки, естественно, на вопрос о нормальности такой комппнсации ничего не сказала. По мне так это жадность, разговорное жлобство даже точнее подходит. Может поддержка здесь сможет меня переубедить?

----------


А какую компенсацию Вы ожидаете? Чтобы Олежек на Вас половину бизнеса переписал?

P.S. Пользуюсь связью Тинькофа 2 месяца, интернетом (в отдельном роутере) - с самого открытия. Полет нормальный.
Ответить

5 октября 2018 в 18:03
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А какую компенсацию Вы ожидаете? Чтобы Олежек на Вас половину бизнеса переписал?

P.S. Пользуюсь связью Тинькофа 2 месяца, интернетом (в отдельном роутере) - с самого открытия. Полет нормальный.

----------


А причем здесь владелец компании и его бизнес? Я не очень понял вашего удивления. Я абонент, который платит за два номера абонентскую плату, вполне резонно за два месяца проблем со связью на этих номерах попросить компенсацию этой платы. С интернетом у меня за два месяца проблем не было, а вот с голосовой связью оказался реально десяток проблем, поэтому мне компенсация в 200 рублей из потраченных на абонентскую 1300 мне показалась недостаточной.
Ответить

5 октября 2018 в 18:42
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Хотелось бы услышать ответ здесь, может поддержка на форуме отличается от поддержки по телефону. Вы правда считаете компенсацию в 200 (двести) рублей, точнее даже не рублей, а баллов, нормальной компенсацией за два месяца проблем?

----------
Здравствуйте. Больше всего мы хотим, чтобы клиенты испытывали положительные эмоции от использования услуг связи Тинькофф Мобайл. Качество связи для нас приоритетная задача, над которой ежедневно работаем. Ваша ситуация была осложнена тем, что ограничения были не только на нашей стороне. Но мы не снимаем с себя ответственности, за что еще раз приносим извинения. Сотрудник, начислявший 200 бонусных рублей, не дозвонился Вам, поэтому не смог оценить всей картины произошедшего. Сегодня коллеги связались с Вами и произвели дополнительные начисления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

5 октября 2018 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Добрый вечер. Подскажите плз жена заказала у вас сим карту для перехода из Мегафона , но потом поступило выгодное предложение от Мегафона и она решила остаться в мегафоне. Вашей картой пользовалась два месяца. Сейчас окончательно решила уйти от этой поганой конторки Мегафон со своим номером. можно ли перейти к вам на ту сим карту которая ей выдана и когда у нее начнется новый расчетный период , если например подать заявление 23-24 октября? У меня тоже есть ваша сим , я оплатил первый период 24 сентября и тоже планирую бежать от этих щипачей и заявление тоже хочу подать с переходом номера 23-24 октября , у нас поменяется р.п.? если я жена начнем пользоваться ТМ со дня перехода ? Извиняюсь за каламбур , но думаю поймете :o Или проще спрошу можно сделать р.п. с момента перехода ?
Ответить

5 октября 2018 в 23:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
и тоже планирую бежать от этих щипачей

----------
Чем он Вам так насолил. может и мне пора бежать? :o
Ответить

5 октября 2018 в 23:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем он Вам так насолил. может и мне пора бежать? изображение

----------

Не в тему конечно , вообщем они , за два дня до списания нового периода , списывают абонентку у жены . Т.е. признают что система дала сбой и списала на два дня раньше и загнала в минус . Номер заблокировали и вогнали в минус , сколько криков , переписки а им все безразлично, типа рассмотрим от 1 до 7 дней и все. Четвертый день сидит без связи никакого решения , а уж сколько они по мелочи тырили я вообще молчу. И все это я догадываюсь почему , потому что как мы захотели перейти в ТМ , нам предложили 50% на услуги связи , а теперь видимо опомнились и решили выжить. Поэтому дожидаться когда меня заблокируют не буду.
Ответить

5 октября 2018 в 23:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Или проще спрошу можно сделать р.п. с момента перехода ?

----------
Здравствуйте. Дата начала расчетного периода не привязана к переносу номера. Но если заявление написать заранее, то можно указать дату переноса ту, которая будет совпадать с первым днем расчетного периода. Заявление на перенос можно скачать тут: https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-for-transferring-subscriber-number.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть