Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Визуальное представление подобного не предусмотрено.

----------
Понятно. Риторическое пожелание - предусмотрите! :)
Ответить

15 октября 2018 в 21:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Риторическое пожелание - предусмотрите! изображение

----------

Примем к сведению :)
Ответить

15 октября 2018 в 22:02
ПБ,
Утверждение из поста 2673 очевидно противоречит мнению из поста 2677 об алгоритме "счетчика 180 дней".
В свою очередь утверждение 2673 явно противоречит государственным Правилам связи (пост 2663), которые приоритетнее договора клиент-оператор (точнее - де-юре договор НЕ должен противоречить Правилам, как и де-факто действия оператора).
----------
Цитата

44. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи....
48. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.

----------

Расторгать договор может абонент, а не оператор, который что-то усмотрел в действиях/бездействии (даже и через 180 дней, естественно, если клиент ничего жутко не нарушал - к чему не относится отсутствие перечислений оператору время от времени по причине забывчивости при периодическом использовании бесплатных услуг связи).
Оператор может только приостановить оказание услуг, которые клиент не оплатил, что не возможно при предоплатных расчетах, принятых в ТМ.
Опять получилась привычная для ТМ/ТБ каша из государственных Правил, операторского Договора, де-факто и де-юре.

Как жить с таким оператором? :help:
Ответить

16 октября 2018 в 08:44
Митрандил, ----------
Цитата

Митрандил пишет:
В свою очередь утверждение 2673 явно противоречит государственным Правилам связи (пост 2663), которые приоритетнее договора клиент-оператор (точнее - де-юре договор НЕ должен противоречить Правилам, как и де-факто действия оператора).

----------
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся с ответом позднее.
Ответить

16 октября 2018 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обязательно. Вход в приложение Тинькофф Банк или Тинькофф Мобайл будет так же считаться фактором, который сбрасывает счетчик 180 дней.

----------


Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вход со смартфона в приложение ТМ, с использованием СИМ ТМ, будет считаться пользованием услугами ТМ (при этом на номере ТМ нет подключенных пакетов или платных услуг) и от этого момента будет начинаться отсчет периода 180 дней (до отключения номера)?
Ваш ответ как официального представителя ТМ.

Спасибо.
Ответить

16 октября 2018 в 09:57
Добрый день.
Вы стали работать в Пензенской области в сетях 2-4G.
Могу ли я пользоваться вашей связью обычным кнопочным "бабушкофоном", где нет ни вашего приложения, ни мобильного интернета?
Или нужно каждые 180 дней вставлять сим карту в нормальный смартфон и заходить через ваш инет в ваше приложение?
Ответить

16 октября 2018 в 10:20
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Могу ли я пользоваться вашей связью в обычном кнопочном "бабушкофоном", где нет ни вашего приложения, ни мобильного интернета?
Или нужно каждые 180 дней вставлять сим карту в нормальный смартфон и заходить через ваш инет в ваше приложение?

----------
Если симкой пользоваться, то нет необходимости заходить. Но всё равно придётся иногда. Для этого можно и через "другой" интернет заходить. Не обязательно через симку ТМ.
Ответить

16 октября 2018 в 10:56
Добрый день,
Раз уж подняли вопрос 180 дней, то возник вот такой вопрос.
Есть ли какая-нибудь нотификация через приложение или SMS, что обслуживание/действие договора будет приостановлено?
Ответить

16 октября 2018 в 12:01
----------
Цитата

В__ пишет:
Вход со смартфона в приложение ТМ, с использованием СИМ ТМ, будет считаться пользованием услугами ТМ (при этом на номере ТМ нет подключенных пакетов или платных услуг) и от этого момента будет начинаться отсчет периода 180 дней (до отключения номера)?

----------
Добрый день.
Верно, на текущий момент это считается активностью.
Ответить

16 октября 2018 в 12:13
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Добрый день.
Вы стали работать в Пензенской области в сетях 2-4G.
Могу ли я пользоваться вашей связью обычным кнопочным "бабушкофоном", где нет ни вашего приложения, ни мобильного интернета?
Или нужно каждые 180 дней вставлять сим карту в нормальный смартфон и заходить через ваш инет в ваше приложение?

----------
Здравствуйте.
Да, SIM-карта будет работать в обычном кнопочном телефоне. Проверять баланс и остатки пакетов сможете через запрос *100# или по звонку на номер 995, с номера Тинькофф Мобайл.
Приложение можно использовать на другом устройстве и управлять пакетами, в нем есть наша поддержка через чат. Коллеги работаю круглосуточно.
Ответить

16 октября 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SIM-карта будет работать в обычном кнопочном телефоне

----------

Засада в том, что у материнской ТЕЛЕ2 не везде есть "покрытие" 2G. Поэтому, например, в московском регионе связи не будет.
И вообще у ТЕЛЕ2 покрытие сильно уже, чем у большой тройки.
Как основной телефон с СИМ ТМ подходит плохо. Конечно, если в данном регионе вообще нет ТЕЛЕ2, вроде как может подключаться через Мегафон. Но это уже за спасибо, а не по обязанности.
Ответить

16 октября 2018 в 14:27
----------
Цитата

pouchin пишет:
Добрый день,
Раз уж подняли вопрос 180 дней, то возник вот такой вопрос.
Есть ли какая-нибудь нотификация через приложение или SMS, что обслуживание/действие договора будет приостановлено?

----------
Здравствуйте. Сейчас такой нотификации нет.
Ответить

16 октября 2018 в 14:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Засада в том, что у материнской ТЕЛЕ2 не везде есть "покрытие" 2G. Поэтому, например, в московском регионе связи не будет.
И вообще у ТЕЛЕ2 покрытие сильно уже, чем у большой тройки.
Как основной телефон с СИМ ТМ подходит плохо. Конечно, если в данном регионе вообще нет ТЕЛЕ2, вроде как может подключаться через Мегафон. Но это уже за спасибо, а не по обязанности.

----------
При ответе ссылались на вопрос про Пензенскую область, в Москве и МО действительно нет 2G. об этом мы предупреждаем в условиях оказания услуг связи, пункт 8.7.: "...В Москве и Московской области голосовые услуги связи (телефонные услуги связи) не предоставляются Оператором в стандарте GSM 2G."
В регионах где оператор Теле2 не запущен, SIM-карта Тинькофф Мобайл успешно регистрируется в сети Мегафон.
Ответить

16 октября 2018 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся с ответом позднее.

----------
Противоречий с нормативной базой нет. Подписав договор клиент соглашается с условиями оказания услуг связи.
Пункт 2.3.1. гласит "В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 180 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно."
Ответить

16 октября 2018 в 18:43
ПБ, можно позанудствую? На счёт этих 180 дней неактивности. Вы вроде как обозначили для сброса счётчика любое ПЛАТНОЕ действие. И вместе с тем выше подтверждаете сброс счетчика при использовании БЕСПЛАТНОЙ услуги доступа к сервисам ТМ и банка. Нет ли здесь противоречия?
Ответить

16 октября 2018 в 19:35
----------
Цитата

dima771 пишет:
ПБ, можно позанудствую? На счёт этих 180 дней неактивности. Вы вроде как обозначили для сброса счётчика любое ПЛАТНОЕ действие. И вместе с тем выше подтверждаете сброс счетчика при использовании БЕСПЛАТНОЙ услуги доступа к сервисам ТМ и банка. Нет ли здесь противоречия?

----------
Здравствуйте. В течение 180 дней важна активность на номере, в таком случае использование сервисов Тинькофф приравнивается к платным действиям.
Ответить

16 октября 2018 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора ... в течение более 180 дней подряд, то такими действиями

----------

Чуть-чуть позанудствуем, хотя если ТМ к "платным" действиям приравнивает активность по номеру, то проблемы нет.
Тем не менее "действиями" клиента не может являться то, что он "перестал пользоваться" чем то. Это не действие, а его отсутствие.
Ответить

17 октября 2018 в 11:06
Подскажите пожалуйста,у всех после оставления заявки на получении сим карты на сайте,звонят на телефон и спрашивают паспортные данные? Разве не при встрече с ПБ это должно происходить?
Нельзя ли тогда в чате моб.приложения это сделать?
И ТБ ли это номер +78005554929 ?
p/s: почему то поиск по теме не работает.
Ответить

17 октября 2018 в 11:44
----------
Цитата

aquaus пишет:
Подскажите пожалуйста,у всех после оставления заявки на получении сим карты на сайте,звонят на телефон и спрашивают паспортные данные? Разве не при встрече с ПБ это должно происходить?
Нельзя ли тогда в чате моб.приложения это сделать?
И ТБ ли это номер +78005554929 ?

----------
Добрый день! Номер +78005554929 наш, с него могут звонить коллеги.
Если при оформлении заявки на сайте паспортные данные не были внесены, действительно звонят коллеги и уточняют, представитель на встрече только сверяет их.
Ответить

17 октября 2018 в 11:46
Тинькофф Банк,
А можно ли в чате моб.приложения передать данные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть