Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 14:27
----------
Цитата

pouchin пишет:
Добрый день,
Раз уж подняли вопрос 180 дней, то возник вот такой вопрос.
Есть ли какая-нибудь нотификация через приложение или SMS, что обслуживание/действие договора будет приостановлено?

----------
Здравствуйте. Сейчас такой нотификации нет.
Ответить

16 октября 2018 в 14:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Засада в том, что у материнской ТЕЛЕ2 не везде есть "покрытие" 2G. Поэтому, например, в московском регионе связи не будет.
И вообще у ТЕЛЕ2 покрытие сильно уже, чем у большой тройки.
Как основной телефон с СИМ ТМ подходит плохо. Конечно, если в данном регионе вообще нет ТЕЛЕ2, вроде как может подключаться через Мегафон. Но это уже за спасибо, а не по обязанности.

----------
При ответе ссылались на вопрос про Пензенскую область, в Москве и МО действительно нет 2G. об этом мы предупреждаем в условиях оказания услуг связи, пункт 8.7.: "...В Москве и Московской области голосовые услуги связи (телефонные услуги связи) не предоставляются Оператором в стандарте GSM 2G."
В регионах где оператор Теле2 не запущен, SIM-карта Тинькофф Мобайл успешно регистрируется в сети Мегафон.
Ответить

16 октября 2018 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся с ответом позднее.

----------
Противоречий с нормативной базой нет. Подписав договор клиент соглашается с условиями оказания услуг связи.
Пункт 2.3.1. гласит "В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 180 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно."
Ответить

16 октября 2018 в 18:43
ПБ, можно позанудствую? На счёт этих 180 дней неактивности. Вы вроде как обозначили для сброса счётчика любое ПЛАТНОЕ действие. И вместе с тем выше подтверждаете сброс счетчика при использовании БЕСПЛАТНОЙ услуги доступа к сервисам ТМ и банка. Нет ли здесь противоречия?
Ответить

16 октября 2018 в 19:35
----------
Цитата

dima771 пишет:
ПБ, можно позанудствую? На счёт этих 180 дней неактивности. Вы вроде как обозначили для сброса счётчика любое ПЛАТНОЕ действие. И вместе с тем выше подтверждаете сброс счетчика при использовании БЕСПЛАТНОЙ услуги доступа к сервисам ТМ и банка. Нет ли здесь противоречия?

----------
Здравствуйте. В течение 180 дней важна активность на номере, в таком случае использование сервисов Тинькофф приравнивается к платным действиям.
Ответить

16 октября 2018 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора ... в течение более 180 дней подряд, то такими действиями

----------

Чуть-чуть позанудствуем, хотя если ТМ к "платным" действиям приравнивает активность по номеру, то проблемы нет.
Тем не менее "действиями" клиента не может являться то, что он "перестал пользоваться" чем то. Это не действие, а его отсутствие.
Ответить

17 октября 2018 в 11:06
Подскажите пожалуйста,у всех после оставления заявки на получении сим карты на сайте,звонят на телефон и спрашивают паспортные данные? Разве не при встрече с ПБ это должно происходить?
Нельзя ли тогда в чате моб.приложения это сделать?
И ТБ ли это номер +78005554929 ?
p/s: почему то поиск по теме не работает.
Ответить

17 октября 2018 в 11:44
----------
Цитата

aquaus пишет:
Подскажите пожалуйста,у всех после оставления заявки на получении сим карты на сайте,звонят на телефон и спрашивают паспортные данные? Разве не при встрече с ПБ это должно происходить?
Нельзя ли тогда в чате моб.приложения это сделать?
И ТБ ли это номер +78005554929 ?

----------
Добрый день! Номер +78005554929 наш, с него могут звонить коллеги.
Если при оформлении заявки на сайте паспортные данные не были внесены, действительно звонят коллеги и уточняют, представитель на встрече только сверяет их.
Ответить

17 октября 2018 в 11:46
Тинькофф Банк,
А можно ли в чате моб.приложения передать данные?
Ответить

17 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

aquaus пишет:
Разве не при встрече с ПБ это должно происходить?

----------

Все представители всегда приезжают с готовым распечатанным договором (договорами - будет два - на СИМ с ТМ и виртуалку с ТБ) со всеми персональными данными.
Ответить

17 октября 2018 в 12:46
----------
Цитата

aquaus пишет:
А можно ли в чате моб.приложения передать данные?

----------
Да, коллеги могут оформить заявку вместе с Вами, они запрашивают сразу все данные. Если Вы уже оставили заявку на сайте, то позвонят коллеги из другого подразделения.
Ответить

17 октября 2018 в 13:09
Тинькофф Банк,
:uncap:
Режим модема платный на безлимитном пакете с ноября. На других пакетах режим модема бесплатный на постоянной основе или опять временно?
Ответить

17 октября 2018 в 14:21
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
На других пакетах режим модема бесплатный на постоянной основе или опять временно?

----------
Здравствуйте. Раздача интернета на лимитированных пакетах бесплатна. Информации о ближайших изменениях нет.
Ответить

17 октября 2018 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раздача интернета на лимитированных пакетах бесплатна. Информации о ближайших изменениях нет.

----------

Даже с включенными безлимитными сервисами аля Видео, Соц.сети и прочее?
Ответить

17 октября 2018 в 14:31
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Даже с включенными безлимитными сервисами аля Видео, Соц.сети и прочее?

----------
Да, раздача безлимитных сервисов тоже бесплатна.
Ответить

18 октября 2018 в 00:18
Эх сильно разочарован вами в Ростове-на-Дону:
---
Очень сильно хотел стать абонентом Тинькофф Мобайл в Ростове-на-Дону когда появится Тинькофф Мобайл в городе Ростове-на-Дону. Писал об этом не однократно в службу поддержки, что и Дебетовой картой пользуюсь и вообще все нравится. Хочу быть абонентом Тинькофф Мобайл. Скажите когда будите в Ростове. Готов быть в первых рядах. Притом делал это не однократно.
И сегодня прогуливаясь вечером по ТВЦ Горизонт в Ростове-на-Дону увидел стойку оператора Тинькофф Мобайл и слова Мол уже скоро всех будем подключать. Получается на тех людей кто реально хочет пользоваться вашими услугами и от другого оператора перейти Вы просто проигнорировали. Эх огорчили так огорчили. Получается тем людям кто хочет вступить в Ваши ряды сегодня нечего и не сказали. Хотя операторы меня уверяли не однократно Мы с Вами свяжемся в первых рядах.
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/26630/
---
Ответить

18 октября 2018 в 06:17
fyodor61, разочарованы? Что к вам лично Олег на пони не приехал с конвертом?
Радоваться надо...
Ответить

18 октября 2018 в 10:47
----------
Цитата

HealPerson пишет:
fyodor61, разочарованы? Что к вам лично Олег на пони не приехал с конвертом?
Радоваться надо...

----------

Я очень хотел бы в первых рядах и писал о заявке давно уже.....
Ответить

18 октября 2018 в 10:54
----------
Цитата

fyodor61 пишет:
Эх сильно разочарован вами в Ростове-на-Дону:
---
Очень сильно хотел стать абонентом Тинькофф Мобайл в Ростове-на-Дону когда появится Тинькофф Мобайл в городе Ростове-на-Дону. Писал об этом не однократно в службу поддержки, что и Дебетовой картой пользуюсь и вообще все нравится. Хочу быть абонентом Тинькофф Мобайл. Скажите когда будите в Ростове. Готов быть в первых рядах. Притом делал это не однократно.
И сегодня прогуливаясь вечером по ТВЦ Горизонт в Ростове-на-Дону увидел стойку оператора Тинькофф Мобайл и слова Мол уже скоро всех будем подключать. Получается на тех людей кто реально хочет пользоваться вашими услугами и от другого оператора перейти Вы просто проигнорировали. Эх огорчили так огорчили. Получается тем людям кто хочет вступить в Ваши ряды сегодня нечего и не сказали. Хотя операторы меня уверяли не однократно Мы с Вами свяжемся в первых рядах.
http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/26630/

----------
Добрый день. В Ростовской области Тинькофф Мобайл еще не запущен. В указанном ТВЦ предлагают оформить карты Тинькофф Банк.
По факту запуска мобильного оператора, Вас уведомят в числе первых, так как ранее была оформлена заявка.
Благодарим за проявленный интерес к нашему продукту.
Ответить

18 октября 2018 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По факту запуска мобильного оператора, Вас уведомят в числе первых, так как ранее была оформлена заявка.

----------

А то просто ребята сказали мол с ноября запуск. Очень неприятно было, что не сказали и не уведомили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть